Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Всё повторяется...

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

После вынесения приговора искать нестыковки в версиях поражения и гибели MH17 стало уже не так значимо, а после начала войны РФ с Украиной бессмысленно, потому что заявленная цель создания этого форума: попытка остановить надвигающуюся войну, не была достигнута.
В развязанной фашисткой Россией войне погибло уже столько людей, что жертвы рейса MH17 кажутся мизером, когда горе отдельных людей уже воспринимаются как статистические данные.

Но желание высказать своё отношение к происходящему на российских телеэкранах,  уверенно толдычащих о том, какие мы белые и пушистые, заставляет меня, который испытывает глубокий стыд за своих соотечественников, снова попытаться найти хоть что-то хорошее в этом мире всеобщего озлобления.

А хорошим может быть только правда. Голая правда, не приукрашенная лохмотьями политических "целесообразностей".

Случай с падением военно-транспортного ИЛ-62 РФ в Белгородской области и может помочь освободить Правду от лохмотьев лжи.

Удивительным образом этот случай пересекается с падением Боинга - всё та же "неопределённость" вызванная скороспелыми сообщениями СМИ и полная закрытость для общества хода и результатов расследования.

Катастрофа военно-транспортного самолёта во время ведения войны, находящегося в переделах досягаемости средств поражения противника не вызывает удивления. Война есть война (как бы её не называли противные стороны), и такие потери возможны.
Зачем России врать, что это не так, что это преступление, что ради этого нужно собирать СовБез ООН - не понятно. Это же просто эпизод войны, которую она (Россия) сама же и развязала.

Теперь к делу. Многое не понятно, но что-то есть.
  Что известно :
1. Граждане слышали громкий хлопок в небе.
2.Граждане видели падающий с неба самолёт.
3. Граждане видели взрыв на земле в месте падения самолёта.
4. Граждане видели в небе облачко, похожее на взрыв.
5. Обломки самолёта разбросаны по полю.
6. На поле следы горения и повалянные деревья.
7. На фрагментах фюзеляжа? множественные отверстия разной формы.
8. На поле разбросаны тела и фрагменты тел.

И это, в основном все фактические данные.
Вся информация как от официальных органов, как и телевизионных экспертов (куда направлялся борт, сколько и что было на борту, чем сбили и кто) во внимание нужно брать только как версии, которые нужно пытаться опровергнуть (или подтвердить, если опровергнуть не удастся).

Пока собираю видео и фото. Локация оператора самого информативного видео уже установлено, Невзоров опубликовал , но по моими прикидкам не совсем точно указаны локации оператора, что искажает данные по направлениям на облачко в небе и место падения).

Учитывая опыт боинга мы можем определить точное направление падения и высоту поражения борта. ( Если это облачко - след поражения).
Но уже даже по этим неточным данным можно заключить, что падал самолёт в направлении Москвы, а не Белгорода, как вещают в РашТВ.

0

2

Исходное видео

Находим точку съёмки по характерным участкам местности....

0

3

Местность откуда производилась съёмка падения
https://forumstatic.ru/files/0016/23/c6/94691.png

0

4

А это вид на колокольню с этого места.
https://forumstatic.ru/files/0016/23/c6/99011.png?v=1

0

5

Уточнил место съёмки.
Лесенка, по которой спускается бабуська есть только в одном месте и видно её только отсюда
https://forumstatic.ru/files/0016/23/c6/22098.png

0

6

На Улицах Карты нашлось место достаточно близкое к месту нахождения оператора
https://forumstatic.ru/files/0016/23/c6/84204.png
Оператор находился в 5-6-метрах правее этой точки съёмки.
С его места нахождения хорошо было видно и облачко не небе (слева) и место взрыва на земле (стрелка справа).

