Официальное время прекращения записи ЧЯ (13:20:03) было представлено в предворительном Отчёте голландских следователей. Однако, сама эта короткая выборка параметров полёта и состояние бортовых систем вызывает подозрение.
Что заставило следователей предъявить общественности только запись части параметров, если, как было предложено многими участниками различных форумов, неожиданный обрыв эл.питания вызвал бы прекращение записи?
Неверится, что только желание сократить размер иллюстративного материала. А вот скрыть предшествующие катастрофе неисправности в каких-либо системах лайнера - вполне могло быть.
Тем более, что какие-то неполадки, по крайней мере со связью, отмечались за 5 минут до катастрофы. Да и отсутствие данных с ответчика в некоторых точках трассы тоже позволяют подозревать нарушения в системе связи.
Основание к сомнению, что самолёт был повреждён/поражён в момент времени 13:20:03 дают и данные объективного контроля РЛС РФ, которые фиксируют устойчивый полет лайнера в течении ещё нескольких десятков сек после "времени Ч".