Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов


Сообщения для пользователей других форумов

Сообщений 1531 страница 1560 из 1604

1531

Спасский написал(а):

https://donbasstoday.ru/ural-vsu-pytals … uardessoj/

http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/8/t657486.jpg

0

1532

oper написал(а):

Даже если вы будете бороться, то ничего у вас не получится, так как из вашей точки отрыва "кокпит" будет приземляться на линию локуса 10058-252-118-0 и точка падения будет сдвигаться на север или на юг, но никогда на восток.))
http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/51/720099.png

Удара центроплана по кокпиту не может быть, после отделения будет очень короткое время скольжения кокпита по поверхности центроплана и ни каких ощутимых изменения начальных условий падения 10058-252-118-0 не будет.

Если шар и кий будут двигаться с одной скоростью, то удара не будет, в результате сопротивления трения шар будет тормозиться и кий просто "нежно" его будет толкать.))

Отредактировано oper (2021-02-25 10:54:06)

Ну вот на счет бороться, без всякой борьбы: траектория падения центроплана за 1:40. Попадание ракеты в 20:05, через 3 секунды самолет приобретает небольшой угол к горизонту (2 градуса на пикирование) отрывается кокпит. Подобрав БК:
http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/9/530264.jpg

С другой стороны - вот табличка с разностью высот (дельта H) и горизонтального смещения (дельта):
http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/9/469559.png

Т.е. кокпит не успевает "упасть" прежде, чем набегающий поток "прижмет" его к центроплану. Насколько это все "нежно" - другой вопрос, но ясно, что сохранить параметры 118-0 не удастся.

P.S. Я тут несколько раз успел написать, что кокпит сразу оказывается выше центроплана, ну это, конечно, ошибка - затесался ноль в качестве множителя для подъемной силы на первом этапе))

Отредактировано uschen (2021-03-01 07:59:33)

0

1533

Ветры на 4-5км слабые, навряд ли они снесли бы на 1км. Значит он должен пролететь по инерции вперед, чтобы потом еще падать с более быстрым восточным ветром. И у Лукина видим, что он падает восточному ветру с большой высоты, то есть всё-таки пролетел далеко вперед, или вообще оторвался значительно ближе к Грабово..
По моему мнению и без калькулятора очевидно, что не мог левый стабилизатор быть настолько инерционен и проделать такой путь.

Сейчас я склонен больше доверять отметкам, нанесенным по данным их формуляров, как на картинке выше. Тогда развал произошел над северной опушкой Глуховского леса непосредственно перед обзором 13:20:40.440, и только на следующем обзоре радар поймал фрагменты. Это уже значительно ближе к ферме и попадание туда левого стабилизатора более реально

Первый отделившийся об боинга крупный обломок упадет на землю последним, так как он падает на землю с большей высоты, чем все последующие крупные обломки, имеющие в  момент отрыва  на меньшей уже высоте бо́льшую начальную скорость, чем скорость, уже оторванных к этому моменту, падающих к земле, кусков.  (В каждый очередной момент времени наибольшая скорость будет у, разваливающегося на куски, боинга.) Место падения левого стабилизатора известно. По видео Лукина видно, что обломок, упавший туда,  упал на землю позже остальных обломков. – Это левый стабилизатор. Он отделился первым.

Направление  на взрыв определялось по ОТМЕТКАМ ОБЛОМКОВ и  показаниям Невинченного и Силенко. (Юшен отказался откорректировать  свой кальткулятор по фактическим данным для падения обломков хвостовой части.) В Грабово есть десятки свидетелей, видевших полет этой ракеты при добивании боинга. Одно только при тушении сена-соломы "пошла ракета и его разорвало“ чего стоит! Где свидетель?  Также рассказ пузатого Сережи, которого на камеру не расспросили, где именно летела ракета. Также самый ранний рассказ грабовских пацанов, записанный телеканалом Звезда, видео которого было запрещено публиковать (пацаны наверняка показывали  руками, где что видели), с этого рассказа (текст) было вырезано все, что позволило бы заинтересовавшимся им его  загеолоцировать. И т.д. и т.п. Российской власти четкие, однозначные  указания на наличие в том месте и  в то время украинской авиации как были, так и остаются нежелательными, но только на уровне слухов. По этой причине остаются неопрошенными тысячи свидетелей в Пелагеевке,Торезе, Северном (вы слышали рассказ того же Миши Недзельского?),  Снежное, и так далее.

