Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Пикирование боинга на сверзвуке.


Пикирование боинга на сверзвуке.

Сообщений 571 страница 600 из 626

571

ГРОЗ написал(а):

Сепаратист, ты можешь НЕ ЛЕЗТЬ СЮДА  ??

Конечно могу :flag:
Но ветку засрал ТЫ

Отредактировано Сепаратист (2020-05-11 05:47:06)

0

572

ГРОЗ написал(а):

В версии Басара перевод в пикирование сознательно совершает Пилот.
А в версии  bootblack-а самолёт переходит в самопроизвольное пикирование после поражения на эшелоне.

Вам надо бы вначале в поисковую строку гугле ввести - "пилот направил самолет в пикирование". Вы получите много случаев когда пилоты умышленно направляли гражданские самолеты в пикирование.

Теперь представьте как МН17 с массой около 300 тонн пикирует и если неможете представить сверхзвуковую скорость, то прибегните к математическим расчетам.

0

573

ГРОЗ написал(а):

Что мне нужно представить ?
Как самолёт с ДОЗВУКОВЫМ профилем крыла пикирует на сверхзвуковой скорости ?

Самую малость. Доказать, что МН17 пикируя не развил сверхзвуковую скорость.
Кстати был случай когда пилот-смертник отключил ЧЯ.

0

574

Из википедии

Катастрофы из-за самоубийств пилотов составляют меньше 1 % от всех авиационных происшествий. Самоубийства с помощью преднамеренного уничтожения самолёта также составляют малую долю от всех самоубийств. Однако следователи не могут классифицировать катастрофу как самоубийство, пока нет убедительных доказательств соответствующих действий со стороны пилота. Этими свидетельствами могут являться предсмертные записки, предыдущие попытки и угрозы самоубийства, или психические расстройства. Исследования самоубийств пилотов в период 2002—2013 годов выявили 8 случаев, которые были классифицированы как суицид, и 5 случаев — как подозрения в суициде[5].

В большинстве случаев самоубийства происходят на малых самолётах местного назначения, на которых пилот — единственный человек в самолёте. Примерно в половине случаев пилот использует наркотики, алкогольные напитки или антидепрессанты, из-за которых его могут не допустить к самолёту. Многие из таких пилотов имели психические заболевания, которые они скрывали от своего начальства[5].

Во время расследования подобных происшествий следователи проверяют пилотов на связи с экстремистскими группировками, чтобы выяснить, была ли катастрофа актом терроризма[6][7][8]. Эксперты по терроризму обычно участвуют в расследовании загадочных катастроф, таких как исчезновение Boeing 777 над Индийским океаном[9].

Проверял ли JIT пилотов на экстремизм? Такой информации нет и скорее всего эта версия не проверялась. Мгновенное отключение ЧЯ могла быть рукотворной и пилот-убийца мог послать МН17 в крутое пикирование и затем при пикировании могло быть поражение ракетой и в результате большой перегрузки и взрыва БЧ ракеты множественное разрушение МН17.

0

575

oper написал(а):

Мгновенное отключение ЧЯ могла быть рукотворной и пилот-убийца мог послать МН17 в крутое пикирование

Тогда предварительно он должен был убить ещё двух пилотов в кабине.

0

576

Простой написал(а):

Тогда предварительно он должен был убить ещё двух пилотов в кабине.

Не обязательно. вот случай во франции с экипажем из 6 человек.

Катастрофа A320 под Динь-ле-Беном — крупная авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 24 марта 2015 года между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет (Франция). Авиалайнер Airbus A320-211 авиакомпании Germanwings выполнял пассажирский рейс 4U9525 по маршруту Барселона—Дюссельдорф, а на его борту находились 144 пассажира и 6 членов экипажа. Через 30 минут после взлёта самолёт внезапно перешёл в быстрое снижение и ещё через 10 минут врезался в горный склон в Прованских Альпах и полностью разрушился. Все находившиеся на его борту 150 человек погибли[1][2][3][4][5][6].

Официальной причиной катастрофы стало самоубийство пилота[7].

На борту могли быть и пилоты смертники. никто это не проверял, Мн17 могли поразить ракетой вовремя пикирования, то что там считали по микрофоном была просто подгонка DSB под результат, ящики могли быть отключены террористами, а затем они начали пикировать и сепары приняли пикирующий самолет за бомбардировщик и поразили его.

