Сепаратист написал(а):Всё что могло отвалится и вылететь,всё вылетело раньше
И да и нет. С одной стороны - явно было два мощных выброса обломков, а что выпало между ними - не очень понятно. С другой - огромный самолет, каждую секунду что-то очередное должно было разбалтываться, разрушаться, вылетать какая-нибудь очередная вещь, журнал, газета. Если самолет побывал на 3-4 километра южнее, должны были остаться следы, по которым местные жители бы догадались. И свидетели, которые что-то в воздухе видели, обычно говорят "летел, а из него выпадало". Из кокпита выпадало, почему из боинга - нет?
Простой написал(а):Имеют только два параметра: азимут метки и скорость метки.
А расстояние? Правый круг занимает ощутимое время, минута-полторы, и он начинается на большое высоте. Почему нет отметок радара, раз они первичные?
Сколько раз я пытался понять, что говорили на этой пресс-конференции - ничего не вышло. Если 4 минуты - где море отметок? Если 400 км/час, эта отметка должна за 4 минуты 25 км накрутить, почему кочерга такая короткая?
А поворот на 150 градусов - в принципе ничем не плох, если петлей вниз. Но - сомнительно, что по высотам пройдет. А главное - если самолет стал совершать резкий маневр, почему он его прекратит? Летел 20 секунд прямо - странно, но почему нет, тяжелый самолет. Хотя вспомните, будучи пассажиром, следили за элеронами, как они отклоняются при маневрировании - совсем чуть-чуть, да? А тут крыло раздербанено, или есть сомнения, что это произошло в 20:03? (Вспомним перебитую тягу, про которую говорил Сепаратист). Итак - летел 20 секунд прямо, потом резко вправо поворачивает. А почему перестал? Огромная махина приобрела вращение, что-то ее остановило и закрутило в другую сторону?
Я думаю, что летел и "сорил" непрерывно. И южная граница обломков нам более-менее известна. А значит над Пелагеевкой он пролетел еще достаточно высоко, и чем севернее - тем можно допустить ниже. Потому - левый поворот - еще туда-сюда, правый - категорически нет.
Отредактировано uschen (2016-02-29 06:09:35)