Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT


Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=53

0

2

Сработка маячка произошла в момент разгерметизации самолёта в указанных координатах, во время прекращения записи самописцев

0

3

Из Отчёта

означает, что ELT был активирован между примерно 13.20: 05 и 13.20: 06


Т.е. это и будет время поражения борта.

0

4

Простой написал(а):

Т.е. это и будет время поражения борта.

Это время возникновения продольной перегрузки >2G. Или отваливания чего-то спереди, или резкого изменения ориентации в пространстве.

0

5

Сложный написал(а):

Это время возникновения продольной перегрузки >2G. Или отваливания чего-то спереди, или резкого изменения ориентации в пространстве.

Не думаю, что от взрыва тряхануло меньше, чем от отрыва кокпита.

0

6

Простой написал(а):

Не думаю, что от взрыва тряхануло меньше, чем от отрыва кокпита.

ELT не реагирует на кратковременные толчки. По-моему, перегрузка должна длиться >100 мсек, причём, чем она короче - тем больше порог срабатывания.

0

7

Сложный написал(а):

ELT не реагирует на кратковременные толчки. По-моему, перегрузка должна длиться >100 мсек, причём, чем она короче - тем больше порог срабатывания.

Хм, а длительность удара о землю какая?

0

8

Простой написал(а):

Хм, а длительность удара о землю какая?

Время, через которое фиксированный ELT перестанет двигаться после падения самолёта? Ну, явно больше.

0

9

Сложный написал(а):

Время, через которое фиксированный ELT перестанет двигаться после падения самолёта? Ну, явно больше.

Да он же не движение фиксирует, а ускорение! При ударе о землю ускорение (замедление) длится мгновение.

0

10

Простой написал(а):

Да он же не движение фиксирует, а ускорение! При ударе о землю ускорение (замедление) длится мгновение.

>2G будет длиться долго. А если будет только 200G коротко, то ELT разлетится вдребезги, так что и без порога длительности не сработал бы.

0

11

Простой написал(а):

Разгерметизация не влияет на электронику - ящики бы записали падение давления, снижение и изменение курса до того, как их Стрелой сбили.

Так и удар по морде в любом случае должен был быть зафиксирован на них.Почему ящики ,находящиеся в заднице ,вдруг перестали работать совсем без каких либо явных причин? Почему Малайзия вдруг начала возмущаться что не имеет доступа к этой якобы "пустоте"?
В нашем случае дробовик,которого небыло, обездвижил прохожего и тот не смог ретироваться. Поэтому для ПМ не составляло особого труда...

Отредактировано Сепаратист (2019-11-06 01:19:07)

0

12

Вот замечательный пример  того, что бывает, когда не читавший документы DSB человек (или читавший, но забывший их содержание) начинает высказываться :

Сепаратист написал(а):

Так и удар по морде в любом случае должен был быть зафиксирован на них.

"Удар по морде"  зафиксирован АВТОМАТИЧЕСКОЙ сработкой аварийного маяка от ускорения 2G+.

Сепаратист написал(а):

Почему ящики, находящиеся в заднице, вдруг перестали работать совсем без каких либо явных причин?

Как то  быстро вы, Сепаратист,  забыли про "удар по морде" от БЧ ЗУР ЗРК БУК.

А здесь - замечательный пример  того, что бывает, когда читавший  про :
- Малайзию в DSB/JIT,
- Махатхира,
- ЧЯ, КАК и ПОЧЕМУ они оказались в Фарнборо,
форумчанин  не желает запомнить или воспринять то, что прочел (потому что не нравится смысл прочитанного или автор или все вместе) :

Сепаратист написал(а):

Почему Малайзия вдруг начала возмущаться что не имеет доступа к этой якобы "пустоте"

а) возмущается не Малайзия, а человек возрастом за 90. "Возмущаться за ЧЯ" он начал еще в 2015 г, когда он был просто пенсом.
б) как у Путина, в отношении МН17 и у Махатхира есть "пунктик".
У Путина это "дисп.Карлос"**, у Махатхира - ЧЯ.
Вот только причины возникновения "пунктиков" в сознании в/у руководителей стран-партнеров - разные.