0

577

ГРОЗ написал(а):

Бля_дь, сколько в этой теме изначально было людей с поехавшей крышей... :D

Она у тебя и поехала раз считаешь, что МН17 не мог пикировать и 300 тонная махина немогла набрать сверхзвуковую скорость.

Считаешь, что небыло сверхзвука так докажи и не на словах, а с помошью мат. модели.

0

578

oper написал(а):

вот случай во франции с экипажем из 6 человек.

Не весь экипаж сидит в кабине. Кабина закрывается изнутри.

0

579

Простой написал(а):

Не весь экипаж сидит в кабине. Кабина закрывается изнутри.

Я одно знаю что надо быть совсем отмороженным, что бы сбить гражданский борт, у Басара и Сепаратиста целая экскадрилья самолетов отмороженных пилотов, которые режут самолет на куски. Неверю чтобы вояки взяли и хладнакровно положили столько гражданских преднамеренно.

Случайно по пикирующему могли с земли, приняв его за десантный или бомбардировщик. Самоубийцы и террористы это и есть самые отмороженные.

0

580

ГРОЗ написал(а):

Зачем мне что то доказывать, если это уже сделали инженеры-конструкторы компании Boeing.
М 0.96 - это предел для модели 777-200

После 0.96 это уже не самолёт а груда металлолома.
Может мне ещё нужно предоставить мат. модель что 777 не может достичь скорости света ?

Ну и хорошо по этой груде металла и был пуск ракеты.

Но он же не развалится на мелкие кусочки и тому доказательство МН17 , центроплан же летел и он мог развить сверх звук.
Вот это ты и опровергни с помошью мат. доказательств.

0

581

ГРОЗ написал(а):

Вот именно из-за этого я за то что бы Сложный был Администратором.

После того как была предоставлена документация от производителя.
Всё было разжёвано по аэродинамике...

Вот такой тупой тролль берёт и заявляет - предоставь мат.модель что центроплан не мог развить скорость звука.

НА фиг ЭТО НАДО БЛЯ_ДЬ  ???  Выслушивать всю эту ХУЙНЮ ...

В смысле Сложный мне бы закрыл рот баном? Не тебе, у которого нет доказательств может или неможет МН17 развить сверхзвук, а именно мне, так как я хочу твоих доказательств.

Получается, что ты троль. а не я. Я то могу доказать, что МН17 может развить сверхзвук или нет  и ты это прекрасно знаешь и поэтому тебя это очень напрягает и тебе очень хочеться что бы администратором был Сложный.

0

582

Сепаратист написал(а):

Версии Басара и Бутблека я Вам озвучил. Сверхзвук у них существует только чтобы хоть как то объяснить взрывы в небе. А это совсем необязательно. Если они завтра начнут просто игнорировать звуки в небе как это делает официальное следствие , то опровергнутый Вами сверхзвук никак не отразиться на их версиях.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 01:32:31)

Отметки усть-донецкого радара. -- Вот, что привело меня к пониманию того, что боинг при снижении превысил на какое-то время скорость звука.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/21/t149542.jpg

(К этому же выводу раньше меня пришёл Бутблек. Он так же, как и я, тщательным образом выяснял расположения радарных отметок боинга на гугл-земле. Все прочие этим не занимались.)

*

Когда я рассматривал только одни свидетельские показания - мне как-то пофуй было на все эти бахи и на сверхзвуковую скорость в том числе, про которую вы все  уже звиздели, наверное, в течении года. Но, когда появился Мещеряков на брифинге с его отметками усть-донецкого радара, то от нечего делать месяца с два-три спустя я взялся было совместить усть-донецкие отметки боинга с Гугл-Землёй  (понадобилась такая картинка, но хорошего  такого совмещения в сети не нашёл). И первое, что мне бросилось в глаза - так это офигеть большая скорость падения боинга на  первых трёх участках (особенно на втором участке), ибо высоту боинга у террикона (третья отметка падающего боинга)- он выпал здесь с облаков - к этому времени я уже высчитал по свидетельским показаниям -  более 3,5 км, но менее 5,5 км.  (Я к тому времени разбирался в течении года (если не больше, уйму кадров загеолоцировал и измерил) и более-менее разобрался уже в высоте нижнего горизонта облачности.) Порассуждав же сколько над тем, как уменьшить скорость боинга на втором участке, пришел к неизбежному выводу, что на первом участке боинг пикировал. (Версию Меовото о появлении экстраполяционной отметки "из-за чудесного исчезновения сбитого боинга на фоне его обломков" я не принял. Именно тогда этот у-род впервые наехал на меня.

