Проведя нормаль к ьрассе в последней точке на трассе, отмеченную радаром, получим диаметры окружностей поворотов, на котороой лежат крайние точкаи дальности до выпавшего из туч самолёта. В обоих случаях этот диаметр более 5,5 км. Т.е. условие неразрушающего поворота лайнера (радиус 2,5 км для скорости 900км/ч) соблюдается в обоих случаях. В таком разе мы можем указать зону возможного падения боинга на Грабово (зона между красной и оранжевой линиями).
Получаем очень неширокий коридор, по которому самолёт мог быстро долететь до Грабово.
Есть одно только несовпадение с основными расчётными точкам - расстояние до разрушения в 12 км от наблюдателя. Т.к. не понял, как эта величина была расчитана, надеюсь, что Велми поможет в этом.