Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости расследования

Сообщений 61 страница 90 из 151

61

Что могли установит по катастрофе?
1.Причину срабатывания маячка, и определить, почему он не сигналов во время падения и при столкновении с землёй.
2. Время столкновения с землёй?
3. Состояние двигателей в момент столкновения с землёй?
4. Азимут столкновения с землёй и угол пикирования?
5. Наличие или отсутствие боевых повреждений на других частях самолёта кроме кокпита?
6. Последовательность разрушения самолёта?
7. Причина возгорания в хвостовом отсеке?
8. Был ли выкинул выносной генератор при падении?
9. Находились ли в рабочем режиме системы пожаротушения и генерации кислорода?

Если в отчёте будут ответы на эти вопросы, то можно считать, что расследование было проведено достаточно полно.
А вот как будут эти данным интерпретированы - можно будет судить об ангажированности следствия.

0

62

Простой написал(а):

Если в отчёте будут ответы на эти вопросы, то можно считать, что расследование было проведено достаточно полно.

Ну, явно всех не будет. По-моему, обязательны ответы только на вопросы, помогающие выяснить, что и откуда прилетело в Боинг на эшелоне, и что - точно не прилетало. Остальные опционально.

0

63

Насколько я понимаю, это утечка от родственников погибших, которым уже раздали копии отчёта:

THE final report on the MH17 disaster is a 1000-page tome that highlights Russia’s lack of cooperation and even obstruction of the Dutch Safety Board investigation.

US aviation lawyer Jerry Skinner, who is representing five Australian families bereaved by the atrocity, received a briefing on the report prior to its public release in Netherlands tonight.

He said the document would leave no doubt as to what caused the Boeing 777 to plunge out of the sky over eastern Ukraine, and it gave a strong indication as to who was responsible.

“It’s going to be very critical of Russia, and it’s also going to be pretty clear that the Russians did not co-operate in the investigation,” said Mr Skinner who managed to get $10 million compensation for each victim of the 1988 Lockerbie air disaster.

They did not contribute anything that helped, and as a matter of fact, they offered alternate theories that were so far out they will not be published as part of the main report.”

Relatives of the 298 victims are being provided with preview copies and some have travelled to the Netherlands for the report’s official release in a military hangar tonight.

The presentation will include the unveiling of the reassembled cockpit and front section of the plane, showing “innumerable entry points” from high speed projectiles fired from a mere 100-metres away.

Mr Skinner said the reconstructed cockpit spoke volumes about what happened on July 17, 2014.

The missile clearly targeted the copilot’s side of the aircraft which would’ve effectively severed a lot of communications. That’s a very sophisticated thing to do,” he said.

Despite the obvious conclusions to be drawn from the report’s findings, Mr Skinner said it would not be admissible as evidence in a court of law.

“I think the information will be helpful if (the Dutch) choose to pursue Russia,” he said.

“I would like to have the Russians either agree to talk or refuse to talk, so the whole thing could be in the European Court of Human Rights before the Christmas holidays.”

As well as looking at what caused the crash, the Dutch Safety Board report will make recommendations about flying over conflict zones, and examine whether those on board were aware of what occurred.

Mr Skinner said first and foremost, the report was concerned with the families’ welfare and was “a very complete and thorough” examination of the disaster.

The investigators are very professional and very genuine people and we are appreciative of the effort they’ve put in to answering as many questions as possible,” said Mr Skinner.

“I get the sense they want to see some justice served.”

Spokesman for families Dennis Schouten said yesterday most knew this report would not answer all questions but “the net is certainly drawing a little closer”.

“Is there more than one guilty party? The airlines and their flight routes? So many questions remain,” he said.

Of the 298 people killed in the MH17 disaster, 40 called Australia home.

Their names are etched on a permanent memorial in Canberra, unveiled on the one-year anniversary of the crash.

Meanwhile, the Russian manufacturers of the Buk-M1 will later today reveal its results based on a “full scale” simulation of their missile hitting an airline that it hopes will convince the West Ukraine was responsible and had fired their own Buk version.

Понятно, что Jerry Skinner и те, кто передал ему содержание отчёта, ни разу не технари, и вряд ли могут адекватно оценить качество.
Ясно только, что объём отчёта огромный, а российская сторона ничем не помогла, только противодействовала и всякий бред вбрасывала.

0

64

cfif написал(а):

Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» по причинам трагедии MH-17

С одной стороны, показали много интересного (ПЭ элементы после встречи с целью и т.д.). В грубом приближении, показали объем разрушений "большого самолета" при поражении Буком (некоторые ранее утверждали, что такая мощная БЧ (как у Бука) порвет кокпит в труху, хотя мы видим у А-А поражение мишени сравнимое с тем, что наблюдалось у MH17). Забавно, что рассчетную точку пуска ракеты сместили еще ближе к позициям ДНР у Шишовки. Интересно, почему не пытаются натянуть позицию ближе к Амросиевке, если уж так хочется притянуть к пуску ВСУ.

Отредактировано ANP (2015-10-13 15:14:32)

0

65

Сложный написал(а):

Насколько я понимаю, это утечка от родственников погибших, которым уже раздали копии отчёта:
MH17 report: What it will reveal about Russia’s involvement

Понятно, что Jerry Skinner и те, кто передал ему содержание отчёта, ни разу не технари, и вряд ли могут адекватно оценить качество.
Ясно только, что объём отчёта огромный, а российская сторона ничем не помогла, только противодействовала и всякий бред вбрасывала.

THE final report on the MH17 disaster is a 1000-page tome that highlights Russia’s lack of cooperation and even obstruction of the Dutch Safety Board investigation.

Представляю какое позорище будет после обнародования, лги до последнего как говорится, лучше бы признались.

Отредактировано bazik215 (2015-10-13 16:03:01)

0

66

Голландцы выпустят симуляцию анимационную по MH17.

Dutch investigators will release an animated simulation of what they think happened to MH17, Luke Harding reports from the Gilze-Rijen airbase, in the Netherlands where the report will be released in the next couple of hours.

There are no details but I expect this animation will show the Buk missiles hitting the plane and it then breaking up and its debris being scattered in a 10km sq area of eastern Ukraine.

The investigators are also planning to unveil a physical reconstruction of the aircraft. It’s going to quite theatrical.

The press conference will last 30 minutes with no questions. Journalists will then be taken in groups to the hanger where MH17 has been part-reconstructed. We’re expecting to see the front chunk: part of the cockpit and the business section. Relatives of MH17’s victims have already been briefed as to the report’s contents.

The Board will not make any finding of liability or blame Moscow or any other party. That’s the job of the Dutch criminal prosecutor’s office whose separate report is not now due until sometime in 2016.

http://www.theguardian.com/world/live/2 … are_btn_tw

Отредактировано bazik215 (2015-10-13 16:17:30)

0

67

посмотрел прессконференцию и не понял: почему они ракету взорвали так высоко да ещё с положительным углом по вертикали? Там же по ихней же схеме ракета бьёт с горки?

0

68

Простой написал(а):

посмотрел прессконференцию и не понял: почему они ракету взорвали так высоко да ещё с положительным углом по вертикали?

А я кажется понял куда делись скальпы.
https://lh6.googleusercontent.com/-gZRDgv5Yokw/Vh0F9OwDjJI/AAAAAAAASKE/YqCM8RGA4EQ/w684-h552-no/Image%2B18.png
Они не вписываются в заявленную точку, пришлось бы объяснять почему при "Слева-сверху" ПЭ пришли к ним по касательной. Про кресло второго не подумали, как с этой точки
https://lh3.googleusercontent.com/-Gp5Ib-75S8g/Vh0F_9d0GlI/AAAAAAAASKU/Ai8vijWEhiQ/w874-h552-no/Image%2B22.png
под таким углом в него прилетело? И на правой крыше касательные...
Да и то что показали мельком
https://lh5.googleusercontent.com/-ICxsV-ROWkc/Vh0F9Mmb3tI/AAAAAAAASKA/W0XGRf1Kkrc/w957-h460-no/Image%2B19.png
не вяжется с этим
Всего ожидал, но откровенной фальсификации...
Н-да. Нам обсуждать не чего, имхо, раз на таком уровне краплеными  картами играют... Толку от того что видишь собственными глазами, верь что тому что сказали..
Тайм аут. Всем спасибо, что меня терпели. :) Удачи.

0

69

ПЭ "Бука" они нашли, епт
https://lh3.googleusercontent.com/-JabtgdaN4B0/Vh0F_MoUooI/AAAAAAAASKM/kVNORUMi2PQ/w744-h121-no/Image%2B23.png
Слов нет, одни выражения...

0

70

Согласен с Вельми по скальпам: угол былбы совсем другим.

0

71

А-А по следам двутавриков более убедительны. На обшивке нет следов двутавриков.

0

72

По микрофонами определить направление вполне возможно, а вот расстояние - нужно подумать, том расстояние не большое и сверхзвуковой мало будет замедляется.

0

73

А-А не отвечают на вопрос корреспондента о возможности перенацеливания, а голландцы скрывают крыши, чтоб не уменьшать расстояние.
И те и эти ничего не говорят о способе подрыва, потому что это тогда не будет БУК

0

74

Простой написал(а):

Согласен с Вельми по скальпам: угол былбы совсем другим.

А можно ссылку на иллюстрацию (из каких-нибудь старых постов, не нужно делать новую)? Просто я не особо следил за этой темой.

0

75

Сми кстати продолжают лажать, а вместе с ними и Антей. Если кто помнит картинки от А-А из первого доклада.

http://i68.fastpic.ru/big/2015/1013/51/ec0305b9dabd5c6c00af50257e5f3851.jpg
https://russian.rt.com/article/123296
https://russian.rt.com/article/123278

9М38 c БЧ 9Н314М. Ага. :D

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hp … e=569C31D6

Отредактировано bazik215 (2015-10-13 21:54:54)

0

76

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … ;p=2#p1349
Тут про место взрыва, но не был ещё обнаружен кусок за первым скальном. В нём были пробиты шпангоуты изнутри.
Т.е. взрыв был ниже этого второго куска крыши за скальпом

0

77

bazik215 написал(а):

Сми кстати продолжают лажать, а вместе с ними и Антей. Если кто помнит картинки от А-А из первого доклада.

https://russian.rt.com/article/123296
https://russian.rt.com/article/123278

9М38 c БЧ 9Н314М. Ага.

https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hp … e=569C31D6

Отредактировано bazik215 (Сегодня 21:54:54)

Правильно. Выбросы можно делать только подозреваемому

0

78

bazik215
Ссылка 123278 не работает

0

79

Простой написал(а):

bazik215
Ссылка 123278 не работает

https://russian.rt.com/article/123278
Работает всё у меня.

Простой написал(а):

Правильно. Выбросы можно делать только подозреваемому

Картинка не моя, а укров, попытки дезы в таком количестве (счёт идёт под >20 штук) супротив 2-3 вбросов должны как миниум насторожить любого адекватного человека.

Отредактировано bazik215 (2015-10-13 22:29:09)

0

80

Простой написал(а):

А-А по следам двутавриков более убедительны. На обшивке нет следов двутавриков.

Есть. См., например, стр. 19 приложения X к отчету. Там пробоина на MH17 в форме явной бабочки.

0

81

ANP написал(а):

Есть. См., например, стр. 19 приложения X к отчету. Там пробоина на MH17 в форме явной бабочки.

Мало даже при таком расстоянии

0

82

Я пока нигде не нашёл подтверждения, что обесточивание было связано с взрывом. Может пропустил где?

0

83

Простой написал(а):

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … ;p=2#p1349
Тут про место взрыва, но не был ещё обнаружен кусок за первым скальном. В нём были пробиты шпангоуты изнутри.
Т.е. взрыв был ниже этого второго куска крыши за скальпом

А есть фото обломков со следами от ПЭ, не соответствующими версии DSB, натянутые на модель Боинга?

0

84

Из отчёта Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз:
http://censor.net.ua/p356085
Соответствует следам на обломках?

0

85

Простой написал(а):

Мало даже при таком расстоянии

В каком смысле мало? Идеальных "бабочек" и не может быть много, в основном бочки будут оставлять более или менее прямоугольные (трапецивидные пробоины) пробоины (как это и видно из опыта А-А на кабине Ил-86).
Другое дело, что голландцы пожадничали с картинками, можно было отдельно выложить полностью отснятые в высоком разрешении обломки. Например, у Аккерманса больше информации о форме дырок, чем в отчете. Вот, например, явная "бабочка"

https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 033980990/

0

86

87

Сложный написал(а):

Из отчёта Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз:
http://censor.net.ua/p356085
Соответствует следам на обломках?

Слишком обширная зона повреждения. По крыше она была до середины фюзеляжа, даже меньше.
Нет объяснения о продольных повреждениях шпангоутов, о которых говорит А-А.
При таком угле курса ракеты следует ожидать повреждения правого двигателя.
Эксперты не учли пропорциональное наведение - поворот ракеты при сближении с целью.

0

88

ANP написал(а):

В каком смысле мало? Идеальных "бабочек" и не может быть много, в основном бочки будут оставлять более или менее прямоугольные (трапецивидные пробоины) пробоины (как это и видно из опыта А-А на кабине Ил-86).
Другое дело, что голландцы пожадничали с картинками, можно было отдельно выложить полностью отснятые в высоком разрешении обломки. Например, у Аккерманса больше информации о форме дырок, чем в отчете. Вот, например, явная "бабочка"

https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 033980990/

На 7 дырок только одна бабочка? Мало!

0

89

Простой написал(а):

На 7 дырок только одна бабочка? Мало!

Мало или много "бабочек" -- мы не знаем. Для этого нужно отсмотреть все обломки. Но то, что пробоины в виде бабочек от бочкообразных ПЭ (т.е. не кубиков или шариков) на MH17 присутствуют, можно утверждать достаточно уверенно.

0

90

Простой, может Вы поможете,что бы я уже спал спокойно,  а то Сложный у Бута посмотрел и промолчал. :) Что за выводы на основании этого фото?
https://lh5.googleusercontent.com/-GVYZCGeWVW8/Vh076HESFGI/AAAAAAAASMU/Qy0lpHlKkMs/w958-h483-no/%25D1%2581%25D0%25BA.jpg
Приложение х , стр 24

0