Отредактировано Спасский (2020-05-11 21:23:44)

0

583

ГРОЗ написал(а):

А такая мысль не пришла в голову ?.. что если Радар "заставляет" ДОЗВУКОВОЙ самолёт летать со СВЕРХЗВУКОВОЙ скоростью, то этот Радар просто врёт.

Такая хрень в мою голову не приходила по той простой причине, что я к этому времени уже знал  примеры пикирования пассажирских дозвуковых  боингов на сверхзвуке в более плотных слоях атмосферы. И ничего - все они долетели до земли. А  китайский 747-й, так даже выжил.

Отредактировано Спасский (2020-05-11 21:28:54)

0

584

ГРОЗ написал(а):

Версия bootblack-а и Басара предполагает переход MH17 в режим пикирования с последующим преодолением звукового барьера переход которого  якобы слышали Очевидцы в районе крушения.

В версии Басара перевод в пикирование сознательно совершает Пилот.
А в версии  bootblack-а самолёт переходит в самопроизвольное пикирование после поражения на эшелоне.

Обе эти версии со сверхзвуковым пикированием опровергаются за счёт ФОРМЫ  и  ПРОФИЛЯ  крыла самолёта Boeing 777-200.

Дело в том что КРЫЛО самолёта Boeing 777-200  является  ДОЗВУКОВЫМ.
Это значит что безопасным режимом эксплуатации является ДОЗВУКОВОЙ режим.

Чтобы стало понятно почему ДОЗВУКОВОЕ крыло не может превысить скорость звука, прежде всего нужно рассмотреть его ФОРМУ.

Вот сравнение ФОРМЫ крыла сверхзвукого и дозвукового самолётов на примере самолётов  Concorde и Boeing 777-200. Пропорции сохранены.  

Это только ФОРМА крыла. ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ имеет профиль крыла.
Смысл профиля крыла заключается в том что он создаёт ПОДЪЁМНУЮ СИЛУ которая УДЕРЖИВАЕТ самолёт в воздухе.

Ещё раз.
Самолёт держится в воздухе и не падает потому что крыло создаёт подъёмную силу.

ДОЗВУКОВОЙ самолёт может упасть в ДВУХ случаях. Если подъёмной силы крыла НЕДОСТАТОЧНО то происходит  СВАЛИВАНИЕ ( stall ). Сваливание происходит если скорость самолёта слишком мала ( ниже эксплуатационной ) и на крыле исчезает подъёмная сила.

Второй случай сваливания - это когда скорость самолёта СЛИШКОМ ВЕЛИКА.
Есть такое понятие как Поляра Крыла, или аэродинамическое качество крыла.

Во время полёта крыло создаёт не только подъёмную силу, но и лобовое сопротивление.
ПЕРЕДНЯЯ КРОМКА КРЫЛА создаёт лобовое сопротивление воздуха.

Так вот, если ПРЕВЫСИТЬ СКОРОСТНОЙ режим эксплуатации для дозвукового профиля крыла  СИЛА ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ  крыла превышает подъёмную силу.
----------------------------------------------------------------------
Простыми словами.
Если дозвуковой самолёт разогнать ЗА ПРЕДЕЛЫ эксплуатационной скорости, то воздух будет ОБТЕКАТЬ крыло с такой скоростью что на крыле ИСЧЕЗНЕТ ПОДЪЁМНАЯ СИЛА.  И произойдёт сваливание.

Для Boeing 777-200  сваливание произойдёт при достижении скорости М 0.96

Как только  Boeing 777-200 превысит скорость М 0.96  у него сразу же на крыле исчезнет подъёмная сила. Это равносильно тому как если бы у самолёта исчезли крылья и он превратился вот в ЭТО:

Сложный, как по твоему, Я опроверг версию  bootblack-а и Басара ?

Ты всего лишь показал своё невежество.

21 августа 1961 года гражданский самолет впервые превысил в полете скорость звука!
http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2012/08/McDonnell_Douglas_DC-8-62H.jpg
McDonnell Douglas DC-8, первый гражданский самолет, вышедший на сверхзвук.

Эксперимент проводился при пологом пикировании с динамической высоты 15877 м, в результате чего на высоте 12300 м была достигнута скорость М = 1,012.

С ним вообще ничего не случилось, хоть конструкция его и крыло послабее боинга. "После эксперимента N9604Z был доставлен в канадскую Pacific Air Lines и использовался там перевозчиком в течение почти двух десятилетий, прежде чем вышел на пенсию."

http://www.dc8.org/library/supersonic/index.php

Отредактировано Спасский (2020-05-11 21:51:59)

+1

585

ГРОЗ написал(а):

Получается что инженеры-конструкторы компании Boeing лохи и вообще не знают свой самолёт.
Правильно я говорю ?

Да, это для них стало неожиданностью!

0

586

oper написал(а):

у Басара и Сепаратиста целая экскадрилья самолетов отмороженных пилотов,

Не преувеличивайте то чего нет. Я могу ручаться только за один военный самолёт.

0

587

Сепаратист написал(а):

Я могу ручаться только за один военный самолёт.

У Басара несколько у вас один. Многовато киллеров. Ни один пилот не будет участвовать в убийстве мирных граждан, ни за какие деньги. Киллеры в основном анонимы, посредник и заказчик могут не знать с кем имееют дело, выполнив заказ киллер уходит на "дно", чтоб его не грохнули посредник или заказчик, с пилотом это не получится, он не сможет улететь и спрятаться от заказчика, поэтому пилот исходя даже из этого несогласится на убийство.   Расчет ЗРК может ошибиться, пилот нет, так как он вначале проверит, что за цель.

0

588

oper написал(а):

пилот нет, так как он вначале проверит, что за цель.

Вам напомнить бомбёжку Луганска или Снежного? Хватит нести чушь. Освободившийся Топонарь когда просился опять в авиацию обещал выполнить любое задание в зоне АТО .ЛЮБОЕ! И это при том что его мать живёт в Рассыпном и авиационные бомбы падали не так уж и далеко от нас. Украинские военные пилоты и артеллиристы отморозки. За стрессовое состояние всего народа на территории ДНР И ЛНР  я вообще молчу. Вы им ауру ещё на башку прилепите.

0

589

Сепаратист написал(а):

Вам напомнить бомбёжку Луганска или Снежного?

Не было там ковровых бомбардировок. Вам не надо было впускать в города боевиков и поддерживать их, тогда небыло бы АТО и не наносились удары по боевикам. То что были удары по жилым домам, то это не было преднамеренно, а были ошибки.

0

590

oper написал(а):

Вам не надо было впускать в города боевиков и поддерживать их, тогда небыло бы АТО и

Сначала был захвачен боевиками Киев если что. Вот туда точно не нужно было никого впускать и АТО  бы не было.Отмороженность пилотов это не отменяет

Отредактировано Сепаратист (2020-05-12 15:33:31)

0

591

oper написал(а):

не наносились удары по боевикам

Они и не наносились. Сколько было уничтожено боевиков от авианалётов? Вы в курсе? Я нет. Знаю только о жертвах гражданских

0

592

Сепаратист написал(а):

Сначала был захвачен боевиками Киев если что. Вот туда точно не нужно было никого впускать и АТО  бы не было.Отмороженность пилотов это не отменяет

Оружие может быть только у тех кому разрешается законом - армия, спецслужбы, полиция, все остальные вне закона и подлежат разоружению, все пришлые боевики-наемники должны приравниваться к террористам и подлежат уничтожению.

Такие правила во всех государствах в том числе и в Украине.

0

593

ГРОЗ написал(а):

Теперь о ФАКТИЧЕСКОМ подтверждении того что никакого сверхзвукового пикирования и какого либо вообще пикирования не было.

Почему же. Если до отрыва крыльев небыло сверхзвука, то после отрыва крыльев уменьшилось лобовое сопротивление. значит улучшились условия для разгона центроплана до сверхзвука.

0

594

oper написал(а):

Такие правила во всех государствах в том числе и в Украине.

Ну, и... надо было в Киеве забросать минами и авиабомбами территорию майдана?Там же были боевики с оружием.И похрен как и в Луганске на остальных гражданских.

0

595

Сепаратист написал(а):

Ну, и... надо было в Киеве забросать минами и авиабомбами территорию майдана?Там же были боевики с оружием.И похрен как и в Луганске на остальных гражданских.

Не надо было Януковичу доводить ситуацию до критического состояния, а затем драпать. Один приказ и "Беркут" без "мин" и "авиабомб" очистил бы майдан от экстремистов, применяя средства которые позволены законом.

