Сложный написал(а):Я полагаю, что приказ был нарисовать прилёт из под Зарощенское, а детали - это самодеятельность пропагандонов, инженеров и "художников" при тех и других.
Зарощенское было выбрано пропагандонами крайне неудачно. В дополнение к https://drive.google.com/file/d/12pR6_H … a1MC4/view
посчитал возможную максимальную плотность потока ГЭ, которые могли бы поразить обечайку гондолы левого двигателя в случае прилета ракеты из гипотетического Зарощенское под углом 72* к оси Боинга и максимально возможное количество ГЭ попадающих в обечайку. Оказалось, что таких ГЭ могло бы быть не уева туча а аж... 8 штук. И это при том условии, что в продольном осевом направлении БЧ на каждый из 50* берем одинаковое ( среднее) колличество ГЭ. На самом деле , как следует из диаграммы распределения ГЭ А-А, в переднем фронте их в разы меньше. Поэтому настойчивость А-А в том , что обечайка поражена преимущественно ГЭ БЧ, не имеет под собой никаких оснований . Ведь на обечайке ДСБ обнаружило 47 повреждений разного размера от 1мм до 200мм.( Наблюдать их "вживую" можно здесь https://www.kp.ru/daily/26306/3184995/ ).
Повреждения обечайки не могли возникнуть и от осколков 3 осека ЗУР. Потому, что этих осколков в месте взрывадолжно образоваться несколько десятков тысяч.
Важно то, что весь мусор переднего перед БЧ отсека, при 72* или близких значениях угла, в принципе не задевает не только двигатель , но даже законцовку крыла . Осколки 3 и 4 отсеков теоретически в минимальном количестве могли бы попасть в двигатель , но бОльшая их часть ( если не все) была бы задержана кабиной и точно не могла бы поразить часть крыла правее двигателя. Количество образовавшихся осколков 3-4 отсеков очевидно в разы меньше количества ГЭ БЧ, а треки этих осколков и большие дыры ( скальп "Скорпион") имеют направление вдоль оси Боинга, поэтому никак не могут в количестве 47 шт. попасть в обечайку двигателя.
Кроме того вызывает большое сомнение . что осколки 3-4 отсеков во время взрыва могут приобрести скорости, наименьшая из которых 500м/с в СО "ракета".
И в то же время осколки из этих же отсеков, поразившие "скальп", должны иметь минимальную скорость 750 м/с , а царапины "надбровия"- 850м/с в СО "ракета" !
Если исходить из наблюдаемых повреждений кокпита ( Скальп) , вторичные осколки 3-4 отсеков должны иметь направление скорости относительно боинга вдоль его оси а также под углом к надбровию , т.е. рассеиваться в большом телесном угле и количество нанесенных ими повреждений обечайки должно быть намного меньше количества повреждений от ГЭ.
Именно поэтому плотность потока поражения обечайки можно объяснить исключительно поражением узконаправленным пучком осколков передней перед БЧ части ракеты.
Эти общие рассуждения подкрепляются расчетами скоростей вторичных осколков а также оценкой теоретически возможного максимального количества попадания ГЭ в обечайку гондолы.
Исходя из геометрических размеров БЧ, определим количество ГЭ нижнего слоя в одном продольном ряду.
Поскольку средняя длина окружности в два раза больше длины продольного ряда ГЭ, то
Nр=(4100/2)½= 45 ( штук) учитывая форму БЧ, округляем значение в бОльшую сторону : N р= 50 ( штук).
Средний диаметр окружности БЧ= 263 мм. На этой длине вмещается Nо.с. =4100/ Nр=82 шт.
В более узкой части БЧ диаметром 240 мм ( предполагаемый участок переднего фронта) в одной окружности : Nо.=(240/263)*82=75 шт.
Угол поражения двигателя в вертикальной плоскости из расстояния 25м ( учитывая наклонную дальность) : αв=arctg3,25/25=7,4* . В Горизонтальной плоскости: αг.= arctg3,25 Соs17*/25=7,1*.
Угол разлета двух соседних ГЭ нижнего слоя: 360*/75=4.8*; верхнего слоя ( крупная фракция и мелкие ГЭ между ними): 4.8**13/8=7.8*.
Расчитаем количество ГЭ в квадрате описаного вокруг кольца диаметром 3.25м. : N= Nг* Nв
Nг=7.1*/50*( 50шт.+32шт.*2)=16шт. Nв=7.4*/360**(75+46*2)=3.5шт. N=16*3.5=56 шт.
Площадь кольца= 1.6м2, Поэтому количество ГЭ в нем: Nк=(1.6/3.25* 3.25)*56= 7,63=8 (шт.) Если к тому же учесть диарамму распределения ГЭ от А-А, то в переднем фронте этих ГЭ надо уменьшить еще раза в два-три.
Выводы.
При угле между осью Боинга и ракеты 72* или близких значениях:
1. Осколки ( «мусор») ракеты передней перед БЧ части вовсе не попадают в Боинг.
2. Осколки 3.4 отсеков в большей части геометрически экранируются кабиной Боинга.
3. Скорости осколков 3.4 отсеков по величине и направлению не «вписываются» в наблюдаемые поражения кокпита , а их плотность поражения в сечении двигателя должна быть меньше плотности поражения ГЭ.
4. Если бы двигатель находился в поле поражения переднего фронта ГЭ то и в этом случае в обечайку гондолы попали бы максимум 8 ( восем) ГЭ всех фракций. ( На самом деле еще в раза два меньше(
5. Исходя из перечисленного и учитывая высокую плотность поражения кольца ( 47дырок) приходим к выводу о невозможности получения такого количества повреждений всеми видами осколков при угле 72* между осями БЧ и ЛА или близкого к ним.
6. Единственная возможность объяснить такую высокую плотность поражения обечайки осколками размером от 1 до 200мм –это предположить, что источником повреждения есть узко направленный конус передней части ракеты.
7. Поэтому каждому пропагандону пытающемуся навешать лапшцы внушить о "Зарощенском" или "ничего же не ясно" взять в руки карандаш , калькулятор и лично убедиться, что всем все давно ясно.
Отредактировано Акулич (2021-05-02 02:47:10)