Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Версия трассы падения от Простого


Версия трассы падения от Простого

Сообщений 121 страница 150 из 205

121

uschen написал(а):

А как Радарно-Бутблэковская трасса, если считать, что кокпит через секунду после 20:03, потом 20 секунд с интенсивным снижением и работающими двигателями, а потом взрыв левого  двигателя на 8000 над Пелагеевкой? Левое крыло повреждено,  резкий поворот на Грабово, далее скорость вращения растет. Трасса становится прямой, если сверху смотреть. Хвост - от перегрузок треснул.

Я как и Вы ))) не могу представить.Может это как то изобразить.С расстояния 51 км до границы сразу падение в Грабово- это слишком.Обломки  с северным и восточным ветром располагались бы не прямым шлейфом с теми что только восточным ветром отнесло.
А на мой взгляд МО всё доходчиво объяснило.Просмотр целиком несколько раз с отметкой для себя по очереди всех времянок и расстояний более менее объясняет картину.

0

122

uschen написал(а):

потом взрыв левого  двигателя на 8000 над Пелагеевкой?

Месторасположение взрывов я изобразил.Допускаю какую то неточность.Но не настолько же!!!))

Отредактировано Сепаратист (2016-03-01 22:38:16)

0

123

Сепаратист написал(а):

Просмотр целиком несколько раз с отметкой для себя по очереди всех времянок и расстояний

Ну я еще попробую))
А по свежим следам - про Андрея-Михаила не расскажете - где он стоял, в каком направлении летел самолет, когда падал "прямо на него", на какой высоте, под каким углом... Ну в общем - что удалось понять?
А еще - прояснилось ли, в каком направлении центроплан упал на землю?

Отредактировано uschen (2016-03-02 19:40:40)

0

124

uschen написал(а):

Ну я еще попробую))
А по свежим следам - про Андрея-Михаила не расскажете - где он стоял, в каком направлении летел самолет, когда падал "прямо на него", на какой высоте, под каким углом... Ну в общем - что удалось понять?
А еще - прояснилось ли, в каком направлении центроплан упал на землю?

На землю по столбам видно откуда упал.Стоял здесь
http://s2.uploads.ru/t/Xod74.jpg
где синяя стрелка.Говорит попали в него над птичником.Если видел дыру то направление очевидно.Когда задирал руку было не высоко.Может в фильме видно? Это место,где стоял,вроде как выше птичника.

Отредактировано Сепаратист (2016-03-02 22:55:38)

0

125

Сепаратист написал(а):

где синяя стрелка

Не найдя синей стрелки, правильно я понял, что стоял в кружочке, откуда желтые исходят?
Черная стрелка с востока на запад - направление, в котором летел центроплан при касании земли?
"Над птичником" - это получается, что к Андрею-Михаилу боинг подлетал с запада?
"Вентилятор-дыру" наблюдал при подлете к Грабовскому полю?
http://s3.uploads.ru/t/hoqg4.jpg
Никак не могу совместить "над птичником" и уже устоявшееся мнение, что траектория пролегла южнее, поскольку есть тела у Пелагеевки и от Геращенко.

0

126

Похоже, что он на него с Грабовского леса падал (южнее), поэтому он и смог увидеть срез фюзеляжа.
А вот что там крутилось - ума не приложу, кроме обрывков обшивки салона

0

127

"Он летел прямо на него и спереди ему казался двигатель с крутящимся вентилятором.Теперь понятно почему все внутренности самолёта выпадавшие по дороге были искарёжены до неузнаваемости."
Сепаратист говорит - мясорубка внутри фюзеляжа, крутит эту мясорубку воздушный поток.
Андрей-Михаил сидел у пруда. "Говорит попали в него над птичником". А потом самолет летел прямо на него. Где птичник, и где грабовский лес - как все это совместить?
Вернулся к разглядыванию траектории боинга, и вот к чему прихожу. Если взять "самый простой" вариант - монотонное сваливание на крыло, то боинг сначала летит полого, потом все круче вниз.
К Грабовскому полю с юга он подлетает на 4000, с углом пикирования под 60 градусов, над серединой поля 3000, над границей села 2000, вниз последние 1000-1500 метров падает почти вертикально. Это не очень сходится с очевидцами, и высоковато для обломков. Но другой картины для "монотонного" случая у меня не получается. Время 1:15 - 1:30.
По Грабово - финишный участок - когда упал - летел на запад, прошел над крайней улицей, к полю подлетел с юга, угол пикирования не более 45 градусов (я предполагаю, что люди скорее завышали угол пикирования, чем занижали) - если положить длину траектории ~2 км, то эти же 2 км - высота, на которой боинг был над южной границей поля.
Первые километр-два после Last FDR - особенно без вариантов, траектория резко не меняется и высота примерно эшелона.
Последние 2-3 километра - падение под углом 45 градусов. Удар о землю - вертикальная скорость не больше, чем у кокпита, шасси в землю, например, так сильно не уходят, (и там и там поле, или земля у Грабово не такая рыхлая?).
Что между? Раз надо отказываться от "монотонного" случая, то посередке - или резкий сброс высоты с последующим выполаживанием, или "горизонтальный маневр":
1) "Бочка" влево. Объясняется тело к северу от Рассыпного, возможное удовлетворит очевидцев в Рассыпном, если согласиться, что высота была заметно больше, чем 3-5 км.
2) Проход по прямой, потом пикирование над Пелагеевкой. Отчасти подходит по отметкам радаров. Очевидцы "над Прогрессом". Тело севернее Рассыпного - или игнорировать, или придумывать всякие чудесные объяснения.
3) Большой круг вправо - часть отметок радара + все очевидцы получают свою часть боинга? Круг, наверное, можно докрутить и до тела у Рассыпного. Минус - отсутствие южных обломков и слишком долгий полет после БАХа Сепаратиста, если считать, что БАХ произошел ближе к началу круга. Если БАХ над Рассыпным, а не на востоке от Сепаратиста - то нормально.
Кокпит и салон - в самом начале, тут других вариантов я не вижу. Отсутствие обломков - все, что могло, выпало, следующая порция будет уже когда хвост. В принципе, правый круг позволяет подойти к полю со стороны Птичника, тела у Пелагеевки надо будет считать тогда выпавшими еще "до круга". Подходит и для реплики "если бы ракетой хвост не отбили, мог бы сам сесть".
http://s7.uploads.ru/t/eEDo7.jpg

Отредактировано uschen (2016-03-05 22:05:19)

0

128

А если кокпит+салон отвалился при возврате по правой петле, то тела откуда должны были упасть?  там высота была около 3-4 км. Это я пробую точку разделения салона от кокпита определить.

0

129

uschen написал(а):

Не найдя синей стрелки,

uschen,как не нашёл стрелки?Она на пол картинки.Тёмно,тёмно-синяя. Искусственный котлован для воды.Всё у тебя сходится.Со стороны тела ребёнка где то и летел

Отредактировано Сепаратист (2016-03-06 03:32:46)

0

130

uschen написал(а):

Подходит и для реплики "если бы ракетой хвост не отбили, мог бы сам сесть".

Отредактировано uschen (Вчера 19:05:19)

Реплика была для кабины

0

131

uschen написал(а):

"
3) Большой круг вправо - часть отметок радара + все очевидцы получают свою часть боинга?  (Вчера 19:05:19)

Если судить по видео ростовского диспетчера, то там система не могла определиться какое то время с направлением движения самолёта.Сдаётся мне самолёт большую вертикальную петлю делал нежели горизонтальную.Так резко свалиться и выйти в горизонтальный полёт неуправляемый самолёт может  только при медленном переворачивании в право на спину.Не знаю как это изобразить

0

132

uschen написал(а):

"Отсутствие обломков - все, что могло, выпало, следующая порция будет уже когда хвост.

При отломе передней части всё не выпало.Ещё по любому что то не оторвало потоком воздуха внутри,рвётся край фюзеляжа.Всё это лежит от Рассыпного до Грабово ещё до хвоста.И никакого промежутка между ними нет.Сплошной шлейф одного и того же. Ближе к птичнику появляются обломки с задней части.
Отсутствие южных обломков-это целый фюзеляж.

Отредактировано Сепаратист (2016-03-06 03:56:29)

0

133

uschen написал(а):

Сепаратист говорит - мясорубка внутри фюзеляжа, крутит эту мясорубку воздушный поток.

Надо бы определиться с расстоянием с которого можно различить некое движение внутри шестиметровой трубы.Свет с иллюминаторов возможно подсвечивал салон и по его бликам такая ассоциация с "вентилятором".Человек в возрасте и орлиным зрением вряд ли обладает.

0

134

uschen написал(а):

Тело севернее Рассыпного - или игнорировать, или придумывать всякие чудесные объяснения.

Разве в моём варианте нужно что то придумывать? И Простой бы с Индрой сверил.Может что и подошло бы.
В районе сиреневого кусочка начинается крутое пике до птичника.

Отредактировано Сепаратист (2016-03-06 05:07:00)

0

135

Простой написал(а):

салон отвалился при возврате по правой петле

Не, салон отвалился наверху.

Сепаратист написал(а):

Она на пол картинки.Тёмно,тёмно-синяя.

Да где??? Может эта капля красная - Михаил-Андрей?
http://s2.uploads.ru/t/Xod74.jpg

Сепаратист написал(а):

Реплика была для кабины

Ох уж эти авиационные эксперты!

Сепаратист написал(а):

рвётся край фюзеляжа.Всё это лежит от Рассыпного до Грабово ещё до хвоста.И никакого промежутка между ними нет.Сплошной шлейф одного и того же.

Тогда прощай правый круг!

Сепаратист написал(а):

Надо бы определиться с расстоянием с которого можно различить некое движение внутри шестиметровой трубы

Ну если рогатка - 3.5 км, то движение в трубе - еще дальше, ну 5 км. Но я хоть убей не пойму, как мог "прямо на него" боинг лететь. Т.е. было это, условно, когда самолет пролетал над телом ребенка из твиттера  Геращенко? В тот момент боинг смотрел прямо на Михаила. Потом, получается, немного отвернул к востоку. Если видел он вылетающие куски обшивки, и как-то сравнил с вентилятором в голове. Хотя куски-то мелкие, но мог какое-то мельтешение видеть, как диск пропеллера.

Сепаратист написал(а):

В районе сиреневого кусочка начинается крутое пике до птичника.

Сплошной шлейф ставит на Вашем варианте еще более жирный крест, чем на варианте Простого.
Я бы сказал, что остается один из вариантов Бутблека, только когда левый поворот пораньше, не надо над центром Пелагеевки пролетать. И вариант с левой бочкой.
Но обязательно должен быть более крутой участок, а потом более пологий, перед Грабово.
Трассу теперь можно "провешивать" прямо по обломкам. Летим до точки, сбрасываем, смотрим, правим, летим дальше...
Пора и с финишным участком начинать разбираться. Я раньше думал, что хвост сам с оперением, его нельзя считать обычным фрагментом со своим БК. А теперь решил, что можно. И киль там отдельно лежит.

Отредактировано uschen (2016-03-06 11:06:04)

0

136

Сепаратист написал(а):

uschen,как не нашёл стрелки?

Блин, дошло. Я решил, что это направление падения центроплана!!!
А я ролик смотрел, где у пруда, под деревом, вот и решил, что он там был.
Ну тогда да, над птичником попали, понятно. А хвост? Хвост потом, позже?
А можно мне направление падения такой же стрелкой еще указать? Или цифрой - примерный азимут. 270?
По столбам я пытался, да и далеко ходить не надо - как раз у Кемета нужные фото, он шасси раскапывает. Но я направление так и не понял.
Какое это все таки чудо, что никого не зашиб, сколько смотрю - каждый раз думаю. У нас Витязи столкнулись - так на дом упал.

0

137

1

Отредактировано Сепаратист (2016-03-07 00:37:00)

0

138

uschen написал(а):

По столбам я пытался, да и далеко ходить не надо - как раз у Кемета нужные фото, он шасси раскапывает. Но я направление так и не понял.

Летели крылья где то по крайним улицам с востока на запад.Пролетев место падения они зависли и свалились назад к столбам с запада на восток.

0

139

uschen написал(а):

Сплошной шлейф ставит на Вашем варианте еще более жирный крест, чем на варианте Простого.

Напомните "розу ветров" по высотам,будь ласка.

0

140

Если поднять пожарный шар,ступицу,два тела в Пелагеевке,тело ребёнка на 9-10  тыс.Может это всё вывалилось до и во время снижения скорости на расстоянии 51 км до границы.Просто боинг после поражения забрал немного левее,как Вы и рисовали.Сразу после трагедии какое то средство контроля зафиксировало его на краю Снежного.Почему тогда решили что это ошибка?

0

141

Сепаратист написал(а):

Летели крылья где то по крайним улицам с востока на запад.Пролетев место падения они зависли и свалились назад к столбам с запада на восток.

Вот Ростовский от Glimmung-а
http://www.flymeteo.org/arhiv/2014_07_17_34731.php
Я предлагаю использовать такой веер, цифры - это БК=m/CxS, линии соответствуют высотам 10, 9, 8 ... 1 километр. На северо-запад - 10 км, ровно на запад - 1 км. Вот о чем сейчас задумался - надо бы уже и высоту места падения учитывать...
Главное - высота, на которой отлетел обломок определяет направление, в котором он будет найден на земле.
Мелкий кусок обшивки - это очень хороший маркер. Он легкий и его траектория не зависит от направления и скорости боинга.
http://s2.uploads.ru/bKpti.jpg

Отредактировано uschen (2016-03-07 22:26:34)

0

142

Сепаратист написал(а):

Сразу после трагедии какое то средство контроля зафиксировало его на краю Снежного.Почему тогда решили что это ошибка?

А где этот край Снежного? Надо приписать высоту, отложить оттуда соответствующую линию и показать обломки на земле. Если ни для одной высоты нет обломков, то нет и края Снежного.

Отредактировано uschen (2016-03-07 22:11:12)

0

143

Сепаратист написал(а):

Падение скорости зафиксировано на расстоянии в 51 км от границы.

"простой левый" от uschen, с моими фантазиями исходя из того как я вижу по телам.
https://lh6.googleusercontent.com/-OMrDbkxjHig/Vt3IZEY3mfI/AAAAAAAAViE/UwIYDABCbyQ/w950-h419-no/%25D1%2582%25D1%2580.jpg
При поражении на эшелоне срывает часть крыши и левого борта, в дыру в борту вылетает один из контейнеров, полотенца, но 777 продолжает полет.
либо там ничего не происходит, что то прилетает позже, когда на 51 км отваливается  передняя часть ( секции 41 и 43 вместе ), выпадают тела на св Палагеевки и на обработанном поле, падение скорости, для наблюдателей  "развалился" ( отлетает все, что перечислено в 1п, тут считать надо, сможет долететь или нет.)
Разделение носовой части - 41-я падает отдельно, секция 43 (условно) планирует в сторону Петропавловки, после того как отделяется пол випа, окончательно рассыпается над Петропавловкой. Тела в Рассыпном с двух мест, кокпит и вип + те, что выпали при разломе.
Хвостовая часть - склоняюсь к точке Fly.
uschen, проверьте, если не затруднит, только по телам, возможно в принципе, или нет.

uschen написал(а):

Мелкий кусок обшивки - это очень хороший маркер. Он легкий и его траектория не зависит от направления и скорости боинга.

Одну картинку на стерне показывали, у меня чуть другая, наглядней. (Что за кусочек, не могу найти, может наружная трубка для замеров чего то?)
https://lh3.googleusercontent.com/-PU2mT7Df9WY/VstfyLZp4FI/AAAAAAAAVI4/6wIf_YoMOXc/w958-h539-no/high_szdcb512.jpg
Какова вероятность того, что эти 2 куска упадут на одно поле с любой высоты? Большой  это крыша между первыми дверями.
Ваша машинка хороша, сам гонял ее, но проблема в присвоении коэффициентов, очень уж они условны. Лучше все же использовать ее для одинаковых тел, не в обиду.
Заметил на Вашей карте кресло
https://lh5.googleusercontent.com/-yEbtZ1ud4OU/Vt3IWu1xXFI/AAAAAAAAVig/IlTQ2me5E9c/w450-h572-no/9.jpg
Мне в этом месте ни чего не попадалось, не подскажете, откуда взято?

0

144

vealmi написал(а):

"

Мне в этом месте ни чего не попадалось, не подскажете, откуда взято?

Это наверное моё(если нет,то такое же только на 90 градусов).как ничего?Тут всего полно было.Чуть дальше овощное поле тоже с хламом всяким и вещами.

Отредактировано Сепаратист (2016-03-08 03:01:19)

0

145

uschen написал(а):

А где этот край Снежного? Надо приписать высоту, отложить оттуда соответствующую линию и показать обломки на земле. Если ни для одной высоты нет обломков, то нет и края Снежного.

Отредактировано uschen (Вчера 19:11:12)

Ближайшая точка-"Северный".Если описать дугу по Глуховскому лесу,то никаких обломков быть не может.Их там никто не искал и уже вряд ли найдёт.
Добавлю сюда то что имеем.Судя по карте она не охватывает территорию без обломков.Южнее и восточнее Грабово обломков не должно быть,а они есть.Может не совсем обломки но отмечено как с самолёта.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6747/230070060.2c/0_10f567_3d0cc25_orig.jpg

Отредактировано Сепаратист (2016-03-08 03:46:59)

0

146

vealmi написал(а):

"простой левый" от uschen, с моими фантазиями исходя из того как я вижу по телам.

Максимум 1,5 - 2 мин падения по этой траектории. На ростовском радаре пропадает метка в районе 5 км высоты примерно в 17:22:45. А ещё падать столько же. По времени ему хватит слетать ещё назад и обратно.

0

147

vealmi написал(а):

Лучше все же использовать ее для одинаковых тел

Тела тоже разные.
Ваш "простой левый" - близнец траектории Кемета.
Тела, скорее всего, подогнать можно.
Проблема вот какая - центроплан, с крыльями, из точки разлома улетел почти в 2 раза ближе, чем кокпит и бизнес-салон.
Сепаратист видел кокпит, но он, допустим, не мог оценить горизонтальную скорость. Но водитель, над которым прошел кокпит, видел. Летел, уверен, этот кокпит со скоростью ветра. Как он на 5 километров вернулся, с тяжеленным шасси и силовой конструкцией?
У меня один ответ - никак.

vealmi написал(а):

Заметил на Вашей карте кресло

Кресло дал Сепаратист, честно говоря, до меня так и не дошло, что оно на 90 градусов перевернуто!
Что интересно - поначалу это кресло где-то сбоку получалось. А потом я повозился с пожарными шарами, стащил где-то зависимость Сх от скорости. И - кресло стало прилетать почти точно. Правда, такой маленький БК я бы на глаз ему не дал. Но все такие неувязки объясняю так - если предмет продолговатый, то он может начать вращаться, тогда эффект Магнуса - подъемная сила появляется.
Все никак не проведу домашний эксперимент - вылезать из школьной тетрадки квадратик 2х2 и прямоугольник 1х4, сравнить время падения.

vealmi написал(а):

Какова вероятность того, что эти 2 куска упадут на одно поле с любой высоты?

Примерно из одного места вылетели, примерно вместе упали. Обломков очень много, так что не надо удивляться. что что-то совсем рядом. А мог и фотограф принести. Положил, стал обходить, фотографировать, сам не заметил, что в кадр попало.
А вот "Точка 17" (полтела в кустах у офиса мэра) - там, среди БК=15-20 этого быть не должно. Значит прилетело на обломке, и вывалилось. Может что-то такое произошло и с тем, что к СВ от Рассыпного.

Отредактировано uschen (2016-03-08 07:33:44)

0

148

uschen написал(а):

Все никак не проведу домашний эксперимент - вылезать из школьной тетрадки квадратик 2х2 и прямоугольник 1х4, сравнить время падения.

Решил, что дальше откладывать нельзя! - 4х4 и 1х4 иногда одновременно падают, но удавалось получить и что-то вроде 2.5 секунды против 3. А вот полоска 1х6 уже стабильно дольше, 4 секунды против 2.5-3 у 1х4.

0

149

Сепаратист написал(а):

Их там никто не искал и уже вряд ли найдёт.

Да куда же они денутся? Если чего-то много, то и через несколько лет что-то останется.
Эту голландскую космокарту я разглядывал - там явно лишнее указано, просто что-то белело по-разному до и после. А еще больше эта карта не заметила.
Северный - а чего бы им не увидеть боинг, если предположить, что тот был на высоте 5 км в 5 км от Северного?
А средство контроля, если оно там увидело, то разворот по горизонтали - его диаметр 4 км, занимает 30 секунд. Должны от такого маневра следы оставаться.

Отредактировано uschen (2016-03-08 07:49:13)

0

150

uschen написал(а):

А средство контроля, если оно там увидело, то разворот по горизонтали - его диаметр 4 км, занимает 30 секунд. Должны от такого маневра следы оставаться.

Перед тем как исчезнуть с радара направление было уже перпендикулярным.А перед этим тормоза.Может радар не в состоянии оценить действия объекта при крутом падении?

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Версия трассы падения от Простого