Для меня год 2020 - был годом личного расследования катастрофы МН17.
Я считаю это личное расследование успешным, и не верю, что какое-либо из расследований официальных - будет доведено до конца.
Слишком высоки ставки.
Расследование опиралось на косвенные улики и на то, что принято считать установленными фактами по делу.
1. Малазийский "Боинг" рейса МН17 - сбит над территорией Украины ракетой "Бук" советского производства.(по обломкам ракеты - установлено, что она была отправлена на Западную Украину в конце 80-х годов)
2. Авиамеханик Агапов дал показания в редакции КП о вылете лётчика Волошина на Су-25 - 17 июля 2014-го года - с ракетами Р-60 на подвеске, (а вернулся самолёт на аэродром - без них).
3.Последний авиадиспетчер рейса МН17, якобы - Анна Петренко - исчезла почти сразу после катастрофы со всеми родственниками. По заявлению Дмитрия Гордона - эта семья находится под программой "защиты свидетелей" (правда, он не уточнил - какая страна и почему - проводит эту странную операцию).
4. В густонаселённом районе Донбасса - не нашлось очевидных свидетелей наземного пуска ракеты "Бук", тем более - надёжной видеофиксации подобного пуска (по обе стороны линии фронта).
5. Официальная Украина - заявила об отсутствии своих военных самолётов в момент и месте катастрофы МН17, хотя десятки свидетелей - это опровергают.
6. Официальная Россия, которая не имела отношения к катастрофе (самолёт сбит над территорией другого государства, и граждан России на борту не было) - провела два необязательных и противоречащих друг-другу брифинга МО РФ... в июле 2014-го, и сентябре 2016-го годов.
7. Фирма "Алмаз-Антей" - провела несколько необязательных брифингов по результатам необязательных и дорогостоящих следственных экспериментов.
8. Есть свидетели воздушного боя над Донбассом 17 июля 2014-го года, хотя атаку на "Боинг", находившийся на высоте 10 км - с земли невооружённым глазом - видеть невозможно.
9. В 2017-м году, на канале Ютуб Юрия Антипова - появился отрезок аудиозаписи переговоров лётчика самолёта-наблюдателя, летевшего следом за МН17 - с руководителем полётов.
10. "Самоубийство" лётчика Волошина.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Моя версия преступления, унесшего жизни 298 человек (это - прямо... а сколько ещё опосредовано - кто знает).
17 июля 2014 года в небе Донбасса - были атакованы почти одновременно два самолёта - тремя ракетами.
Малазийский "Боинг" на высоте 10 км - ракетой "Бук". Ударный БПЛА QF-4 (на базе F-4) - на высоте 3 - 4 км - двумя ракетами Р-60.
Ракета класса "земля-воздух" была доставлена, на высоте 10 км сброшена и активирована - ударным БПЛА QF-4, которым управляли (в режиме реального времени) операторы наземной станции, максимально приближенной к "зоне интереса".
Наводили (сброшенную и активированную) ракету "Бук" на малазийский "Боинг" - экипажи девяти РЛС "Купол-М1" ВСУ... или - один из этих экипажей.
БПЛА QF-4 - сблизился с "Боингом" рейса МН17 и "спрятался" в его радиолокационной отметке - в районе Днепропетровска, с молчаливого позволения авиадиспетчера Анны Петренко.
Немедленно после сброса и активации ракеты "Бук" - БПЛА QF-4 был переведён в крутое пике, навстречу поджидавшему его в условленном квадрате Су-25, под управлением лётчика Волошина.
Нельзя было допустить перехвата или глушения управления БПЛА, он мог быть посажен "не там, где надо".
Самолёт-наблюдатель (предположительно - Миг-29), тоже находился недалеко от места катастрофы, но его миссия - обнаружить имитацию наземного пуска - была провалена.
Имитацию наземного пуска - осуществляла диверсионная группа на территории ДНР... но - то ли запущенная ими "шутиха" - была слаба, то ли произошёл сбой по времени, но пилот самолёта-наблюдателя с высоты 7 км - эту имитацию не зафиксировал.