0

596

oper написал(а):

Не надо было Януковичу доводить ситуацию до критического состояния, а затем драпать. Один приказ и "Беркут" без "мин" и "авиабомб" очистил бы майдан от экстремистов, применяя средства которые позволены законом.

Много чего не нужно было. Когда в комнате находится террорист и заложник уничтожается один ,а не оба. Если для якобы законной хунты люди с оружием на Донбассе являются террористами (для всего осталного народа Украины это не была угроза) то и бороться с ними они должны были специальными антитеррористическими методами пока это было возможно, а не объявлять всю территорию Донбасса зоной боевых действий с привлечением Армии. А было слабо, так как антитеррористические организации были похерены той же хунтой и на кличь "помогите!" откликнулись самые отмороженные. Из за чего собственно и началась настоящая война.

0

597

ГРОЗ написал(а):

Простой, я опроверг версии bootblack-а и Басара вот в этом сообщении

У них в версия MH17  пикирует на сверхзвуке.
Я показал что это невозможно с позиции документации компании Boeing, и пикирование не подтверждается обломками на земле.

В связи с этим их версии являются несостоятельными.

Простой, ты согласен со мной ?

Не совсем...
Басар представил фактический случай, когда дозвуковой самолёт превысив свои документально утверждённые характеристики смог кратковременно достичь сверхзвука.
Да профиль дозвуковых крыльев не позволяет создавать подъёмную силу на сверхзвуке - срыв потока. Но... при пикировании и не нужно подъёмная сила, она бы только мешала в развитии скорости.

Крылья (их консольная часть) отвалились от перегрузки, вероятно от того, что в этой части они были уже без топлива (пустые). Большая часть крыльев находилась вместе с фюзеляжем на окраине Грабово. Говорить, кто они должны были отвалится при свехзвуке - я пока поосторожничал! Потому что сверхзвуку должен предшествовать флаттер (для дозвуковых), но есть видео, как болтыхаются крылья при обычной турбулентности и не отваливаются при этом. Конструкция боинга действительно крепкая!

Мне не нравится идея со сверхзвуком! Поэтому я и делаю определение времени падения, чтобы выбить табуретку из под Басара и Бута, потому что у них есть только одно доказательство - путь между метками пройденный за определённое время..

0

598

ГРОЗ написал(а):

Я опроверг версии Басара и bootblack-а  ?   Мне достаточно ответа ДА или НЕТ.

Для суда, да, доказал, что такой режим полёта боинга не допустим и не возможен.

Но критерий истины - практика. И если  есть такие случаи в практике, то суд примет на рассмотрение оба варианта. Причём, в отсутствии очевидцев, суд должен будет рассмотреть косвенные доказательства того и другого варианта.

У Басара есть капитальный факт (как пистолет в шкафу у Груздева) - данные радара :(

0

599

ГРОЗ написал(а):

Если это сделал DC-8  то и для 777-200  это не "проблема".

Логика твоего решения такая ?

Не совсем. Логика такова: если один дозвуковой смог, то не исключено, что и другой сможет. Собственно, в таких ситуациях суд назначает экспертизу или сам проводит следственный эксперимент.
Но может пойти и по другому пути - определить условия, при которых возможен перевод самолёта в сверхзвуковой режим. Если эти условия не могли быть соблюдены в конкретной ситуации, то и сверхзвука не было.

0

600

Простой написал(а):

Для суда, да, доказал, что такой режим полёта боинга не допустим и не возможен.

Нет, не доказал.Как Вы правильно заметили

Простой написал(а):

Да профиль дозвуковых крыльев не позволяет создавать подъёмную силу на сверхзвуке - срыв потока. Но... при пикировании и не нужно подъёмная сила, она бы только мешала в развитии скорости.

Конструкторы имели ввиду именно состояние полёта, когда напряжение на крыло создаётся подъёмной силой. При срыве потока начнётся поступательно возвратное кручение крыльев, то бишь флаттер и какой бы крепкой не была конструкция она всё равно разрушится набегающим воздухом с большой скоростью на сменяющиеся плоскости крыла. При пикировании такого напряжения на крылья нет как при полёте так как нет подъемной силы или её значение много ниже. При срыве потока возврат крыла в исходное положение может быть минимальным поэтому явление маятника может отсутствовать

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Пикирование боинга на сверзвуке.