Ну, точнее, после отрывания значительной части морды.
То что Вы имели ввиду я понял,но вопрос был о другом
и при взрыве отлетел к коровнику?
Как сбит MH17: гражданское расследование |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT
Ну, точнее, после отрывания значительной части морды.
То что Вы имели ввиду я понял,но вопрос был о другом
и при взрыве отлетел к коровнику?
То что Вы имели ввиду я понял,но вопрос был о другом
Не знаю, что Простой имел ввиду. Я имел ввиду, что пиликал он с зоны, где упали обломки той части фюзеляжа, которая рядом с маяком.
Не знаю, что Простой имел ввиду. Я имел ввиду, что пиликал он с зоны, где упали обломки той части фюзеляжа, которая рядом с маяком.
Я имел в виду взрыв на земле уже или в воздухе, которым ему оторвало хвост.
Но это не важно - он уже сигналил .
Я имел в виду взрыв на земле уже или в воздухе, которым ему оторвало хвост.
Но это не важно - он уже сигналил .
То есть вы уверены, что после отрыва кокпита от фюзеляжа и перехода в свободное падение этого самого фюзеляжа, хвост Б-777 рейса МН17 не мог САМ оторваться от фюзеляжа под действием нештатных нагрузок?
То есть вы уверены, что после отрыва кокпита от фюзеляжа и перехода в свободное падение этого самого фюзеляжа, хвост Б-777 рейса МН17 не мог САМ оторваться от фюзеляжа под действием нештатных нагрузок?
А какие там нештатные нагрузки? Если хвост не имел механических повреждений, то будет падать вместе с фюзеляжем. Он рассчитан на турбулентность.
А какие там нештатные нагрузки? Если хвост не имел механических повреждений, то будет падать вместе с фюзеляжем. Он рассчитан на турбулентность.
Вы не ответили на вопрос, да?
А почему?
Никакого подвоха нет.
Неужели так трудно оповестить форум о том, что вы лично УВЕРЕНЫ :
"после отрыва кокпита от фюзеляжа и перехода в свободное падение этого самого фюзеляжа, хвост Б-777 рейса МН17 не мог САМ оторваться от фюзеляжа под действием нештатных нагрузок".
Неужели так трудно оповестить форум о том, что вы лично УВЕРЕНЫ
А я и не уверен. Поэтому и спросил: Какие нештатные нагрузки могли возникнуть, кроме повреждения от обстрела?
Я имел в виду взрыв на земле уже или в воздухе, которым ему оторвало хвост.
То есть вы уверены, что после отрыва кокпита от фюзеляжа и перехода в свободное падение этого самого фюзеляжа, хвост Б-777 рейса МН17 не мог САМ оторваться от фюзеляжа под действием нештатных нагрузок?
А я и не уверен. Поэтому и спросил: Какие нештатные нагрузки могли возникнуть, кроме повреждения от обстрела?
Ну вот и разобрались, вы просто выдвинули версию, которой пытаетесь опровергнуть Отчет DSB.
Да на здоровье, опровергайте. Только не надорвитесь.
У DSB при написании Отчета были помощниками :
- производитель ВС, собственник-оператор ВС, ну и полный набор спецов из ИКАО, РФ, Австралии... и др.
В связи с чем закономерный вопрос - а кто у вас в помощниках по версии, которую вы выдвинули?
Или вы сами это придумали?
Почему спрашиваю?
Что-то я не встречал на форумах кого-то, кто фантазмировал бы про то, что хвост у Б-777 взрывом оторвало, а не от нерасчетных нагрузок.
У DSB при написании Отчета
Ну, если в отчёте было указано, почему отвалился хвост и загорелся багаж - тогда конечно!
Я, вероятно, этот момент в Отчёте просмотрел. Посмотрю ещё.
Ну, если в отчёте было указано, почему отвалился хвост и загорелся багаж - тогда конечно!
Я, вероятно, этот момент в Отчёте просмотрел. Посмотрю ещё.
Да-да, и не забудьте прочесть про ELT. Наверно, DSB у самого мейкера (через Боинг) консультацию брал.
Не то что Сепаратист, который, не зная законов Физики, только фантазмирует выдвигает версии.
Отредактировано neantichrist (2019-11-09 18:43:02)
Не то что Сепаратист, который, не зная законов Физики, только фантазмирует выдвигает версии.
Зато он лично на месте падения собрал много интересных вещей и сделал фотки, которые и позволили нам и ему выдвигать версии, основанные на фактическом материале.
Зато он лично на месте падения собрал много интересных вещей и сделал фотки, которые и позволили нам и ему выдвигать версии, основанные на фактическом материале.
про "версии" мне неинтересно.
DSB "под эгидой ИКАО"©(meovoto) все установил по причинам АП.
Жду Суда, чтобы узнать про результаты работы JIT.
А вот кто эти НАМ? - мне интересно. Познакомьте, пожалуйста.
А вот кто эти НАМ? - мне интересно. Познакомьте, пожалуйста
Добровольным помощникам следователей DSB. Их интернет-позывные можете посмотреть на сайте http://mh17.webtalk.ru/
Добровольным помощникам следователей DSB. Их интернет-позывные можете посмотреть на сайте http://mh17.webtalk.ru/
так что, в самом деле DSB с форумом бутблэка советовалось?
Не знал!
Но чо то у вас со временем нелады.
Отчет DSB "под эгидой ИКАО"© (meovoto) давно уже в Архив ИКАО сдан, в 2015, да? И опубликован.
Никто не рыпался опровергнуть.
ПО какой причине не знаю, но с в/у форума все разбежались тоже очень давно.
Остался бутблэк один на один со своей ПУСТОТОЙ. От нех делать, наверно, стал себя прокуратором называть. Так и до Наполеона недолго...
Жаль мужика.
Отредактировано neantichrist (2019-11-09 20:04:20)
Остался бутблэк один на один со своей ПУСТОТОЙ.
Да, это было давно. Но мы все с тёплыми чувствами вспоминаем то время, когда мы "дружно рубили канаты"...
Да, это было давно. Но мы все с тёплыми чувствами вспоминаем то время, когда мы "дружно рубили канаты"...
Нигде не читал, чтобы "с теплыми чувствами".
Или вы имеете в виду, как собачатся Кемет и ... и... с бутблэком?
Или вы имеете в виду, как собачатся Кемет и ... и... с бутблэком?
Это сейчас они собачатся, потому что не могут придумать, как помочь РФ и только мешают друг другу
Но это не важно - он уже сигналил .
Это то как раз и важно. Важно в каком таком виде он уже сигналил и когда он приобрел себе такой вид.
Это то как раз и важно. Важно в каком таком виде он уже сигналил и когда он приобрел себе такой вид.
А что это даст? Если бы при получении сигнала определялись координаты , тогда был бы смысл.
А что это даст? Если бы при получении сигнала определялись координаты , тогда был бы смысл.
Если он находился на земле закреплённым на своём месте с крупной частью фюзеляжа,то ничего. По таким данным как
что пиликал он с зоны, где упали обломки той части фюзеляжа, которая рядом с маяком.
конечно же не определить.
А какие там нештатные нагрузки? Если хвост не имел механических повреждений, то будет падать вместе с фюзеляжем. Он рассчитан на турбулентность.
1. Вы не читали ничего о том, что такое турбулентность и как она может воздействовать на ВС на эшелоне 330.
2. Вы не задумывались о том, почему датчик ELT срабатывает от ускорения ТОЛЬКО по продольной оси ВС.
Почитайте про, подумайте почему.
Вы не читали ничего о том, что такое турбулентность и как она может воздействовать на ВС на эшелоне 330.
Почему только на эшелоне 330? Она может возникнуть на любой высоте.
Вы не задумывались о том, почему датчик ELT срабатывает от ускорения ТОЛЬКО по продольной оси ВС.
... а также поперечной и вертикальной. Задумывался. Чтобы обеспечить срабатывание при любом положении самолёта с землёй.
Почему только на эшелоне 330? Она может возникнуть на любой высоте.
А где я сказал, что турбулентность возникает ТОЛЬКО на эшелоне 330?
