Бут считает, что
По-прежнему в СК боинга все ПЭ и тем более менее скоростные и быстрее тормозящиеся фрагменты летают по прямой?
При проникновении в крыло фрагмент потерял скорость. При прохождении внутренней перегородки дополнительная потеря скорости. В итоге в СК боинга траектория фрагмента перестает быть прямолинейной. Здесь я схематично показал ее красной дугой. На самом же деле она должна быть больше похожа на ломаную линию, преломляющуюся после каждого препятствия. Разве не так?
Изменение траектории при прохождении преграды наблюдается только у объектов со смещённым центрам тяжести.
А при рикошете - конечно, в любом направлении согласно правилу "угол отражения = углу падения ".
Но, энергия движения такого отражённого объекта будет очень сильно зависеть от массы и материала преграды.
По крылу: крупное входное отверстие находится в начале линейного повреждения поверхности крыла. выходное - которое мы сейчас смотрим - находится на конце этого линейного повреждения. Там имеется несколько перегородок внутри, поэтому маловероятно, что влетевший спереди кусок последовательно пробивая перегородки и устройства механизации крыла, сохранила энергию и изменила направление так, что толкнула какой-то закреплёный внутри механизм в направлении перпендикулярном задней кромки крыла.
Тут я бы сказал "ИМХО", потому что пока я ищу, что там в крыле было спрятано.