Судя по тому, что говорит Махатхир о ЧЯ, его сильно залу...Упс! извините, забижает то, что ЧЯ почему попали из ДНР не в Малайзию, а в GB, а потом не вернулись в Малайзию, а лежат в сейфе в Гааге.
Он явно воспринимает этот факт как унижение Малайзии, мол - если у нас НЕТ такого оборудования для расшифровки,  то мы бы наняли икспертов и все купили, чтобы, панимаешь!!! САМИ!!!
Последние вливания лекарств (в виде рассказов малайзийских УЧАСТНИКОВ эвакуации ЧЯ из ДНР и их расшифровки в Фарнборо) немного успокоили старичка, но вот Сепаратисту явно этих лекарств не досталось.
Вот и гонит ПУСТОТУ.
_____
**
Почему у Путина до сих есть пунктик  "Диспетчер Карлос" - знает только Путин и те  люди, которые гребут немалые бюджеты на то, чтобы этот, панимаешь!!!, Дисп.Карлос оставался "пунктиком" не только у Путина, но и у всего населения РФ.
И ведь работает! Ненене, не Карлос в УВД Украины, а бюджет Раша Тудэй и фабрики тролллллей. У таких россиян, как, например,  форумчанин Ё-МАЁ,  диспа Карлоса из мозга уже ничем не изгнать.
Хотя.... Крестным ходом надо попробовать! А вдруг!?

Отредактировано neantichrist (2019-11-06 05:17:32)

0

13

Простой написал(а):

Какой именно параметр мог изменится при ударе?

Самый первый датчик снаружи в виде флажка изменил своё положение от взрывной волны.

0

14

Сепаратист написал(а):

Конечно же я не спец, но чтобы от кратковременного бокового удара по носу жопа испытала такое торможение...,простите, просто сомневаюсь в этом.Более реально- просто включить тумблер, но для этого нужно было не умереть.

При ручном включении стационарный ELT того типа, который был на MH17, активирует передачу сигнала для спутников через 50 сек. Это нужно для тестирования, чтобы успеть проверить и выключить. А при автоматическом через 30. Любой ELT передаёт свой идентификатор маяка после активации. Так что без вариантов. И это было мощное поражение, с мгновенным отваливанием большой части переднего фюзеляжа, а может и всего кокпита. Иначе маяк не сработал бы так быстро.

0

15

Сложный написал(а):

Так что без вариантов.

Это у Вас без вариантов так как в отчёте нет другого источника ускорения.Влетевшие на скорости в несколько махов остатки ракеты повреждая силовые конструкции внутри фюзеляжа вблизи маяка вполне могут создать подходящую вибрацию для срабатывания.

0

16

Сепаратист написал(а):

Самый первый датчик снаружи в виде флажка изменил своё положение от взрывной волны.

Это тот, в котором ты нашёл кусок? Датчик напора воздуха?
Так от флажка никакой информации о его положении не идёт - это просто флюгер, который подставляет трубку под поток, по моему

0

17

Сепаратист написал(а):

Это у Вас без вариантов так как в отчёте нет другого источника ускорения.Влетевшие на скорости в несколько махов остатки ракеты повреждая силовые конструкции внутри фюзеляжа вблизи маяка вполне могут создать подходящую вибрацию для срабатывания.

Они не могли бы создать продольное ускорение (торможение), достаточное по величине+длительности для срабатывания датчика маяка (шарика на пружинке).

https://cdn.shopify.com/s/files/1/0851/8272/products/20170814_135515_Richtone_HDR.jpg

Проекция на продольную ось MH17 импульса того, что гипотетически залетело в него и застряло в нём, должна быть более 300 000+ кг*м/с для того, чтобы снизить скорость MH17 на 4+ FpS, и датчик маяка имел бы шанс сработать. Естественно, это нереально, да и в теоретическом случае эту теоретическую ракету нереально не обнаружить среди обломков, как нереально не обнаружить и следов поражения от неё. Масса MH17 при взлёте была 278691 кг, расход топлива 6700 кг/ч. Это если кому захочется проверить расчёт.

