Мощность взрыва
Сообщений 1 страница 30 из 54
Поделиться22019-12-09 22:13:33
Здесь решил разобраться с звуком декомпрессии, который был таким мощным ( как считают некоторое), что его слышали на земле.
Первоначально определим исходные данные.
На высоте 10 км атмосферное давление составляло 0,4 ат (40400 Па). Внутри боинга давление было 0,6 ат (60600 Па).
Температура внутри самолёта 10 градС (293 град К), снаружи - -50 град С (223 град К)
Определим отношение давлений: 404000/606000 = 0,67. Это больше критического для воздуха.
Определим плотность воздуха в самолёте: 60600 / 287,14*293 = 0,72 кг/м.куб
Плотность воздуха снаружи: 40400 / 287,14*223 = 0,63 кг/м.куб
Вставим эти значения в калькулятор (http://twt.mpei.ac.ru/MCS/Worksheets/Hy … -14-1.xmcd) и узнаем скорость истечения воздуха из самолёта через вентиляционное отверстие диаметром 10см в кабине пилотов - 313 м/с.
Т.е. никакого превышения скорости звука выходящим воздухом не наблюдается. Декомпрессия не создаст мощную ударную волну.
Отредактировано Простой (2019-12-09 22:28:15)
Поделиться32019-12-09 22:30:43
Простой, от балды что-ли цифры берёшь? На 10000 м давление 26500 Па, в салоне минимум 75000 Па. И учитывай, что воздух снаружи двигался навстречу со скоростью 250 м/с. Хотя я не представляю, как смоделировать взаимодействие с исходящим.
Поделиться42019-12-09 22:50:22
Простой, от балды что-ли цифры берёшь? На 10000 м давление 26500 Па, в салоне минимум 75000 Па. И учитывай, что воздух снаружи двигался навстречу со скоростью 250 м/с. Хотя я не представляю, как смоделировать взаимодействие с исходящим.
Ну как? давление на диск диаметром 10 см при скорости самолёта 254 м/с при плотности воздуха 0,63 кг/м.куб составит... нужно посчитать
в салоне минимум 75000 Па.
- у меня другие сведения - 60% от земного.
Большее давление внутри может разорвать обшивку.
Отредактировано Простой (2019-12-09 22:51:56)
Поделиться52019-12-09 23:02:32
Ну как? давление на диск диаметром 10 см при скорости самолёта 254 м/с при плотности воздуха 0,63 кг/м.куб составит... нужно посчитать
Я не про давление, а про ЗУ при таком взаимодействии.
- у меня другие сведения - 60% от земного.
А в Гугле ты забанен. Понятно.
Поделиться62019-12-09 23:09:06
Я не про давление, а про ЗУ при таком взаимодействии.
А в Гугле ты забанен. Понятно.
А что там сложного: воздух выходит с одной скоростью, но на эту дырку давит набегающий поток. Значит тот который сильнее, тот и будет входить/выходить: 313 - 254 = 59 м/с с такой скоростью будет выдуваться воздух из самолёта.
Про гугл - можно и пересчитать, не проблема.
Отредактировано Простой (2019-12-09 23:10:24)
Поделиться72019-12-09 23:26:48
А что там сложного: воздух выходит с одной скоростью, но на эту дырку давит набегающий поток. Значит тот который сильнее, тот и будет входить/выходить: 313 - 254 = 59 м/с с такой скоростью будет выдуваться воздух из самолёта.
Как истинный гуманитарий рассуждаешь. Но в реальности скорость выходящего так и будет в районе 300 м/с. И к этой скорости нужно прибавить 250 м/с. А вот какой эффект получится при взаимодействии - хз. Ну и вообще-то нужно рассматривать момент, когда площадь дыры уже стала в десятках м² измеряться.
Поделиться82019-12-09 23:33:05
Как истинный гуманитарий рассуждаешь. Но в реальности скорость выходящего так и будет в районе 300 м/с. И к этой скорости нужно добавить 250 м/с. А вот какой эффект получится при взаимодействии - хз. Ну и вообще-то нужно рассматривать момент, когда площадь дыры уже стала в десятках м³ измеряться.
нужно добавить -250 м/с
Про дыры в м.кв я специально не стал считать - это противоречит версии, что кокпит отделился от фюзеляжа, самолёт падает целым, только без остекления кабины... и издаёт взрыв декомпрессии.
Поделиться92019-12-09 23:37:23
нужно добавить -250 м/с
+250.
Про дыры в м.кв я специально не стал считать - это противоречит версии, что кокпит отделился от фюзеляжа, самолёт падает целым, только без остекления кабины... и издаёт взрыв декомпрессии.
