Простой написал(а):Появилась подтверждающая информация, что первичное поражение или неисправность на борту вывело из строя авионику и пилоты пытались изменить ситуацию. Об этом свидетельствует включение на панели в кокпите индикатора "пристегнуть ремни".
Всё-таки радары правильно показывали движение борта до 16:20:42.
Т.е. предполагается, что было и вторичное поражение?
Это, как мне кажется, исключительно маловероятная версия. Обрыв CVR-FDR в 16.20:03; последний ответ MH17 Днепропетровску в 16:19:56; по картинке Ростовского центра с 16.20 по 16.21 самолет разрушается и падает. Т.е. на все одна минута. Предпологать, что кто-то успел за это время дважды поразить MH17 будет слишком смело. Это какая нужна согласованность и зачем все это?
Нажать кнопку или повернуть переключатель мог, например, местный житель (или кто-либо еще), копаясь в обломках уже на земле. Может быть это успел сделать и пилот, за секунду до смерти. Но, что это меняет? Мы видим, что самолет в интервале с 16.20 по 16.21 был поражен ракетой с достаточно большой БЧ, что привело к выходу из строя авионики, быстрому падению скорости, разрушению планера. Жили ли пилоты на несколько секунд больше или меньше, не имеет значения, как мне кажется. Очевидно, что поражение было одно и оно было неожиданным для пилотов.