До поражения проникающими элементами пилот при нормальном полёте был пристёгнут. Значит, или полёт был ненормальный, или пилоты готовились произвести маневр. Скорее - второе, т.к. получили указание на смену курса.
читаем правила полетов/ должностные инструкции:
"Члены экипажа летного состава при выполнении полета, находясь на своих рабочих местах, должны быть пристегнуты к сидениям кресел привязными ремнями".
это основа безопасности полета
вы правда думаете, что малазийцы придумали как без пилотов управлять терпящим бедствие ВС?
хотя бы один лотчик должен сидеть в кокпите привязанным. Все время, всегда на протяжении всего полета. Поэтому пристегнутость КВС (а это он?) не говорит ни о чем. Как раз отстегнутость второго пилота говорит о многом.
Отредактировано thegarin (2016-02-19 15:06:15)