А, ты просто фантазируешь, как было бы если бы. Флаг в руки тогда.
Поделиться102019-12-09 23:45:41
+250.
А, ты просто фантазируешь, как было бы если бы. Флаг в руки тогда.
Я не фантазирую, а хочу доказать, что этого не может быть!
Почему ты приплюсовываешь разновекторные силы - я не понял!
Поделиться112019-12-10 00:29:22
Я не фантазирую, а хочу доказать, что этого не может быть!
Не может быть, что самолёт падал целым при том, что кабина и трупы падали в районе Рассыпного? На основании того, что тогда не было бы хлопка от декомпрессии? Да ты гений просто.
Почему ты приплюсовываешь разновекторные силы - я не понял!
Потому что скорость истечения воздуха в земной системе координат будет равна сумме этих скоростей. Надеюсь, рисовать не надо.
Поделиться122019-12-10 00:33:19
Потому что скорость истечения воздуха относительно земной системы координат будет равна сумме этих скоростей. Надеюсь, рисовать не надо.
Надо. Потому что самолёт в случае декомпресии считается неподвижным.
Не может быть, что самолёт падал целым при том, что кабина и трупы падали в районе Рассыпного? На основании того, что тогда не было бы хлопка от декомпрессии? Да ты гений просто.
Я не считаю, что самолёт падал целым - другие так думают... но не считают. Вот я за них и считаю.
Поделиться132019-12-10 01:01:05
Надо. Потому что самолёт в случае декомпресии считается неподвижным.
Кем считается? Похоже, мне нужно прекращать реагировать на твоё творчество.
Я не считаю, что самолёт падал целым - другие так думают... но не считают. Вот я за них и считаю.
Тоді з тобою все зрозуміло.
Поделиться142019-12-10 07:23:49
Хотя я не представляю, как смоделировать взаимодействие с исходящим.
Вопрос простой. Но только для суперкомпа.
Пишется прога, в которую закладываются прежде всего силы и их вектора, воздействующие на элементы фюзеля, силового набора при нормальном движении ВС на эшелоне. В принципе, у мейкера ВС это уже есть, расчеты прочности ВС он же делает не на бумаге, да?
Остается прописать/добавить Воздействие взрыва БЧ.
Результат?
DSB его озвучило : кокпит ушел сразу. В какой последовательности отрывались крупные куски и КАК они отрывались - можно только предполагать по крокам падения обломков. Что это дает расследованию УД? Да ниуя.
Слышал/а ли кто-то взрыв БЧ на высоте 10000М ЗА ОБЛАКАМИ, как одномоментно свистнул воздух кабины через СОТНИ отверстий??
Может, кто-то и слышал. Но только Взрыв.
И какое отношение имеет это "слышал" к расследованию УД? Ноль релевантности.
Имхо, ни а чом эта возня, даже если кто "с ушами кошки" что-то слышал.
А если кто себя выше суперкомпа ставит...
Ну, бывает...
главное, чтобы осталось единичным эпизодом в био и не переросло в манию.
Отредактировано neantichrist (2019-12-10 07:26:55)
Поделиться152019-12-10 09:42:09
Остается прописать/добавить Воздействие взрыва БЧ.
Пока рассматривается вопрос только о звуковых последствиях декомпрессии
Поделиться162019-12-10 09:49:34
Потому что самолёт в случае декомпресии считается неподвижным.
Кем считается? Похоже, мне нужно прекращать реагировать на твоё творчество.
Мной считается. Ты считаешь, что воздух, в котором движется этот баллон с избыточным давлением, неподвижен относительно Земли.
Я считаю, что баллон с избыточным давлением неподвижно закреплён в аэродинамической трубе. И в чём разница, если и там и там действуют разнонаправленные силы? Мы же не собираемся рассчитывать реактивный эффект выходящей из баллона струи воздуха?
Поделиться172019-12-10 10:02:52
Пока рассматривается вопрос только о звуковых последствиях декомпрессии
Конечно, это АП имело свою "звуковую картину".
Ну и как эти "звуки" соотносятся с расследованием УД силами JIT?
Имхо - никак.
Грохнуть ВС такого размера беззвучно никто ж и не пытался, да?
Поделиться182019-12-10 10:06:35
И в чём разница, если и там и там действуют разнонаправленные силы?
Мне неинтересно отвечать на троллинг. Или на поток сознания ГСМщика (если вдруг).
Поделиться192019-12-10 10:08:21
Грохнуть ВС такого размера беззвучно никто ж и не пытался, да?
Конечно нет. Никто и не думал, что будет столько шума.
Поделиться202019-12-10 10:11:31
Ну и как эти "звуки" соотносятся с расследованием УД силами JIT?