0

7

Определим направление на место взрыва не земле  из точки с координатами https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t545109.png

Судя по видео взрыв произошёл с правой стороны от церкви, на линии, соединяющей оператора с правой (восточной) стеной здания церкви.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t140529.png

Соединяем точку съёмки с правой стеной церкви м получаем направление на взрыв на местности
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t406428.png

0

8

Таким же образом локализируем направление на облачко
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t973402.png
Местоположение облачка на момент съёмки совпадает с углом пристройки к зданию.
Соединим точку съёмки с этим углом и получим направление на облачко
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t419866.png

Таким образом, зона катастрофы могла составлять 41 град. по небу (75 - 34 =41)

0

9

Так как на видео имеется изображение падающего самолёта , размеры которого нам известны мы можем попытаться определить расстояние его от места съёмки.
Для этого нужно знать угол захвата объектива камеры. Учитывая, что в момент съёмки оператор включил зумм, сначала определим угол захвата на стабильном участке записи.
На этом увеличении есть кадр, в котором хороший далёкий ориентир (шпиль колокольни церкви) помещён в центр кадра.
Проведя локацию строений и других деталей местности относительно этого шпиля по карте находим угол захвата камеры при стабильном положении зумма.https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t500340.png
Я выбрал левый (западный край крыши круглого дома слева от колокольни.
Получилось 11 град. Это половина от угла захвата камеры. Целый угол составлял 22 град.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t747438.png

0

10

Размер кадров по горизонтали составляет 1272 пикселя или 22 град.
Размер падающего самолёта 12 х 8 пикселей. Т.е. его длина по горизонтали составляет 14,4 пикселя. Или 14,4 пкс Х 22 град./ 1272 пкс = 0,2490566037735849 град. или 0 град. 14 мин, 57сек
Длина самолёта ИЛ 76 46,6м
Тангенс будет равен 0,00434688507223709069191978548697 .
И зная тангенс и размер самолёта определяем расстояние до него: 10 720 м. (примерно, конечно)

Что-то много. Судя по свидетельским показаниям это было рядом с посёлком.
Нужно пересчитать...

0

11

На расстоянии 56 метров от оператора по трассе проезжал тягач с прицепом
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t430037.png
Ширина изображения этого тягача составляет209 пикселей от левого края изображения
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t630343.png
А вся ширина кадра составляет 1272 пикселя. Длина тягача из справочника = 6 м.
Найдём угловой размер по тангенсу: 6м / 55,1 м = 0,1088929, что соответствует  Углу = 6.214°

0

12

0

13

0

14

Видео осмотра места падения

Осмотр сверху

0

15

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t227094.png
Изучив кадры видео осмотра места падения и сообщения очевидцев по установленному направлению  было на отрезке в 6 км от точки съёмки было найдено только одно место на местности, которое совпадала по большому числу признаков с местом, зафиксированным на видео Следкома.
Место падение самолёта  оказалось на 2 км меньше расчётного.

0

16

Это место находится довольно далеко от п. Яблоново. Значительно ближе к нему п. Короткое, которое западнее места падения. Поэтому свидетели, которые говорят, что самолёт падал над из домами и упал за лесом , могли быть только жителями п.Короткое.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t962217.png

Учитывая, что перед падением с борта был сброс чего-то объемного (видно на видео) можно предположить, что это "что-то" засыпало все участки в п.Короткое. Там нужно и искать основных свидетелей.

0

17

После точной локации места сброса я понял что ошибся.
https://forumstatic.ru/files/0016/23/c6/69441.png
Посёлок Короткое находится в секторе между жёлтыми линиями с места съёмки видео.   И именно в этом секторе в небе наблюдалось то странное облачко. А вот сброс произошёл уже за посёлком, на том же поле, на краю которого разбился самолёт. Т.е. всё, что вывалилось с борта  то всё на этом поле и лежало.

Что могло быть этим "чем-то объёмным"? По моему, только содержимое грузового отсека самолёта - люди и груз.
Учитывая небольшую высоту с которой люди падали их трупы не могли быть разорваны от взрыва или ударов о землю.

Т.е. если на борту действительно находились пленные, которые были выброшены с самолёта до взрыва, то их можно было бы легко опознать, без проведения ДНК -анализа.

0

18

Попробую определить угол падения самолёта. Для этого измерим координаты самолёта в пикселях в поле каждого кадра видео (где он виден, конечно).
https://forumstatic.ru/files/0016/23/c6/36137.png
это пока не все координаты.

0

19

Нашёл на записи точный момент столкновения с землёй по отсвету вспышки на облаках и доделал график изменения положения самолёта на кадрах записи. Точно установил момент сброса с самолёта объёмной массы.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t840999.png

Вертикальная линия на 22 кадре обозначает момент сброса, а самое последнее значение  (71 кадр)   - координаты места столкновения в кадре.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t753228.pngместо сброса

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t280722.png место столкновения с землёй.

Как видно из графика эти координаты на могут быть использованы для реконструкции трассы падения 0 оказывает искажающее влияние работа зумма в начале съёмки и движение самой камеры в момент съёмки.
Но чётко видно, что работа зумма на увеличение заканчивается на 12  кадре и далее запись идёт при одном увеличении - самолёт стабильно снижается.

Поэтому нам нужен какой-то неподвижный объект, относительно которого и нужно вести отчёт.
На видео такой объект есть - столб, вершина которого видна достаточно длительное время, покуда он не закрывается проезжающим тягачом. (Почему-то всегда в самый интересный момент что-то мешает сделать полное видео ).

0

20

Координаты самолёта относительно верхушки столба показали, что зона зумма (до 13 кадра, слева от линии) не позволяет использовать эти данные для установления угла снижения самолёта. Остальные данные показывают примерно схожие результаты по углу снижения самолёта
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t375041.png

Чтобы восстановить реальные координаты в зоне зумма нам нужно оценить степень увеличения изображения на каждом кадре. Это возможно, сравнивая высоту цели над столбом с видимой высотой этого столба.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t300516.png
Как видно из графика эффект зумма (увеличение) наблюдается с начала съёмки до 15 кадра. Затем размер высоты изображения столба практически не изменялся и составлял 60 пикселей.
Если нормировать высоты изображения столба  с начала записи к 60 пикселям, то получаемый коэффициент увеличения можно использовать для расчёта высоты цели над столбом в любой момент съёмки.

https://forumstatic.ru/files/0016/23/c6/26561.png
Как видно из графика скорость падения на разных участках не одинаковая.
Это может быть вызвано как неточностью измерения, так и тем, что самолёт мог как приближается, так и удалятся от оператора в момент съёмки. Пока не знаю.
Но общий тренд понятен. Что можно ещё выцепить из этого?
Нам известно место падения и визуально определённый уровень земли в месте падения, который оказывается несколько выше расчётного. Это может быть связано с тем, что между точкой съёмки и местом падения было возвышение и поэтому горизонт сместился.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t307000.png

0

21

От начала съёмки до момента столкновения самолёта с землёй прошло не много времени. Столкновение произошло на 70 кадре. Если видео делало 30 кад/сек, то падение заняло 2,3 сек.
Так как пока неизвестна высота самолёта на начало съёмки, то это ничего не говорит о скорости падения. Тем более, что на графике видны участи как ускорения так и замедления падения.
Пока мне кажется, что самолёт падал с креном на левое крыло. Однако, осевой угол самолёта не похож на угол пикирования. Более похоже что он быстро снижался в планировании...

0

22

попробуем определить проекцию облачка на местности.
Мы знаем, что после сбития самолёт достаточно быстро теряет скорость и его падение происходит по направлению ветра.
Какой был ветер в то время?
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/161969.png
Зная направление ветра и место падения определим возможное место поражения (если это облачко является следом взрыва ракеты, конечно).
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/892744.png

оранжевая - визир на облачко, тёмно-желтая - визир на место падения, голубая - азимут ветра

Эти  иллюстрации неверные, ошибся с севером!

0

23

Я нашёл ошибку у себя. Съёмка велась не в 30 кад/сек, а 25.
Поэтому нужно пересчитать длительность съёмки с начала до момента столкновения с землёй.
Всего до момента столкновения мы имеем 70 кадровю Т.е. длительность этого эпизода составила 2,8 сек.
Наиболее короткое расстояние между визирами на место столкновения и положением самолёта в начале съёмки составляет 363 метра. Не обязательно что самолёт падал именно по этому направлению, но можно установить минимальную линейную скорость самолёта (по земле). 363 м / 2,8 = 129,6 м/с или 466,7 км/ч.

Учитывая, что скорость ветра составляла 20 км/ч или 5,5 м/с, можно заключить, что самолёт не просто падал. У него сохранилась тяга двигателей и он летел  снижаясь.
Учитывая, что крейсерская скорость ИЛ76 759 км/ч, на эшелонах -  780 -850 км/час, а посадочная скорость 210 км/час, можно утверждать, что экипаж не имел возможности снижения скорости при приближении к земле.
Влияние ветра (5.5 м/с) могло или снижать скорость (если самолёт летел с северо-запада) или увеличивать скорость (если самолёт летел с юга-запада).
Облачко смещается только по направлению ветра и его смещение можно считать со скоростью ветра.

Определим, на сколько сместилось облачко за время съёмки.
Время от начала съмки до момента фиксации облачка над крышей здания составляло 19 сек + 15 кадров. Длительность между кадрами 0,04 сек. Поэтому на момент съёмки облачка в этом положении прошло 19,6 сек, что при скорости ветра в 5,5 м/с составляет 109 метров. Т.е. ели это облачко является следом взрыва в воздухе, то он произошёл в 109 метрах левее от его места нахождений в момент его съёмки.
Если облачко - след от взрыва самолёта, то самолёт мог находится  в области радиусом 109 м от вектора направления ветра.

0

24

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t568566.png

Голубая - направление ветра с юго-юго -запада

0

25

Определим угол снижения/падения самолёта.Его можно определить, если на местности есть достаточно высокий неподвижный объект. Таким объектом можно взять колокольню храма. Мы точно знаем расстояние до неё от точки съёмки - 546м, но на знаем её высоты - в инете нет информации. Пришлось устанавливать её по фотографиии. Нашлось очень приличное фото.
https://forumstatic.ru/files/0016/23/c6/45515.png
Высота определялась обычной пиксельной пропорцией, а за исходный размер была принята высота окна церкви, стандартного для окон - 1,4м.
Расчёты показали, что высота колокольни составляет 16,6 м.

Но на видео, в кадрах, где виден самолёт, видна только часть колокольни, до низа первого окна звонницы  Поэтому, за исходную высоту была принята высота части колокольни от низа первого окна до креста. Она составляла 8,96м.

0

26

Из всех кадров, на которых одновременно имелись изображения и самолёта и части колокольни был выбран тот, который не находился в зоне работы зумма и был достаточно высоко над макушкой колокольни -  кадр №14.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t17959.png
По отношению высоты колокольни от низа окна к расстоянию от колокольни до места съёмки определяем тангенс угла на макушку колокольни, а по нему и угол.
На кадре №14 определяет высоту этой части колокольни в пикселях и высоту цели над макушкой колокольни в пикселях.  Соотношением пикселей к известному углу определяем вертикальный угол на цель с места съёмки. По найденному углу , вернее,  его тангенсу, зная расстояние от места крушения до проекции цели на землю в кадре №14, определяем высоту цели, относительно окна колокольни. Эта высота составляет 74м.

Учитывая, что абсолютная высота местности  в месте падения (203м) меньше месте съёмки (233 м) на 30м,то к полученной высоте цеди нужно добавить эти 30 метров. Я прибавил ещё и высоту оператора в 1,6 м.
И того получилось, что на кадре №14 самолёт находился на высоте 105,5 м над уровнем земли.

Зная высоту и расстояние до места катастрофы (438 м) находим  вертикальный угол падения самолёта  - 15,19 град.

0

27

Подобным же образом был определён угол на "облачко" с места съёмки  - 13,5614 град
Если облачко являлось следом подрыва самолёта, то они в какой-то момент были в одной точке пространства.
Определим эту точку.
Постоем графики наклона трассы падения самолёта и наклона визира на облачко:
Y1(x)=0.263634*x-105.5       график падения самолёта, 105,5 - это высота места падения относительно места съёмки.
Y2(x)=0.241212*x                 график визира на облачко с места съёмки
, где х - метры от точки съёмки.
Найдём точку пересечения этих графиков, координаты которой и могут быть местом сбития самолёта с места съёмки.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t320363.png

Т.е. взрыв самолёта в воздухе мог произойти на высоте  1134.95 м  и расстоянии 4705.2 м от точки съёмки

0

28

На местности это будет тут:
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t617466.png
На самом деле точка подрыва будет несколько левее против направления ветра. Зная скорость ветра и ВРЕМЯ подрыва можно будет установить более точно местоположения точки поражения. Но по любому, эта точка не сдвинется далее ста метров.

Расстояние от места взрыва до места падения составляет 2881 м.

https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t462936.png

0

29

Теперь займёмся облачком. Облачко летит себе на одной высоте со скоростью 5,5 м/с.
Т.е. за 2,8 сек, что прошли с момента начала записи до момента столкновения с землёй облачко находилось не там, где его потом увидели, а по крайней мере на 15,4 метра левее .
Если весь участок от видимого положения облачка при съёмке разделить на два по месту начала съёмки, то мы получим по простой пропорции время за которое самолёт пролетел от места, где зафиксировали облачко до момента начала съёмки.
https://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/t108604.png

У меня получилось 12,5 сек (красная цифра на схеме).
Если от места фиксации изображения облачка отложить против направления ветра, 2,5 сек движения облачка ( 5,5 м/с * 2,8 с = 15,4 м) мы найдём положение облачка за 2,8 сек до столкновения с землёй.
А если от найденной точки против направления ветра отложить расстояние, которое пролетает облачко за 12,5 с, то мы получим точку/расстояние, в котором было облачко в момент, когда самолёт находился в точки фиксации облачка на видео (12,5 с * 5,5 м/с = 67,8 м)

Как видно из схемы (красный крестик), в том момент между облачком и самолётом было расстояние 67,8+15,4 =84 м.

0

30

Но не всё так однозначно! Вся видеозапись сначала и до момента фиксации облачка над крышей занимает 19,6 сек (19 полных сек и + 15 кадров). Время от начала записи до момента столкновения с землёй составляет 2,8 сек (70 кадров). Т.е. после столкновения оператор крути камеру до фиксации облачка ещё 19,6-2,8 =16, 8 сек.
За это время облачко сместилось на 16,8 *5,5 = 92,4 м и попало в то место, в котором она была зафиксирована на записи.
Т.е. после столкновения самолёта с землёй облачко продолжало движение и оказалось в том месте где мы его видим.

Отсюда получается, что ко времени движения облачка в момент столкновения с землёй (84 м) нужно добавить время движения облачка после столкновения (92,4 м). И мы получим общее расстояние между облачком и самолётом в тот момент, когда он находился там, где мы видим облачко на записи.
Самолёт был в 176,4 м от облачка в тот момент.
Если самолёт уже падал СРАЗУ с линейной  скоростью 130 м/с, то взрыв в воздухе произошёл чуть дальше на 40 м. А если он за 40 метров после подрыва сбросил скорость с крейсерской  до 130 м/с, то можно считать, что взрыв борта произошёл на 176 м юго-восточнее места фиксации облачка

0