Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT


Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

neantichrist написал(а):

Неспопоставимые величины.
Не верите?
Попробуйте, сопоставьте. Вы ж технарем себя называете.

Придётся. Тем более, что этот расчёт будет стыковаться с расчётом возможного разлёта различных деталей ракеты (сопло. труба, крылья и пр.) учёт обратной реактивной тяги декомпрессии возможно даст нам область падения остатков сопла.

0

62

Кстати, в руководстве пользователя ADT406 AF/AP написано, что период ожидания после активации ОКОЛО 30 сек. Видимо, аналоговый модуль задержки.

https://usermanual.wiki/ELTA/ADT406.ADT-406-AF-AP-users-handbook/User-Guide-354620-Page-28.png

0

63

А я понял, откуда продольное ускорение маяка в 2g. После поражения морды сразу начала отваливаться обшивка переднего фюзеляжа. Через дыру в несколько м² весь избыточный воздух мог выйти из Боинга со скоростью 1 Мах за пару секунд. Из-за этой реактивной струи Боинг начал вращаться вокруг некой оси, проходящей через его центр масс и лежащей в поперечной плоскости. Из-за вращения у всех объектов в Боинге появилось центростремительное ускорение, направленное от центра масс, то есть в продольном направлении.
Формула https://wikimedia.org/api/rest_v1/media/math/render/svg/25cbd34fa58732927da94853629881f7974128fb
Если маяк находился в 30 м от центра масс, то для получения его центростремительного ускорения в 2g необходима угловая скорость вращения Боинга sqrt (2*9.8/30) = 46°/сек. Учитывая, что основная масса в Боинге находилась недалеко от его центра масс, раскрутить его до 46°/сек тонной воздуха, с околозвуковой скоростью вырвавшейся из переднего края в примерно перпендикулярном направлении, было реалистичным. Для проверочного расчёта нужно знать реальное распределение массы в Боинге. Но и так понятно, что этот фактор самый мощный из всех возможных, которые могли привести к продольному ускорению маяка.

0

64

Сложный написал(а):

А я понял, откуда продольное ускорение маяка в 2g

Боюсь, Вам участие в выборах с интеллектуальным цензом не светит...

0

65

uschen написал(а):

Боюсь, Вам участие в выборах с интеллектуальным цензом не светит...

Ха-ха. Вы, похоже, даже не врубились в суть. Либо поняли, что оно противоречит чему-то ватному, во что Вы изображаете веру, и лучше с порога изобразить, что даже рассматривать не собираетесь, потому что верите, что Сложный несёт херню.

0

66

Сложный написал(а):

Ха-ха. Вы, похоже, даже не врубились в суть. Либо поняли, что оно противоречит чему-то ватному, во что Вы изображаете веру, и лучше с порога изобразить, что даже рассматривать не собираетесь, потому что верите, что Сложный несёт херню.

Ватному - противоречит.
Момент силы: 300*1000/2*30=4500000 Н*м
Момент инерции: 250000*102=25000000 кг*м2 (занизил с запасом)
Угловое ускорение: 4500000/25000000=10°/с2
Угловая скорость через 2 секунды - 21°/с
А мы еще забыли про вертикальное оперение...

0

67

uschen написал(а):

Момент силы: 300*1000/2*30=4500000 Н*м
Момент инерции: 250000*102=25000000 кг*м2 (занизил с запасом)
Угловое ускорение: 4500000/25000000=10°/с2
Угловая скорость через 2 секунды - 21°/с
А мы еще забыли про вертикальное оперение...

В моменте силы что есть "1000/2"?

0

68

Сложный написал(а):

В моменте силы что есть "1000/2"?

mv=Ft
1000*300=F*2
1000*300/2=F
Сила. (Так расписал, чтобы было понятно, что не так уж важно, за 1, 2 или 3 секунды вышел воздух).
30 - плечо, (завысил, понятно, что центр масс - обычно где-то на 1/3 крыла - поближе к носу).

Отредактировано uschen (2021-11-12 13:11:01)

0

69

uschen написал(а):

1000*300=F*2

А, логично. Просто думал, нафиг секунды, нужно через изменение момента импульса считать. Прикинул сейчас - да, не хватает для достаточной раскрутки. Но всё-таки почти уверен, что 2g было в основном центростремительным ускорением. Бо импульса от выхода воздуха не хватает в любом случае, тем более, от торможения от любой реалистичной причины вдоль продольной оси. ХЗ, что именно начало раскрутку Боинга вокруг оси, лежащей в поперечной плоскости. Боинг сильно раскрутился при падении, понятно, что это наблюдали не через 2 сек после, но какова реальная причина? Вокруг продольной оси можно не учитывать - там понятно.

0

70

Сложный написал(а):

Прикинул сейчас - да, не хватает для достаточной раскрутки. Но всё-таки почти уверен, что 2g было в основном центростремительным ускорением.

Ну так посчитайте мой вариант. Там будет достаточно

0

71

Сепаратист написал(а):

Ну так посчитайте мой вариант. Там будет достаточно

Что там считать? Давно уже ответил.

0

72

Сложный написал(а):

Что там считать? Давно уже ответил.

Не тот . Вчера про центростремительное ускорение

Отредактировано Сепаратист (2021-11-13 02:23:20)

0

73

Сепаратист написал(а):

Не тот . Вчера про центростремительное ускорение

"Опустить резко хвост" - это тоже типа кручение вокруг поперечной оси. Конечно, если угловая скорость этого изменения ориентации превысит 46°/с в течение хотя бы 50 мс, то маяк сработает. Не знаю только, возможно ли такая угловая скорость на отрезке 2 сек после горизонтального положения. Момент импульса замкнутой системы сохраняется. Значит, изменение потоков воздуха и выхлоп должны компенсировать это кручение. Я не особо вижу, как бы это было возможным, если сильно не хватает даже тонны воздуха с околозвуковой скоростью перпендикулярно с конца рычага в 30 м. А накопиться должно в течение 2 сек только. Но я не спец в аэродинамике. Если кто-то может оценить в цифрах, то пусть оценит.

0

74

Сложный написал(а):

Я не особо вижу, как бы это было возможным, если сильно не хватает даже тонны воздуха с околозвуковой скоростью перпендикулярно с конца рычага в 30 м.

Воздух вышел раньше и он не учавствовал в этом процессе. Просто выход из пикирования где используется мощность двигателей и вместо участия рулей потеря кокпита и изменение центра масс.Выход из пикирования не в прямом смысле этого манёвра, а как изменение положения в пространстве. Понятно что с опущенным хвостом самолёт продолжит падение но оно будет уже куда медленнее.
На шарик будет действовать в нужном направлении два сложенных ускорения центробежной силы и резкого торможения падения работающими двигателями.

Отредактировано Сепаратист (2021-11-13 03:50:43)

0

75

Сепаратист написал(а):

Воздух вышел раньше и он не учавствовал в этом процессе. Просто выход из пикирования где используется мощность двигателей и вместо участия рулей потеря кокпита и изменение центра масс.Выход из пикирования не в прямом смысле этого манёвра, а как изменение положения в пространстве. Понятно что с опущенным хвостом самолёт продолжит падение но оно будет уже куда медленнее.

У двигателей вектор тяги не меняется, они только на скорость влияют (ну и если разная тяга со сторон - то слегка уводит в сторону более слабого). А тангаж обеспечивается рулями высоты, скорость изменения тангажа которыми ограничена. Понятно, что без носа самолёт развернёт куда-нибудь. С какой скоростью развернёт - это вопрос. Но через 2 сек, мне кажется, ещё с носом должен был быть.

и резкого торможения падения работающими двигателями

Двигатели в любом случае работают в продольном направлении. При положительном тангаже просто проекция g добавляется. Ну а вертикальное ускорение самолёта может быть с любым знаком.

0

76

uschen написал(а):

Ватному - противоречит.
Момент силы: 300*1000/2*30=4500000 Н*м
Момент инерции: 250000*102=25000000 кг*м2 (занизил с запасом)
Угловое ускорение: 4500000/25000000=10°/с2
Угловая скорость через 2 секунды - 21°/с
А мы еще забыли про вертикальное оперение...

  Боинг приближенно можно считать однородным стержнем длинной 60м Момент инерции стержня =1/12mR*R=
  1/12*250000*900=18750000
Угловое ускорение =4500000/18750000=0,24рад/с   Угловая скорость через 2с: 0,24*2=0,48 рад/с
  Центростремительное ускорение: О,48*0,48*30=1,73 м/с кв.
  Другое дело , что все исходные параметры "выссаны из... пальца"  :dontknow:

0

77

Акулич написал(а):

Боинг приближенно можно считать однородным стержнем длинной 60м Момент инерции стержня =1/12mR*R=
  1/12*250000*900=18750000

У этого стержня еще тонн 70 топлива в крыльях, ну это ладно. Как-то хитро это - сказать, что длина стержня 60 метров, а в квадрат потихоньку возвести 30... Так что делите на 4.

0

78

uschen написал(а):

У этого стержня еще тонн 70 топлива в крыльях, ну это ладно. Как-то хитро это - сказать, что длина стержня 60 метров, а в квадрат потихоньку возвести 30... Так что делите на 4.

   Да нет, не "потихоньку".  :blush:  Запамятовал,  что вся длина, а не радиус вращения. Так что действительно " делите на 4" для получения углового ускорения, и еще на 4 для получения центростремительного. В результате в любом случае мизер получается.
    Поэтому более реалистично получение ускорения 2"же" вследствии потери аэродинамики при отрыве кокпита.
  При движении с крейсерской скоростью первоначально Сх= 0.1 (примерно), Если сила тяги двух двигателей 440кН ( поправьте если ошибаюсь) то и сила сопротивления такая же. При отрыве кокпита получаем перевернутый зонтик с Сх больше 1, допустим 1.2. Сила сопротивления возросла в 10-12 раз и это без учета изменения ориентации ЛА в пространстве, что дополнительно увеличит силу сопртивления. Ускорение торможения а= 440000*12/220000=24м/с2 .  (Масса Боинга без кокпита для удобства усного счета)
  Но

thegarin  если я правильно понял по активации ELT все проще - для активации достаточно пропасть питанию
цитата из "правил" тестирования ELT

When the ELT(DT) is armed, loss of power supply to the automatic triggering function or loss
of multiple data sources that are used by the automatic triggering function should result in the
activation of the ELT(DT).

Отредактировано Акулич (2021-11-13 14:56:42)

0

79

Акулич написал(а):

When the ELT(DT) is armed, loss of power supply to the automatic triggering function or loss
of multiple data sources that are used by the automatic triggering function should result in the
activation of the ELT(DT).

Это из документа, озаглавленного "European Union Aviation Safety Agency Notice of Proposed Amendment 2020-03". Я, кстати, не понимаю, почему срабатывание ELT изначально не делали по обрыву питания.

0

80

А задержка конкретно в этой модели ELT по мануалу "about 30s". Так что может там и больше времени прошло перед активацией.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT