Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Версия трассы падения от Простого


Версия трассы падения от Простого

Сообщений 61 страница 90 из 151

61

Простой написал(а):

До поражения проникающими элементами пилот при нормальном полёте был пристёгнут. Значит, или полёт был ненормальный, или пилоты готовились произвести маневр. Скорее - второе, т.к. получили указание на смену курса.


читаем правила полетов/ должностные инструкции:

"Члены экипажа летного состава при выполнении полета, находясь на своих рабочих местах, должны быть пристегнуты к сидениям кресел привязными ремнями".

это основа безопасности полета
вы правда думаете, что малазийцы придумали как без пилотов управлять терпящим бедствие ВС?
хотя бы один лотчик должен сидеть в кокпите привязанным. Все время, всегда на протяжении всего полета. Поэтому пристегнутость КВС (а это он?) не говорит ни о чем. Как раз отстегнутость второго пилота говорит о многом.

Отредактировано thegarin (2016-02-19 15:06:15)

0

62

thegarin написал(а):

пристегнутость КВС (а это он?)

Судя по комплекции - нет. Это второй пилот.
Относительно остальных 2х пилотов, которые должны были быть в кабине пристёгнутыми - то таковых больше обнаружено не было.

0

63

Простой написал(а):

Судя по комплекции - нет. Это второй пилот.
Относительно остальных 2х пилотов, которые должны были быть в кабине пристёгнутыми - то таковых больше обнаружено не было.


где заключение о смерти этого пилота? погиб сразу от ПЭ? от декомпрессии? был жив до земли?
где хотя бы список мест останков хотя бы экипажа?
сверсекретное следствие неоднозначной резонансной авиационной катастрофы

0

64

Простой написал(а):

Это правый пилот. Получил несколько пулевидных повреждений в нижную часть тела и сильное повреждение левой ноги. Следов истечения крови из обширной раны на ноге нет - нога могла быть повреждена при столкновении кокпита с землёй.

О ранениях в живот второго(правого) я и написал, когда увидел фото АА.. По тем фото, что были до этого, крови на животе не видно, считал что ее не было, ошибся.

Простой написал(а):

Относительно остальных 2х пилотов, которые должны были быть в кабине пристёгнутыми - то таковых больше обнаружено не было.

Тело, которое приписывается КВС не понятно, пристегнуто, нет, ремни видно, (у АА 3-е фото, обсуждали тут). И напомню про положение кресла КВС, отодвинуто, но не сдвинуто в сторону.

Свернутый текст

https://lh4.googleusercontent.com/-noiosn74bKg/Vap3ZUpVVMI/AAAAAAAAM6w/8Z_XSheHDow/w863-h612-no/%25D0%25BA%25D0%25B2%25D1%2581.JPG

Это в силе, или есть другое мнение?
Я нашел оригиналы фото АА, там много и других тел, все фото с exif, многие с gps, буду разбирать понемногу. Качество, к сожалению не ахти. Со стюардом пока не разобрался, возможно фото 5.

0

65

vealmi написал(а):

отодвинуто, но не сдвинуто в сторону.

Ну да, судя по пробоинам.
Жаль, что не убрано половое покрытие слева от кресла - там тоже, вероятнее всего пробоины.
Но похоже, что в кресле не было никого. Руки бы оторвало и весь пол, где пробоины, был бы в крови, мне кажется. А тут нет ни капли.

0

66

По креслам напомню Вашу подборку
Добавлю только одну из первых съемок кресла КВС, левая часть, не помню, была, нет

https://lh5.googleusercontent.com/-d17yZuiHCnc/VsdU4XoSipI/AAAAAAAAVGA/9uhAzcl4clA/w958-h539-no/XcTzV.JPG
Полностью согласен с Вами.

Простой написал(а):

Но похоже, что в кресле не было никого.

Но DSB говорит о троих в кокпите... Надо разбираться без них, слишком уж они сосредоточились только на одном - точке взрыва,и как ее следствии - буке, в остальном все больше растет убеждение, что все взято из сети.
Кстати, короб переднего шасси тоже "украли", или слишком большой для макета?

Простой написал(а):

Жаль, что не убрано половое покрытие слева от кресла - там тоже, вероятнее всего пробоины.

Да, пол на докладе вниманием не баловали. Тут
https://lh4.googleusercontent.com/-_kky6pXACao/VsdU0XToO6I/AAAAAAAAVF0/Rf05nChUuCg/w958-h510-no/Image%2B7.png
немного завернули, но видна та же часть - до кресла.
По середке явных следов от ПЭ не вижу.
С видео
https://lh3.googleusercontent.com/-dMKCYXxfkFc/VsdU1ougvPI/AAAAAAAAVF4/9zDIMrgEcoE/w958-h511-no/Image%2B9.png

С Рассыпного, справа в щелях - ручки газа, вид снизу.
https://lh5.googleusercontent.com/-UKW5yYaftqA/VsdU3zb1g1I/AAAAAAAAVF8/CjoKqznUpJc/w934-h595-no/cockpit%2BMH17.jpg

Как и на верхней части, с переключателем
https://lh6.googleusercontent.com/-0Db_GsfyUtI/VsdU4Zwi4_I/AAAAAAAAVGk/2o7o7mIR9J4/w805-h595-no/QlFfg.jpg
.
+ последняя находка Сепаратиста,
http://s6.uploads.ru/t/lneak.jpg
Левой подставки педали нет, правая почти чистая,
https://lh5.googleusercontent.com/-bq0v-vq8Zr8/VsdUysikJAI/AAAAAAAAVGk/y3VM0an6QmA/w952-h595-no/Image%2B6.png

но там какой то короб между ногами, видать ПЭ не смогли пробить. :)

0

67

Короб, слава богу, не украли. :)
https://lh5.googleusercontent.com/-MoyHPSzA6WY/VsiCtX3M4zI/AAAAAAAAVH8/Hnine7R9W-c/w958-h539-no/internationaal-team-onderzoekt-wrakstukken-mh17.jpg
А на макете оказался не нужным... В ангарах ни кому попадался, на метал не сдали за ненадобностью? :)

0

68

Закончу с петлёй над Торезом.
Вид с юга и не в масштабе

0

69

Простой написал(а):

Закончу с петлёй над Торезом.
Вид с юга и не в масштабе

Простой,похоже в неё только я верю(.Возможно это единственный вариант,объясняющий местонахождения далее по курсу пожарного шара и ещё дальше тяжёлой ступицы.Только вот почему и как это выпало?Может всё таки с элементом мёртвой петли?

0

70

Простой написал(а):

Закончу с петлёй

Тогда начнем обычные вопросы. Крышу снесло уже наверху, тут вопросов нет? Тогда где лежат вещи, которые выпали во время правой петли?? На меньшей высоте снос все больше на запад. Однако южнее, чем то, что с 10 000 на известных картах обломков нет. А бизнес класс когда отлетел? С кокпитом? А как он тогда далеко на западе оказался? Бизнес-класс раньше выпал - а на чем кокпит держался? Где это лежит на земле?
Если неуправляемый самолет стал пикировать, что до его могло заставить прекратить пикирование до того, как отвалился кокпит?

0

71

Сепаратист написал(а):

Возможно это единственный вариант,объясняющий местонахождения далее по курсу пожарного шара и ещё дальше тяжёлой ступицы

Шар и ступица долетают из традиционного места, если предположить малый БК. Или из центроплана вываливаются чуть позже, ели не предполагать. Никаких с ними проблем нет.
Проблема только одна - с телом Петровского леса.

0

72

uschen написал(а):

А как он тогда далеко на западе оказался?

Не хочу лезть "вперед батька" и на остальные вопросы по своему после Бутблэка отвечу.Только на этот.У вас есть траектория падения.То есть вблизи её из любой точки имущество падает в одно место.Разница лишь в высотах и немного начальном направлении.

0

73

uschen написал(а):

Проблема только одна - с телом Петровского леса.

Не пойму почему Вы все считаете это проблемой.Фракции,которые полегче расположились севернее,чем легче тем дальше.От тела минимум на 1.5 км к северу.Подымите вверх руль от хвоста,люк,тело.Может их траектории о чём то скажут

0

74

Сепаратист написал(а):

У вас есть траектория падения

Бизнес-класс связывает кокпит с остальным самолетом. Если кокпит отвалился внизу, значит бизнес-класс там же или позже. Но если там же - он должен рядом с кокпитом лежать. Если позже - в сторону Грабово где-то от кокпита. А он на западе от кокпита и слишком  далеко для высоты 5000.
Вот если взять южную границу обломков: красная - примерно как она есть, а желтая - образно, как была бы, если бы правая петля присутствовала. (И неправильно, левая часть желтой линии надо больше на юг развернуть.)
http://s3.uploads.ru/t/UDT9n.jpg

Сепаратист написал(а):

чем легче тем дальше

Ну да, в 4 раза "легче" -> в 2 раза дальше. А тут "легче" раз в 16-25, т.е. дальше в 4-5 раз. Руль на километр дальше, значит трасса в 200-300 метрах от тела к юго-востоку, на километр севернее, чем должна быть, если трасса - плавная дуга влево.

Отредактировано uschen (2016-02-21 08:51:02)

0

75

Мне кажется, что нужно разделить кокпит и всё остальное после точки 16:20:03. Кокпит летел на околицу Рассыпного, а всё остальное - по петле над Торезом.  Тогда тела из ВИП-салона - в Петропавловке, а поражения на кокпите  - следы взрыва ракеты Панциря.

0

76

Простой написал(а):

Мне кажется, что нужно разделить кокпит и всё остальное после точки 16:20:03. Кокпит летел на околицу Рассыпного, а всё остальное - по петле над Торезом.  Тогда тела из ВИП-салона - в Петропавловке, а поражения на кокпите  - следы взрыва ракеты Панциря.

Т.е. он все время до Грабово достаточно полого летел, и почти ничего не терял по пути, поэтому поле обломков - это где боинг разламывался? А почему хвост?

0

77

uschen написал(а):

он все время до Грабово достаточно полого летел

Ну, по другому свидетельства Николая не интерпретируешь.

uschen написал(а):

почти ничего не терял по пути,

Если двигатели его тянули, то ничего высыпатся из трубы (фюзеляжа) и не могло.

uschen написал(а):

поле обломков - это где боинг разламывался

По идее, у нас 3 поля осколков. Северное - от отрыва кокпита с салоном, Рассыпное - отделение кокпита от салона.   И поле обломков от Рассыпного до Грабово - разрушение  хвостовой части.

uschen написал(а):

А почему хвост?

Пока два варианта: не выдержала конструкция, или ракета.
Но там есть момент: Свидетели с Пелагеевки видели как из падающего самолёта (до разрушения хвоста) выпадали люди ("видно было без бинокля"). Возможно, это началось после того, как самолёт начало крутить - один двигатель сильно был повреждён всё-таки.

0

78

Простой написал(а):

По идее, у нас 3 поля осколков

Скорее даже два. Может, отстрелившись, кокпит с бизнес-классом продолжал лететь рядом с центропланом, экранируя его. В эти 3 секунды вылетала только какая-то мелочь, что потом находили в Полевом. А основной разлом случился в 20:08, кокпит-бизнес-класс развернуло поперек потока, бизнес-класс отделился, тут же и расщепило трубу центроплана до крыла.

0

79

uschen написал(а):

кокпит с бизнес-классом продолжал лететь рядом с центропланом, экранируя его.

Вряд ли мог: кокпит+салоне не имел движков, как остальной корпус. Он сразу начал бы тормозится.

uschen написал(а):

основной разлом случился в 20:08

Тогда бы уменьшение линейной скорости (по радару) было-бы круче, чем мы имеем. До 16:20:32 скорость менялась достаточно плавно.

0

80

uschen написал(а):

Бизнес-класс связывает кокпит с остальным самолетом. Если кокпит отвалился внизу, значит бизнес-класс там же или позже. Но если там же - он должен рядом с кокпитом лежать. Если позже - в сторону Грабово где-то от кокпита. А он на западе от кокпита и слишком  далеко для высоты 5000.

Тут у Вас ошибка.Кокпит с грузилом-шасси и парусом сзади летел вниз вращаясь,то есть как бы уворачивался от воздушного потока как встречного так и бокового.Его скорость падения поэтому была большая нежели у обломков бизнес класса,а снос по ветрам меньший.Передняя часть кабины имела при полёте более обтекаемую форму и уже раскрылась на земле.Плюс центр тяжести был смещён в ту же кабину.

0

81

Простой написал(а):

Но там есть момент: Свидетели с Пелагеевки видели как из падающего самолёта (до разрушения хвоста) выпадали люди ("видно было без бинокля").

Пока не определимся с расстоянием с которого можно определить человека в небе утверждать что они видели не стоит. Если в Рассыпном их называли не людьми а падающими рогатками то это больше подходит под описание падающих тел.

0

82

Сепаратист написал(а):

.Его скорость падения поэтому была большая нежели у обломков бизнес класса,

Мне кажется, что если кокпит падал "винтом", то это тормозило бы его скорость падения. И тогда последовательность была бы такой: Тела из салона - ближе всего к месту выпадения из куска салона, вторым начали падать куски салона - севернее тел.  И самым последним должен был упасть кокпит - южнее тел (дольше падал - дальше отнесло)

0

83

uschen написал(а):

Ну да, в 4 раза "легче" -> в 2 раза дальше. А тут "легче" раз в 16-25, т.е. дальше в 4-5 раз. Руль на километр дальше, значит трасса в 200-300 метрах от тела к юго-востоку, на километр севернее, чем должна быть, если трасса - плавная дуга влево.
Отредактировано uschen (Сегодня 05:51:02)

Руль -это не такая уж и лёгкая вещь.Может потому ещё что не за что взяться.Когда нужно было его переместить то приходилось тянуть волоком.Тупая квадратная часть очень массивная.Правда ей придаёт парусность большая плоскость.

Отредактировано Сепаратист (2016-02-21 23:25:06)

0

84

Простой написал(а):

Мне кажется, что если кокпит падал "винтом", то это тормозило бы его скорость падения.

Это если бы в нём стоял двигатель и крутил его.А так это реакция конструкции на встречный поток. Она старается принять положение  с наименьшим сопротивлением.

Отредактировано Сепаратист (2016-02-21 23:28:17)

0

85

Сепаратист написал(а):

Она старается принять положение  с наименьшим сопротивлением.

Правильно, только при этом такого положения быть не могло - поэтому он и крутился. Наподобия кленового "самолётика".  Значит - падал медленнее и был отнесён дальше от места разделения с салоном.
Такое положение могло быть, если  это разделение произошло над Пелагеевкой. Посмотрю по схеме...

0

86

http://s3.uploads.ru/a2Ux6.jpg
Ярче не могу трассу изобразить - нужно прорисовывать.
Красным указана зона появления из облаков. Отделение кокпита+салона должно было быть до неё, потому что никто этого не наблюдал лично.

0

87

Простой написал(а):

Правильно, только при этом такого положения быть не могло - поэтому он и крутился. .

В принципе нам с Вами это ничего не даст.Главное чтобы uschen в машинке не вводил одинаковые значения для обломков бизнес класса и кабины. А по получающимся данным можно будет определить что быстрее падало.Если это всё развалилось там где бахало то по любому кокпит упал раньше.Его падающим я видел,до него ничего и после него уже внимание всё было к Грабово.Может что и летело в Питер но кто ж знал.
victor74у здрасте! Чем порадуете,а то везде тупик

Отредактировано Сепаратист (2016-02-22 01:32:27)

0

88

Я попробовал на старой машинке uschen'а просчитать трассу одного кокпита (5 км, 5т, Cх=0,75 v=200, курс45)
http://s6.uploads.ru/t/ARJNH.jpg

Т.е. кокпит мог полететь отдельно чуть более 2 км на юго-запад от места его падения.
http://s6.uploads.ru/gLvxk.jpg
Коричневая Звезда - место разделения кокпита от салона.

Если интерполировать это к петле, то в области над Шахтёрском (8ми конечная красная звезда) произошло отделение кокпит+салон от самолёта.

Как поведёт себя салон - нужно просить uschen'на прикинуть его характеристики, но дальше он улететь должен был только при условии его планирования, мне кажется.

Почему никто не видел и не слышал момента отделения кокпита+салона от самолёта? Потому что это было за облаками и особыми звуками не сопровождалось.
Почему не видели разделения кокпита от салона, ведь это уже было ниже облаков? Потому что уже был гул двигателей самолёта в другой стороне, что и сосредоточило туда внимание.

И ещё - "Синяя клюка" "вражеского самолётика"  сильно похожа на  получившуюся трассу кокпит+салон

0

89

vealmi написал(а):

Левой подставки педали нет, правая почти чистая,

Подставки для ног- это похоже нагревательные элементы.
https://lh3.googleusercontent.com/-PyYmWlaYF6I/VstiCctTWTI/AAAAAAAAVJ0/xHFyj74jUgE/w882-h595-no/Image%2B7%25D0%25B6.png
Так что следы на левой и около нее могут быть результатом КЗ

Свернутый текст

https://lh5.googleusercontent.com/-RjMOz2ZILAA/VsthC4SrZkI/AAAAAAAAVJM/QLSUGzu759E/w776-h595-no/Image%2B38.jpg

uschen написал(а):

Крышу снесло уже наверху, тут вопросов нет?

Кроме крыши, на поле северней жд есть фрагменты кожуха двигателя.

Заодно вопрос, это то же от двигателя, или что то другое?

https://lh3.googleusercontent.com/-iXXU7g9p3eI/VsthN5eOFlI/AAAAAAAAVJM/bqu7VPG-erM/w446-h595-no/Bs6QjZNIEAEa0nk.jpg

Так же там есть то ли сумка, то ли чехол с подголовника
https://lh5.googleusercontent.com/-sw-LxL7MyAM/VsthPyk95tI/AAAAAAAAVJM/KJreimA-s8c/w446-h595-no/Bs6Q7q7IgAAuH0w.jpg

0

90

https://lh3.googleusercontent.com/-i-u4y1N_tH8/Vstsd9Aoo9I/AAAAAAAAVKE/n7MLdFRmh_0/w957-h507-no/I3.jpg

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Версия трассы падения от Простого