Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Пикирование боинга на сверзвуке.


Пикирование боинга на сверзвуке.

Сообщений 571 страница 600 из 639

571

Спасский написал(а):

Поэтому  часть рисунков в книжках журналах с грубейшими на них ошибками позволяют прочим уeбкам чувствовать себя "на коне"..

Чтобы вывести на чистую воду этих уёбков возьми и посчитай. На каком расстоянии по твоему от носа боинга возникла ударная волна в виде полусферы? Вычисли площадь этой полусферы. Потом определись какая центральная  часть из этой полусферы направится на землю. Посчитай площадь на земле ,где по твоему услышали бах. Определи во сколько раз увеличился размер полусферы. Будет довольно забавно.

+1

572

Сепаратист написал(а):

Чтобы вывести на чистую воду этих уёбков возьми и посчитай. На каком расстоянии по твоему от носа боинга возникла ударная волна в виде полусферы? Вычисли площадь этой полусферы. Потом определись какая центральная  часть из этой полусферы направится на землю. Посчитай площадь на земле ,где по твоему услышали бах. Определи во сколько раз увеличился размер полусферы. Будет довольно забавно.

Ничего рассчитывать, кроме задержек времени на распространение ударной звуковой волны, не нужно.Важен сам факт наличия мощнейшей УВ, которая накрыла большу́ю территорию при падении боинга, в действии которой (ударной волны) обнаруживается эпицентр в районе от Ровное к шахте Прогресс. (Эпицентр этот смазан далее от шахты на юг и на восток.)

Касаемо же полного  (что бывает редко) или частичного отражения ударной звуковой волны от земли, или от воздушного пласта, то на разных картинках могут отобразить это по разному, в зависимости относительно чего вырисовывают распространение волны: относительно земли, сло́я более теплого воздуха (неподвижная координатная система), или относительно самого самолета, летящего на сверхзвуке (подвижная). При этом в любом случае полностью сохраняется, соблюдается,  упомянутое мной выше свойство природы о распространении ударной звуковой волны в воздушной среде а) только по ходу движения сверхзвукового самолета и б) только на скорости звука.

Отредактировано Спасский (2020-05-07 08:36:42)

0

573

Сепаратист написал(а):

Буду. Потому что у тебя спереди самолёта летит вперёд ударная волна со скоростью самолёта,какой бы она не была. А ты всё время твердишь что скорость ударной волны равна скорости звука.

Со сверхзвуковой скоростью летит тело, возмущающее в воздухе ударную волну. Со скоростью более одного Маха движется вперёд тело! Убери  его мысленно в любой момент времени  и посмотри, будет ли ударная волна лететь вперед со скоростью более скорости звука? Нет!

0

574

Простой написал(а):

Спасский по уже падающему боингу могли ещё стрелять с земли или с воздуха?

По боингу стреляли только с воздуха и только два истребителя. Одной ракетой он сбит (поражена кабина: применена Р-27ЭП1 с модернизированной для проведения провокации боевой частью – сработал МиГ-29МУ1), а второй ракетой добит (поражен хвост, применена Р-73 – "шар" Анатолия – сработал Су-27) .

С юга Тореза пустили ракету, над Торезом она взорвалась - вот тебе и БАХи!

Пожалейте Оккаму..

0

575

Спасский написал(а):

Ничего рассчитывать, кроме задержек времени на распространение ударной звуковой волны, не нужно

Почему? Боишься что не найдёшь объяснения сохранившейся энергии при падении на площадь в миллион раз бОльшую? Правильно делаешь.Хотя у бута это называется законом о её сохранении :crazyfun:

Отредактировано Сепаратист (2020-05-07 22:08:36)

0

576

Сепаратист написал(а):

Почему? Боишься что не найдёшь объяснения сохранившейся энергии при падении на площадь в миллион раз бОльшую? Правильно делаешь.Хотя у бута это называется законом о её сохранении

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 22:08:36)

если УВ расширяется "как прожектор" то да - интенсивность будет уменьшатся с квалратом расстояния .

0

577

Простой написал(а):

если УВ расширяется "как прожектор" то да - интенсивность будет уменьшатся с квалратом расстояния .

