Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Время возникновения неисправности лайнера


Время возникновения неисправности лайнера

Сообщений 61 страница 90 из 120

61

Простой написал(а):

Нашли ночью первый а утром 18-ого второй. Они выполняли распоряжение "найти и не давать"

Время разговоров в прослушке Ходаковского 18 июля: 17:53, 18:10 (говорит: "2 единицы у Хмурого"), 19:00. То есть, 18-го в 19:00 у Ходаковского ещё не было инфы, что "Москве" известно о судьбе ЧЯ. Это, конечно, не означает, что и на самом деле ей не было известно. Хмурый сам бы сообщил "Москве", не оповещая Ходаковского. У них там ещё конфликт был в это время.

0

62

Простой написал(а):

Верим самому первому упоминанию о ящиках - начальство ещё не поняло всей важности этого события

Начальство это Пургин или источник в АТО? :)
Ищу видео с заявлением Пургина, увы... Пока буду верить своим глазам.

0

63

vealmi написал(а):

Хе! Всё логично. Последняя картинка не открывается.
Встречалось время установки палаток МЧС - если нужно найду. Но и так понятно: ЧЯ к моменту съёмки уже прилично потаскали по рукам. А их настоящее место где-то, как мне кажется, рядом с тем непонятным листом на ломаном английском. Лист улететь мог чуть западнее.

0

64

Простой написал(а):

Последняя картинка не открывается.

Исправил

0

65

Как упакован модуль памяти в ЧЯ:

Разъём доступен после отвинчивания крепёжных винтов. Даже не нужно удалять защитный материал.

0

66

Сложный написал(а):

Как упакован модуль памяти в ЧЯ:

Разъём доступен после отвинчивания крепёжных винтов. Даже не нужно удалять защитный материал.

Всего-то?! Пломбы симитировал и качай что хочешь!
Если кремлёвские и хотели бы это сделать, то они обратились к спецам. Спецы, после ознакомления с конструкцией сказали бы, что это невозможно. Ящики вернулись бы на место, потому что информация, что их обнаружили уже прошла. Не найти их возле частей хвоста в чистом поле было невозможно. Что оставалось делать? С помпой отдать из рук в руки с подписанием Документа.
Вполне возможно, что эти дёрганья Бородая "нашли-ненашли" связано действительно с консультациями/приездом специалистов. Но вскрытия и перезаписи не было.
Кремль так же с неперпением ждал результатов расшифровки, как и остальные.
Настораживает длительность исследования записей ящиков, тем более, что там, якобы, ничего и не было особенного записано.

0

67

vealmi написал(а):

Начальство это Пургин или источник в АТО?

Пока я понял так, что один полевой командир просит руководителя местной группы МЧС, которая находится на месте крушения, найти ящики и никому их не отдавать - ни украинским МЧСникам, ни международникам.
Фраза про ещё "два" - я не понял. Может быть они думают что и маячки тоже нужны москвичам?
Пока  о маячках нигде информации небыло.

А для полевых командиров начальник тот, кто их вооружил.

0

68

Сложный написал(а):

Разъём доступен после отвинчивания крепёжных винтов. Даже не нужно удалять защитный материал.

Насколько соответствует действительности?
О способах защиты информации в черных ящиках.

Прежде всего - черные ящики конструктивно не рассчитаны на то, что их будут вскрывать. Они абсолютно герметичны. Герметизация их проводится в лабораторных условиях, в специальных емкостях, наполненных инертным газом (чаще всего это аргон или криптон). Поэтому воздуха внутри черного ящика нет. Если черный ящик будет взломан "в полевых условиях", то это сразу вскроется. Наш мир так устроен, что в нем практически не встречается химически чистых элементов - инертные газы, пожалуй, единственное исключение. Внутри черного ящика находится специальный индикатор из какого-нибудь химически чистого вещества. Если черный ящик по каким-то причинам разгерметизируется, так это химически чистое вещество тут же вступит в реакцию своздухом, и заблокирует работу системы. Так же специалисты, посмотрев на этот индикатор, сразу скажут, когда именно черный ящик был разгерметизирован.
Так же черный ящик опечатан. Причем печать представляет из себя не эту сургучную фигню с оттиском, а очень хитрое приспособление. Например: это может быть радиоактивная печать. В сочленении корпуса существует специальная каверна, в которой в порошковом состоянии хранится очень точная навеска радиоактивного вещества или группа радиоактивных веществ, период полураспада которого мы знаем - такой способ опечатывания называется "защита контрольным веществом". Точный вес радиоактивного порошка является тайной, известной только организации, эксплуатирующей самолет. Если черный ящик будет несанкционированно вскрыт, то часть порошка неизбежно улетучится или просыплется. Навеска будет нарушена, и факт взлома немедленно вскроется. Более того, если мы имеем некое химическое соединение с радиоактивным изотопом, то злоумышленнику потребуется знать не только точную навеску контрольного вещества, но и его химический состав. А проанализировать сложное радиоактивное соединение, создать его, да еще и в точности насыпать сколько надо, с целью сокрытия факта взлома, практически нереально.

Но и это не все. Так как радиоактивное вещество подвержено распаду, мы, путем радиоуглеродного анализа, можем определить не только сохранность пломбы, но и ее возраст вплоть до дня - современные системы анализа такое позволяют. Если даже злоумышленник каким-то образом ухитрится подобрать точную навеску, и подменить вещество, его возраст не будет совпадать с датой герметизации черного ящика.

Существуют и другие, еще более изощренные способы защиты.

Кроме того, на внутренней поверхности черного ящика наносится специальный радиоактивный штрих-код. Что-то вроде того, что на товарах в супермаркете, только невидимый невооруженным глазом. Когда черный ящик вскрывается, этот штрих-код, вступив во взаимодейтсвие с окружающей средой, частично окисляется и становится видимым, но его все так же можно прочитать. И этот штрих-код должен определенным образом, по специальному алгоритму, перекликаться с номерами систем и агрегатов самолета, а так же с номером самого черного ящика. Так что подменить черный ящик не получится.

И это лишь малая часть из систем защиты от несанкционированного доступа. Это лишь только Бооткрытая част защиты. На деле там может быть еще более сложная и многоуровневая защита.

Простой написал(а):

Пока я понял так, что один полевой командир просит руководителя местной группы МЧС, которая находится на месте крушения, найти ящики и никому их не отдавать - ни украинским МЧСникам, ни международникам.

Кто то уже подтвердил подлинность переговоров? Где посмотреть?
Анализ одного из подобных "перехватов" уже выкладывался.

Для меня вроде доходчиво и убедительно. :)

0

69

Спорить не буду. :) Поищу более убедительные доказательства.
-------------------------------------------------------------------------------------------

Тут речь о ЧЯ?

E7 Rack

The E7 rack is in the passenger compartment above the
aft galley at station 2100. It is on the right side of the
airplane. Access is through a ceiling panel.

The E7 rack contains recorder equipment and the APU

Если да, то их месторасположение

Свернутый текст
https://lh5.googleusercontent.com/-494FjeBBVx8/Vea51Qeg4_I/AAAAAAAAPKU/mXIs0sOxW5A/w957-h365-no/Image%2B5.jpg

есть друга картнка

Свернутый текст

https://lh4.googleusercontent.com/-SjC9gDM4QQM/Vea9opfU_7I/AAAAAAAAPLo/7OLU5pvh4Ss/s595-no/Pksc.jpg

А тут вроде по обсуждаемой теме.

Свернутый текст

https://lh5.googleusercontent.com/-POFdm5ymTRY/Vea6UtnovWI/AAAAAAAAPKc/A02DP-FFd_4/w413-h595-no/26.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-ScDXI2t9mrQ/Vea6VaRcWRI/AAAAAAAAPKk/QdRIzDnWcR8/w411-h595-no/27.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/--XY6zfNC1fI/Vea6XbzorSI/AAAAAAAAPKs/4oEwOoMsRF0/w411-h595-no/29.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-0BZ7t2L3A7c/Vea68ZywQOI/AAAAAAAAPLA/6DDeN-RAPrI/w903-h595-no/9.jpg

0

70

vealmi написал(а):

со ЗМИ нужно быть аккуратнее

да я к ним и не подхожу - на войне писать о количестве правду - Родину предавать :)
Выбирал только информацию об организации расследования. У республиканцев её в разы меньше - пока такой вывод.

0

71

Сложный написал(а):

Да, они оба в E7 находятся.

https://lh3.googleusercontent.com/-JJmJhzK7sWE/VedJJSNptRI/AAAAAAAAPUk/8Y05Ct-0qag/w958-h562-no/%25D1%2587%25D1%258F.JPG
Отрыв скорее всего за гермошпангоутом, стык 47 и 48, STA-2150. Номера на R4 и крыше в "лесу" точно есть,завтра найду, и они больше 2000, если память мне не врет. Значит у ополченцев последний шанс - кусок справа вверху за 4R вырвало раньше, одновременно с хвостовым отсеком,  иначе на пшеничное поле ЧЯ не попасть, должны быть возле курятника. Попробую по фото уточнить когда работали водолазы. Или найти что то с номером меньше 2100 на поле. :) Кресло у хвоста есть.
Увы, по второму инфы по прежнему 0. :(

0

72

R4
https://lh5.googleusercontent.com/-GFSAlPopVjE/VefeLp1MC4I/AAAAAAAAPVE/BYFQr1EPfKw/w794-h406/4.jpg
Шпангоут провис, поэтому один из двух. Бок как раз в том месте, где ЧЯ (2100 по мануалу)
21 по списку, правый борт от 3R до 4, с проемом грузового люка, похоже крыша, позже уточню, ехать надо.
https://lh6.googleusercontent.com/-MmlknOabyr0/Vefhv18WzQI/AAAAAAAAPVw/edY5g3A1G6Q/w922-h519-no/16866076385_0c546288de_o.jpg
По чертежу

Свернутый текст

https://lh5.googleusercontent.com/-tFwB6oUQm-Y/VebVELDcuSI/AAAAAAAAPNo/bouOkwUBfzE/w957-h521-no/Image%2B4.jpg

как то так,
https://lh5.googleusercontent.com/-PYgPFcgXrHA/VeflGK4rGTI/AAAAAAAAPWc/6Ddvrypz7Hc/w428-h269-no/14874276912_2b463f054e_z.jpg

Правый стабилизатор 20 в обед еще лежал в воде.

0

73

403,86 cсм от 2062 к хвосту. Это где-то у гермошпангоута и начала ветрикального стабилизатора да. Эта откосина наверное и держала стабилизатор.

0

74

Появилась подтверждающая информация, что первичное поражение или неисправность на борту  вывело из строя авионику и пилоты пытались изменить ситуацию. Об этом свидетельствует включение на панели в кокпите индикатора "пристегнуть ремни".

Всё-таки радары правильно показывали движение борта до 16:20:42.

0

75

Простой написал(а):

Появилась подтверждающая информация, что первичное поражение или неисправность на борту  вывело из строя авионику и пилоты пытались изменить ситуацию. Об этом свидетельствует включение на панели в кокпите индикатора "пристегнуть ремни".

Ну у меня представление о полетах только из кино. :) Болтанка, гроза по курсу - штатная ситуация для пристегнутся?

0

76

Простой написал(а):

Появилась подтверждающая информация, что первичное поражение или неисправность на борту  вывело из строя авионику и пилоты пытались изменить ситуацию. Об этом свидетельствует включение на панели в кокпите индикатора "пристегнуть ремни".
Всё-таки радары правильно показывали движение борта до 16:20:42.

Т.е. предполагается, что было и вторичное поражение?

Это, как мне кажется, исключительно маловероятная версия. Обрыв CVR-FDR в 16.20:03; последний ответ MH17 Днепропетровску в 16:19:56; по картинке Ростовского центра с 16.20 по 16.21 самолет разрушается и падает.  Т.е. на все одна минута. Предпологать, что кто-то успел за это время дважды поразить MH17 будет слишком смело. Это какая нужна согласованность и зачем все это?

Нажать кнопку или повернуть переключатель мог, например, местный житель (или кто-либо еще), копаясь в обломках уже на земле. Может быть это успел сделать и пилот, за секунду до смерти. Но, что это меняет? Мы видим, что самолет в интервале с 16.20 по 16.21 был поражен ракетой с достаточно большой БЧ, что привело к выходу из строя авионики, быстрому падению скорости, разрушению планера. Жили ли пилоты на несколько секунд больше или меньше, не имеет значения, как мне кажется. Очевидно, что поражение было одно и оно было неожиданным для пилотов.

0

77

Что первое поражение было не фатально - видно по сохранившимуся остеклению кокпита. Эта куча обломков кокпита на земле  - не результат дествия взрыва. а результат стокновения с землёй. Кокпит падал целым.
А насчёт "пристегните ремни" уже проявлено много свидетельств о том, что и пилоты и пассажиры (правда, не все) были пристёгнуты ремнями.

0

78

ANP написал(а):

Т.е. предполагается, что было и вторичное поражение?
Это, как мне кажется, исключительно маловероятная версия.

Я не столь категоричен. Отсутствие крови на теле второго в местах проникновения  осколков возможно говорит о том, что к этому моменту он был мертв по крайней мере несколько минут. И по ЧЯ есть вопросы.Отрыв кокпита не мог привести к такому результату, поражение блока в кокпите остановит только запись на параметрический, речевой работает по другой схеме. Отказ всех генераторов? Не верится, должен запустится вентилятор. Пока не нашел время его срабатывания при обесточивании сети, но не думаю что это минуты, скорее секунды. Вопросов по прежнему меньше не становится.
Очень хотелось бы в ожидаемом отчете увидеть хотя бы одно - причину смерти пилотов. Ну и анализ заявленных фрагментов, не принадлежащих конструкции 777, естественно. :)

0

79

vealmi написал(а):

Я не столь категоричен. Отсутствие крови на теле второго в местах проникновения  осколков возможно говорит о том, что к этому моменту он был мертв по крайней мере несколько минут.

А откуда эти несколько минут взять? Из опубликованной информация из CVR-FDR,  переговоров с диспетчерами, и данных Ростовского центра неизбежно следует, что до 16.20 "все было хорошо", а потом быстро стало "все плохо".  Дальше за пару минут самолет падает. Также очевидно, что самолет был поражен за одну атаку (пусть даже несколькими ракетами, но одновременно). Кто бы и из чего бы не поразил MH17, времени на вторую атаку не было, и придумывать здесь какие-то запутанные версии, мне кажется, является пустой тратой сил. Маскимум, что можно допустить, это обстрел падающих обломков МЗА, если эти обломки приняли за самостоятельные самолеты (что тоже сомнительно).

0

80

ANP написал(а):

Маскимум, что можно допустить, это обстрел падающих обломков МЗА, если эти обломки приняли за самостоятельные самолеты (что тоже сомнительно).

Как вариант происхождения осколков, поразивших второго - подходит. И не забудьте про дыру в щеке, которая до сих пор более-менее внятного объяснения не получила.

0

81

Ну если Анна перевела верно:

Стационарный
маяк был приведен в действие
автоматически при взрыве
боевой части; сигнал был получен
около 13.20:36.

то картинка приближается к дуге над Торезом!
Т.е. в 13:20:03 возникла неисправность на борту с разгерметизацией. Борт обесточивается и пилоты начинают выполнять срочное снижение. При подлёте к Торезу происходит взрыв ("офигительный" - потому что на высоте около 7 км уже)

Анка- обманщица!!! :mad:

0

82

Анка- обманщица!!! :mad:
-------------------
Хи-хи. Зря я Вас остановила. Надо было дождаться - куда кривая полёта фантазии вывезет. Пожалела.  :D

0

83

При активации ELT сразу передаёт сообщения в каком-то режиме, который спутники игнорируют - это нужно для периодического его тестирования. А через 30 или 50 секунд начинают передаваться аварийные сообщения - поэтому при тестировании ELT нужно отключить до этого момента.

0

84

victor74 написал(а):

Основной отчет.
"Система логики аварийный приводной передатчик предназначен для передачи первого кодированного сигнала через 30 секунд, когда активируется автоматически. ... Автоматическая активация на основе G-Switch ... 2,0 до 2,6 г ускорение"

Т.е. он первый раз "мявкнул" когда боинг уже падал? И передал координаты места превышения 2g, когда его стукнули?

0

85

Простой написал(а):

Т.е. он первый раз "мявкнул" когда боинг уже падал? И передал координаты места превышения 2g, когда его стукнули?

Нет, он мог использовать данные внешнего GPS. Если GPS отключился, то должен был передавать последние принятые от него. Это если вообще GPS использовался.

0

86

Сложный написал(а):

Нет, он мог использовать данные внешнего GPS. Если GPS отключился, то должен был передавать последние принятые от него. Это если вообще GPS использовался.

Похоже, что GPS, потому что там GPS- сетка была искажена над территорией Донбаса и отметка срабатывания маячка находилась в стороне от трассы.

0

87

Простой написал(а):

Похоже, что GPS, потому что там GPS- сетка была искажена над территорией Донбаса и отметка срабатывания маячка находилась в стороне от трассы.

Сетка в принципе не может быть искажена в отдельном регионе, просто по алгоритму работы GPS. Или она будет искажена на половине глобуса. Кстати, координат срабатывания ELT в отчёте нет, или я просмотрел?

0

88

Данные укр.радаров

The secondary radar data symbol for MH17 is

replaced by a hashtag (#) symbol. This shows that

the system has entered a ‘synthetic’ or

extrapolated track mode known as ‘coasting’ (see

below). This occurs from 13.20:36 until 13.24:56.

Т.е. первичная отметка до 13:20:36 идёт по курсу, а ответчик передаёт свои данные.

0

89

Смотрю на данные российского радара

Table 10: Russian Federation radar screenshots from film. (Source: GKOVD)

и не пойму: что это вдруг с сингапурцем случилось? Первичка с  ума сошла? И почему разделение произошло в 13:20:45?! в это время локаторы ещё не прокрутились! Ближние отметки в 13:20:42 и в 12:20:47!

В общем, судя по радарам, лайнер до времени 13:20:45 летел по курсу, а не спикировал влево

0

90

Простой написал(а):

Т.е. первичная отметка до 13:20:36 идёт по курсу, а ответчик передаёт свои данные.

У Украины не было покрытия первичным радаром этого места. Просто закончился таймаут, после которого при отсутствии ответа от всех радаров врубается "синтетика" (30 сек?). Указанные скорость и направление - экстраполированные.

и не пойму: что это вдруг с сингапурцем случилось? Первичка с  ума сошла?

А что с ним случилось? Ничего необычного с сингапурцем в кадре с российского фейка не вижу.

И почему разделение произошло в 13:20:45?!

В 13:20:42 было точно так же. Выдернули кадр, чтобы показать скачок MH17 типа за 2 сек.

0

Похожие темы


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Время возникновения неисправности лайнера