В том-то и проблема, что Они упускают важное "обстоятельство, способствующее совершению преступления"
Поделиться212019-12-10 11:41:08
Для истечения газов : Зависимость массового расхода газов от отношения давлений
Для воздуха критичное отношение давлений = 0,53.
Для нашего случая отношение давлений =0,35, что означает выход воздуха из дырки со звуковой скоростью.
Поделиться222019-12-10 16:40:55
Конечно нет. Никто и не думал, что будет столько шума.
Ниуя не понял.
Вы что, хотите сказать - если бы расчет СОУ№332 знал, что взрыв БЧ услышат местные, то они что? Не стреляли бы?
В том-то и проблема, что Они упускают важное "обстоятельство, способствующее совершению преступления"
чо то вы слишком увлеклись расследованием того, что не имеет отношения к преступлению и последствия взрыва БЧ стали приписывать "обстоятельствам совершения".
Вы разберитесь - в чем составчик то?
Отредактировано neantichrist (2019-12-10 16:43:02)
Поделиться232019-12-10 17:51:24
Вы разберитесь - в чем составчик то?
С одной стороны применение ракет средней дальности в зоне трасс коммерческих рейсов, а с другой стороны - использование коммерческих рейсов для ведения боевых операций. А вы как хотели?!
Поделиться242019-12-10 17:54:37
Вы что, хотите сказать - если бы расчет СОУ№332 знал, что взрыв БЧ услышат местные, то они что? Не стреляли бы?
Вы по другому сформулировали сначала вопрос - я и ответил на ту формулировку. Вы подразумеваете. что они сбили то что хотели, а я этого не думаю даже.
Поделиться252019-12-10 19:09:44
Всё было бы проще с декомпрессией, если бы не было набегающего потока воздуха. Но он в нашем случае есть и достаточно сильный.
Нашу ситуацию можно изобразить следующей схемой
Давлению воздуха выходящего из баллона противостоит давления воздуха набегающего потока.
Для нашего случая v из самолёта = 313 м/с, а m заменяем на плотность =0,9 кг/м.куб
v в самолёт = скорости самолёта = 254м/с , а плотность = 0,4 кг/м.куб
Сила давления воздуха из самолёта = 44086,05 кг/м.кв
Сила давления набегающего потока = 12903,2 кг/м.кв
Результирующая будет = 31182,85 кг/м.кв
Что эквивалентно скорости истечения из самолёта 263 м/с
Это меньше чем скорость звука. Отсюда вывод - при повреждении остекления кабины пилотов будет разгерметизация, но без сильного звука, похожего на взрыв (звук декомпресии). Будет свист.
Отредактировано Простой (2019-12-10 19:21:28)
Поделиться262019-12-10 19:34:54
а с другой стороны - использование коммерческих рейсов для ведения боевых операций.
В каком УД это расследуется?
Поделиться272019-12-10 19:42:47
В каком УД это расследуется?
Вы же мне посоветовали разобраться, а не следователям! Какое в таком случае УД?! Если только голландская прокуратура может заводить УД по сообщениям СМИ.
Поделиться282019-12-10 19:50:12
Вы же мне посоветовали разобраться, а не следователям!
Вам советовал "разобраться"?
По моему, контекст нашего диалога совсем о другом :
Простой :
Пока рассматривается вопрос только о звуковых последствиях декомпрессииneantichrist :
Конечно, это АП имело свою "звуковую картину".
Ну и как эти "звуки" соотносятся с расследованием УД силами JIT?
Имхо - никак.
Грохнуть ВС такого размера беззвучно никто ж и не пытался, да?
Поделиться292019-12-10 19:54:35
Если принять, что объём фюзеляжа самолёта = 330 м.куб 1555 ,то вес воздуха в нём после декомпрессии на высоте 10 км будет составлять:
1555 м.куб * 0.4 кг/м.куб = 622 кг.
При дырке диаметром 10 см действительный расход воздуха при декомпрессии будет составлять 1,558 кг/сек
Т.е. "лишний воздух" через эту дырку выйдет за: (1555 - 622) / 1,558 = 1155,7 сек ( 19 мин)
Отредактировано Простой (2019-12-10 20:15:56)
Поделиться302019-12-10 20:08:42
Если принять, что объём фюзеляжа самолёта = 330 м.куб
Похожие темы
Мощность взрыва | Форум Простого | 2016-11-08 |
Взрыв над Торезом | Форум Простого | 2019-12-09 |
История одного расследования. Часть 1. (июль - сентябрь 2014г) | Форум Простого | 2016-11-23 |
Звуки. | Форум Простого | 2020-06-09 |
Странности Отчета | Отчёты, расследования, экспертизы | 2019-07-14 |