Отредактировано Спасский (2021-02-28 12:27:38)

0

1534

Спасский написал(а):

Юшен отказался откорректировать  свой кальткулятор по фактическим данным для падения обломков хвостовой части

В смысле - исправить ветер по видео облаков? А зачем, если ростовский подходит? И для стабилизатора тоже.

0

1535

uschen написал(а):

С другой стороны - вот табличка с разностью высот (дельта H) и горизонтального смещения (дельта):

Я думаю, что скорость смещения у центроплана больше чем у кокпита.
То есть кокпит "прижавшись" к центроплану будет скользить вниз, но это в идеальном случае мгновенного продольного отрыва, что маловероятно.

Скорее всего разрыв силовых элементов и фюзеляжа произошел с левой верхней части МН17, БЧ же там взорвалось и разлом расширяясь позволил воздушному потоку разворачивать  носовую часть в право и вниз, что служило дальнейшему увеличению размера разлома. В результате кокпит фактически был в момент отрыва уже ниже центроплана и никакого влияния центроплан уже не мог оказать на падение кокпита.

То, что вы представили (картинка) это третий вариант, при котором отрыв произошел при пикировании МН17.

0

1536

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =12#p91297

Я знаю только одного свидетеля указывающего на боевой самолет, находившийся на большой высоте – это Иван Демченко. Надеюсь, вам не нужно объяснять куда смотрит этот человек во время рассказа, когда говорит о маленьком самолете с серебрянным днищем и какому именно моменту времени приурочен его рассказ. (Обломки боинга в стороне Петропавловки и пгт Рассыпное появились в его поле зрения минутой позже.)  При этом высота этого самолета во время его обнаружения была около 8 км. На такой высоте при уровне конденсации  3200 м инверсионного следа не будет. Все другие свидетели рассказывают о военных самолетах, летавших в месте падения боинга на значительно меньших высотах.

Отредактировано Спасский (2021-02-28 14:25:46)

0

1537

uschen написал(а):

В смысле - исправить ветер по видео облаков? А зачем, если ростовский подходит? И для стабилизатора тоже.

По видео обломков, снятым Лукиным, жителем Пелагеевки (Прогресс).

0

1538

oper написал(а):

позволил воздушному потоку разворачивать  носовую часть в право и вниз, что служило дальнейшему увеличению размера разлома. В результате кокпит фактически был в момент отрыва уже ниже центроплана

О том и речь, - направление движения кокпита и центроплана в момент отрыва различались.
2 градуса - это ещё не пикирование. Так, некоторые фантазии на тему, как изменилась подъемная сила и лобовое сопротивление.

0

1539

Спасский написал(а):

По видео обломков, снятым Лукиным, жителем Пелагеевки (Прогресс).

А что на том видео не так с ветром?

0

1540

Ралив написал(а):

Когда наука стала применять современные представления о физике процесса ветрового сноса, то получились совсем другие результаты.

Берем время 0,3 секунды. скорость ветра 10 м/с и с вашим баллистическим коэффициентом В по формуле u=U( B*U*t/(1+B*U*t)) получаем скорость "полотен" 9,95 м/с или примерно 10,0 м/с.

0

1541

Юшену

https://cloud.mail.ru/public/1N1k/6RUD8HjfZ

0

1542

uschen написал(а):

А что на том видео не так с ветром?

С ветром всё нормально. А с твоим калькулятором нет.

0

1543

Спасский написал(а):

С ветром всё нормально. А с твоим калькулятором нет.

Просто бездоказательная болтовня. Опубликуйте уравнения и сравнивая  их с уравнениями из программы Усчена говорите - " С ветром всё нормально. А с твоим калькулятором нет"
В данном случае вы просто болтун.

Кстати, схему переделали или так и считаете, что МН17 падал по этой схеме?))

0

1544

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =12#p91298

Участок между третьей и четвертой  отметками короче участка между четвертой и пятой отметками. При том, что скорость боинга на пятом участке значительно уменьшилась. А почему так? Потому что траектория боинга на пятом участке сделалась более пологой. Но почему? Потому что в начале четвертого участка хвост боинга еще был целым (не считая потери рулей высоты и направления).Тангаж же был запредельным,  что резким образом уменьшало действие  поддъемной силы. (Боинг на этом участке падал с провисшим хвостом и под углом к горизонту около 55°.)  С начавшимся же разрушением хвоста  происходило быстрое облегчение боинга за счет потери им массы его хвостовой части, включая весь груз заднего карго. (Его за 15-20 секунд обломило сзади по кускам  по самый центроплан.) Что, несмотря на начавшееся хаотичное вращение боинга, в целом уменьшило его тангаж! Что, в свою очередь,  с учетом значительно уменьшавшейся его массы привело к повторному  выполаживанию его  траектории, продолжавшейся от курятника  вплоть до Грабово. (Смотреть траектрию падения "бочки" от В.Ишкова*. Также траекторию падения боинга от Николая, Торез, с учетом того что он позабыл о том, что боинг на 15 секунд скрылся для него за облаками гряды, именнно что на участке сильно провисшего вниз хвоста, когда боинг пошел к земле под углом 55 °**. Два выполаживания  для его памяти слились в одно!

* здесь, здесь, здесь.

** Смотреть показания пастуха Виталия Невинченного.
https://youtu.be/EC_FuHHZ3ok  (2:14)
О высоте боинга у третьей отметки
https://youtu.be/FTed2ru_R2s

https://youtu.be/gceOk7NiC_k
Геолокация показаний Андрея Силенко атаки истребителя на боинг.
Версия Басара
О высоте истребителя в момент пуска ракеты
Версия Басара

Отредактировано Спасский (2021-03-01 13:37:03)

0

1545

uschen написал(а):

О том и речь, - направление движения кокпита и центроплана в момент отрыва различались.

Если кокпит отрывался при  положении в право и вниз, то это не говорит, что он начнет падать по направлению оси кокпита, он будет иметь тоже направление, что и центроплан и тот же угол и скорость как МН17 в момент отрыва кокпита, просто в момент отрыва кокпит начнет свое падение боком.

0

1546

Так Николай смотрел на падающий боинг!
http://forumuploads.ru/uploads/0016/23/c6/21/713071.jpg
Его позиция в в самом низу карты, от которой к траектории боинга идут два "луча": один выше гряды, второй ниже.

Пикирование боинга на сверзвуке.

Отредактировано Спасский (2021-02-28 17:03:03)

0

1547

Спасский написал(а):

Я знаю только одного свидетеля указывающего на боевой самолет, находившийся на большой высоте – это Иван Демченко.

Зубиха, Артём(Филипс), жёлтая майка, "Виктория" с напарницей Натальей, Лев Булатов. Это те , которых ты знаешь. Только у Льва низко. У остальных высоко. Оба что высоко(ещё с Енакиево), развернулись и улетели обратно. Один сразу, второй позже , перед Прогрессом где то.

0

1548

Сепаратист написал(а):

Зубиха, Артём(Филипс), жёлтая майка, "Виктория" с напарницей Натальей, Лев Булатов. Это те , которых ты знаешь. Только у Льва низко. У остальных высоко. Оба что высоко(ещё с Енакиево), развернулись и улетели обратно. Один сразу, второй позже , перед Прогрессом где то.

Эти видели куда ниже.. (Контекст был касаемо инверсионного следа.)

Отредактировано Спасский (2021-02-28 17:35:36)

0

1549

Какое отношение рассказ Демченко имеет к событиям над Грабово? Я вижу только констатацию, что он сосредоточился на падающем центроплане и нифига кроме него там не видел!

Вообще то речь шла о инверсионном следе. На что я  ответил, что военные самолеты в месте падения боинга  наблюдались все  без инверсионного следа. По этому случаю привел тебе  пример наблюдения военного самолета в месте падения* боинга на наибольшей высоте.

* Место падения – здесь процесс от Петопавловки до Грабово и не только (с позиции политической карты) в контексте о событии "в том самом месте и в то самое время" (В. Путин).

Отредактировано Спасский (2021-02-28 17:55:07)

0

1550

Спасский написал(а):

Эти видели куда ниже.. (Контекст был касаемо инверсионного следа.)

