Пока не могу найти формулу вырождения УВ в звуковую, но понятно, что когда скорость УВ станет равной скорости звука в этой среде, то это и будет моментом перерождения.
Поэтому, все расчёты времени за которое прилетит звук от пуска ракеты или взрыва немного неверные - они все несколько большие, чем нужно.
Однозначно можно говорить, необходимо рассматривать несколько направлений, а соответственно иметь несколько ведущих инженеров по каждому направлению. А это уже совсем другая организация форума.
Согласен с первым, но не уверен во втором. Было бы желание - и на бересте можно писать.
Вот Бут написал
УВ приобретает скорость звука недалеко от сверхзвукового объекта, поэтому в нашем случае вполне естественно рассматривать как точечный источник = острый конус Маха.
Всё вроде правильно, но... только для одного случая - сверхзвукового движения боинга.
Хочу напомнить, что самолёты могут летать в трёх скоростных режимах: дозвуковой (до 0,85 М), звуковой (от 0,85 до 1 М) и сверхзвуковой (>1 М). Конус да ещё острый возможен только при М>1,6М (вроде). Но фишка в том, что боинг мог забраться ТОЛЬКО в зону звуковых скоростей, при которых звук должен был идти впереди падающего боинга.
В моей вселенной в сторону Грабово ушло носовое уплотнение, более слабое, чем УВ на конусе маха
Вообще-то, нос пикирующего боинга никогда не был нацелен на Грабово.
Если хлопок перехода на свехзвук был, то за ним должен был быть слышен и гул самолёта. Одно без другого не бывает, потому что хлопок - это тот же звук гула, только с крутым передним фронтом. И его громкость точно так же уменьшается с расстоянием от того места, откуда он появился.
Поэтому самым важным во всех бахах являются два баха с разницей в 15 секунд, один из которых точно не от боинга.
так и он может быть не от боинга! Всё говорит о том, что стреляли с земли по падающим кускам. Вот и много бахов отсюда, часть которых - звуки пусков, а часть - взрывы на высоте 1-3 км.
Примечание: Звук от источника распространяется во все стороны. Поэтому - полусфера, а не диск. В следующий раз ссылайся на физиков, а не на таких, как сам долбоибов. )
Я и сам в состоянии тебе доказать что ты ошибаешься твоими же приведёнными примерами, прекрасно демонстрирующими момент прихода волны. Вы с Бутом ради подтверждения своих версий готовы ослепнуть. Теперь смотри сюда После прихода звукового удара снимающий наводил камеру на источник больше десяти секунд.Это скрин одного из первых кадров где можно разглядеть направление движения.Объект двигается ОТ снимающего. Теперь верни его назад на 13 сек(пришел бах) и ещё назад на время преодоления расстояния ЗУ . Я тебе без всяких расчётов и физиков могу определить это место- нормаль от снимающего до траектории полёта объекта.То же самое и на втором видео Нужно быть не просто бестолковому ,а безнадёжно тупому чтобы не понимать что пришедшая на камеру именно в этот момент волна сформировалась несколько раньше и пока преодолевала расстояние до земли челнок естесственно удалился. А место это находилось как раз в аккурат на нормали к траектории движения. Ты ж математег и какие то циферы показываешь к этому челноку. Вот и проверь то о чём я написал. Не забудь подвязать челюсть при подсчётах чтоб не упала на пол.
Самолет во время полета вибрирует на разных частотах спектра + двигатель+ нестабильность траектории+атмосфера. Следовательно, ударная волна модулирована частотами вибрации или нестабильности.
Ралив, ну вот что Вы несёте? Всё что можно намодулировать находится за ударной волной. Туда можно лепить всё. Сама же ударная волна называется ещё разрывом.Её толщина всего несколько пробегов молекул.Какую информацию вы хотите оттуда проанализировать? Там кроме скорости и давления ничего нет потому что сформирована она не звуками ,а жесточайшим процессом обтекания.
Конечно, после уменьшения скорости до звуковой фронт УВ сверхзвука обгоняет самолёт. Распространяется этот БАХ во все стороны со скоростью звука.
Бах распространяется не во все стороны, но по ходу движения самолета со скоростью звука перпендикулярно ко всем касательным скачка уплотнения . Не так, как нарисовал это Сепаратист.
Но перпендикулярно к образующим конуса (что есть радиусы сферического распространения звука) это если на скорости самолета более одного Маха (для конуса косого скачка).
А , вообще (особенно для скорости в один Мах) перпендикуляры должно проводить от трека самолета к касательным скачка уплотнения . В этом направлении вперёд (и отчасти в стороны) ударная звуковая волна скачка уплотнения распространяется со скоростью звука по ходу продвижения самолета, наиболее мощно сконцентрированная у продольной оси самолёта. (Идеализировано , конечно, без учета всяких там искривлений, в том числе привносимых состоянием атмосферы, особенно, на больших расстояниях от самолёта.)
Я и сам в состоянии тебе доказать что ты ошибаешься твоими же приведёнными примерами, прекрасно демонстрирующими момент прихода волны. Вы с Бутом ради подтверждения своих версий готовы ослепнуть. Теперь смотри сюда
После прихода звукового удара снимающий наводил камеру на источник больше десяти секунд.Это скрин одного из первых кадров где можно разглядеть направление движения.Объект двигается ОТ снимающего. Теперь верни его назад на 13 сек(пришел бах) и ещё назад на время преодоления расстояния ЗУ . Я тебе без всяких расчётов и физиков могу определить это место- нормаль от снимающего до траектории полёта объекта.То же самое и на втором видео
Нужно быть не просто бестолковому ,а безнадёжно тупому чтобы не понимать что пришедшая на камеру именно в этот момент волна сформировалась несколько раньше и пока преодолевала расстояние до земли челнок естесственно удалился. А место это находилось как раз в аккурат на нормали к траектории движения. Ты ж математег и какие то циферы показываешь к этому челноку. Вот и проверь то о чём я написал. Не забудь подвязать челюсть при подсчётах чтоб не упала на пол.
Где точка перехода челнока на дозвуковую скорость, и на какой высоте?
На предыдущей сранице я привёл данные от NASA для возвращения конкретно этого челнока, с изображением на карте его траектории (которая тоже от NASA). Так вот глянь на них ещё раз. И не позорься.
Endeavour STS-126, 30 ноября 2008г. Место посадки: Военно-воздушная база Эдвардс (Калифорния).
Ты что не понимаешь, что исходя из твоего ложного утверждения о поведении скачка уплотнения, который якобы исчезает тут же, как только самолёт переходит на дозвуковую скорость, что звуковой удар от челнока до аэродрома донестись не может никак! Так, как челнок перешёл на дозвуковую на высоте 15 км в наклонной дальности 24 км к камере, что на аэродроме, и в направлении полёта челнока на аэродром, ещё до его виража (с довольно крутым снижением)! Точка на карте "0,9" (килофутов/секунда, или 0,93 М для высоты 15 км) – с этого момента по твоему утверждению о скачке уплотнения, так его уже вообще нет.
А я говорю , что скачок уплотнения, созданный челноком, продолжает существовать! И что он уже не косой, но прямой (стал таким на скорости 1М) и идёт вперёд к земле, расширяясь и затухая, на скорости звука в направлении, заданом челноком, обогнав его.. Что он ведёт себя так, как должно вести себя всякой звуковой УДАРНОЙ ВОЛНЕ. Тогда, как сам челнок летит уже без скачка уплотнения, так как скорость у него уже дозвуковая.
О силе же его в эпицентре можно судить с возращения такого же челнока (на основной аэродром) на другой уже год по этому видео, снятому во Флориде.
Это с высоты 15 км! Без учета наклонной дальности, которая еще больше. (И он слабее, чем был у пикирующего боинга первый его прямой и второй скачок уплотнения, слившиеся по сути в один мощнейший бах. Во всём Торезе задрожали стены и окна! - Какие в жопу ракеты??)
Ты чё не видишь в какой момент пришла волна? Я кому скрин в момент прихода выложил? Отними время прохода волной это расстояние и челнок покажет тебе своё пузо на вираже. В этот момент и был образован участок волны что ударил по камере.Вот и посмотри по таблице какая скорость была у челнока и какое расстояние было до него.Узнаешь скорость ударной волны (АС). Это что непостижимо для понимания? Если до тебя не дойдёт это то не видать тебе истины в деле о боинге как своих ушей.
Ты что не понимаешь, что исходя из твоего ложного утверждения о поведении скачка уплотнения, который якобы исчезает тут же, как только самолёт переходит на дозвуковую скорость,
Не исчезает ,а прекращается его генерация Красные сферические волны-звук.
Ты чё не видишь в какой момент пришла волна? Я кому скрин в момент прихода выложил? Отними время прохода волной это расстояние и челнок покажет тебе своё пузо на вираже. В этот момент и был образован участок волны что ударил по камере.Вот и посмотри по таблице какая скорость была у челнока и какое расстояние было до него.Узнаешь скорость ударной волны (АС). Это что непостижимо для понимания? Если до тебя не дойдёт это то не видать тебе истины в деле о боинге как своих ушей.
Отредактировано Сепаратист (Сегодня 22:45:31)
А время на распространение ударной звуковой волны к камере от точки перехода челнока на дозвук, ты учёл? ))
Так какое расстояние и длительность разрыва, какой спектр у такого разрыва и каком все это видит датчик давления и микрофон.
Не знаю параметры датчика давления но как то же определили что похоже на N.По мембране микрофона будет кратковременный удар ,а потом только её резонанс.
Ралив написал(а):
Что по Вашему мнению измеряет DSB при помощи микрофонов.???
Было понятно ещё до того как измеряли . Если бы у меня знаний по этой теме было больше то вывод РВШ о закоротах проводов появился бы намного раньше чем Леонид со своим подрывом.
У угол Маха при замедлении самолета к дозвуковой скорости что́ увеличивать сепаратистам уже не нужно? ))
Отменили уже, бять, нормальную физику?
Это абсолютно ничего не меняет. Последнее место на земле где можно будет услышать бах будет ровно там где прекратится "производство" скачка. Конечно это не всегда может совпадать с носом объекта, так как не присоединённый скачёк может находится в сотнях метров впереди. Рисунок для понимания. Жёлтая полоса может быть в реале толщиной в несколько км. Его можно только "удосконалыть" , но особо ничего не изменится
А время на распространение ударной звуковой волны к камере от точки перехода челнока на дозвук, ты учёл? ))
24000/320 = 75 секунд
Отредактировано Спасский (Сегодня 22:55:52)
Я всё учёл,а ты не сделал так как я тебе посоветовал. Ударная волна пришла с места где буква и цифра р1. С этого места по видео волна шла 30 сек +-. Вот и считай её скорость. Как всегда будешь первым
Я всё учёл,а ты не сделал так как я тебе посоветовал. Ударная волна пришла с места где р1.
Сепаратист в отличие от тебя я всё подсчитываю. Данные NASA о траектории этого челнока смотри, да! В таблице к нему указаны координаты места, над которым челнок перешел на дозвуковую скорость. Метка 0,9 выставлена по этим координатам. От нее далее по треку снижения отсчитываем 75 секунд пути и получаем положение челнока относительно камеры в момент, когда бахи от него пришли к ней.
В своё время я всё уже с хорошей такой точностью на порядок большей чем нужно хорошо всё подсчитал. (Вот эти данные NASA о траектории именно этого, что на видео, челнока – я ведь их самостоятельно отыскал, не зная английского языка. (Меовотка даже не стал этого делать.) И приведши такое, вот, сногсшибательное доказательство моей правоты в этом вопросе, окончательно заставил сдрыснуть с темы даже самого Меовотку.. Он же до этого похожую на твою нёс херню. Кстати, не один он. Мне пришлось поэтому для того, чтобы показать, что нефуй дипломированным звиздунам искажать законы природы, тем более, имеющие прямое отношение к тому, что произошло с боингом, рассмотреть в качестве доказательства бахов боинга бахи космических шаттлов, перед посадкой их на аэродромы.)
В таблице к нему указана координаты места над которым чеохлнок перешел на дозвуковую
Вот нахуя это тебе нужно. Ты начинаешь искать подтверждения своей теории через жопу. Я выше дописал что видно из видео . Бери считай. Я не знаю какое расстояние до того места
Вот нахуя это тебе нужно. Ты начинаешь искать подтверждения своей теории через жопу. Я выше дописал что видно из видео . Бери считай. Я не знаю какое расстояние до того места
р
Слушай, ты же не чудак? (Данные NASA - радарные. Там военный аэродром..)
Если для тебя фактические данные - жопа, а сам ты ничего не считаешь, то , сепаратисткая ты ..., 75 секунд от бахов вспять прокрути и посмотри на положение челнока.
У тебя слишком много в голове хрени . (Если бы ты не был важным свидетелем, то давным-давно бы послал тебя на три буквы..)
Слушай, ты же не чудак? (Данные NASA - радарные. Там военный аэродром..)
Если для тебя фактические данные - жопа, а сам ты ничего не считаешь, то , сепаратисткая ты ..., 75 секунд от бахов вспять прокрути и посмотри на положение челнока.
Нет, схема не верная. Басар правильно указал на ошибку. Синяя линия (граница распространения звука) будет сдвигаться вперёд и вниз/вверх (как и обычные звуковые волны). И на землю придёт вместе с гулом. Сепаратист, внутри конуса тоже есть "красные сферические волны -звук". Нарисуй их тоже в движении, и станет виден механизм распространения звука по земле при снижении скорости самолёта.
Нет конечно! Зона сжатия образуется из воздуха, а если где чего прибывает, то значит, где-то убыло. Зона разрежения следует за зоной сжатия, но она более широкая, чем зона разрежения. И она сразу, эта зона, ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОКРУЖАЮЩИМ ВОЗДУХОМ! Кто-то дал аналогию с катером - эта та же самая гидродинамика. Только вода в 250 раз плотнее воздуха.
когда пик давления проходит через норму, там уже скорость волны =скорости звука.???
Смотря какой источник этого уплотнения воздуха. При сверхзвуковом переходе самолёта скорость зоны давления = скорости звука. При взрыве ВВ или сосудов высокого давления скорость зоны давления сначала много больше скорости звука, а потом, при замедлении = скорости звука.
Нет, схема не верная. Басар правильно указал на ошибку. Синяя линия (граница распространения звука) будет сдвигаться вперёд и вниз/вверх (как и обычные звуковые волны). И на землю придёт вместе с гулом.
Басар правильно указал? Может Вы поможете ему изобразить каким образом это будет происходить? Если понимаешь процесс то кроме подобранных слов его вполне реально можно изобразить, но пока вижу только свои "шедевры". Говорите вперёд? Ну давайте посмотрим как движение ударной волны ведёт себя при отражении.Вот скрины из трубы Видно белую стрелку, которая указывает на до и после отражения? Как Вы думаете двигается любая взятая в этом фронте УВ точка? Могу помочь сразу потому что другого решения не существует. Не ну если Вы сможете то рад буду посмотреть.А пока только так как на моей гениальной гифке Вы же не ослеплены своей неприкасаемой версией и поэтому должны заметить что эта точка в точности воспроизводит фронт как до так и после отражения как на скринах. Если выбранную точку поместить на конец синей линии(не на этой, что на гифке,а на той которую обсуждаем) вверху, то она опустится ровно перпендикулярно движению объекта.
Динамик создаёт слабые возмущения среды то есть звук.Каждая молекула ощущает это на себе и возможно ей это очень нравится так как она это старается передать другим. И так в неимоверно большой прогрессии, подобно распространению коронавируса. Ветер же обладает большой массовостью вовлечённых в одновременном движении молекул вместе со своим "двором". Никто из них не ощущает движения, типа земляне не чувствуют огромную скорость планеты.