Хуже. Как прожектор не может по любому. У ударной волны не может быть краёв, а это значит что их резиновый фронт будет сосать энергию от центра к бокам при движении вперёд.А это в свою очередь значит что через пару десятков( сотен, я сегодня добрый) от "самой мощной" части ударной волны при исчезновении "возбудителя" останется только пшик :crazyfun:

Отредактировано Сепаратист (2020-05-07 23:30:05)

0

578

ГРОЗ написал(а):

Сложный, как по твоему, Я опроверг версию  bootblack-а и Басара ?

Я не Сложный, но думаю что нет, не опроверг. Зачем нужна подъёмная сила крыла если самолёт пикирует? Сила тяжести и тяга двигателей борятся с лобовым сопротивлением воздуха.

0

579

ГРОЗ написал(а):

Он не пикирует - он тонет.  Ты не понимаешь сути процесса аэродинамики дозвукового крыла.

Может и не понимаю. Но Вы не объясняете почему самолёт с дозвуковым крылом не может двигаться вниз ( пофиг пикирует,падает или тонет) со скоростью звука или более. Причём здесь крылья вообще? Никто не говорит что при такой скорости самолёт может быть управляем, а пилоты  по ряду причин просто не могли этому воспрепятствовать. Этим версии не опровергнуть, только подкорректировать детали.Это вообще к версиям имеет косвенное отношение. Версия бута бук из Зарощенского, версия Басара никакого бука не было вообще.

0

580

ГРОЗ написал(а):

А теперь представь что речь идёт о сваливании на скорости свыше М 0.96
Ты понимаешь что ЭТО такое ?

Нет, не понимаю как может свалиться то что и так падает :dontknow:

0

581

ГРОЗ написал(а):

Крыльев нет - самолёт падает.  Так понятно ?

Нет, непонятно.Подъёмная сила компенсирует силу тяжести . У нас она совпадает с движением. Есть ещё двигатели , которые обеспечат стабильность падения.

0

582

Версии Басара и Бутблека я Вам озвучил. Сверхзвук у них существует только чтобы хоть как то объяснить взрывы в небе. А это совсем необязательно. Если они завтра начнут просто игнорировать звуки в небе как это делает официальное следствие , то опровергнутый Вами сверхзвук никак не отразиться на их версиях.

Отредактировано Сепаратист (2020-05-11 05:32:31)

0

583

ГРОЗ написал(а):

КАК сука подъёмная сила крыла может компенсировать силу тяжести  ???

Самолёт может взлететь только в том случае, если подъёмная сила больше его веса. 

Так сойдёт?

0

584

ГРОЗ написал(а):

Сепаратист, ты можешь НЕ ЛЕЗТЬ СЮДА  ??

Конечно могу :flag:
Но ветку засрал ТЫ

Отредактировано Сепаратист (2020-05-11 05:47:06)

0

585

ГРОЗ написал(а):

В версии Басара перевод в пикирование сознательно совершает Пилот.
А в версии  bootblack-а самолёт переходит в самопроизвольное пикирование после поражения на эшелоне.

Вам надо бы вначале в поисковую строку гугле ввести - "пилот направил самолет в пикирование". Вы получите много случаев когда пилоты умышленно направляли гражданские самолеты в пикирование.

Теперь представьте как МН17 с массой около 300 тонн пикирует и если неможете представить сверхзвуковую скорость, то прибегните к математическим расчетам.

0

586

ГРОЗ написал(а):

Что мне нужно представить ?
Как самолёт с ДОЗВУКОВЫМ профилем крыла пикирует на сверхзвуковой скорости ?

Самую малость. Доказать, что МН17 пикируя не развил сверхзвуковую скорость.
Кстати был случай когда пилот-смертник отключил ЧЯ.

0

587

Из википедии

Катастрофы из-за самоубийств пилотов составляют меньше 1 % от всех авиационных происшествий. Самоубийства с помощью преднамеренного уничтожения самолёта также составляют малую долю от всех самоубийств. Однако следователи не могут классифицировать катастрофу как самоубийство, пока нет убедительных доказательств соответствующих действий со стороны пилота. Этими свидетельствами могут являться предсмертные записки, предыдущие попытки и угрозы самоубийства, или психические расстройства. Исследования самоубийств пилотов в период 2002—2013 годов выявили 8 случаев, которые были классифицированы как суицид, и 5 случаев — как подозрения в суициде[5].

