Да куда же они денутся? Если чего-то много, то и через несколько лет что-то останется.
Если на предметах не будет логотипа самолёта то их грибники никак не свяжут с катастрофой и они будут или уже погребены под листвой.Что то ценное просто унесётся.
Как сбит MH17: гражданское расследование |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Версия трассы падения от Простого
Да куда же они денутся? Если чего-то много, то и через несколько лет что-то останется.
Если на предметах не будет логотипа самолёта то их грибники никак не свяжут с катастрофой и они будут или уже погребены под листвой.Что то ценное просто унесётся.
Это не моя трасса падения, а Бута, но считаю возможным указать ему на некоторые неточности (по моему мнению) в его обновлённом анализе радарных меток.
Вот его новый вариант
Что в ней не так?
Мне кажется, что цветные участки, длиной равные скорости, полученной из данных радара - не правильно. Эти данные скорости являются мгновенными скоростями , которые были получены при измерении радаром. Пока антенна совершает очередной поворот самолёт меняет скорость (уменьшает в нашем случае), и следовательно, и проходит меньшее расстояние чем отобразил Бут.
Хорошая идея с вектором скорости , но этот вектор должен заканчиваться на следующей радарной отметке самолёта.
Данная ветка для меня сродни ветке "Звуки".
Конечно, это право каждого развлекать свой мозг ребусами типа "Николай стоял вот здесь, а точка ФДР (как вариант - "точка радара") вот здесь!!!".
Что меня удивляет?
Живучесть темы и количество усилий, которое тратят форумчане на тему, которая давно (со времени прессухи JIT 2016 года и брифинга-фуифинга МО РФ с т.Мещеряковым) закрыта.
Живучесть понятно откуда.
Тролля ля типа бутблэк, вам усчен + ... ожесточенно копаются в ней, чтобы замылить бессмысленность своих упражнений (в течение 5 лет!!!) с многочисленными одноразовыми гандонами-"версиями" типа
Попытка выяснить источники бабахов - 2 bootblack [ 1 2 3 … 30 ]
Важно Поражение киевским буком со стороны Шапошниково bootblack [ 1 2 3 … 10 ]
Типа, по траектории падения ( как и по бахам-бухам!!!) мы установим....нипанятна што!!
Прозвучит ли она в Суде, усилиями, скажем, адвокатов Пулатова?
Скорее всего, да.
И в этом плане мне интересна позиция Суда к этой теме.
Я ставлю на то, что т.зр. JIT+т.Мещеряков будет превалировать и Суд пошлет нах этих "свидетелей бух-бахов Басара". По причине того, что их "свидетельства" не релевантны цели** УД.
Будем посмотреть!
_____
**
установить обстоятельства нападения СОУ №332 РФ ЗРК БУК 53-й бригады ПВО на гражданское ВС рейса МН17,
установить физлиц, кто убил 298 человек и кто способствовал этому преступлению,
доказать их вину и тем самым добиться их привлечения к ответственности.
Отредактировано neantichrist (2020-02-18 11:48:07)
Решение вопроса о трассе падения дают параметры скорости падения.
Скорость падения позволяет установить возможность достижения падающим боингом скорости звука.
Возможность достижения скорости звука позволяет исключить из подозреваемых истребителей на сверхзвуке (украинских или российских).
Исключение истребителей из подозреваемых в крушении позволяет утверждать, что нет иной причины крушения, кроме зенитной ракеты.
Эту зенитную ракету видели или сопровождали до места пуска обвиняемые. А если это так, то суду можно спокойно работать по ролям каждого из обвиняемых в получении, сопровождении и использовании этой установки.
Если трасса не будет установлена, то у обвиняемой стороны будет масса свидетельств и замечаний , вызывающих сомнения в версии следствия.
Если трасса не будет установлена, то у обвиняемой стороны будет масса свидетельств и замечаний , вызывающих сомнения в версии следствия.
Вы хотите сказать, что без трассы падения обломков** следствие провалит в Суде свою версию событий "МН17 сбила ЗУР выпущенная СОУ№332"??
Будем посмотреть.
_____
** после взрыва БЧ ЗУР ЗРК БУК у кокпита Б-777 рейса МН17, ВС перестало существовать как ВС и стало превращаться в обломки в течение секунд.
Рассчитать траектории падения наиболее крупных обломков суперкомп наверно смог (в какой то степени, учитывая кроки обломков) БЫ. Но науя оне следствию?
Чтобы
Исключение истребителей из подозреваемых в крушении*** позволяет утверждать, что нет иной причины крушения, кроме зенитной ракеты.
???
Но их когда еще "исключили" JIT+МО РФ в лице т.Мещерякова. Разве нет?
Не, ну понятно, что полагаться на МО РФ - себе дороже.
Но JIT то не из ... высосала и верифицировала данные нескольких РЛП в районе события.
_____
***
"подозреваемых в крушении" применительно к МН17 - это бред.
4 физлица обвиняются не в "крушении", а в участии в нападении системой ПВО на гражданское ВС. Т.е. в тяжком преступлении, фактически - в убийстве 298 человек.
Кста, термин "крушение" тоже некорректен по отношению к МН17.
Б-777 рейса МН17 не "потерпел крушение" (варианты -"разбился", "упал") , как пишут в основном СМИ пропаганд-машины РФ и неграмотные журналю, а был сбит.
А, например, Ту154 (с Др.Лиза в Сочи или в Смоленске с поляками) или ... те да, потерпели крушение. Или разбились, упали.
Отредактировано neantichrist (2020-02-18 11:49:54)
После того как в Суде стало известно время падения боинга в Грабово 16:26:11, то стало возможным рассчитать параметры падения в "петле над Торезом"
Изменив в этих расчётах время
Диаметр большого круга = 7,3 км, тогда длина окружности = 22,9 км - 1/4 от неё = 17,2 км. Прямой участок до Грабово = 8,7км
малого = 5,5 км, а длина окружности =17,3 км - 1/6 от неё = 14,4 км. Прямой участок до Грабово = 7,3 км
Длина трассы от срабатывания маячка до последней метки на радаре = 9,4 км
Итого:и
Для короткой трассы = 9,4+14,4+7,3 = 31,1 кмДля длинной трассы = 9,4+ 17,2+8,7 = 35,3 км
Если бы лайнер летел этот путь со своей эшелонной скоростью 250м/с. то он бы прошёл эти расстояния за 124 и 141 сек (13:22:06 и 13:22:23 сек)
Сержант, используя другие методы просчёта указал
Итог:
Получим минимальную оценку времени падения в Грабово = 16:22:14. Реальное время будет между ним (и ранее посчитанным "максимальным") = 16:23:13.Хотя и попадает в предложенный диапазон, но кажется маловероятным, чтобы до самой земли лайнер пёр с такой скоростью. Хотя это бы хорошо объясняло сопровождающий пролёт лайнера рёв.
А что является временем падения 16:26:11.???
От какого события начался отсчет.????
Местное время.
Удар мн17 об землю и воспламенение - начало отсчета.
Это начало для обратного отчёта
За основу беру старую-старую раскладку радарных данных
8. До времени 17:20:32 лайнер следовал в пределах выделенного ему коридора с курсом 118 град. Радарные отметки показывают небольшие отклонения его влево- вправо от трассы. Это нормальное поведение лайнера, управляемого автопилотом. Его полёт увереннофиксируют радары, указывая код борта, эшелон по которому он следует, скорость и удаление от радара. Эшелон и удаление индицируется не всегда. Для индикации борта используются специальные знаки и линия в направлении движения, длина которой пропорциональна его скорости.
9. С этого времени (17:20:32) начинает фиксироваться постоянное снижение скорости лайнера.
10 А до этого момента аварийный маяк, установленный в лайнере, в 17:20:07 подаёт сигнал бедствия. Данное устройство срабатывает от сильного сотрясения и посылает сигнал с координатами своего места нахождения.
11. Фиксируемое радарами снижение скорости продолжается до 17:20:57 когда радар снимает метку эшелона с объекта, т.е. лайнер оказывается на большем удалении, чем был до этого. Лайнерлетит в другую сторону с всё уменьшающейся скоростью.
12. В 17:21:27 радар выставляет индикацию неопределённости борта, который продолжает снижать скорость.
13. В 17:22:12 отметка объекта исчезает с экранов локаторов. Исчезновение связано, по заявлению МО РФ, с тем, что данные локаторы наблюдают воздушное пространство только выше 5 км.
и считаю, что если Индра могла спрогнозировать местоположения ВС, то падение его скорости - нет. Т.е. регистрируемые параметры считаю действительными и определяю расстояние которое боинг пролетел от места поражения по прямой, до начала петли.
Нужно учесть, что после отметки 16:20:42 произошло удивительное событие - телепортация - радарная отметка вернулась назад и сдвинулась на восток. Поэтому на прямолинейный участок полёта до петли и нас приходится расстояние до метки 16:20:32. За 10 сек оборота антены радара нам нужно сделать петлю ... или считать, что отметка 16:20:42 не является отметкой боинга. Боинга не видно, потому что его радиальная скорость меньше порога, установленного на радаре.
Вот хороший пример по времени падения представил Бут
Чётко видно, что падение было по прямой.
Что имелось два момента разрушения.
Что при этом дул ветер преимущественно одного направления.
Что скорость падения составляла 256 м/с
Что падению помогали оба двигателя.
Спасибо, Бут, за ветер!
Это подтверждает одно из двух:
1) или я знал об этом,
2) или я очень догадлив!
Таблица Ушена
имеется странность на 53 сек падения (высота 3 км) - резко, очень резко уменьшается скорость падения. Она и до этого уменьшалась, но не так быстро.
Как будто центроплан с чем-то столкнулся в воздухе.
Ну, или как вариант, исчезла тяга одного из двигателей.
Это произошло над полем с севера грабовского леса, из которого, предположительно, и был обстрелян падающий боинг.
имеется странность на 53 сек падения (высота 3 км) - резко, очень резко уменьшается скорость падения. Она и до этого уменьшалась, но не так быстро.
Как будто центроплан с чем-то столкнулся в воздухе.
Неужели MH17 налетел на НЕБЕСНУЮ ОСЬ ?
Нет, она в другом месте торчит.
Попробуем определить траекторию падения, зная теперь про Локус Опера и про суммарное направление сноса для разных высот.
Первоначально предположим, что самолёт падает прямо по курсу на такое же расстояние, как до Грабово по прямой от места поражения, т.е. 10,7 км. Получается, что на каждый километр потери высоты самолёт по земле проходил 1,07 км Направление и расстояние сноса для каждого километра высоты мы знаем. По этим данным можно построить локус для случая, если самолёт падал по прямой, не меняя курса.
Вот как располагались бы обломки при таких условиях.
Определим траекторию падения, учитывая локус расположения обломков на земле.
Для пробы возьмём произвольный локус в виде изогнутой линии, которая дугой простирается от места самых северных обломков на земле до места падения в Грабово.
На схеме это жёлтая линия.
Разобьём эту линию на 9 равных отрезков (10 км высоты) - жёлтые точки.
Т.е. предполагается, что самолёт падает с постоянной скоростью, и поэтому за единицу времени пролетает одинаковые отрезки расстояния.
Теперь, используя шаблон ветрового сноса на разных высотах, определяем по нему где могла находится точка отделения фрагмента при определённой высоте, если конечная точка падения находилась на локусе, в точке определённой высоты.
В общем, короче: красные точки соответствуют положению самолёта на высоте 10,9,8,...1 км.
Соединяем эти точки и получаем траекторию падения.
Определим трассу падения по локусу, который был построен по местоположению фрагментов на земле, которые указал на своей карте Ралив
Если по этим точкам провести линию, то получается Локус тяжёлых фрагментов Ралив (желтая линия.
Разобьём эту линию на 10 равных отрезков (принимаем, что боинг падал с постоянной скоростью = 1 км потери высоты за 10 сек), и по суммарному вектору скоростей на разной высоте определим высоту, с которой фрагменты могли попасть на этот локус.
Получаем красные точки. Их соединение даёт примерную трассу падения.
Что не совпадает ни с одной из 5-ти трасс падения, которые указаны у Ралива на его карте, к сожалению
По этим фрагментам (вернее по получаемой по ним трассе падения) можно выделить несколько интересных зон.
1. Отрыв тяжелых фрагментов начался не в точке поражения.
2. Самолёт начал отклоняться от курса не сразу после поражения, но затем довольно резко стал заваливаться влево, но скоро уменьшил перекос и длительное время летел почти прямо с незначительным плавным уходом влево.
3. Но на высоте менее 4 км, когда он находился над Глуховским лесом,с ним что-то произошло, и он резко заваливается влево, практически под 90 град к прежней траектории.
4. На высоте менее 1 км он переворачивается и меняет траекторию вправо.
Поработай с локусом у Грабово, с его шириной и длиной.
Потом локус сравнить с ветром.
- необходимо понять, была ли сепарация подающих предметов разными ветрами на высоте.
Необходимо учитывать, что мн17 при пикировании пролетает по Земле допустим 100 м за 1 сек, что должно размазывать локус.Отредактировано Ралив (Сегодня 22:32:45)
Локус - это центральная линия ВСЕХ фрагментов с разными БК. На самом деле это не линия, а широкая лента, в область которой попадают все фрагменты. Причём фрагменты с большой величиной БК будут расположены ближе к трассе падения самолёта, а с малыми БК - дальше.
У тебя на карте есть места обнаружения трупов? Попадают они на указанный локус?
Я несколько поторопился, заявив, что более лёгкие фрагменты будут располагаться севернее локуса расположения тяжёлых фрагментов!
Изменив масштаб суммарного ветрового сноса по высотам на бОльший (легкие сносятся ветром сильнее) и определив положение фрагментов с с таким малым БК на земле для каждой высоты (оранжевые точки) относительно полученной трассы падения получил следующий локус для лёгких (желтая пунктирная)
Т.е. выпавшие с 10 км и до 5 км высоты ( северо-восточное направление ветров) более лёгкие фрагменты находятся западнее и южнее тяжёлых фрагментов.
Причём, будет иметься участок земли, на котором будут располагаться одновременно и лёгкие и тяжёлые фрагменты, выпавшие с разной высоты в разное время.
Т.е. выпавшие с 10 км и до 5 км высоты
Ой! Тут ошибка! С 10-ти и 9 км легкие фрагменты выпадут севернее и западнее тяжёлых. А вот с 8 км до 5 км - западнее и южнее тяжёлых.
Кстати, тела, указанные Ралив (если я верно понял голубые отметки) никак при таком направлении ветра и такой трассе падения попасть так далеко на северо-запад не могут . Как они там очутились - пока загадка!!!
Для сравнения с другими трассами падения я взял схему Бута (которая по радарным отметкам) отсюда http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=88256#p88256
И наложил свою на его свою ( моя - красная с красными точками, а Бута отмечена яркими красными точками.
Я искренне удивлён и поражён!!!
Неплохое совпадение с радарными данными! Можно сказать отличное, если учесть, что Бут наносил метки со скрина демонстрационного экрана!!!
Т.е. можно утверждать, что трасса падения, построенная с помощью суммарного вектора скоростей ветра (ветрового напора) по локусу тяжёлых фрагментов, указанных Раливом, близка с радарным данным отметок.
И что эти отметки являются действительно отметками падающего боинга, а не какими-то его крупными фрагментами.
Если это же сделать с трассой Бута, построенной с учётом разброса показаний радара, то получим
Его трасса жёлтая с яркими красными точками. Моя - красная.
Различия между этими трассами тоже незначительное. За исключением конечного участка трассы.
Похоже, что русские диспетчеры правильно определили траекторию и параметры самолёта , несмотря на то, что он ушёл в зону невидимости радаров!
Но, возможно, что нрасхождения на конечном участке трасс связано с тем, что после 5 км они фиксировали уже не самолёт, а его обломки. Например, хвост. Но тогда получится, что хвост был отстрелян чуть ниже 5 км, в облаках, когда падающий самолёт ещё не могли видеть с земли глазом, а только радаром. Иначе: хвост был отстрелян ЗРК.
Подумал: А почему мы к падающему самолёту не применяем ветровой снос? Хоть он летел на моторах, но без компенсации ветра. У Ушена было падение фрагментов с учётом работающих двигателей, но на сам ветровой снос самого самолёта он, вроде, расчёты не делал.
Сравнение трассы Ушена для пикирующего боинга показала плохую сходимость с моей трассой, да и с положением тяжёлых фрагментов на земле именно для области пикирования
Трасса Ушена указана красной линией с яркими красными точками. Моя - тоже красная, но с бледными кр.точками.
Подумал: А почему мы к падающему самолёту не применяем ветровой снос? Хоть он летел на моторах, но без компенсации ветра.
Всегда говорил что пикирующий самолёт будет сноситься ветром как и обломок независимо работают двигатели или нет.Если самолёт имел какое то управление, то всё равно было не до парирования действия ветра. Последний раз пытался здесь
Довольна нетривиальная задача, которая будет иметь несколько решений.
- зная составляющие векторов скорости полотен можно экстраполировать высоту и удаление.
- удаление определяется расстоянием до обломка.
- необходимо найти высоту обломка.Я думаю форум не способен решить такую задачу, ибо привыкшие компилировать и рецензировать на более высокое уже не способны.
Отредактировано Ралив (Сегодня 22:38:40)
Это ваше сообщение нужно перенести в тему версия трассы падения простого.
На видео Лукина видно рулон который зацепился за какой то падающий обломок. Вот здесь.
https://youtu.be/Uk9ws5vvPXo?t=10
По этой связке можно получить гораздо больше информации о высоте разрушения чем по дрейфующим рулонам. Я где то встречал фотографии этой связки. Если найду - выложу.
Кстати, скорость этого "тандема" можно очень легко определить. Но для этого нужно перестать валять дурака и определиться с тем какая же правильная вертикальная скорость у рулонов ? Как у Акулича или как у ДСБ ?
Но для этого нужно перестать валять дурака и определиться с тем какая же правильная вертикальная скорость у рулонов ? Как у Акулича или как у ДСБ ?
В таком случае вы предоставили ссылку на фальшивое видео, так как в этом видео рулоны падали с такой же скоростью как у Акулича.
В этом альбоме.
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 9631/page1
Обломок за который зацепился рулон.
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 790319631/
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 790319631/
Скорость пикирующего мн17 была больше скорости обломков.
Для варианта пикирования Ушен сделал расчёты сноса. Получил траекторию падения, которая не вяжется с твоей схемой расположения тяжёлых фрагментов. Отсюда вывод - пикирования не было.
Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Версия трассы падения от Простого