Наверно и тебя стоило бы куда то отослать... А то ты прокукарекал, а там хоть трава не расти. Ну очень не нравится тебе столь очевидный факт направления прилета ракеты а изменить направление треков на поверхности Боинга - не можешь. Я конечно прекрасно понимаю, что вся эта многодневная "профессиональная" возня с двумя секундами на форуме ВАМа мгновенно превращается в пшик и бесполезное помешивание "воды в ступе" : ракета прилетела под углом к оси ЛА близким к 20*, направление ракеты практически в точности соответствует указаному КНИС. И никаких разумных возражений никто ( и ты в том числе) привести не можете.
Меня не интересует угол треков ,меня не интересуют две секунды .Я просто не вникал в эти рассуждения . Я утверждаю другое ,Угол там действительно может быть 47 *.но утверждать это на основе тех умозаключений ,нельзя ,Эти рассуждения ложны .









Вы даже не представляете, Как меня выручили своим "замечанием"! Посмотрите на линеечку- углы которой конечно же прямые. Но при измерении оказались равными ( в зависимости от направления ) 81* и 99*. Те. искажены в 1.1 раза. Следовательно и другие углы на поверхности близкой к линеечке будут искажаться пропорционально , т.е. в 1.1 раза от своего истинного значения . Поэтому и "натягивать" то ничего и не надобно: угол между треком "надбровия" и продольной осью ЛА ( два ряда заклепок) который измеряется равным 95* на самом деле следует увеличить в 1.1 раза .Те его истинное значение 105* ! Дальше арифметика тоже несложная. Если А-А не соврал со своим годографом и его задний фронт перпендикулярен оси ракеты , то: 105- 90=15*. Точно как вы с гомом насчитали. И куда это приводит ? Да, это точно поле Олифанта. +- конечно. Но ведь и ракета не паровоз - не по рельсам ездит...







из 72-78* угол "изменился" до ...62*, что так же абсурдно с учетом наблюдаемых на правой части крыши треков. При этом А-А не стал нас "баловать" новыми изображениями. От греха подальше...