+1

18

Сложный написал(а):

Проекция на продольную ось MH17 импульса того, что гипотетически залетело в него и застряло в нём, должна быть более 300 000+ кг*м/с для того, чтобы снизить скорость MH17 на 4+ FpS, и датчик маяка имел бы шанс сработать.

Почему Вы двигаете весь самолёт? Перебитый силовой элемент, на котором крепиться маяк создаст такую вибрацию,что вашу пружинку с её таблицей шарик просто не почувствует.Маяк, насколько помню, сигналил с места где не было крупных частей,то есть его могло с самого начала нахрен сорвать с крепления.Кстати и чёрных ящиков могла постичь та же участь.

Сложный написал(а):

эту теоретическую ракету нереально не обнаружить среди обломков, как нереально не обнаружить и следов поражения от неё.

Так её и их не обнаружили ещё до того как забрали обломки.))) Типа мы по фотографиям с места катастрофы рассматриваем несколько версий. Напомните мне,если это Вас не затруднит, рассматривалась ли версия поражения самолёта несколькими ракетами? Нет? Так с какого будуна они будут искать что то  дальше нескольких метров от носа?
Ну образовалась там дыра в сгоревшем центроплане, мало ли что можно нафантазировать.Это же точно к буку не имеет отношения, а больше ничего не могло быть
http://s7.uploads.ru/t/82XrO.png

0

19

Сепаратист написал(а):

Почему Вы двигаете весь самолёт? Перебитый силовой элемент, на котором крепиться маяк создаст такую вибрацию,что вашу пружинку с её таблицей шарик просто не почувствует.

Фрагмент, где крепился маяк, найден. Он большой, и там нет следов пробития. А сработка от вибрации силового элемента, пусть даже хоть напрочь перепробитого, вообще бред, при упомянутом мной графике. Я знаю, что Вы не дружите с физикой от слова "совсем", не буду уж вменять Вам троллинг в данном случае.

Маяк, насколько помню, сигналил с места где не было крупных частей,то есть его могло с самого начала нахрен сорвать с крепления.Кстати и чёрных ящиков могла постичь та же участь.

С района птичника сигналил, как и должно быть. Точных координат вроде не приводили? Срыв с крепления тоже не привёл бы к сработке. Повис бы на кабелях, и там теплоизоляция вокруг.

Так её и их не обнаружили ещё до того как забрали обломки.)))

Не обнаружили ваши боевики, а следом российские спецслужбисты.

Ну образовалась там дыра в сгоревшем центроплане, мало ли что можно нафантазировать.

А это точно троллинг.

0

20

Сложный написал(а):

А это точно троллинг.

да уж.
У железной трубы, весом____ летящей со скоростью____ взрывом отрывает обтекатель (кокпит).
Причем на противоположном конце трубы дырки нет.
Как надо НЕ знать физику, чтобы продолжать пидеть уйню по  АВТОМАТИЧЕСКОЙ сработке ELT от возникших нагрузок/перегрузок? 
На некоторых форумах за такое демонстративное презрение к законам Природы (троллинг)  просто удаляют навечно.

Он бы с таким же усердием  покопался бы  в УД, которое ГП ДНР завела, со следователем познакомился - мол я блогер, Яна спрашивает про ваше "низависимае россссследавание" и "накопление мотериалов" против Запада...
Но уй.
Ему демонстрация своего незнания Физики важнее.

Отредактировано neantichrist (2019-11-08 10:18:54)

0

21

Сложный написал(а):

С района птичника сигналил, как и должно быть.

Это его нашли там. А как  и где он стукнулся и включился - мы не знаем. Это должна была знать МЧС ДНР.

0

22

Простой написал(а):

Это его нашли там. А как  и где он стукнулся и включился - мы не знаем. Это должна была знать МЧС ДНР.

В воздухе он включился.

0

23

Сложный написал(а):

В воздухе он включился.

Не в момент подрыва ракеты. Значит, пока самолёт пикировал в него что-то врезалось и через 30 сек после  этого маячок включился?

0

24

Простой написал(а):

Не в момент подрыва ракеты. Значит, пока самолёт пикировал в него что-то врезалось и через 30 сек после  этого маячок включился?

Нет. Алгоритм работы маяка такой. Он начинает передавать сигнал для спутников через 30 секунд после срабатывания датчика. Это нужно, чтобы не передавать ложные срабатывания на спутники (406 МГц) при ежегодном тестировании маяка. При котором инициируют срабатывание датчика, маяк сразу начинает что-то передавать на 121.5 МГц с малой мощностью. И его выключают до истечения 30 сек.

0

25

Сложный написал(а):

Нет. Алгоритм работы маяка такой. Он начинает передавать сигнал для спутников через 30 секунд после срабатывания датчика. Это нужно, чтобы не передавать ложные срабатывания на спутники (406 МГц) при ежегодном тестировании маяка. При котором инициируют срабатывание датчика, маяк сразу начинает что-то передавать на 121.5 МГц с малой мощностью. И его выключают до истечения 30 сек.

Т.е. датчик сработал сразу после взрыва, но его никто не слышал. Через 30 сек падения его никто не выключил (были мертвы) и он включил "громкую связь", которую и услышали службы слежения. Через 15 сек после этого он вместе с фюзеляжем упал у Грабово и при взрыве отлетел к коровнику? Я правильно понял?

0

26

Простой написал(а):

Т.е. датчик сработал сразу после взрыва, но его никто не слышал. Через 30 сек падения его никто не выключил (были мертвы) и он включил "громкую связь", которую и услышали службы слежения. Через 15 сек после этого он вместе с фюзеляжем упал у Грабово и при взрыве отлетел к коровнику? Я правильно понял?

Ну, не через 15, а поболее, и не к коровнику, а к птичнику. А так правильно.

0

27

Сложный написал(а):

Ну, не через 15, а поболее, и не к коровнику, а к птичнику. А так правильно.


Т.е.  ты считаешь,  что взрыв 70кг БЧ мог включить маячок? А я понял так, что Сепаратист не прав, что мог сработать от сотрясения. :(

0

28

Простой написал(а):

Т.е.  ты считаешь,  что взрыв 70кг БЧ мог включить маячок? А я понял так, что Сепаратист не прав, что мог сработать от сотрясения.

Нет. Сразу оторвался большой кусок переднего фюзеляжа или сам кокпит. Аэродинамическое сопротивление резко возросло и самолёт тормознуло. Может ещё декомпрессия "помогла". Резкий поток воздуха изнутри вперёд - реактивная тяга назад. Грубо прикидывая, тонна воздуха со сверхзвуковой скоростью - импульс вполне мог (помочь) тормознуть достаточно для срабатывания датчика.

0

29

neantichrist написал(а):

Ему демонстрация своего незнания Физики важнее.

Кто бы говорил)! Жду лично от Вас расчёта отрицательного ускорения после отрыва кокпита.Вот тогда и увидим влезет оно в параметры на таблице или нет. Это будет продуктивнее чем подгавкивать Сложному.

Сложный написал(а):

Ну, не через 15, а поболее, и не к коровнику, а к птичнику. А так правильно.

При каком взрыве?

Простой написал(а):

Т.е.  ты считаешь,  что взрыв 70кг БЧ мог включить маячок? А я понял так, что Сепаратист не прав, что мог сработать от сотрясения.

Нет,содрогнуть такую махину вряд ли, а отдельные элементы вполне возможно.

Сложный написал(а):

Может ещё

Сложный написал(а):

Грубо прикидывая

Сложный написал(а):

вполне мог

Неантихрист,чё молчим? Это физика? И чем она отличается от той когда балдой да по маяку?

0

30

Сепаратист написал(а):

При каком взрыве?

Ну, точнее, после отрывания значительной части морды. Я не могу придумать иную причину для такого замедления в направлении оси. Три фактора могли внести вклад: реактивный импульс ("отдача") от выхода воздуха в направлении вперёд, резко возросшее аэродинамическое сопротивление, резкое падение тяги двигателей. Видимо, первый фактор самый существенный.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT