Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT


Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

Сложный написал(а):

Ну, точнее, после отрывания значительной части морды.

То что Вы имели ввиду я понял,но вопрос был о другом

Простой написал(а):

и при взрыве отлетел к коровнику?

0

32

Сепаратист написал(а):

То что Вы имели ввиду я понял,но вопрос был о другом

Не знаю, что Простой имел ввиду. Я имел ввиду, что пиликал он с зоны, где упали обломки той части фюзеляжа, которая рядом с маяком.

0

33

Сложный написал(а):

Не знаю, что Простой имел ввиду. Я имел ввиду, что пиликал он с зоны, где упали обломки той части фюзеляжа, которая рядом с маяком.

Я имел в виду взрыв на земле уже или в воздухе, которым ему оторвало хвост.
Но это не важно - он уже сигналил .

0

34

Простой написал(а):

Я имел в виду взрыв на земле уже или в воздухе, которым ему оторвало хвост.
Но это не важно - он уже сигналил .

То есть вы уверены, что   после отрыва кокпита от фюзеляжа и перехода в свободное падение этого самого фюзеляжа, хвост Б-777 рейса МН17  не мог САМ оторваться от фюзеляжа под действием нештатных нагрузок?

0

35

neantichrist написал(а):

То есть вы уверены, что   после отрыва кокпита от фюзеляжа и перехода в свободное падение этого самого фюзеляжа, хвост Б-777 рейса МН17  не мог САМ оторваться от фюзеляжа под действием нештатных нагрузок?

А какие там нештатные нагрузки?  Если хвост не имел механических повреждений, то будет падать вместе с фюзеляжем. Он рассчитан на турбулентность.

0

36

Простой написал(а):

А какие там нештатные нагрузки?  Если хвост не имел механических повреждений, то будет падать вместе с фюзеляжем. Он рассчитан на турбулентность.

Вы не ответили на вопрос, да?
А  почему?
Никакого подвоха  нет.
Неужели так трудно оповестить форум о том, что вы лично УВЕРЕНЫ :
"после отрыва кокпита от фюзеляжа и перехода в свободное падение этого самого фюзеляжа, хвост Б-777 рейса МН17  не мог САМ оторваться от фюзеляжа под действием нештатных нагрузок".

0

37

neantichrist написал(а):

Неужели так трудно оповестить форум о том, что вы лично УВЕРЕНЫ

А я и не уверен. Поэтому и спросил: Какие нештатные нагрузки могли возникнуть, кроме повреждения от обстрела?

0

38

Простой написал(а):

Я имел в виду взрыв на земле уже или в воздухе, которым ему оторвало хвост.

То есть вы уверены, что   после отрыва кокпита от фюзеляжа и перехода в свободное падение этого самого фюзеляжа, хвост Б-777 рейса МН17  не мог САМ оторваться от фюзеляжа под действием нештатных нагрузок?

Простой написал(а):

А я и не уверен. Поэтому и спросил: Какие нештатные нагрузки могли возникнуть, кроме повреждения от обстрела?

Ну вот и разобрались, вы просто выдвинули версию, которой пытаетесь опровергнуть Отчет DSB.
Да на здоровье, опровергайте. Только не надорвитесь.
У DSB при написании Отчета были помощниками :
- производитель ВС, собственник-оператор ВС, ну и полный набор спецов из ИКАО, РФ, Австралии... и др.
В связи с чем закономерный вопрос - а кто у вас в помощниках по версии, которую вы  выдвинули?
Или вы сами это придумали?
Почему спрашиваю?
Что-то я не встречал на форумах кого-то, кто фантазмировал бы про то, что хвост у Б-777  взрывом оторвало, а не от нерасчетных нагрузок.

0

39

neantichrist написал(а):

У DSB при написании Отчета

Ну, если в отчёте было указано, почему отвалился хвост и загорелся багаж - тогда конечно!
Я, вероятно, этот момент в Отчёте просмотрел. Посмотрю ещё.

0

40

Простой написал(а):

Ну, если в отчёте было указано, почему отвалился хвост и загорелся багаж - тогда конечно!
Я, вероятно, этот момент в Отчёте просмотрел. Посмотрю ещё.

Да-да, и не забудьте прочесть про ELT. Наверно, DSB у самого мейкера (через Боинг) консультацию брал.
Не то что Сепаратист, который, не зная законов Физики, только  фантазмирует  выдвигает версии.

Отредактировано neantichrist (2019-11-09 18:43:02)

0

41

neantichrist написал(а):

Не то что Сепаратист, который, не зная законов Физики, только  фантазмирует  выдвигает версии.

Зато он лично на месте падения собрал много интересных вещей и сделал фотки, которые и позволили нам и ему выдвигать версии, основанные на фактическом материале.

0

42

Простой написал(а):

Зато он лично на месте падения собрал много интересных вещей и сделал фотки, которые и позволили нам и ему выдвигать версии, основанные на фактическом материале.

про "версии" мне неинтересно.
DSB "под эгидой ИКАО"©(meovoto) все установил по причинам АП.
Жду Суда, чтобы узнать про результаты работы JIT.

А вот  кто эти НАМ? - мне интересно. Познакомьте, пожалуйста.

0

43

neantichrist написал(а):

А вот  кто эти НАМ? - мне интересно. Познакомьте, пожалуйста

Добровольным помощникам следователей DSB. Их интернет-позывные можете посмотреть на сайте  http://mh17.webtalk.ru/

0

44

Простой написал(а):

Добровольным помощникам следователей DSB. Их интернет-позывные можете посмотреть на сайте  http://mh17.webtalk.ru/

так что, в самом деле DSB с форумом бутблэка советовалось?
Не знал!
Но чо то у вас со временем нелады.
Отчет DSB "под эгидой ИКАО"© (meovoto)  давно уже в Архив ИКАО сдан, в 2015, да? И опубликован.
Никто не рыпался опровергнуть.
ПО какой причине не знаю, но с в/у форума все разбежались тоже очень давно.
Остался бутблэк один на один со своей ПУСТОТОЙ. От нех делать, наверно, стал себя прокуратором называть. Так и до Наполеона недолго...
Жаль мужика.

Отредактировано neantichrist (2019-11-09 20:04:20)

0

45

neantichrist написал(а):

Остался бутблэк один на один со своей ПУСТОТОЙ.

Да, это было давно. Но мы все с тёплыми чувствами вспоминаем то время, когда мы "дружно рубили канаты"...

0

46

Простой написал(а):

Да, это было давно. Но мы все с тёплыми чувствами вспоминаем то время, когда мы "дружно рубили канаты"...

Нигде не читал, чтобы "с теплыми чувствами".
Или вы имеете в виду, как собачатся Кемет и ... и... с бутблэком?

0

47

neantichrist написал(а):

Или вы имеете в виду, как собачатся Кемет и ... и... с бутблэком?

Это сейчас они собачатся, потому что не могут придумать, как помочь РФ и только мешают друг другу :(

0

48

Простой написал(а):

Но это не важно - он уже сигналил .

Это то как раз и важно. Важно в каком таком виде он уже сигналил и когда он приобрел себе такой вид.

0

49

Сепаратист написал(а):

Это то как раз и важно. Важно в каком таком виде он уже сигналил и когда он приобрел себе такой вид.

А что это даст?  Если  бы при получении сигнала определялись координаты , тогда был бы смысл.

0

50

Простой написал(а):

А что это даст?  Если  бы при получении сигнала определялись координаты , тогда был бы смысл.

Если он находился на земле закреплённым на своём месте с крупной частью фюзеляжа,то ничего. По таким данным как

Сложный написал(а):

что пиликал он с зоны, где упали обломки той части фюзеляжа, которая рядом с маяком.

конечно же не определить.

0

51

Простой написал(а):

А какие там нештатные нагрузки?  Если хвост не имел механических повреждений, то будет падать вместе с фюзеляжем. Он рассчитан на турбулентность.

1. Вы не читали ничего о том, что такое турбулентность и как она может воздействовать на ВС на эшелоне 330.
2. Вы не задумывались о том, почему датчик ELT срабатывает от ускорения ТОЛЬКО по  продольной оси ВС.

Почитайте про, подумайте почему.

0

52

neantichrist написал(а):

Вы не читали ничего о том, что такое турбулентность и как она может воздействовать на ВС на эшелоне 330.

Почему только на эшелоне 330? Она может возникнуть на любой высоте.

neantichrist написал(а):

Вы не задумывались о том, почему датчик ELT срабатывает от ускорения ТОЛЬКО по  продольной оси ВС.

... а также поперечной и вертикальной. Задумывался. Чтобы обеспечить срабатывание при любом положении самолёта с землёй.

0

53

Простой написал(а):

Почему только на эшелоне 330? Она может возникнуть на любой высоте.

А где я сказал, что турбулентность возникает ТОЛЬКО на эшелоне 330?

0

54

neantichrist написал(а):

и как она может воздействовать на ВС на эшелоне 330.

Почему вас интересует именно 330 эшелон? там турбулентности не бывает.

0

55

Простой написал(а):

Почему вас интересует именно 330 эшелон? там турбулентности не бывает.

Ну точно не читали. Про турбулентность.
Также не читали (в новостях), что бывает с теми, кто не пристегнулся

Самолет Boeing 777-200 уже миновал Гавайские острова, когда на высоте больше 10 тысяч метров попал в зону сильной турбулентности. Из-за травм, полученных пассажирами, лайнер был вынужден повернуть в сторону столицы штата Гавайи Гонолулу и совершить там экстренную посадку.

Вы спрашиваете меня - почему "именно 330 эшелон"?
Ответ напечатан в Отчете DSB.
Если вы читали про ELT в Отчете DSB, то вы должны сообразить - почему.
Если не читали в Отчете DSB про ELT - почитайте, тогда и поговорим.

Отредактировано neantichrist (2019-11-10 15:38:26)

0

56

Простой написал(а):

neantichrist написал(а):
Вы не задумывались о том, почему датчик ELT срабатывает от ускорения ТОЛЬКО по  продольной оси ВС.

... а также поперечной и вертикальной.

А еще вы не читали Отчет DSB cт.2.11.5, поэтому смешно фантазмируете.

0

57

neantichrist написал(а):

Ну точно не читали. Про турбулентность.
Также не читали (в новостях), что бывает с теми, кто не пристегнулся

Прочитал - просто ужас какой-то! И как они там от страха не померли?! И как там маячок случайно не включился? Или он включился, а его пилоты выключить успели?

neantichrist написал(а):

Если вы читали про ELT в Отчете DSB, то вы должны сообразить - почему.

Вы мне льстите! Но почему это вы так уверены в моей сообразительности?

neantichrist написал(а):

Если не читали в Отчете DSB про ELT - почитайте, тогда и поговорим.

Надёжнее будет если вы сами изложите: как вы это там понимаете. Боюсь, мы можем по разному воспринимать технические подробности.

Да и в этой теме тоже есть много

0

58

2 Простой
Этот форум - не изба-читальня, где обучают чтению пейзанов  в начале ХХ века. Лично я ТАК понимаю это место.
Хотите что-то  ЗНАТЬ  про ELT Б-777 рейса МН17?
Прочтите Отчет DSB, там с полстраницы чтения.
Подумайте над тем, что прочли, потом высказывайтесь.

Никто не возбраняет здесь высказываться на любой другой основе.
Но зачем подставлять себя, как делают это тролллли типа Сепаратист и Олекса?

Поверьте на слово, тема про ELT Б-777 рейса МН17 ничтожна и неинтересна именно потому, что она абс прозрачна и не имела НИКАКИХ "второе дно", "Нипанятна!" (и прочие вскураеки от троллллей).
Никто  ничего не добавил и не добавит к тому, что было написано в Отчете про этот ELT.

Отредактировано neantichrist (2019-11-10 17:19:15)

0

59

neantichrist написал(а):

Никто  ничего не добавил и не добавит к тому, что было написано в Отчете про этот ELT.

Согласен - не добавит. Что тормазнуло >2G: взрыв или реактивная  струя декомпрессии - чисто технический вопрос. Поэтому он нам и интересен. Мы же технари, а не политики.

0

60

Простой написал(а):

Согласен - не добавит. Что тормазнуло >2G: взрыв или реактивная  струя декомпрессии - чисто технический вопрос. Поэтому он нам и интересен. Мы же технари, а не политики.

Причем здесь политика? Зачем пустоту гонять?

Мой школьный курс физики ( правда, средняя школа - времен СССР), знание  арифметики, начальные знания о конструкции и размерах Б-777 и  параметрах полета  - позволяют мне сообразить, что :
- сопоставлять/сравнивать  Давление  набегающего потока со скоростью _____ на трубу с заглушкой на конце  диаметром____ с Давлением, имевшеемся в трубе диаметром___ и длиной____    - дело пустое и никчемное.
Несопоставимые величины.
А если еще вспомнить про СИЛУ ТЯГИ, которую развивает Силовая Установка Б-777...
Не верите?
Попробуйте, сопоставьте. Вы ж технарем себя называете.

Отредактировано neantichrist (2019-11-10 17:47:45)

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT