http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =30#p88645
bootblack: По моему мнению, для большого боинга, разломившегося пополам на сверхзвуке, проявились именно эти кратковременные носовые уплотнения без подпитки длительным сверхзвуковым движением. Их энергетика оказалось настолько высокой, что дальше они продолжили самостоятельную жизнь на километры, накрыв большую территорию.
Преимущества Басара для версии боинг при падении кратковременно вышел на сверхзвуковую скорость:
1. Боинг разгоняется к сверхзвуковой за 6+4+3 = 13 секунд, начав скольжение на левое крыло с переходом на пологое пикирование с выполнения небольшой горки (он набирает максимальную высоту в течении 4 секунд)
2. Боинг разгоняется в течении первых десяти секунд, будучи абсолютно целым, по траектории, выдерживаемой капитаном (хоби капитана - мотогонщик), с выведенными на полную мощность двигателями. Оставшиеся "метры за секунду" боинг добирает после взрыва ракеты за 3 (максимум 4) секунды в неуправляемой уже фазе полёта, за которые он переходит в крутое пикирование с переворотом на спину.
3. Управляемое пикирование с левым креном начато на высоте 10150 метров..
4. В разгоне задействована максимальная масса Боинга..
5. Радиус перехода с горизонтального полёта к пологому (управляемая фаза полёта) и далее к крутому пикированию (неуправляемая фаза полёта) не менее 2 700 м. Перегрузка при управляемом снижении не более 3g, при неуправляемом до 5g и более.
Басар резко осуждён за то:
1) что у него пилоты делают этот самый манёвр, ибо это противоречит тому, о чём говорится в отчёте, в частности "показаниям черных ящиков"..
2) что он вообще разгоняет Боинг к сверхзвуковой скорости..
Бутблека же, у которого боинг начинает разгон к сверхзвукой -
1. после взрыва ракеты с поврежденным и разваливающимися левым бортом, крышей, передним грузовым отсеком, вытекающим с левого крыла топливом, масса которого (боинг) с каждой секундой в среднем худеет на 5 тонн, а сам боинг входит в более плотные слои атмосферы, с нарушенной обтекаемостью, с растушим аэродинамическим коеффициентом лобового сопротивления
2. по неоптимальной траектории, с чрезмерно быстрым переходом от горизонтального полёта к крутому пикированию -
никто не осуждает и не критикует.
Более того, ни один юзеров, имеющий соответствующие навыки (в пользовании того же экселя), до сих пор не ввёл данные басара о пикирующем боинге в калькулятор, и не посмотрел насколько быстро боинг набирает скорость в описанных басаром условиях. Никому даже в голову не пришло, опровергнуть басара физическими формулами, применяемыми для расчета движения тела в атмосфере, с учетом меняющейся с высотой плотности воздуха.. (Тот же Юшен, калькулятор которого полностью присоблен для этого расчета.)
Отредактировано Спасский (2020-04-24 06:14:23)