Отредактировано Спасский (Сегодня 13:35:36)

Естесственно. Они подверглись обстрелу( бахи) поэтому при развороте могли набрать бОльшую высоту. У Демченко первый развернувшийся сразу, скорее всего удачно увернувшийся. У "Виктории" и Натальи второй, отстреливающий ловушки, получивший повреждения.

0

1551

Сепаратист написал(а):

Естесственно. Они подверглись обстрелу( бахи) поэтому при развороте могли набрать бОльшую высоту. У Демченко первый развернувшийся сразу, скорее всего удачно увернувшийся. У "Виктории" и Натальи второй, отстреливающий ловушки, получивший повреждения.

У Демченко 3505.

Отредактировано Спасский (2021-02-28 17:51:19)

0

1552

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =12#p91296

Муха.

0

1553

Бутблек! Я не нуждаюсь в твоих коверканиях свидетельских показаний. o:-)

Невинченный сидел в это время на бугре вблизи дороги недалеко  от того места, где упал багаж боинга вперемешку с телами. – Там, где второй пожар. Сидел к дороге лицом, посматривая за скотиной, чтобы та не лезла  в пшеницу, и он был при этом  в наушниках, слушал музыку.Когда он услышал нечто похожее на самолет, то повернул туда высоко голову, и увидел в просвете боинг. Военный самолет в это время находился от его  поля зрения  выше и справа. Он до него не довернул головы. И подумал на боинг, что это и есть тот, издававший звук, военный самолет. ...  Боинг приближася, поэтому все внимание Витилия было направлено на него.

Почему он подумал на боинг, что это военный самолет?  Потому что звук,  который он слышал в начале был звуком военного реактивного самолета, а провисший хвост боинга не позволял в первый миг осознать куда  именно тот летит.

Отредактировано Спасский (2021-02-28 18:38:34)

0

1554

Финка! Спроси у Техника почему на второй картинке

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-489.jpg

крайняя эктраполированная отметка обозначена временем 13:20:18? Если на первой картинке крайняя отметка обозначена временем 13:20:00?

Совмещение  картинок с гугл-картой даёт для периода обзора вторичного радара 4 секунды. (Расчитан по скорости боинга и, пройденному им, расстоянию).

На второй картинке крайняя отметка должна быть 13:20:20. Куда подевали две секунды? (На третьей и четвертой картинках с периодом обзора радара все окей -- они синхронизированы с первой картинкой.)

Как впрочем,  куда подевали две секунды на известных всем графиках, взятых с параметрического регистратора боинга?

https://glav.su/files/messages/2018/06/16/4923975_dfcbc751558109bf848326f9c5d00334.jpg
https://glav.su/forum/4/2685/messages/4 … age4923975

https://glav.su/forum/4/2685/4899776/#message4899776 (самое раннее упоминание этого вопроса на Авантюре)

Реакция Меовото

25 мая 2018, 20:18:44
Меовото:
Без комментариев, чтобы прекратить бессмысленный флуд Басара. Время остановки работы самописцев: 13:20:03.49. Голландцы округлили его до целых секунд.
https://images.vfl.ru/ii/1527271906/a3df336d/21879998.jpg
https://glav.su/forum/4/2685/4902687/#message4902687

19 июля 2018, 19:07:28
Меовото:
Пошла писать губерния... Боян
https://images.vfl.ru/ii/1527271906/a3df336d/21879998.jpg
https://glav.su/forum/4/2685/4956800/#message4956800

19 июля 2018, 21:23:21
Меовото:
Этот, что ли? Опять, двадцать пять. Боян. Может, у Вас линейка не той системы?
https://images.vfl.ru/ii/1532027957/724f296a/22549703.jpg
https://glav.su/forum/4/2685/4956929/#message4956929


----
На этот мой аргумент Меовото внимания не обратил:
"Только ты с логики съёхал маленько. Все предыдущие деление по 18 секунд. А последнее оно такое же по размеру,  - 15 секунд. (Частота изменений графика* в  среднем та же.)  Но для тебя, и таких как ты совков  гарвардских, как погляжу, это нормально."
https://glav.su/forum/4/2685/4956957/#message4956957

* Вертикального ускорения.

Отредактировано Спасский (2021-02-28 20:04:09)

0

1555

AlexanderII от 19.07.2018 00:29:18

Это в дурке день открытых дверей. ПОциент опять сбежал от санитаров.