В большинстве случаев самоубийства происходят на малых самолётах местного назначения, на которых пилот — единственный человек в самолёте. Примерно в половине случаев пилот использует наркотики, алкогольные напитки или антидепрессанты, из-за которых его могут не допустить к самолёту. Многие из таких пилотов имели психические заболевания, которые они скрывали от своего начальства[5].

Во время расследования подобных происшествий следователи проверяют пилотов на связи с экстремистскими группировками, чтобы выяснить, была ли катастрофа актом терроризма[6][7][8]. Эксперты по терроризму обычно участвуют в расследовании загадочных катастроф, таких как исчезновение Boeing 777 над Индийским океаном[9].

Проверял ли JIT пилотов на экстремизм? Такой информации нет и скорее всего эта версия не проверялась. Мгновенное отключение ЧЯ могла быть рукотворной и пилот-убийца мог послать МН17 в крутое пикирование и затем при пикировании могло быть поражение ракетой и в результате большой перегрузки и взрыва БЧ ракеты множественное разрушение МН17.

0

588

oper написал(а):

Мгновенное отключение ЧЯ могла быть рукотворной и пилот-убийца мог послать МН17 в крутое пикирование

Тогда предварительно он должен был убить ещё двух пилотов в кабине.

0

589

Простой написал(а):

Тогда предварительно он должен был убить ещё двух пилотов в кабине.

Не обязательно. вот случай во франции с экипажем из 6 человек.

Катастрофа A320 под Динь-ле-Беном — крупная авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 24 марта 2015 года между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет (Франция). Авиалайнер Airbus A320-211 авиакомпании Germanwings выполнял пассажирский рейс 4U9525 по маршруту Барселона—Дюссельдорф, а на его борту находились 144 пассажира и 6 членов экипажа. Через 30 минут после взлёта самолёт внезапно перешёл в быстрое снижение и ещё через 10 минут врезался в горный склон в Прованских Альпах и полностью разрушился. Все находившиеся на его борту 150 человек погибли[1][2][3][4][5][6].

Официальной причиной катастрофы стало самоубийство пилота[7].

На борту могли быть и пилоты смертники. никто это не проверял, Мн17 могли поразить ракетой вовремя пикирования, то что там считали по микрофоном была просто подгонка DSB под результат, ящики могли быть отключены террористами, а затем они начали пикировать и сепары приняли пикирующий самолет за бомбардировщик и поразили его.

0

590

ГРОЗ написал(а):

Бля_дь, сколько в этой теме изначально было людей с поехавшей крышей... :D

Она у тебя и поехала раз считаешь, что МН17 не мог пикировать и 300 тонная махина немогла набрать сверхзвуковую скорость.

Считаешь, что небыло сверхзвука так докажи и не на словах, а с помошью мат. модели.

0

591

oper написал(а):

вот случай во франции с экипажем из 6 человек.

Не весь экипаж сидит в кабине. Кабина закрывается изнутри.

0

592

Простой написал(а):

Не весь экипаж сидит в кабине. Кабина закрывается изнутри.

Я одно знаю что надо быть совсем отмороженным, что бы сбить гражданский борт, у Басара и Сепаратиста целая экскадрилья самолетов отмороженных пилотов, которые режут самолет на куски. Неверю чтобы вояки взяли и хладнакровно положили столько гражданских преднамеренно.

Случайно по пикирующему могли с земли, приняв его за десантный или бомбардировщик. Самоубийцы и террористы это и есть самые отмороженные.

0

593

ГРОЗ написал(а):

Зачем мне что то доказывать, если это уже сделали инженеры-конструкторы компании Boeing.
М 0.96 - это предел для модели 777-200

После 0.96 это уже не самолёт а груда металлолома.
Может мне ещё нужно предоставить мат. модель что 777 не может достичь скорости света ?

Ну и хорошо по этой груде металла и был пуск ракеты.

Но он же не развалится на мелкие кусочки и тому доказательство МН17 , центроплан же летел и он мог развить сверх звук.
Вот это ты и опровергни с помошью мат. доказательств.

0

594

ГРОЗ написал(а):

Вот именно из-за этого я за то что бы Сложный был Администратором.

После того как была предоставлена документация от производителя.
Всё было разжёвано по аэродинамике...

Вот такой тупой тролль берёт и заявляет - предоставь мат.модель что центроплан не мог развить скорость звука.

НА фиг ЭТО НАДО БЛЯ_ДЬ  ???  Выслушивать всю эту ХУЙНЮ ...

В смысле Сложный мне бы закрыл рот баном? Не тебе, у которого нет доказательств может или неможет МН17 развить сверхзвук, а именно мне, так как я хочу твоих доказательств.

Получается, что ты троль. а не я. Я то могу доказать, что МН17 может развить сверхзвук или нет  и ты это прекрасно знаешь и поэтому тебя это очень напрягает и тебе очень хочеться что бы администратором был Сложный.

0

595

Сепаратист написал(а):

Версии Басара и Бутблека я Вам озвучил. Сверхзвук у них существует только чтобы хоть как то объяснить взрывы в небе. А это совсем необязательно. Если они завтра начнут просто игнорировать звуки в небе как это делает официальное следствие , то опровергнутый Вами сверхзвук никак не отразиться на их версиях.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 01:32:31)

Отметки усть-донецкого радара. -- Вот, что привело меня к пониманию того, что боинг при снижении превысил на какое-то время скорость звука.

http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/21/t149542.jpg

(К этому же выводу раньше меня пришёл Бутблек. Он так же, как и я, тщательным образом выяснял расположения радарных отметок боинга на гугл-земле. Все прочие этим не занимались.)

*

Когда я рассматривал только одни свидетельские показания - мне как-то пофуй было на все эти бахи и на сверхзвуковую скорость в том числе, про которую вы все  уже звиздели, наверное, в течении года. Но, когда появился Мещеряков на брифинге с его отметками усть-донецкого радара, то от нечего делать месяца с два-три спустя я взялся было совместить усть-донецкие отметки боинга с Гугл-Землёй  (понадобилась такая картинка, но хорошего  такого совмещения в сети не нашёл). И первое, что мне бросилось в глаза - так это офигеть большая скорость падения боинга на  первых трёх участках (особенно на втором участке), ибо высоту боинга у террикона (третья отметка падающего боинга)- он выпал здесь с облаков - к этому времени я уже высчитал по свидетельским показаниям -  более 3,5 км, но менее 5,5 км.  (Я к тому времени разбирался в течении года (если не больше, уйму кадров загеолоцировал и измерил) и более-менее разобрался уже в высоте нижнего горизонта облачности.) Порассуждав же сколько над тем, как уменьшить скорость боинга на втором участке, пришел к неизбежному выводу, что на первом участке боинг пикировал. (Версию Меовото о появлении экстраполяционной отметки "из-за чудесного исчезновения сбитого боинга на фоне его обломков" я не принял. Именно тогда этот у-род впервые наехал на меня.

Отредактировано Спасский (2020-05-11 21:23:44)

0

596

ГРОЗ написал(а):

А такая мысль не пришла в голову ?.. что если Радар "заставляет" ДОЗВУКОВОЙ самолёт летать со СВЕРХЗВУКОВОЙ скоростью, то этот Радар просто врёт.

Такая хрень в мою голову не приходила по той простой причине, что я к этому времени уже знал  примеры пикирования пассажирских дозвуковых  боингов на сверхзвуке в более плотных слоях атмосферы. И ничего - все они долетели до земли. А  китайский 747-й, так даже выжил.

Отредактировано Спасский (2020-05-11 21:28:54)

0

597

ГРОЗ написал(а):

Версия bootblack-а и Басара предполагает переход MH17 в режим пикирования с последующим преодолением звукового барьера переход которого  якобы слышали Очевидцы в районе крушения.

В версии Басара перевод в пикирование сознательно совершает Пилот.
А в версии  bootblack-а самолёт переходит в самопроизвольное пикирование после поражения на эшелоне.

Обе эти версии со сверхзвуковым пикированием опровергаются за счёт ФОРМЫ  и  ПРОФИЛЯ  крыла самолёта Boeing 777-200.

Дело в том что КРЫЛО самолёта Boeing 777-200  является  ДОЗВУКОВЫМ.
Это значит что безопасным режимом эксплуатации является ДОЗВУКОВОЙ режим.

Чтобы стало понятно почему ДОЗВУКОВОЕ крыло не может превысить скорость звука, прежде всего нужно рассмотреть его ФОРМУ.

Вот сравнение ФОРМЫ крыла сверхзвукого и дозвукового самолётов на примере самолётов  Concorde и Boeing 777-200. Пропорции сохранены.  

Это только ФОРМА крыла. ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ имеет профиль крыла.
Смысл профиля крыла заключается в том что он создаёт ПОДЪЁМНУЮ СИЛУ которая УДЕРЖИВАЕТ самолёт в воздухе.

Ещё раз.
Самолёт держится в воздухе и не падает потому что крыло создаёт подъёмную силу.

ДОЗВУКОВОЙ самолёт может упасть в ДВУХ случаях. Если подъёмной силы крыла НЕДОСТАТОЧНО то происходит  СВАЛИВАНИЕ ( stall ). Сваливание происходит если скорость самолёта слишком мала ( ниже эксплуатационной ) и на крыле исчезает подъёмная сила.

Второй случай сваливания - это когда скорость самолёта СЛИШКОМ ВЕЛИКА.
Есть такое понятие как Поляра Крыла, или аэродинамическое качество крыла.

Во время полёта крыло создаёт не только подъёмную силу, но и лобовое сопротивление.
ПЕРЕДНЯЯ КРОМКА КРЫЛА создаёт лобовое сопротивление воздуха.

Так вот, если ПРЕВЫСИТЬ СКОРОСТНОЙ режим эксплуатации для дозвукового профиля крыла  СИЛА ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ  крыла превышает подъёмную силу.
----------------------------------------------------------------------
Простыми словами.
Если дозвуковой самолёт разогнать ЗА ПРЕДЕЛЫ эксплуатационной скорости, то воздух будет ОБТЕКАТЬ крыло с такой скоростью что на крыле ИСЧЕЗНЕТ ПОДЪЁМНАЯ СИЛА.  И произойдёт сваливание.

Для Boeing 777-200  сваливание произойдёт при достижении скорости М 0.96

Как только  Boeing 777-200 превысит скорость М 0.96  у него сразу же на крыле исчезнет подъёмная сила. Это равносильно тому как если бы у самолёта исчезли крылья и он превратился вот в ЭТО:

Сложный, как по твоему, Я опроверг версию  bootblack-а и Басара ?

Ты всего лишь показал своё невежество.

21 августа 1961 года гражданский самолет впервые превысил в полете скорость звука!
http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2012/08/McDonnell_Douglas_DC-8-62H.jpg
McDonnell Douglas DC-8, первый гражданский самолет, вышедший на сверхзвук.

Эксперимент проводился при пологом пикировании с динамической высоты 15877 м, в результате чего на высоте 12300 м была достигнута скорость М = 1,012.

С ним вообще ничего не случилось, хоть конструкция его и крыло послабее боинга. "После эксперимента N9604Z был доставлен в канадскую Pacific Air Lines и использовался там перевозчиком в течение почти двух десятилетий, прежде чем вышел на пенсию."

http://www.dc8.org/library/supersonic/index.php

Отредактировано Спасский (2020-05-11 21:51:59)

+1

598

ГРОЗ написал(а):

Получается что инженеры-конструкторы компании Boeing лохи и вообще не знают свой самолёт.
Правильно я говорю ?

Да, это для них стало неожиданностью!

0

599

oper написал(а):

у Басара и Сепаратиста целая экскадрилья самолетов отмороженных пилотов,

Не преувеличивайте то чего нет. Я могу ручаться только за один военный самолёт.

0

600

Сепаратист написал(а):

Я могу ручаться только за один военный самолёт.

У Басара несколько у вас один. Многовато киллеров. Ни один пилот не будет участвовать в убийстве мирных граждан, ни за какие деньги. Киллеры в основном анонимы, посредник и заказчик могут не знать с кем имееют дело, выполнив заказ киллер уходит на "дно", чтоб его не грохнули посредник или заказчик, с пилотом это не получится, он не сможет улететь и спрятаться от заказчика, поэтому пилот исходя даже из этого несогласится на убийство.   Расчет ЗРК может ошибиться, пилот нет, так как он вначале проверит, что за цель.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Пикирование боинга на сверзвуке.