Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Отчёты, расследования, экспертизы » Как летает ракета 9М38. Моделирование.


Как летает ракета 9М38. Моделирование.

Сообщений 181 страница 210 из 247

181

Могу и для излишне гуманитарно одарённых разъяснить. Мой расчёт основывается на факте, что за период управляемого полёта (от 14-й секунды до поражения цели) ракета повернётся на угол, в несколько раз больший угла поворота линии визирования цели (речь здесь о горизонтальной плоскости, хотя верно для обеих), естественно, в ту же сторону. Сверху этот коэффициент пропорциональности ограничен предельной перегрузкой и энергетической эффективностью. Но даже для бесконечного коэффициента угол прилёта оказывается равным 17°. А для пострунковой ахинеи Чекиста получается, что линия визирования за период управляемого полёта повернётся влево, а ракета вправо! Большей частью это типо будет происходить вскоре после 14-й секунды ("замыкания контура"), пока горизонтальная скорость сближения с точкой встречи выше средней таковой за весь период, а ближе к концу ракета пойдёт "по струнке", а линия визирования частично скорректируется вправо. Классное "пропорциональное наведение"! И это Чекист пытается втюхать ватанам. Это всё для пуска под -3° к азимуту на точку встречи, который разрешён автоматикой и, насколько я понимаю, вероятен при стандартных действиях расчёта.

0

182

Простой написал(а):

Хорошая работа!
Для большей точности можно было бы использовать не   весь свет.пучёк, а его угловой сектор, который имитировал бы и годограф разлёта ПЭ и скорость сближения.

Простой, вот тут я Вас не понял совсем.Пучёк света уже   имитирует  годограф разлёта ПЭ и скорость сближения ракеты и ЛА в зависимости от выбраных углов сближения  с максимально возможной точностью согласно годографов от А-А. Большей точности можно достичь только заменив самопальную модель на покупную модель 777. Такие продаются но стоят около 1000гр. Но даже на пивной бутылке следы поражения никак не укажут на "южное направление" :)
Источник света точечный.( свет излучается спиралью лампы а не поверхностью стекла) Он таким и должен быть. Иначе не получить необходимых углов разлета. http://images.vfl.ru/ii/1529832644/5bef … 228814.bmp

Отредактировано Акулич (2021-01-22 22:00:35)

0

183

Итого на данный момент (полных дебилов я уж тут не буду обсуждать) Гном с Троллем троллят на тему "какие такие -3° при пуске? выфсёврёти!", а Чекист постит бессмысленную имитацию технорассуждений (на самом деле просто чушь) без всякого вывода. Бут игнорит. И никто из них, естественно, не вспоминает, как тот же Чекист рисовал крайнюю границу направления пуска в -4.5° от азимута Last FDR, и утверждал, что прилетит оно типо под 12° к носу. Для начала хотя бы признали, что он нагло пи3дел ошибался. :flag:

Кстати, надо проверить, а под каким углом реально прилетит при пуске точно на точку встречи при правдоподобном среднем коэффициенте пропорциональности (<4}. Сдаётся мне, что 20° и в этом случае получится. Хотя могу немного ошибаться. Позже посчитаю.

0

184

Треугольник зеркальный, бо calc.ru умничает, делая бОльшую сторону всегда слева. Основание треугольника - линия визирования ракета-цель. Стороны 600 и 250 - горизонтальные проекции векторов, пролетаемых ракетой и целью за условную (малую) единицу времени на конечном участке. Верхний угол - это (180° - 4° - угол прилёта к носу). Угол справа - сумма изначального (с 14-й секунды полёта) значения 15° (при пуске под -3° к Last FDR) и угла поворота линии визирования к моменту поражения цели. Подбирая значения этого угла, можно проверять угол прилёта при разных коэффициентах пропорциональности, высчитываемых посредством деления рассчитанного угла поворота ракеты на заданный угол поворота линии визирования.

0

185

На точности исходных не настаиваю, я не сильно старался, бо принципиального значения не имеет. Повторю, если есть желание - уточните исходные, пересчитаю. Направление на цель при пуске приблизительно соответствовало допустимым -3° от точки встречи, просто случайно так получилось. Но додумка была в том, что платформа в конце этапа сопровождения цели оказывается "смотрящей" (плюс-минус) на цель, и при пуске происходит проверка направления платформы (ну, направляющих) на допуск в ±3° от некого оптимального расчётного направления, которое, судя по комиксам А-А, находится слегка левее реальной точки встречи. И, если всё в пределах, то платформа не доворачивается. Не настаиваю, что именно так происходит, платформа могла быть туда направлена в момент пуска и просто по совпадению. Но, очевидно, что, если есть допуск ±3°от оптимума, то при -3° от реальной точки встречи пуск будет разрешён, и выфсёврёти на основании того, что угол прилёта такой, какой есть, не канает. Скорость на 14-й секунде меня не волнует, её некуда пришить в расчётах.

Посчитаю для пуска под 0° тогда, когда будет достаточно желания этим заняться. Видимо, завтра. Хотя каждый желающий это может сделать...

0

186

Тролль троллит, изображая идиота, остальные пыжатся найти отмазку, что пуска на -3° от Last FDR быть не может, несмотря на допуск. Естественно, про то, что крутой спец по наведению ракет Чекист нагло пиздел про пострунковость (я так понимаю, никто уже не возражает очевидному наличию этого факта пиздежа, включая его самого) ни один ватан не гугу. Тролль, положение ракеты на 14-й секунде можно посмотреть на известной номограмме из какого-то учебника (Простой тут ранее постил) или в комиксах А-А. Большой точности не требуется, это мало влияет на результат. Вместо изображения из себя идиота (которым Вы не являетесь), измерьте точно азимут линии визирования ракета-цель на 14-й секунде полёта при пуске под -3° к Last FDR (при желании также под -2°, -1°, 0°, чтобы проверить угол прилёта при разных азимутах пуска), можете сразу вычесть из него азимут направления траектории цели, дабы не прикапывались потом к точности его измерения. Желательно с картинкой-пруфом, как Вы любите. А пересчитать треугольник - как два пальца обасфальт.

0

187

У меня сейчас по некоторым причинам нет в Гуглоземле необходимых для измерения меток, которые я отмечал ранее. Нетрудно восстановить, но это потом. Сейчас я достаточно точно (± единицы десятых долей градуса) заново померил направление линии визирования на 14-й секунде (для троллей - в 16:19:45 EEST), получается 312.0°. Так что Тролль с Чекистом пиздят опять. Как у меня получалось 313°, я пока не понял. Похоже, действительно налажал, хотя выглядит странно. Но это всё равно не меняет существенно результат. Прилёт под 20° к носу при коэффициенте пропорциональности = 4.

0

188

Тролль, положение цели за 18 секунд до я получил, отложив 4500 м от Last FDR по азимуту 298°. Полагаю, что этого достаточно для измерения направления линии визирования с заявленной мной точностью. Я понимаю, лучше взять данные ADSB из лога FR24 и рассчитать из них положение на нужное время. Вы это сделали? Приведите расчёт.

За 18 секунд до поражения начинался управляемый полёт методом пропорционального сближения, стало быть и начальная линия визирования определилась там же. Угол поворота линии визирования за последующие 18 секунд должен быть в [средний коэффициент пропорциональности] раз меньше угла поворота ракеты. Надеюсь, далее не будете изображать идиота.

+1

189

Не, Тролль не прекращает изображать идиота. 115° - это магнитное направление оси Боинга. Heading - the direction in which the longitudinal axis of an aircraft is pointed. Уже десятки раз обсуждалось, но нет, не признаваться же! Лучше идиотом себя выставлять. А требуется направление движения относительно земли, в геодезической системе координат. Плюс 8 и минус 4, то есть (за счёт округления получается 119°, но по ADSB вроде 118 с чем-то). Тем более, есть ADSB лог, можно вообще не заморачиваться.

В треугольнике - конечное направление линии визирования относительно курса цели. 15° было в иллюстрации для теоретического бесконечного коэффициента пропорциональности, когда эта линия не поворачивается в процессе. На самом деле, похоже, должно быть 14°, или сколько там точно намеряете.

Конечный угол поворота линии визирования = разница между заданным правым углом треугольника и упомянутыми ~14°.
Конечный угол поворота ракеты = 360° + [курс цели] - [азимут пуска] - [верхний угол треугольника].

0

190

Ватаны всё ищут отмазку, чтобы выфсёврёти заявить. Нет, не 8 и не 11 секунд. Вот из комиксов А-А:

https://i.imgur.com/3ZRz7G4.png

На верхнем прямая линия минимум до 6 км, на нижнем - минимум до 7 км. То есть, те же 14 секунд. Правда, это 9М38. В 9М38М1 коэффициент пропорциональности при "замыкании контура" оказывается выше за счёт модификации алгоритма (косинус в знаменателе первого слагаемого), манёвр соответственно круче, и "горка" при такой дальности (вероятно) не формируется. Это для предупреждения продвижения ватных фантазий на тему разницы алгоритмов.

0

191

Сложный написал(а):

Ватаны всё ищут отмазку, чтобы выфсёврёти заявить. Нет, не 8 и не 11 секунд. Вот из комиксов А-А:

На верхнем прямая линия минимум до 6 км, на нижнем - минимум до 7 км. То есть, те же 14 секунд. Правда, это 9М38. В 9М38М1 коэффициент пропорциональности при "замыкании контура" оказывается выше за счёт модификации алгоритма (косинус в знаменателе первого слагаемого), манёвр соответственно круче, и "горка" при такой дальности (вероятно) не формируется. Это для предупреждения продвижения ватных фантазий на тему разницы алгоритмов.

   Насчет горки ... Может и не формируется, но по характеру совпадения поражений очень похоже, что тангаж ракеты отрицательный в момент поражения. Хоть и с минимальным углом.
  Для студентов :https://studopedia.su/9_79470_metodi-navedeniya-raket-metod-proportsionalnogo-sblizheniya.html

0

192

Акулич написал(а):

Насчет горки ... Может и не формируется, но по характеру совпадения поражений очень похоже, что тангаж ракеты отрицательный в момент поражения. Хоть и с минимальным углом.

Если доверять годографу А-А, то нет. Но он фальсифицированный, и неизвестно насколько. Заднюю границу осколочного поля мы определяем по двум группам из трёх касательных треков с похожими энергиями взаимодействия внутри каждой, бровь и около носа. Это очевидно граница высокой плотности осколочного поля, иначе говоря, там, где ГПЭ разлетались согласно теории. Позади возможно облако всяких "рассеянных" ПЭ после взаимодействия с другими ПЭ и т.п., следов от которого мы просто не видим из-за малой его плотности. Нужен реальный годограф теоретического разлёта ГПЭ с реальными их скоростями, чтобы рассчитать, под каким углом к оси БЧ находится эта граница при актуальных скоростях ракеты и цели.

0

193

Если доверять годографу А-А, то нет. Но он фальсифицированный, и неизвестно насколько.

   В этом предложении два возражения. Первое : Как Вы утверждаете, даже при правильных  годографах от А-А минимальный отрицательный тангаж ракеты в момент поражения невозможен.
  Тем не менее мое моделирование, выполненное именно по годографам  А-А при углах 18*,-4* и при 18*,4* очень хорошо совпадают в видимым на кокпите полем поражения как по площади покрытия так и по направлению треков. Ссылка
  Кроме того надо учесть , что левый двигатель ( обечайка) "поймала" более полусотни осколков , которые могли быть только осколками передней перед БЧ части ракеты. Равномерно накрыть двигатель эти осколки могли при небольшом отрицательном тангаже ракеты. Тогда "нос " ракеты почти точно указывает на двигатель.
   Второе возражение: " Годограф фальсифицирован". То что, А-А тупо соврал о "Зарощенском" - всем понятно и очевидно. Но , как мне помнится, Вы же сами на основе анализа эксперимента в Украине пришли к мнению , что углы разлета ГЭ соответствуют А-А. Или у Вас новая инфа?     

Заднюю границу осколочного поля мы определяем по двум группам из трёх касательных треков с похожими энергиями взаимодействия внутри каждой, бровь и около носа. Это очевидно граница высокой плотности осколочного поля, иначе говоря, там, где ГПЭ разлетались согласно теории.

   Имеете в виду треки отмеченные желтыми линиями ? А на годографах А-А они соответствуют "задней границе скальпеля", отмеченной зелеными стрелеами. Угол этой стрелки - 88*. http://images.vfl.ru/ii/1522738801/db3d7873/21225077.jpg
что вполне соответствует положению этих треков.

Позади возможно облако всяких "рассеянных" ПЭ после взаимодействия с другими ПЭ и т.п., следов от которого мы просто не видим из-за малой его плотности. Нужен реальный годограф теоретического разлёта ГПЭ с реальными их скоростями, чтобы рассчитать, под каким углом к оси БЧ находится эта граница при актуальных скоростях ракеты и цели.

  Позади отмеченных желтыми линиями треков действительно есть царапины на кокпите исходящие из ТД. Не пробоины. Значит их скорость была очень высока. Но пробоин мы не видим , поэтому это скорее всего легкие осколки корпуса БЧ. Не представляю столь скоростных "рассеных"ПЭ после "взаимодействия".
  Рассчитать теоретически угол разлета конкретной Бч вряд ли возможно. Иначе зачем эксперименты? Как мне кажется достаточно и того , что имеем. Тем более, что вполне соответствует результату.

Отредактировано Акулич (2021-01-27 00:00:57)

0

194

Акулич написал(а):

Второе возражение: " Годограф фальсифицирован". То что, А-А тупо соврал о "Зарощенском" - всем понятно и очевидно. Но , как мне помнится, Вы же сами на основе анализа эксперимента в Украине пришли к мнению , что углы разлета ГЭ соответствуют А-А. Или у Вас новая инфа?

Ну, если в эксперименте на кадре во время вспышки крайние слабо пробитые (то есть, со следами от ПЭ с меньшими энергиями) щиты - это №17, 18, то соответствует или нет, как думаете? Или на пару щитов (11°) А-А всё-таки спиздел?

https://i.imgur.com/fwj5xKY.png

И, логически рассуждая, если бы финский эксперимент подтвердил данные А-А, стали бы его повторять в Украине для включения в обвинение?

0

195

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=2#p90825
Щиты перед 12-м и после 18-го пробиты мусором (задние - крупным). В статике он летит и позади границы осколочного поля. №18 явно не выглядит пробитым наиболее энергетичными ПЭ по сравнению с другими, всё с точностью до наоборот. А №17 и №19 пробиты не одновременно, как должно быть по фейковому годографу. Так что не нужно натягивать сову.

0

196

Чекист виляет жопой. Всё, что находится позади БЧ, в динамике летит вперёд, и за заднюю границу осколочного поля не попадает. Сам мусор интересует только с точки зрения, как выглядят следы от взаимодействия с ним на актуальном материале на актуальных скоростях взаимодействия, расстояниях и ориентациях поверхностей (чтобы отличать от следов от ПЭ), и аренатест для этого бесполезен. Поэтому перепроверять в полном составе ракеты было бы бессмысленно, если бы осколочное поле у финнов соответствовало данным А-А. Чекистский "упор при взрыве массивной части" - это вообще бред с точки зрения влияния на траектории ПЭ. Что случается с движком и соплом при взрыве БЧ - бессмысленно проверять на земле. Ибо в реале скорость полёта, давление и температура воздуха, падение с большой высоты, горячие двигатель и сопло. При необходимости проверки - просто штатный пуск на полигоне.

0

197

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=2#p90828
Версия с недостаточной плотностью осколочного поля для щитов №19 и 20 имеет право на существование. Но тогда нельзя ожидать и обнаружения следов на фюзеляже из этого сектора. Тем более, групп касательных треков - это вообще нереально. Эти треки - очевидно, из сектора с большой плотностью. 7 последних пар столбиков на гистограмме имеют незначительную высоту. Это сектор в 14°. То есть, реально крайний угол разлёта в статике с диаграммы, который нужно учитывать - 112°. Даже если А-А не спиздел про скорости ПЭ на этом направлении, в динамике этот угол превращается в ~90°, а не в 95°, из которого исходили в расчётах. Но наверняка там пиздёж, и это тоже какая-нибудь верхняя граница диапазона скоростей на этом направлении, плотность потока с которой ничтожна.

0

198

Сложный написал(а):

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=2#p90825
Щиты перед 12-м и после 18-го пробиты мусором (задние - крупным). В статике он летит и позади границы осколочного поля. №18 явно не выглядит пробитым наиболее энергетичными ПЭ по сравнению с другими, всё с точностью до наоборот. А №17 и №19 пробиты не одновременно, как должно быть по фейковому годографу. Так что не нужно натягивать сову.

 
  Считаю . что "мусору" мы вообще  мало уделили внимания, На "скорпионе" отчетливо видны треки разных источников: от взрыва БЧ ( эти треки , следы копоти и капель металла расположены примерно под углом 30* к продольгой оси скальпа) и от "мусора" задней части ракеты ( крупные отве 
рствия и треки вдоль скальпа).
  Есть еще перекресные треки от БЧ и  мелкого "мусора" над "надбровием.
Сложением векторов скорости ракеты и Боинга а также учитывая , что направление скорости осколков известно, несложно определить диапазон скоростей этих осколков по величине и направлению в СО "Ракета".
  Вот примерные определения необходимых скоростей осколков, для того . что бы они смогли вообще попасть в наблюдаемые места поражений.
  Для условного "Зарощенское":
http://images.vfl.ru/ii/1611994625/5330b3b2/33152298.jpg
Для "Снежное":
http://images.vfl.ru/ii/1611994702/a293a745/33152338.jpg
То же самое но более крупно:
http://images.vfl.ru/ii/1611994746/68e31909/33152373.jpg
Некоторые пояснения.Скорость ракеты в СО "Земля" для "Зарощенское" -700м/с, для "Снежное"- 600м/с.
  Направление вектора скорости осколков в СО "Боинг" ( совпадает с направлением треков) - Vо1;
  Возможные направления и величины скоростей осколков в СО "Ракета"  для "Зарощенское": Vс1-Vс5 , Vв1-Vв4. Для "Снежное": Vа1-Vа5 ( Скальп), Vа1-Vа3( крыша).
Видим, что  для того, что бы осколки корпуса могли поразить "Скорпион"  из "Зарощенское" их скорость должна быть 650 м/с или более  относительно неподвижной ракеты. Начало траектории этих осколков в средней части ракеты.
  Для того , чтобы мелкие осколки задней части ракеты оставили треки над надбровием их скорость должна быть не менее 800-850м/с.  Кроме того непонятно , куда улетели крупные осколки четвертого отсека.
  Для "Снежное" ( рисунок справа): в "Скорпион" попадают все осколки четвертого отсека имеющие скорость в СО "Ракета"200 и более м/с и соответствующие направления Vа1-Vа5 указанные на рисунке.
  Из того же четвертого отсека наиболее быстрые мелкие осколки оставили треки над надбровием (Vа1-Vа3). Их минимальная скорость около 550м/с относительно ракеты.
  Все остальные осколки ракеты впереди четвертого отсека улетели вперед. Часть из них попала в двигатель и крыло.
  Таким образом даже беглый анализ треков "мусора" указывает на невозможность положения ракеты под углом 60* к оси Боинга. Тем более при заявленных А-А 72*  скорости осколков возрастают еще на около 100м/с. И наоборот - большое количество крупных отверствий на скальпе вполне логично объясняется плотным потоком мусора четвертого отсека, из которого в Скальп попадают осколки с разными скоростями но не менее 200м/с ( в СО Ракета).

0

199

Бут:

Акулич, не надо относить меня к лошарам...

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =15#p90861
Типа : " Я не  лох?" :) А кто ? Если:

Наиболее вероятное место пуска - Шапошниково. Это при условии, что упреждающая точка, сброшенная до 27 секунд, аппаратно запрещает пуск при большей дальности. Пусть будет 700 м/с.
В противном случае это "бассейн" южнее Шапошниково со следами, это уже 600 м/с.

   
Напомню, что вся идея, почему ЗУР не обнаружена радаром с южного направления держится на том , что радиальная составляющая скорости ракеты меньше 40 м/с при направлении "зарощенское" ( 72* к оси Боинга). "Южнее Шапошниково" - это где? Какая радиальная скорость в направлении радара? По прежнему меньше 40м/с ?

Попытка навязать в обсуждение вертикальных углов подхода ЗУР к боингу вплоть до единиц градусов - от глупости или от лукавого, особенно учитывая, что основная часть повреждений лобовика кокпита  случилась от осколочного -фугасного воздействия, а не от ПЭ. Место воздействия скальпеля очевидно, и также очевидно, что он шел вдоль борта.

Совершенно не понятно, что я "пытаюсь павязать"? А место воздействия скальпеля таки очевидно и даже очень наглядно и это никак не противоречит тому , что часть ПЭ идут почти "вдоль борта": https://www.youtube.com/channel/UCnyyL3 … R_9on9F8YA

А о скорости мелких осколков в задней полусфере ЗУР лучше промолчать. Там имеется мощный выхлоп БЧ, разносящий всё сзади, смотрим хотя бы эксперимент КНИИСЭ, на большие расстояния отлетают тяжелые фрагменты ЗУР, что уже говорить о мелких осколках весом единицы-десятки граммов, которые интересуют нас. Что им мешает разгоняться до огромных скоростей в облаке расширяющихся газов? Да они потом будут тормозиться быстрее, чем ПЭ, но это нас не волнует, так как они разгонялись в облаке взрыва вплоть до поражения кокпита.

 
   Замечательное место! Но ставит под сомнение  ( см. пункт первый)"я не лох", посколько на рисунке вполне очевидно поражение скальпа осколками ракеты  " с юга"(60*!) происходит из средней части ракеты ( где стабилизаторы) а не из 4 отсека, где "мощный выхлоп", против которого я и не возражаю. Иначе как объяснить , что минимальная скорость мелких осколков из 4 отсека 550м/с, которые  нанесли треки надбровия при подлете со  Снежного? Так что никаких противоречий для Снежного здесь нет.

Акулич, бросайте эти детские игрушки. ...

Вот получу адекватное  исчерпывающее объяснение - может и брошу... :)

Отредактировано Акулич (2021-01-30 20:42:15)

0

200

Акулич, бессмысленно убеждать ватанов, до сих пор имитирующих веру в прилёт под 60+°. Флаг им в руки и барабан на шею демонстрировать лояльность упырям, нагнувшим А-А на вброс этой ахинеи. Актуальный вопрос - есть ли достаточный набор фактов, позволяющих достоверно различить прилёт под, условно, 20° либо 30°. Последнее, очевидно, не меняло бы виновную сторону, но пуск ракеты, поразившей MH17, в этом случае был бы из другого места, ближе к направлению на Саур-Могилу. Соответственно, тогда не факт, что из СОУ 332. Пока что только фото Алейникова подтверждает пуск ракеты, которая должна была прилететь под ~20°, и не показывает другого пуска. Но всё остальное допускает возможность прилёта и под ~30°. Из относительно реалистичных альтернативных сценариев я вижу только два пуска с разных позиций.

0

201

Бут:

Акулич придерживается фейков, когда это ему выгодно? Болтавшиеся в воздухе между Рассыпное и Петропавловкой и перед Грабово фрагменты боинга обладали какой-то особенной радиальной скоростью и поэтому были высвечены радаром? Или это были кружившие штурмовики ВСУ в количестве, известном Басару и Сепаратисту?

  О , как... Так значит Малышевский и этот , как там его... "радарщик" - фейкометы?  Гому об этом скажи, а то мучается бедный с этим МиГом, как бы на радар не попал :) а Малышевский и К делают просто: " цап- царап" и наших нетуу... Не пойму - а за кого  они??? За белых или за красных? :)
   Бут, ты вопрос проигнорировал - о дырках от осколков на скальпе и над "бровой". Это как понимать:
    1. Ни хе..а не понял
    2. Понял , но сказать нечего. :)

0

202

Ралив написал(а):

Всякое решение может иметь тупик и что тоже самое - бесконечное количество решений

Предложи альтернативу...

0

203

Сложный написал(а):

Акулич, бессмысленно убеждать ватанов, до сих пор имитирующих веру в прилёт под 60+°. Флаг им в руки и барабан на шею демонстрировать лояльность упырям, нагнувшим А-А на вброс этой ахинеи. Актуальный вопрос - есть ли достаточный набор фактов, позволяющих достоверно различить прилёт под, условно, 20° либо 30°. Последнее, очевидно, не меняло бы виновную сторону, но пуск ракеты, поразившей MH17, в этом случае был бы из другого места, ближе к направлению на Саур-Могилу. Соответственно, тогда не факт, что из СОУ 332. Пока что только фото Алейникова подтверждает пуск ракеты, которая должна была прилететь под ~20°, и не показывает другого пуска. Но всё остальное допускает возможность прилёта и под ~30°. Из относительно реалистичных альтернативных сценариев я вижу только два пуска с разных позиций.

  4 отсек должен находиться на одной линии с продольной осью "скорпиона". Это задает довольно жесткие рамки положения ракеты в пространстве при небольшом тангаже и заданой Т.Д. Т.е. если Т.Д как на рисунках выше, то 18-20*. Большие углы исключаются .
  Если Т.Д . немного  отдалить по У и довернуть до 30*, то ГЭ не попадут в "бровь" ... Получается только 18-20* ...

0

204

Ралив написал(а):

Простой, Сложный, или Акулич подчищает мои сообщения.

Ралив, грех трогать произведения мскусства. Я и не посягаю. Да и механизма нет. :)

0

205

Бут: 2021-01-30 23:45:19

На рисунке показаны 3 варианта столкновения мелких осколков (не ПЭ) задней части БЧ с правым надбровием кокпита. Скорость ЗУР 600 м/с, угол к оси боинга 62° и 72°. Обозначены требуемые углы и скорости отстрела осколков в статике для двух вариантов столкновений в воздухе (пролет боинга до столкновения 1,0 м и 1,5 м). Ничего сверхординарного нет. В большей степени можно поставить под сомнение углы, нежели скорости. Уменьшение угла к оси боинга дает возможность
- или увеличить углы отстрела при тех же скоростях
- или уменьшить скорости отстрела при тех же углах

    Твои 3Д комиксы невозможно ни подтвердить ни опровергнуть. Они не информативны. Белетристика. Сделай рисунок в масштабе ( вид сверьху), Построй ( в масштабе) сложение скоростей . Может и сам поймешь "всю глубину ваших глубин".

И при этом фрагмент гнезда быстроотрывного разъема, чтобы попасть в раму окна, должен лететь у боинга вперед немного вниз со средней скоростью 450 м/с, учитывающей и время на задержку процесса разрыва хвостовой части.

   
      Это шедевр белетристики :) " Что бы попасть... он должен..." А построить векторное сложение скоростей не надить? Для убедиться? :)

0

206

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =33#p33108

Тролль решил до конца изображать идиота. И чем дальше - тем большего. 600 - конечная горизонтальная скорость. У чекистской гниды спросите про 115°. Если ответит, то даже она не спиздит, бо комментировала уже много раз, и одновременно это самый выгодный для пропагандонства вариант из всех, в которые ватник может изобразить веру на основе опубликованных данных. Хотя всё равно же не спрОсите (бо это невыгодно для троллинга), а сама гнида без прямого вопроса "не заметит" поста. Я замечаю, что сейчас вся вата вслед за Хуйлом переходит на чистый троллинг, даже не пытаясь изображать веру в заявляемое ими. Просто соревнуется, кто погнуснее спиздит, чтобы вызвать наиболее эмоциональную реакцию морально здоровых.

0

207

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =33#p33126

Тролль, я занимался прикладными научными исследованиями в сотрудничестве с scientists из разных стран. Хорошо представляю себе среднестатистический профессиональный уровень спецов из европейских государственных контор. Тем более, если из некоммерческих. Это пиздец. В американских лучше, в постсовковых хуже. Конкретно с голландцами и бельгийцами сотрудничать не приходилось, но оснований подозревать лучшее нет. Реальные мотивированные спецы всегда идут в частные конторы. Но, видимо, с юридической точки зрения, голландским следователям за экспертизой необходимо обращаться в государственные/некоммерческие. И вряд ли для этого дела выбирали лучших из худших, просто кому досталось - тот и проводил. Тому маємо те, що маємо. В результатах решения любой нестандартной задачи подобными спецами всегда ожидаешь лажу. Лично я вообще специализировался на исправлении лажи других, несмотря на отсутствие формального образования для большой части решаемых задач. На юридическую сторону, какой идиот сделал какое заключение, мне срать с высокой колокольни. Меня интересует, как всё обстояло на самом деле. Этим экспертам можно доверять только в части стандартных простейших задач, а всё, для чего требуется интеллект и креативность, нужно перепроверять.

0

208

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =33#p33141

Сколько раз спиздела явно либо через неупоминание чекистская гнида в одном посте?

  • Парирование ракетой ветра: скорость сноса ракеты ветром на СВ вряд ли успела стать близкой к соответствующей составляющей скорости ветра за время полёта ракеты на высоте, где эта составляющая существенна, бо ракета достаточно тяжёлая, обтекаемая, а давление воздуха на данной высоте в разы меньше 1 атм;

  • Не учтён горизонтальный угол атаки ракеты при повороте вправо, особо крутом на конечном участке полёта;

  • Согласно комиксам А-А для 9М38, при точке встречи в 26 км от СОУ ракета летит по прямой в направлении пуска как минимум 7 км, считая по земле, что соответствует Тэт =14с;

  • А-А оценивал конечную скорость ракеты при пуске с Бук2 в 600-620 м/с, а горизонтальная скорость - соответственно, линейная, умноженная на косинус вертикального угла прилёта;

  • Скорость цели была слегка больше, чем 250 м/с;

  • Получающиеся у гниды с учётом вышеупомянутого мухлежа 12.84° - это для бесконечного коэффициента пропорциональности;

  • Весьма малая модуляция линии визирования после "выравнивания" - просто тупой пиздёж. Скорость ракеты к концу полёта падает почти вдвое от максимума, и линия визирования в принципе не может не поворачиваться вправо, как и сама ракета, только в коэффициент раз быстрее. Да, сначала (после "выравнивания") траектория будет на глаз казаться относительно прямой (как будто на медленно ползущую прямо по курсу цели точку, находящуюся дальше от СОУ, чем реальная точка встречи), но ближе к концу полёта скорость поворота резко возрастёт, бо в первом приближении она пропорциональна скорости сокращения расстояния ракета-цель (выраженной в "разах" за единицу времени), умноженному на замедление скорости их сближения (выраженному аналогично).

0

209

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =33#p33144

Нетрудно сравнить масштабы экспорта высокотехнологичной продукции из постсовка и из Западной Европы, чтобы наглядно показать Ваше пропагандонство (если изобразить, что кто-то из технарей может в принципе сомневаться в моём утверждении про постсовок). И сначала за пиздёж ответьте, профессиональный вы наш.

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =33#p33143

Да, в вертикальной плоскости на 14-й секунде, и? Элементарную логику не умеете включать, лучше идиотом прикинуться?

У "зарубежной публики", к сожалению, сильно избыточная политкорректность, там такое не проходит без доказательств. Причём и в отношении российских посредственностей (например, из А-А) аналогично. Они сознательно пиздят - этому доказательств достаточно (слишком много нестыковок в утверждениях), а вот то, что они, помимо этого, ещё и посредственности - никто и не пытался утверждать. Хотя техническое исполнение их комиксов сильно намекает на.

Автор расчёта треугольников по трём параметрам - какой-нибудь условный Пифагор. А здравый технический смысл присущ всем технарям. Только технари-ватаны в случае нежелания признавать реальность имитируют веру в выфсёврёти, когда достаточно использования здравого технического смысла. Тем более, если эти ватаны - тролли.

0

210

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =33#p33152

Наверное, тролль полагает, что смешно потроллил про треугольник. И правда, взял я школьную математику и применил для расчёта того, что только тотально пиздящим чекистским гнидам доступно осмыслить, а обычной троллевате остаётся только изобразить, что верят их пиздежу, и обтроллить того, кто "самый умный нашёлся штоле?". Тролль ещё и ненароком спроецировал с себя, каким способом он "решал" задачки в школе...

Да, я бы уточнил, что эта политкорректность требует избыточных доказательств. То есть, когда любому адекватному челу, сведущему в теме, всё очевидно, но большАя часть аудитории  воспринимается как уважаемые верующие в некий миф о беспорочности кого-либо, задетого утверждением, и потому имеющие право на "выфсёврёти", то утверждение публично не озвучивается, пока не предоставлено избытка доказательств о.

Управление по плоскостям идёт по одному алгоритму, и нигде нет ссылки на разное время "замыкания контура". А по логике, если даже было бы разное время, то (при пуске под 45°) период, через который начинается управление по вертикали, был бы меньше периода, через который начинается управление по горизонтали. Хотя бы просто из-за кривизны траектории, которая понятно где больше, и по дальности по осям, которая понятно где меньше. Это самоочевидно, но в порядке подкармливания тролля...

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Отчёты, расследования, экспертизы » Как летает ракета 9М38. Моделирование.