Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Номер на ракете.

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Некоторые коллеги (Кемет и ....?) установили, что номер на 3-м блоке ракеты был фальсифицирован.
Этот вывод они сделали на основании того, что  краска одной из цифр номера находится над царапиной на окрашенной поверхности блока.

http://s7.uploads.ru/3kbS9.jpg

Что бросается в глаза:
1. тройка цифр "869" жирнее остальных.
2. последние 4 цифры стёрты в своей нижней части

Если принять, что кто-то фальсифицировал номер, то он должен был  изменить год "86" подгоняя его под имеющиеся у него документы и следующие на ним 4 цифры.
Действительно цифры года выделяются своей полнотой и именно под одной из них - "6" - наблюдается закрашенная борозда.

Но... последние цифры, которые должны быть также более жирными, потому что тоже должны были бы быть изменены, визуально такими не выглядят. Даже наоборот.
Но, кроме этого, они и стёрты поверхностным повреждением на корпусе.

0

2

Кстати, на фото отработанных движков и с эксперимента А-А и с Макеевки они лежат вниз той частью, которая с номером. Совпадениенедумаю.

0

3

Это обработанное изображение
http://sh.uploads.ru/x7YvI.jpg

Видно, что нигде тонкие трассы проходящие по цифрам не сдирают  чёрную краску.

0

4

Если номер был фальсифицирован, то первые 6 знаков переделке не требовались - обозначение изделия и завод-изготовитель.

Значит, изменятся могло несколько (или все) последующие знаки номера.

Если есть и изменённые и не изменённые знаки в одной надписи, то признаки изменения можно определить всегда .

Попробуем

Это начало записи
http://s8.uploads.ru/YZIyC.jpg

А это конец
http://sh.uploads.ru/vy4hT.jpg

Наблюдается различие в отображении нижних "хвостиков" знаков.

У первых 6-то знаков они "размыты", а у последующих (тех, которые не замаскированы сдиром краски) они "полные".

Особенно это хорошо видно у двух стоящих рядом "8".

http://s9.uploads.ru/5pCU8.jpg

0

5

Учитывая, что Кемет открыл тайну рукописной буквы "М" в представленных МО РФ документах, которая полностью исключает возможность поражения этой ракетой боинга, то смысла в установлении факта фальсификации надписи номера на 3-м блоке ракеты нет.

Отредактировано Простой (2019-11-07 11:07:55)

0

6

Простой, Кемет троллит. Как всегда, впрочем. Ничем другим он не занимается.

0

7

Сложный написал(а):

Простой, Кемет троллит. Как всегда, впрочем. Ничем другим он не занимается.

Да нет, противоречий нет.

0

8

Простой написал(а):

Да нет, противоречий нет.

Рукалицо.

0

9

Сложный написал(а):

Рукалицо.

а что не так?

0

10

Простой написал(а):

а что не так?

Всё. Здравый смысл и логика в помощь. Если не хватает, то 9Н314М - название действующей БЧ. Если без взрывчатки, используется слово "инертная". В муляже, в смысле, макете ракеты, БЧ вообще нет. И в номере макета что-то сильно отличное от. В номере учебной-действующей ракеты без топлива и с инертной БЧ есть буковки УД. Достаточно аргументов?

+1

11

Сложный написал(а):

Всё. Здравый смысл и логика в помощь. Если не хватает, то 9Н314М - название действующей БЧ. Если без взрывчатки, используется слово "инертная". В муляже, в смысле, макете ракеты, БЧ вообще нет. И в номере макета что-то сильно отличное от. В номере учебной-действующей ракеты без топлива и с инертной БЧ есть буковки УД. Достаточно аргументов?

Конечно достаточно! Хватило бы и одного.

Ты был прав - Кемет троллит, а я ведусь на это, потому что не знаю процесса производства военной техники. Поэтому и не смотрел внимательно выложенные МО РФ документы - про БЧ пропустил :(

Исправлю все ляпы.
Но тогда вопрос: Кемет врёт про то, что ни сопло, ни труба не были в условиях взрыва?

0

12

Так как Кемет признался, что он "пошутил" сообщениесчитать недействительным.
Определение признаков фальсификации надписи номера на 3-м блоке ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Отредактировано Простой (2019-11-07 11:09:49)

0

13

Краска всех знаков номера  была нанесена краскораспылителем, о чём свидетельствует характерный рисунок "шагрень" состоящий из отдельных капелек полурастекшейся краски.

Если правая и левая части номера были нанесены в разное время, то это отразится на виде шагрени, потому что на это влияют следующие факторы:

На разных поверхностях шагрень различается по величине. На горизонтальных поверхностях она менее заметна "растеклась" нежели на вертикальных. Причин появления неправильной шагрени много.

Неправильно разведённый материал. Краска слишком жидкая или густая.
Неисправен покрасочный пистолет. Имеет неравномерное распыление.
Неправильное расстояние краскораспылителя до окрашиваемой детали.
Неверно отрегулирована подача материала на краскопульте.
Низкое давление во время покраски. Частицы краски плохо разбиваются и вылетают крупными каплями.
Не оптимальная температура в покрасочной камере (гараже).
Разбавитель для краски подобран не правильно, по отношению к температуре окружающей среды.

Все эти факторы могут повлиять на формирование необходимой шагрени.

0

14

Простой написал(а):

Неисправен покрасочный пистолет. Имеет неравномерное распыление.

Проверим эту версию, засветив фото и добавив контраста
http://sg.uploads.ru/HAPmY.jpg

Видно, что первые 7 знаков читаются достаточно подробно, а вот последние 5 теряют насыщенность в верхней части.
Отсутствие изображения цифр в нижней части  вызваны механическим повреждением краски.

Если бы эти различия были по всей надписи, то мы могли бы отнести это на неисправность покрасочного пистолета.
Но тут имеется чёткое разграничение признака в правой и левой частях надписи

0

15

Простой написал(а):

Если бы эти различия были по всей надписи, то мы могли бы отнести это на неисправность покрасочного пистолета.
Но тут имеется чёткое разграничение признака в правой и левой частях надписи

)))))Ничего странного в различиях нанесения цифр нет -  для таких надписей используется не один трафарет .

0

16

Ё-МАЁ написал(а):

)))))Ничего странного в различиях нанесения цифр нет -  для таких надписей используется не один трафарет .

Да, это видно по форме знаков. Я не знаю точно как было там, но обычно наборный трафарет накладывается уже в сборе, который и окрашивается покрасочным пистолетом за один присест.

0

17

Простой написал(а):

Да, это видно по форме знаков. Я не знаю точно как было там, но обычно наборный трафарет накладывается уже в сборе, который и окрашивается покрасочным пистолетом за один присест.

Бывает и так ,но против наборного трафарета указывает прыгающий шрифт .

0

18

Ё-МАЁ написал(а):

Бывает и так ,но против наборного трафарета указывает прыгающий шрифт .

Тогда твой вариант?
Как совмещали трафареты отдельных знаков?
При этом не было бы прыгающего шрифта?

0

19

Простой написал(а):

Низкое давление во время покраски. Частицы краски плохо разбиваются и вылетают крупными каплями.

Выбран это случай, хотя такой же эффект может наблюдаться и при слишком близком нахождении сопла пистолета к окрашиваемой поверхности.

Суть в том , что при этом образуется "крупнозернистый" рисунок шагрени.

Для установления размера зернистости использовался метод цветового выделения  изображения зёрен шагрени. Использовался цветовой фильтр,  увеличение контрастности и изменение гамма-значения изображения.

http://sh.uploads.ru/ozjEI.jpg

Это правая часть маркировки
http://sh.uploads.ru/BIiJl.jpg

Это левая часть маркировки
http://s7.uploads.ru/lvB08.jpg

0

20

Простой написал(а):

Тогда твой вариант?

9Д131 -это один трафарет однозначно . 886 возможно отдельно ,но может и принадлежит первому трафарету . А вот 9032 скорее всего делался отдельно каждой цифрой - и наклон цифр разный ,и расстояние между цифрами разное .
Хорошо бы найти аналогичное обозначение на других ракетах
Вот здесь даже шрифт разный
https://ic.pics.livejournal.com/diana_mihailova/78277673/593982/593982_900.jpg

Отредактировано Ё-МАЁ (2019-11-08 02:59:28)

+1

21

Кстати, о ровности размещения знаков в надписи
http://s9.uploads.ru/PBQCN.jpg
Из 12 знаков 8 достаточно хорошо ложаться в ровную строку.
Явно нарушают строй 4 знака в середине.

если считать, что первая "8" слева не требовала переделки, то её выскок вверх за границу нанесения первых чисел вряд ли связан с фальсификацией.
Поэтому можно предположить, что и выскоки других цифр так же нельзя считать признаками фальсификации.

0

22

Вернёмся к этим фото

Естественно, шагрень одного знака содержит застывшие капли краски  разных размеров. На представленных фото отражение от капель разных размеров различаются цветом:  серым, зелёным,  чёрным (тёмно-синим).

Сравним плотности (частоту распределения) разных размеров капель в разных знаках номера.
Особенно бросается в глаза различие структуры шагрени в двух расположенных рядом "8".
- чётко выражена граница правого знака и смазанность границ у левого
- большая площадь черного цвета у правого знака и малое количество чёрного у левого.

Это различие необъяснимо для условия одновременного напыления краски на трафарет, так как ширина струи краскопистолета шире этих двух знаков.
Это возможно объяснить только разными условиями нанесения краски - подкраска или перекраска второй "8" проводилось в другое время, нежели  напыление первой "8".

Более выраженная граница знаков наблюдается в большинстве знаков второй половины номера

0

23

И последнее - наличие "следов Кемета" - трассы повреждения зелёного окрасочного покрытия, проходящие по цифрам.
В случае, если знаки не переделывались эти трассы проходят поверх изображения знаков.
В случае, если знаки перерисовывались позже, то эти трассы находятся под краской знаков.

В нашем случае есть оба этих варианта
http://s3.uploads.ru/unD0P.jpg
http://s5.uploads.ru/Q4aF1.jpg

0

24

Простой написал(а):

И последнее - наличие "следов Кемета" - трассы повреждения зелёного окрасочного покрытия, проходящие по цифрам.
В случае, если знаки не переделывались эти трассы проходят поверх изображения знаков.
В случае, если знаки перерисовывались позже, то эти трассы находятся под краской знаков.

В нашем случае есть оба этих варианта

   Да ерунда все эти "разные капли". Подкрашенны номера обычной кисточкой . При чем краски налили столько , что при высыхании образовались бугорки . Свет падает справа и сверху и эти бугорки бликуют создавая впечатление капель.  Я сильно сомневаюсь , что царапины находятся под краской. Вот так выглядит этот номер и царапины при увеличении контраста.
http://s9.uploads.ru/t/zpqxT.png

0

25

Акулич написал(а):

Вот так выглядит этот номер и царапины при увеличении контраста.

Хорошее контрастирование. Но я не могу получить такого. Вероятно, использована другая копия фота номера. ну, или подделка.
Откуда это взято?

Царапины на корпусе могли возникнуть:

- В процессе эксплуатации (хранение, установка на стол) изделия в сборе.
Но при этом в области номера они появится не могли, т.к. надпись была закрыта крылом.

- В процессе подрыва ракеты.
При этом при отрыве крыла и падении могли возникнуть царапины, которые отразились бы на цифрах номера.

- В процессе разборки ракеты.
При снятии крыла могли образоваться царапины на поверхности цифр номера.

- После нанесение нового номера.
Старые царапины остались бы под цифрами.
Но  при транспортировке и хранении царапины могли образоваться и на цифрах. Только при условии , что крылья установлены не были.

На вашем фото чётко видны царапины на правой части номера, что может означать:
- надпись не переделывалась, ракета взрывалась.
- надпись переделывалась, крыло не устанавливалось, хранилось небрежно.

0

26

http://s3.uploads.ru/Ttqnp.jpg
http://s9.uploads.ru/yZfUz.jpg
Цифрой "1" обозначена зона эксплуатационных царапин целой ракеты
Цифрой "2" обозначена зона эксплуатационных после фальсификации или взрывных царапин

0

27

Простой написал(а):

Хорошее контрастирование. Но я не могу получить такого. Вероятно, использована другая копия фота номера. ну, или подделка.
Откуда это взято?

Царапины на корпусе могли возникнуть:

- В процессе эксплуатации (хранение, установка на стол) изделия в сборе.
Но при этом в области номера они появится не могли, т.к. надпись была закрыта крылом.

- В процессе подрыва ракеты.
При этом при отрыве крыла и падении могли возникнуть царапины, которые отразились бы на цифрах номера.

- В процессе разборки ракеты.
При снятии крыла могли образоваться царапины на поверхности цифр номера.

- После нанесение нового номера.
Старые царапины остались бы под цифрами.
Но  при транспортировке и хранении царапины могли образоваться и на цифрах. Только при условии , что крылья установлены не были.

На вашем фото чётко видны царапины на правой части номера, что может означать:
- надпись не переделывалась, ракета взрывалась.
- надпись переделывалась, крыло не устанавливалось, хранилось небрежно.

  Фотография - скриншот из видео прессконференции. Не подделка. Давно ходит. Чтобы получить желаемый контраст загрузил изображениие в Рейнт,сохранил, открыл в фото, попробовал разные фильтры, конраст...
   Ну как же "надпись не переделывалась, ракета взрывалась", если видны следы свежей бликующей краски нанесенной кистью? отсутствуют следы повреждения отсека, характерные для взрыва?
  Невооруженным глазом видны следы наждачки. Причем слева терли над номером, а справа прямо по номеру. Потом взяли кисточку, краску и "поправили" довольно топорно. Когда краска высохла, возможно еще раз слегка потерли избегая заметного повреждения номера. Если состав краски на первых цифрах и "подправленных" идентичен - не обошлось без МО РФ ( ведь состав краски специфический) . Если "лак битумный" - то круг "художников" сильно расширяется.
   Принадлежность ракеты сбившей Боинг и этого отсека- две разные вещи. Ракета сбившая ЛА была сориентирована относительно его оси в пределах 18-26*. Именно этот факт старательно замыливается во всех этих "обсуждениях".
Появление отсека с номером из того же ряда , что и "руки на стол", "щит с рекламой автосалона", фото буков у Зарощенского. Топорно и нагло. Стиль не меняется.

0

28

Акулич написал(а):

Невооруженным глазом видны следы наждачки.

Это не наждачка. Это похоже на следы кисти, которой снимали размягший  слой эмали.

И забудь про кисть, которой красили - тут её следов нет. Есть только следы окраски окунанием и напылением.

Если фотообработку ты делал сам, то прошу дать исходник, который ты обрабатывал. Не любой из Сети, а именно тот, который ты фотошопил.

0

29

нашёл ещё одно фото номера. Правда, оно более тёмное.
Сделал те же преобразования и получилось вот такая картинка
http://s5.uploads.ru/Kt7Z5.jpg

Сравните с первым вариантом
http://sd.uploads.ru/pQgaX.jpg

0

30

Простой написал(а):

Естественно, шагрень одного знака содержит застывшие капли краски  разных размеров.

Густая краска наносилась губкой?

0