и как она может воздействовать на ВС на эшелоне 330.
Почему вас интересует именно 330 эшелон? там турбулентности не бывает.
Почему вас интересует именно 330 эшелон? там турбулентности не бывает.
Ну точно не читали. Про турбулентность.
Также не читали (в новостях), что бывает с теми, кто не пристегнулся
Самолет Boeing 777-200 уже миновал Гавайские острова, когда на высоте больше 10 тысяч метров попал в зону сильной турбулентности. Из-за травм, полученных пассажирами, лайнер был вынужден повернуть в сторону столицы штата Гавайи Гонолулу и совершить там экстренную посадку.
Вы спрашиваете меня - почему "именно 330 эшелон"?
Ответ напечатан в Отчете DSB.
Если вы читали про ELT в Отчете DSB, то вы должны сообразить - почему.
Если не читали в Отчете DSB про ELT - почитайте, тогда и поговорим.
Отредактировано neantichrist (2019-11-10 15:38:26)
neantichrist написал(а):
Вы не задумывались о том, почему датчик ELT срабатывает от ускорения ТОЛЬКО по продольной оси ВС.... а также поперечной и вертикальной.
А еще вы не читали Отчет DSB cт.2.11.5, поэтому смешно фантазмируете.
Ну точно не читали. Про турбулентность.
Также не читали (в новостях), что бывает с теми, кто не пристегнулся
Прочитал - просто ужас какой-то! И как они там от страха не померли?! И как там маячок случайно не включился? Или он включился, а его пилоты выключить успели?
Если вы читали про ELT в Отчете DSB, то вы должны сообразить - почему.
Вы мне льстите! Но почему это вы так уверены в моей сообразительности?
Если не читали в Отчете DSB про ELT - почитайте, тогда и поговорим.
Надёжнее будет если вы сами изложите: как вы это там понимаете. Боюсь, мы можем по разному воспринимать технические подробности.
Да и в этой теме тоже есть много
2 Простой
Этот форум - не изба-читальня, где обучают чтению пейзанов в начале ХХ века. Лично я ТАК понимаю это место.
Хотите что-то ЗНАТЬ про ELT Б-777 рейса МН17?
Прочтите Отчет DSB, там с полстраницы чтения.
Подумайте над тем, что прочли, потом высказывайтесь.
Никто не возбраняет здесь высказываться на любой другой основе.
Но зачем подставлять себя, как делают это тролллли типа Сепаратист и Олекса?
Поверьте на слово, тема про ELT Б-777 рейса МН17 ничтожна и неинтересна именно потому, что она абс прозрачна и не имела НИКАКИХ "второе дно", "Нипанятна!" (и прочие вскураеки от троллллей).
Никто ничего не добавил и не добавит к тому, что было написано в Отчете про этот ELT.
Отредактировано neantichrist (2019-11-10 17:19:15)
Никто ничего не добавил и не добавит к тому, что было написано в Отчете про этот ELT.
Согласен - не добавит. Что тормазнуло >2G: взрыв или реактивная струя декомпрессии - чисто технический вопрос. Поэтому он нам и интересен. Мы же технари, а не политики.
Согласен - не добавит. Что тормазнуло >2G: взрыв или реактивная струя декомпрессии - чисто технический вопрос. Поэтому он нам и интересен. Мы же технари, а не политики.
Причем здесь политика? Зачем пустоту гонять?
Мой школьный курс физики ( правда, средняя школа - времен СССР), знание арифметики, начальные знания о конструкции и размерах Б-777 и параметрах полета - позволяют мне сообразить, что :
- сопоставлять/сравнивать Давление набегающего потока со скоростью _____ на трубу с заглушкой на конце диаметром____ с Давлением, имевшеемся в трубе диаметром___ и длиной____ - дело пустое и никчемное.
Несопоставимые величины.
А если еще вспомнить про СИЛУ ТЯГИ, которую развивает Силовая Установка Б-777...
Не верите?
Попробуйте, сопоставьте. Вы ж технарем себя называете.
Отредактировано neantichrist (2019-11-10 17:47:45)
Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT