http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=7#p91453
bootblack написал(а):
Если это пробоины от ПЭ, то угол 62° недостаточен, нужно увеличивать, за что я уже давно голосую.
Изменяем угол до полного накрытия левого двигателя полем ПЭ. Это происходит при 70-71°. Уточнение тангажа ЗУР даст кое-какие +/-.
По-прежнему обтекатель двигателя находился в поле малочисленных ПЭ с малой энергетикой, что подтверждает заключение DSB о всего 5 ПЭ и пробитии ими только первой преграды.Ориентируясь на скальпель, я бы еще немного поворачивал, насколько позволяет низкая плотность ПЭ в переднем крае.
Да, и это всё из ТД meovoto.
обтекатель двигателя находился в поле малочисленных ПЭ с малой энергетикой,
Несложно оценить плотность потока ГЭ на расстоянии 23м . Вот еще один метод такой оценки.
n ср. =N/S=8000*360*/4*3,14*23*23*50*=8,7шт/м кв. Это если бы ПЭ равномерно распределились по конусу поражения в телесном углу 50*. На самом деле в передне фронте их раза в два-три меньше среднего значения.Т.е. n=3 (или 4 шт /м кв.). Поскольку площадь сечения обечайки 1,6м кв., то число ГЭ теоретически способных попасть в обечайку 6-7 шт.
Относительно "малой энергетики"- никакая она не малая.На диаграмме указана ОБЩАЯ энергия ГЭ а не каждого в отдельности.
что подтверждает заключение DSB о всего 5 ПЭ
- это вранье. DSB наоборот утверждает , что ПЭ в обечайке не обнаружено вовсе.
Твоя картинка навеяла школьное воспоминание басни "Тришкин кафтан". Натянул на двигатель- "оголил" правую часть кокпита.
Ну и "завис " без ответа вопрос- чем же нанесены те 40+ повреждений обечайки ...??? Напомню о фантастическом количестве осколков залней части ЗУР ( более 20000) для этого необходимых.
Отредактировано Акулич (2021-05-02 02:54:12)