19 июля 2018, 18:25:51
https://glav.su/forum/4/2685/4956755/#message4956755
Басар:
Вот ваш Техник возразил было мне дураку, -  Да и какая разница когда взорвалась ракета, на третьей секунде или на пятой?  (Это о last FDR point.)
О! - Ответил ему я. - Очень большая! ...
Отметки "13:20:03" и  "13:20:05,5" на карте  - в районе погрешности определения Утёсом места нахождения объекта (ведь высоту нахождения объекта Утёс не измеряет). Только в отличие от "13:20:03" отметка "13:20:05,5" указывает на то, что Боинг уже пикировал.

Проще говоря, если бы для координат, где замолчали чёрные ящики, написали истинное время - то пикирование Боинга до взрыва ракеты сделалось бы очевидным для многих.

Но похоже на то, что вам этот примитив не по зубам.

0

1556

Ралив написал(а):

2 секунды у Украины стырили Ралив, Путин, Российский народ, МО РФ и подарили натовщинам, пентагонищам, нидерландищам, британищам.

Язви в параше, русский брат. Там самое место.

Посмотри на поведение кацапа меовото. Когда этот же вопрос на форуме Вама поднял Нен, то меовото довольно быстро согласился с тем, что показатель датчика вертикального ускорения параметрический перестал записывать в 13:20:05.5. Причем доводом для него послужил аргумент Нена, высказанный мной ранее на Авантюре.

(Частота изменений графика* в  среднем та же.)

С той лишь разницей, что довод этот был оформлен Неном с применением профессиональных терминов.

И, вот, когда я на форуме Вама, будучи уже нещадно баненным (с немедленным удалением  написанного мной), когда я этому меовото по этому случаю привел несколько раз ссылки на его же сообщения (которые ссылки он мог не увидеть, так как Вам вскоре их все удалил), написанные им с год назад на Авантюре, и под конец процитировал то его  сообщение (а сделал я это под ником ме-е-овото :) ), которым он меня якобы "окончательно разгромил" (за которое, кстати, он получил от авантюристов чуть ли не впервые в своей жизни кучу плюсов), то меовото обозвал автора текста этого разгромного сообщения (то есть себя) "дураком, у которого голова набита соломой". (Он отреагировал по большей части на текст сообщения, так как, прежде чем обозвать ме-еовото  дураком с соломенной башкой, раскритиковал в сообщении некоторые положения, которыми сам же год назад "разгромил напрочь" басара.)

https://images.vfl.ru/ii/1532036077/6de0cd30/22550657.jpg
https://glav.su/forum/4/2685/4957042/#message4957042

Чем изрядно меня насмешил. (Но даже Акулич, смертный враг меовото, "пропустил" этот казус "мимо ушей". Умышленно.-- Я, ведь, сообщил на смоленском форуме ему об этом случае.)

----

Эксплуататоры и их припевалы украли истину у человечества с целью обмануть его, чтобы на этом наживаться им дальше и не нести при этом далее никакой ответственности за преступления.

Отредактировано Спасский (2021-02-28 20:57:23)

0

1557

Ралив написал(а):

В сентябре 2014 года на форуме bootblack я рассказал про поддельные данныЕ ЧЯ и осциллограммах.
Оказалось, что на форуме собрались крупнейшие спецы не только по ЧЯ, но и ракетным двигателям...
Такой интеллектуальной машины не смог создать ни один форум.

Ралив тогда на фоне интеллектуалов казался дерьмом, ибо работал с данными ЧЯ для компенсации траекторных искажений ПРИ фокусировки РЛИ.

Ралив!  На нелады с времяшкой  параметрического впервые  обратили внимание на форуме бута чуть не сразу по публикации отчета. Но я об этом не знал ,толи забыл. (Я далеко не все читал и читаю на форуме бута.) Впервые, я коснулся этого вопроса на Авантюре, самостоятельно обратив внимание на это  несоответствие. (О нем уже точно тогда нигде не говорили.)

0

1558

Точка "ласт фдр поинт", по всей видимости, выставлена на карте по последней записи координат в параметрическом ящике.  (Запись координат  обновляется каждые четыре секунды.)

То есть, подлога в самой этой точке, и времяшки к ней 13:20:03(с копейками), скорей всего, нет. Ракета взорвалась чуточку позже. По наводке одного из укров (позиционирующем себя диспетчером) -  в 13:20:04. Как раз, на запросе вторичного радара, когда он получал было уже ответку, но которая, неожиданно, прервалась.  И этот укр говорит про отметку за это самое время, что она уже была выведена на экран, а потом её, типа, не стало.

http://www.ukraviaforum.com/index.php/t … #msg109154

дрл-7см
UKDV

Re: Похоже сбили Boeing 777
« Ответ #188 : 21.07.2014, 22:09:57 pm »

Цитата: Andreas от 21.07.2014, 21:59:57 pm
Там на экране на несколько секунд отделяется объект (естественно, с неизвестной высотой) и пропадает. Потом только облако обломков.

не понял на каком экране ?
я смотрел СОК метка исчезла моментально (как раз попала под оборот антенны) и через 3 секунды погас ответ с mode S , потом появилась синтетика и табло LOST ,  вроде все надо будет еще раз глянуть

да-а-а-а смены все еще в ауте, катастрофа, бортов нет, вчера дырку в мониторе просмотрел только 1 утром прошел

Положение боинга в этот момент было уже вычислено системой радара. (Части ответки хватило.) Об этом появившаяся (от)метка, которая была записана СОК.

Допускаю, что провокаторы с каких-то своих интересов (далее по тексту я объясню каких именно) решили убрать эту отметку* подальше от людских глаз. И сделали они это сразу же после первого брифинга МО РФ, на котором русскими были отчасти завуалированы, обнаруженные ими,  военные самолеты, а также сделан сильный акцент на украинские буки, особенно те, что обнаружены ими в Зарощенском.

* Которая говорит о том, что боинг уже пикировал до взрыва ракеты. (СБУ перестаралось, засветив через своего агента дрл-7см знание об этой отметке.)

Думаю, что провокаторы к этому дню (21 июля) уже прикинули вариант, что русский спутник с высокой вероятностью обнаружил украинские буки, которые находились у Зарощенское за несколько часов до проведения провокации. При этом провокаторы знали, что боинг начал пикировать (с креном влево) до взрыва, поразившей его, ракеты. (Об этом данные украинских радаров. И не только они, но и фотографии с американского военного спутника. Также показания двух летчиков, управлявших 3505 / Су-24МР.) Они прикинули, что если этот факт о маневре боинга скрыть, то решение обратной задачи о месте пуск ракеты, укажет русским на Зарощенское. И они решили,что этот дополнительный козырь, который им предоставила сама случайность, возымеет на решение русских (то бишь, Путина и его друзей)(свернуть всё на украинский бук) куда более сильное действие. Что гарантировано заведет русских в спланированную заранее для них ловушку "боинг сбит буком". Это когда мат русским сводится к двум ходам: первый -- русские должны официально признать, что боинг сбит буком;  второй -- после чего, на суде уже, будет раскрыто, что ГПЭ ракеты, поразившей боинг, имеют такой же размер, как у российской ракеты 9М317**.

** Провокаторы начинили БЧ ракеты Р-27ЭП, сбившей боинг, такими по размеру готовыми поражающими элементами.

Отредактировано Спасский (2021-02-28 22:46:25)

0

1559

Спасский написал(а):

Юшену
https://cloud.mail.ru/public/1N1k/6RUD8HjfZ

Нет, Басар. Ты берешь за основу предположение, что первый густой набор крестиков - это отвалившийся хвост. Это ошибочное предположение.

0

1560

oper написал(а):

Я думаю, что скорость смещения у центроплана больше чем у кокпита.

Я там в табличке случайно включил в скриншот  слова центроплан и кокпит - на самом деле там разность смещения центроплана и кокпита по высоте и в горизонтальной плоскости.
Сейчас пойду отредактирую.
Но смысл в том, что расстояние, которое надо успеть пройти по вертикали кокпиту, чтобы на него не "наехал" центроплан - минимум 3-4 метра. А по горизонту их разделяет... от крыла до переборки, ну сколько там, 20 метров? Преодолеть эти 20 метров кокпиту нужно 0.7 секунды, но даже в свободном падении за 0.7 секунды снизится на 2.5 метра - даже если бы все происходило в горизонтальном полете и центроплан сохранял высоту - при одинаковых стартовых направлениях столкновение неизбежно.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Всё что угодно » Сообщения для пользователей других форумов