Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Пикирование боинга на сверзвуке.


Пикирование боинга на сверзвуке.

Сообщений 541 страница 570 из 639

541

ГРОЗ написал(а):

Чем показатели аэродинамики 777-го  получше показателей 737-го  ?

И хотелось бы услышать инструкцию для Пилота о выводе 777-го из сверхзвукового пикирования.
Если Юджин Чо Чжин Леонг ввёл самолёт в пике ( как вы говорите ) он же должен был подумать что он будет делать дальше ?

Ищи! (После случая, произошедшего с китайцами, должны написать.)

И учти в дальнейшем, что капитан малайзийского боинга не выводил боинг в запредельный режим полета. Соответственно, скорости 0,96 М до взрыва ракеты боинг не превышал. Он шёл вниз и влево на пологом пикировании, не превышая перегрузки 2,5 g. Капитан удерживал боинг  в установленных инструкцией пределах гарантированной конструктивной прочности лайнера, за которые не выходил. (Такой подход является одним из условий при отображении трека боинга на схеме в одном пикселе 10 метров.)

*

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bfae1b54-958d-dbaa-7b52-5f60ddfbba65/00119632214748636.htm
ответ: 2

По этой же формуле для боинга на моей схеме перегрузка равна
(298^2/(9.8*2700)) - 1 = 2.36 g

310*0.96 = 297.6 м/с

http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/21/131210.png

Отредактировано Спасский (2020-04-30 18:25:21)

0

542

Простой написал(а):

Но ведь и не сферическая?

Для нескольких-то Махов? :))

Когда снимавший видео по отношению к ракете находится сбоку..

Отредактировано Спасский (2020-04-30 18:03:48)

0

543

Спасский написал(а):

Для нескольких-то Махов? )

Когда снимавший по отношению к ракете находится сбоку..

Отредактировано Спасский (Сегодня 17:41:19)

Зачем нам несколько махов? У тебя 1,05М всего.
А вот так будет при М=1.
http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/2/131200.jpg

Источник звука - двигатель. Как видишь, при замедлении скорости до звуковой никакой УВ нет.
Если взять 10 сек полёта на звуковой, то звуковой фронт (  место сложения звуковых волн) станет ещё более плоским.

0

544

Простой написал(а):

Зачем нам несколько махов? У тебя 1,05М всего.
А вот так будет при М=1.

Источник звука - двигатель. Как видишь, при замедлении скорости до звуковой никакой УВ нет.
Если взять 10 сек полёта на звуковой, то звуковой фронт (  место сложения звуковых волн) станет ещё более плоским.

Речь про ракету торовскую на донецком видео!
Причем здесь боинг?

Касаемо же полусферы ударной воны в отношении прямого скачка при переходе пикирущего лайнера на дозвук (это когда от него отпал уже весь передок) то продолжайте в этом же духе дальше: лайнер замедляется, а ударная волна на скорости звука, расширяясь*,  уходит впрёд..

*Затухая, соответственно, обратно пропорционально квадрату пройденного расстояния.

И изображайте волну ударную только в направлении полусферы,  расширяющейся  по ходу движения самолёта во все стороны перпендикулярно к касательным. (Во все стороны в том числе и назад от самолета распространяется его звук. Ударная же волна против хода самолета не образуется.) И учтите, что самый мощный скачок уплотнения образуется впереди самолёта. (Тот самый, который у Сепаратиста исчезает сразу же, как самолет переходит на дозвуковую скорость, тогда, как самые слабые возмущения продолжают свое существование до полного их затухания.)

Отредактировано Спасский (2020-04-30 18:35:32)

0

545

ГРОЗ написал(а):

Простой, я хочу высказать некое утверждение, а ты если хочешь - можешь высказаться согласен ли с ним.

Утверждение такое.  
В связи с тем что в финальном отчёте не указано ТОЧНОЕ время удара центроплана о землю возле Грабово, ЗАДАЧА об определении траектории падения MH17  не имеет решения.
Если есть только НАЧАЛО траектории падения ( 13:20:03 ) но нет времени ОКОНЧАНИЯ этой траектории - то решения этой задачи НЕТУ.

Правильней конечно сказать что: если есть НАЧАЛО но нет КОНЦА, то решений будет бесконечное множество.   Но это всё равно что - РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ЗАДАЧИ НЕТУ.   

Простой, ты согласен со мной что траекторию падения MH17  определить невозможно ?

Есть отметки усть-донецкого радара до того момента, пока боинг не скрылся для него за радиогоризонтом. Высота боинга в районе третьей отметки восстанавливается по перекрёстным  показаниям многих свидетелей (показания эти  сходящиеся).

*

Уже одно то, что никто из юзеров не стал рассматривать эту работу, но сразу же выявили к ней своё презрение, указывает на изначальную уёбищность всех этих юзеров. (Вспомните первый год, когда вы геолоцировали показания всех этих свидетелей. Как показало время, вы делали это с одним только  желанием - доказать самим себе и всем, что все эти местные жители врут в той или иной степени ..)

А траектория боинга, что он круто пикирует к первой отметке и выравнивается у экстраполированной, засвидетельствована Николаем.
Пикирование боинга на сверзвуке.

Таким образом, траектория снижающегося  боинга  с самым важным в ней участком, там, где он развил сверхзвуковую - полностью решаема с хорошей точностью. Что и было мной сделано.

Более того, российская власть засекретила данные о скорости для первой отметки боинга, так, как эта скорость позволяет усомниться с выводом Алмаз-Антея о месте пуска ракеты со стороны Зарощенское. (Засекретили эти же данные и иностранцы, пошедшие на махинацию с чёрными ящиками.)
---

*

Читатель,  обрати внимание! Никто из этих гандонов не опроверг до сих пор проделанной мной работы. Тем не менее они все, будучи пожизненными ублюдками, делают все свои уёбищные заявления с одной только целью - обосрать неугодную им правду. Их личные представления о произошедшем могут сильным образом отличаться, но все они - противники правды. Именно это обстоятельство делает их всех одной стаей моральных уёбков.

Отредактировано Спасский (2020-05-02 18:52:27)

0

546

Простой написал(а):

Вот таким способом и можно избавится от всех заморочек со сверзвуком боинга и с интерпретацией меток радара.

А Николая - свидетеля - куда дел? Выбросил в мусор, да? Как "Стволовой платы".. (Представь, что на месте Николая, оказался бы ты? Твои бы показания, наверняка, сошлись бы с линией тех властей, пред которыми пресмыкаешься. Показания же Николая  сошлись не с линией властей, и кого бы то ни было из "адекватных",  но только и только с "бреднями басара". -То есть, с самой реальной действительностью.)

Я уж не говорю про запредельную перегрузку для подкинутого тобой вверх боинга, презревшего все законы природы..

Ну и многие другие факторы, которые ты презрел по простоте свой душевной (которая, как известно, хуже воровства) - то же положение первых обломков, которое никак не вписывается в снос ветром для прямой траектории боинга на эшелоне, но только для той, которая на схеме и в сообщениях басара (снижение боинга с креном влево, и далее - с переворотом уже на  спину - вправо.. Что возможно лишь при руле направления, значительно отклоненном влево.)

Отредактировано Спасский (2020-05-02 19:00:40)

0

547

Простой написал(а):

А это что, было невозможно физически? Возможно. Невозможно было увидеть ракету и успеть выполнить маневр. Невозможно было на повреждённом боинге достичь скорости звука.

Куда в своем-то убогом рассуждении, призванном оправдать убийц, вы дели объект 3505, на который кроме российского военного радара, указывает также житель села Рассыпное Иван Демченко? См. видео в сообщении выше.  (Этнический украинец , между прочим, судьбой которых вы якобы сильно искренне озабочены.)

Пилоты боинга, первым делом, обнаружили этот военный самолет, который представлял в буквальном смысле угрозу их лайнеру, так как тот шёл к ним наперерез грозя столкновением. Посмотрите на треки, вырисованные автоматикой по данным военного радара, и на их время! Как можно в течении  многих лет не обращать на это внимание?

Угроза, приближающаяся справа! И чем дальше -  тем больше смертельная!

Лично ты в это время куда бы смотрел?

Себе на писюн, что ли?

(С той единственной поправкой, что в нашем случае солнце не только не мешало обзору, но наоборот дополнительно подсвечивало как военный самолет, так и шлейф, произведенного по нему снизу, пуска ракеты. Обеспечивая тем самым наилучшие условия для обнаружения и наблюдения опасности.)

https://cont.ws/@basar/1439377

Сообщения для пользователей других форумов

И так далее..

Сообщения для пользователей других форумов

*

Вот эти все факты юзер Простой (работающий запросто на СБУ) исключительно по причине своего исключительного по простоте простодушия, попросту берёт и  выкидывает из своего, ограниченного простотою, простого, как у животных сознания (а то даже проще), для максимально упрощенного понимания им простой ситуации.. Чтобы такая ни на йоту не отличалась от той простоты, что доносят просто пастыри своим просто баранам в большой заботе о ихнем (проще  если - о вашем) не только желудочном, но и психическом состоянии.

Нашего Простого по простоте своей душевной превзошёл лишь ведущий подонок РВШ-Нен, - ласковый такой для господ,  отсасывающий сразу у двух. Когда он увидел, что отметки украинского вторичного радара полностью подтверждают сложность "бредней басара", то он  хлопнув себя по прямому,  как у барана, лбу, и восторженно так пробекал: Да это же не отметки боинга! Это – пунктирчики!!! Которыми наши киевские хлопцы с не менее крутыми да извилистыми чем у меня рогами для наглядности очертили для всех прочих баранов чертей траекторию боинга ... Мамой клянусь!

Отредактировано Спасский (2020-05-02 19:13:33)

0

548

ГРОЗ написал(а):

В связи с тем что сверхзвуковую  болезнь "

*

поциента" не способны вылечить даже официальные документы по скоростным и манёвренным  режимам самолёта Boeing 777 от инженеров компании Boeing, остаётся только одно - переписать Историю Гражданского воздухоплавания.

За всю историю Гражданского воздухоплавания было только 2 самолёта которые могли летать со скорость большей скорости звука.
Это сверхзвуковые советский Ту-144  и французский  Concorde 

За то что Басар смог добавить в этот "Клуб сверхзвуковых самолётов"  ТРЕТИЙ самолёт, американский Boeing 777-200ER, мы в знак уважения к Басару можем только ВПИСАТЬ "золотыми" буквами его имя в Анналы Истории Гражданского воздухоплавания.   

Не каждый может превысить скорость звука, а только лишь те кто сможет это сделать.

Благодаря простому деревенскому парню Басару Boeing 777-200ER - СМОГ !
Маленький самолёт который смог превысить скорость звука.

Douglas DC-8

*

Это произошло лишь 21 августа 1961 года: пассажирский самолет Douglas DC-8 в пологом пикировании разогнался до скорости 1,012 Маха. Полет был экспериментальным, с целью собрать больше информации об поведении машины на таких скоростях.

http://www.dc8.org/library/supersonic/index.php

Бять сицука такая ! Не рассыпался на части, имея  менее прочное и не столь стреловидное,  как у боинга, крыло - без композитов! Не иначе, как бредни шизанутого басара, ничуть не разбирающегося в физике! :D

Отредактировано Спасский (2020-05-04 02:42:03)

0

549

Я вот всегда вспоминаю способ тренировки космонавтов работы в невесомости с помощью "горок" на самолёте. Там, интересно, выключают двигатели, чтобы всё падало со скоростью свободного падения, или всё таки  двигатели используют для преодоления сопротивления, тормозящего падение?

0

550

https://2017.f.a0z.ru/12/04-5672117-pic-21.jpg
Обратим внимание на окончание сверхзвукового режима полёта согласно этой схемы.
Мы видим, что по мере уменьшения скорости происходит уменьшение и интенсивности УВ плоть до полного её  исчезновения.
Зона слышимости в конце не "воронка вперёд" (проекция на земле: дуга с вершиной назад) , а дуга с вершиной вперёд.
И да, эта вершина находится дальше по движению самолёта, чем место перехода его на сверхвук.

Причём, интенсивность УВ при переходе на сверхзвук  ( в начале схемы) много больше, чем при уменьшении скорости до звуковой.

0

551

Простой написал(а):

Я вот всегда вспоминаю способ тренировки космонавтов работы в невесомости с помощью "горок" на самолёте. Там, интересно, выключают двигатели, чтобы всё падало со скоростью свободного падения, или всё таки  двигатели используют для преодоления сопротивления, тормозящего падение?

Нет, не отключают. Но при пикировании Ила переводят их на малый газ. (Даже выключение одного двигателя  из четырех в полете - это аварийная ситуация.)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2f/Zero_gravity_flight_trajectory_C9-565.jpg

Отредактировано Спасский (2020-05-04 15:50:57)

0

552

Простой написал(а):

Обратим внимание на окончание сверхзвукового режима полёта согласно этой схемы.
Мы видим, что по мере уменьшения скорости происходит уменьшение и интенсивности УВ плоть до полного её  исчезновения.
Зона слышимости в конце не "воронка вперёд" (проекция на земле: дуга с вершиной назад) , а дуга с вершиной вперёд.
И да, эта вершина находится дальше по движению самолёта, чем место перехода его на сверхвук.

Причём, интенсивность УВ при переходе на сверхзвук  ( в начале схемы) много больше, чем при уменьшении скорости до звуковой.

https://2017.f.a0z.ru/12/04-5672117-pic-21.jpg

На этой картинке переход конкорда на дозвуковую скорость (при его снижении) соответствует всплеску ударной волны (1М), которая ослабевает при дальнейшем распространении некого условного "луча" ударной волны к земле по пунктирной линии (Имеется ввиду та ее часть, которая при достижении земли простирается на наибольшее расстояние без превышения санитарной нормы. Тогда, как максимум ее вообще не должен коснуться земли. Для чего траектория снижения конкорда строго регламентирована. Но все это довольно условно.)

Касаемо высоты полета лайнера - картинка явно гипертрофированная. (Масштаб в разных плоскостях художником не соблюден, чтобы избежать нагромаждения линий рисунка у земной поверхности.)

Отредактировано Спасский (2020-05-04 16:44:26)

0

553

Спасский написал(а):

Нет, не отключают. Но при пикировании Ила переводят их на малый газ. (Даже выключение одного двигателя  из четырех в полете - это аварийная ситуация.)

Отредактировано Спасский (Сегодня 09:50:57)

Для создания эффекта невесомости ,самолёт идёт по определённой траектории ,И эта траектория парабола . Для этого самолёт должен быть управляем , Двигатели должны работать .
http://www.astronaut.ru/bookcase/books/ … _coolmenus

0

554

Ё-МАЁ написал(а):

Для создания эффекта невесомости ,самолёт идёт по определённой траектории ,И эта траектория парабола . Для этого самолёт должен быть управляем , Двигатели должны работать .
http://www.astronaut.ru/bookcase/books/ … _coolmenus

На "параболе" да. На пикировании же (снижение)  обороты двигателей сбрасывают. Для разгона к исходной скорости  при пикировании 45° вполне достает силы тяжести. Главное, при  выравнивании траектории не превысить перегрузки более 2g. (Хотя, Ил-76 конструктивно выдерживает у три раза большую.)

Отредактировано Спасский (2020-05-04 16:29:44)

0

555

Спасский написал(а):

На "параболе" да. На пикировании же (снижение)  обороты двигателей сбрасывают. Для разгона к исходной скорости  при пикировании 45° вполне достает силы тяжести. Главное, при  выравнивании траектории не превысить перегрузки более 2g. (Хотя, Ил-76 конструктивно выдерживает у три раза большую.)

Отредактировано Спасский (Сегодня 16:29:44)

Тогда какой смысл пилотам сносить всех пассажиров в хвост салона?

0

556

Простой написал(а):

Тогда какой смысл пилотам сносить всех пассажиров в хвост салона?

Вы, когда сидите на склоне в 45°,  вас сносит вверх?

(В этом  Иле-76 для пассажиров нет  даже кресел. Есть что то вроде откидных сидений. Но ими при горках не пользуются.)

Отредактировано Спасский (2020-05-04 19:08:48)

0

557

Спасский написал(а):

Вы, когда сидите на склоне в 45°,  вас сносит вверх?

так у тебя склон под 60 град, да ещё и ускоренное движение вниз. А я сижу без ускорения.

0

558

Простой написал(а):

И да, эта вершина находится дальше по движению самолёта, чем место перехода его на сверхвук.

Не на столько как Вам кажется. Траектория движения не параллельна поверхности земли- самолёт набирает высоту. Поэтому перпендикуляр к оси опустится на землю под наклоном.

0

559

Сепаратист написал(а):

Траектория движения не параллельна поверхности земли- самолёт набирает высоту.

Это где? на схеме НАСА*

0

560

Простой написал(а):

так у тебя склон под 60 град, да ещё и ускоренное движение вниз. А я сижу без ускорения.

Вообще-то пассажиры сидят в креслах спиною к хвосту, и уже минут пять, как  пристегнутые. Касаемо же ускорения (направления суммарной действующей на них силы) нужно смотреть на результирующий вектор.

Отредактировано Спасский (2020-05-05 17:55:51)

0

561

Спасский написал(а):

и уже минут пять, как  пристегнутые.

Это не так. Пристёгнут был только один пассажир.

0

562

Простой написал(а):

Это где? на схеме НАСА*

http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/8/t886619.jpg

0

563

Вот эту чушь я и пытаюсь вытащить из кого нибудь. Бутблэк оказался первым. Кто следующий?
---------------------------------
Бутблэк нарисовал
http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/8/t74072.png
--------------------------------------
Тут тоже какой то сепаратист рисовал?
http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/8/t90851.jpg

Отредактировано Сепаратист (2020-05-05 22:56:21)

0

564

Бутблэк написал:
Наверное, растаял от счастья. 
=================

Этот рикошет должен действовать на Вас с Басаром как красная тряпка, но как ни странно я не могу объяснить его, так как мой "шарик" двигается после рикошета перпендикулярно оси движения. Если Вы приписали мне рикошет как на картинках, значит так ничего и не поняли. А насчёт лошар... рисунки НАСА
http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/8/t193154.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/8/t479400.jpg

0

565

ГРОЗ написал(а):

Сепаратист, ты можешь объяснить ПОЧЕМУ ты пишешь сообщение для bootblack-а здесь ?

Ты же активный участник webtalk-а - ты не заблокирован на webtalk-е

Почему ты переписываешься с ним таким СТРАННЫМ ОБРАЗОМ ?
Почему ты не общаешься НАПРЯМУЮ ??

А почему тебя это так интересует ?))Ты часом не шпион ?)))

0

566

Сепаратист написал(а):

Вот эту чушь я и пытаюсь вытащить из кого нибудь. Бутблэк оказался первым. Кто следующий?
---------------------------------
Бутблэк нарисовал

--------------------------------------
Тут тоже какой то сепаратист рисовал?

Отредактировано Сепаратист (Вчера 18:56:21)

В науке всегда большинство двуногих с ученными степенями - это обыкновенные тупые уeбки. (В армии таких уeбков  с офицерскими погонами еще больше.) В любой стране так. Поэтому  часть рисунков в книжках журналах с грубейшими на них ошибками позволяют прочим уeбкам чувствовать себя "на коне".. :)

Пока ты не усвоишь простого правила природы, что звуковая ударная волна от сверхзвуковых самолетов возникает и распространяется фронтом только по ходу движения самолетов и только со скоростью звука до полного своего угасания, ты будешь до самой смерти своей нести ХРЕНЬ. Искажать при этом свидетельские показания, объясняя их хренью.

Отредактировано Спасский (2020-05-06 15:00:47)

0

567

Возьмите в качестве примера  Нена. В  узкой сфере деятельности он может и не парень ( и то не всегда), но когда  он рассусоливает о причине самого мощного баха,  который слышали местные жители в минуты падения боинга, то он и есть самое то - законченный напрочь парень!

Это какая нужна летящая вверх ракета (почти что вся мощь ее звукового удара направлена не на землю, но от земли), чтобы с большой высоты произвести на земле  такой по мощи бах, что во всем Торезе задрожали окна? И не только в Торезе..

Может вы не понимаете о каком Торезе (Чистяково) идёт речь, - думаете, что это  всего лишь небольшой хуторок? Так посмотрите на карту!  И запомните наконец-то, что первый бах, хорошо слышимый в некоторых районах Тореза, включая его центр, прозвучал на юге города. (Прочитайте еще раз показания Комиссара.* ) Тогда как самый мощный бах, от которого во всем городе задрожали стекла, этот ибанул по городу, когда сбитый боинг показался с нижнего облачного горизонта.

* Пикирование боинга на сверзвуке.

И таких, вот, моментов, когда Нен ведет себя, как самый последний парень - с десяток.

Отредактировано Спасский (2020-05-06 14:51:18)

0

568

ГРОЗ написал(а):

Почему ты переписываешься с ним таким СТРАННЫМ ОБРАЗОМ ?

Он закрыл доступ всем. Дабы его умозаключения никто не похерил

0

569

Спасский по уже падающему боингу могли ещё стрелять с земли или с воздуха? С юга Тореза пустили ракету, над Торезом она взорвалась - вот тебе и БАХи!

0

570

Спасский написал(а):

Пока ты не усвоишь простого правила природы, что звуковая ударная волна от сверхзвуковых самолетов возникает и распространяется фронтом только по ходу движения самолетов и только со скоростью звука до полного своего угасания, ты будешь до самой смерти своей нести ХРЕНЬ.

Буду. Потому что у тебя спереди самолёта летит вперёд ударная волна со скоростью самолёта,какой бы она не была. А ты всё время твердишь что скорость ударной волны равна скорости звука.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Пикирование боинга на сверзвуке.