Рамы
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22015-08-27 17:26:57
Поглядел реконструкцию Кемета. Только сейчас удивился тому, что в кокпите остались левые рамы в то время, как все элементы конструкции, к которым они крепились - отсутствуют в месте падения.тались
Почему рамы остались, когда все шпангоуты, к которым они крепились - улетели?!
Поделиться32015-08-27 17:40:33
Почему рамы остались, когда все шпангоуты, к которым они крепились - улетели?!
Стойка между левым и форточкой упала, хоть и ,судя по всему, не далеко, но не на месте падения кокпита. Она лежит вместе с креслом КВС с правой стороны на месте падения и принесена туда, имхо ,рядом с креслами вип. В сборе прилетел только левая лобовая, она стоит правее тела второго на самых первых фото. Центральная стойка осталась прикрепленной к правой стороне, хотя верх сорван, прилетел второй правый продольный шпангоут( по которому я определял угол прилета в 10 гр. у мевото, если помните)
Поделиться42015-08-27 17:56:29
Стойка между левым и форточкой упала, хоть и ,судя по всему, не далеко,
Тоже не объясняет. Верх обшивки со шпангоутами - улетел раньше, низ с обшивкой и шпангоутами выбита взрывом и тоже нету. А стойка осталась рядом и падала с кокпитом?
Может быть рамы вдавило внутрь кабины, они зам зацепились и падали почти до земли вместе?
Поделиться52015-08-27 18:18:26
А стойка осталась рядом и падала с кокпитом?
Может быть рамы вдавило внутрь кабины, они зам зацепились и падали почти до земли вместе?
Не исключено.
Уже писал свою точку зрения у Бута, повторюсь, сорри, стойку между левым и форточкой выбило/(вылетело вместе с) креслом КВС, лежат на поздних снимках в одном месте, потому что принесли с одной стороны и сложили рядом.
Иногда я описываю элементарные действия , с моей точки зрения, в частности то, что эти фрагменты были принесены по пути наименьшего сопротивления, то есть между рядами подсолнуха, сорри, это просто мой жизненный опыт. Поверьте, идти,даже без поклажи, под углом к рядам подсолнуха очень тяжело.