Администратор
Vam
Басар, опять заносит? VPN давно не меняли?
01-02-2020 13:27:07
Forester
Гость
Тхегарину на форуме бутблека..
zen.yandex.ru/media/id/5d861ff634808200ad2fd57d/raketa-letit-ne-ottuda-5da5a6b878125e00add23d26
01-02-2020 13:50:12
Forester
Я пользуюсь бесплатным Simple VPN . Эта программа не позволяет продолжительно пользоваться одним адресом.
-----
Тегарин пытается понять динамику разгона боинга при падении. Его расчеты для высоты эшелона довольно близки к тому, что изображено на моей картинке, которая среди прочих других в последнее время появилась на титульном листе форума Сложного.
Эта картинка, между прочим, указывает на то, что данные с чёрных ящиков сбитого боинга сфальсифицированы. (Можно по всякому относиться к Простому и к Сложному. Но в некоторых случаях они на голову выше всех тех, кто усматривает в них прокиевских пропагандистов.)
zen.yandex.ru/media/id/5d861ff634808200ad2fd57d/boing-povernul-vlevo-5d8620718600e100ac9a2982
01-02-2020 14:13:26
Forester
uschen
Сепаратист написал:
Вы разве по времени пребывания любого тела в розе ветров не можете определить место падения?..
Ну я и исхожу из отрыва кокпита на эшелоне в горизонтальном полете и места, где он упал.
Юшен! В моем сообщении на предыдущей странице показано, что в месте падения боинга ветер на средних высотах был у два раза больше.
(Я уже давно об этом говорю.)
Кокпит, оторванный в горизонтальном полете на 330-м эшелоне, на скорости 252 м/с, упал бы в восточной стороне пгт Рассыпное.
01-02-2020 14:45:18
Forester
bootblek
На этой траектории есть одна большая проблема, и это даже не реакция калькулятора uschena, его мы как-нибудь уломаем. Проблема - отсутствие отметки первичного радара в нужном месте в 13:20:11.520. meovoto убежден, что ее проигнорировали фильтры радара из-за облака обломков после развала боинга сразу после Last FDR point. Но у нас в это время кокпит еще на боинге, элементы обшивки отделяются, но их не так много. Как вариант причины фильтрации отметки - очень малая радиальная скорость относительно радара. Но для этого должно быть очень крутое пикирование через 7 секунд после Last FDR point, что физически нереально.
Но "убеждение меовото" почему-то не сработало в аналогичной ситуации для боинга далее – над терриконом, касаемо обломков хвоста и кончиков крыльев. (Отметка боинга над Глуховским лесом отнесена радаром к трассовой.)
Так, что единственно правильное здесь решение только одно – ближайший зелёный крестик к экстраполированному жёлтому квадратику является первой отметкой боинга после взрыва ракеты. Она не отнесена радаром в трассу цели по причине недолёта цели в прогнозируемую область её очередной отметки. Недолетела же цель в предназначенный для нее кружок по причине крутой траектории боинга вниз. Самое простое решение является самое правильным. Вы же предпочли верить странам, входящим в блок НАТО, и их сателитам.
01-02-2020 18:26:46
Forester
Свидетель "Голый торс"
youtu.be/o5gjwywQDWQ
youtu.be/I0IyhMRffMw
Из рассказа этого очевидца непонятно, где именно за Миусом упало это нечто, и когда именно - до падения боинга на землю, или после. Понятно лишь, что эта взрывоподобная вспышка произошла на земле.
Также в статье ростовской газеты "Наше Время"
Малайзийский «Боинг»: тайны первичного осмотра
nvgazeta.ru/news/12698/515529/
nvgazeta.ru/news/12698/515471/
... Общую картину трагедии, разыгравшейся 17 июля 2014 года в небе над Донецкой областью, дополнили слова членов следственной группы, которую возглавлял полковник Гавриляко. Ныне они – сотрудники правоохранительных органов ДНР. Это Евгений Анатольевич Базильский, Андрей Юрьевич Мозгунов и Александр Александрович Муравьев (на тот момент – сослуживцы полковника Гавриляко) и Богдан Олегович Маклаков, в то время заместитель начальника Научно-исследовательского экспертно-криминалистического центра ГУВД Донецкой области МВД Украины.
По их словам, они разделились на двойки и с помощью местных жителей принялись осматривать место трагедии.
На ферме в районе Грабово в найденном крыле самолета были обнаружены пробоины, напоминающие входные отверстия от поражающих элементов.
Уже в конце второго рабочего дня следователи имели беседу в Рассыпном с очевидцами трагедии из числа местных жителей. И вот что они поведали под протокол. Прежде всего то, что слышали гул нескольких самолетов. В одном из домов его хозяева (мужчина и женщина) рассказали, что видели, как в тот злополучный день за лесопосадкой, на подконтрольной Украине территории упал соплами вниз украинский истребитель. И даже наблюдали спускавшихся на парашютах двух летчиков!
Аналогичные показания дал еще один житель села Рассыпное (как оказалось, бывший военный), который даже обиделся, когда его слова стали проверять наводящими вопросами. Он даже наблюдал возгорание на месте падения истребителя. Правда, проверить не мог, так как вся разделительная полоса (лесопосадка) была нашпигована растяжками.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: целый ряд свидетелей после падения украинского истребителя слышал гул еще одного военного самолета – тот кружился какое-то время над местом падения своего «коллеги», после чего ушел в сторону Дебальцево. Наблюдать его в небе из-за облачности они не могли. Но зато слышали.
Эти свидетельские показания, разумеется, были самым тщательным образом запротоколированы и ныне хранятся в архиве Генпрокуратуры ДНР. Так что тайна гибели малайзийского «Боинга» 17 июля 2014 года еще ждет своего раскрытия. И важным подспорьем в этом деле, несомненно, могут стать факты, собранные и зафиксированные вышеупомянутыми специалистами, признанными профессионалами, которых за честное исполнение ими своего служебного долга украинская сторона поспешила записать в предатели.
Записал «показания» Александр НЕТЕСОВ
Донецк – Ростов-на-Дону
Если не обращать внимание на высокий профессиональный уровень рассказчиков, работавших на месте падения боинга, то ОБС получается какая-то, а не свидетельства, полученные по горячим следам. Ибо то, что уважаемые рассказали журналисту о якобы упавшем в это же время военном самолете, не поддаётся геолокации от слова совсем. (Падение ещё одного самолёта исключается, хотя бы, уже потому, что для ещё одного упавшего самолёта на земле нет нигде дыма. А у него одного топлива - на обратную дорогу с несколько тонн; не говоря про шасси. )
01-02-2020 18:48:30
Forester
О какой части говорит очевидец на 11 секунде этого видео?
https://youtu.be/6cp41SIZJAE
(Когда произносит это, он просто не смотрит в экран своего мобильника? И говорит про две части он потому, что видит два дыма?)
01-02-2020 18:57:49
Forester
Кстати, Бутблек, отобрази-ка на кадрах этого видео, как падал боинг относительно облаков? Какие именно облака закрывали обзор Анатолию?
vk.com/video164424641_169302789
(Про скорость и направление ветра, куда сносил он тёмные облака, в моём сообщении на предыдущей странице.)
02-02-2020 00:51:15
Forester
Пастух Виталий Невинченный.
youtu.be/gODRr7Hml6c?t=832
https://youtu.be/EC_FuHHZ3ok
02-02-2020 04:15:28
uschen
Forester написал(а):
Юшен! В моем сообщении на предыдущей странице показано, что в месте падения боинга ветер на средних высотах был у два раза больше.
(Я уже давно об этом говорю.)
Кокпит, оторванный в горизонтальном полете на 330-м эшелоне, на скорости 252 м/с, упал бы в восточной стороне пгт Рассыпное.
На средних высотах - где на север? И только на средних?
Нет.
Если только на средних больше, а на остальных - ростовские скорости, то итоговый относ будет другой. И обломки из Last FDR должны выстроиться в линию по другому азимуту.
Можно было бы сказать, что разломился на другой высоте, но скальп и скорпион, и стенка двигателя - все в одном направлении, а они, очевидно, самые ранние, непосредственно после попадания ракеты, а ракета на 10 000.
Так что если на средних сильнее, то наверху надо слабее.
Но угол сноса 4 градуса соответствует ростовскому ветру.
Или внизу надо сильнее.
Но съёмки дыма с места падения соответствуют ростовскому ветру.
02-02-2020 08:08:58
Forester
Юшен! Речь идет о смещении тёмного, отдельного, небольшого облака по азимуту относительно вершины мусорного террикона, виднеющегося на видео. Фактический материал.
youtu.be/MRAemvozh0g
В какую сторону смещаются облака на средних высотах (от 3200 м до 5600 м) – по этому случаю предоставлена ссылка на сообщение с картинкой от Сепаратиста (со стрелкой в 149 градусов, отсчитанных от направления на географический север, - откуда дует).. 3200 м - это высота нижней границы облаков (ВНГО) над землёй. Над местом, где сбит боинг, слой с минимальной скоростью перемещения воздушных масс, тот, что между ярусами с разной облачностью (в нижнем слое ветер дул на запад, а в верхнем на северо-восток), занимает высоту между 6000 и 7000 метров со скоростью ветра в нём около 6 м/с. Он куда уже, чем там, где метеорологи запускали зонд, между Ростовом и Азовским морем (заливом). Кучевые облака (той же облачной гряды) - слаборазвитые, и они были над зоной только в нижнем ярусе, и смещались при этом относительно земли более-менее цельно. Шапки их достигали высоты 5600 метров.То есть, на их высоте ветер должно брать около 7 м/с, закручивая его ещё больше к северу. Предлагаю для высот, где ветер меняет свое направление от 140° к 185°, следующие показания скорости ветра
P,гПа Н,м T,°C напр V,м/с
786 2206 13.4* 115° 13
719 2935 9.4 138°* 12*
717 2957 8.8 139°* 11*
713 3001 7.8 140°* 10*
700 3142 7.6 145° 9
688 3303 7.4* 170° 8
679 3423 7.2 168°* 8*
633 4039 1.2 160°* 8*
604 4427 -1.3* 155° 8
585 4682 -2.9 167°* 8*
578 4776 -4.7 172°* 7*
541 5271 -5.7 196°* 7*
539 5298 -7.1 198°* 7*
528 5445 -8.6* 205° 7
516 5606 -10.3 196°* 7*
500 5820 -11.9 185° 7
488 6020 -13.1 185°* 6*
452 6622 -17.7* 185° 7
438 6855 -19.5 198°* 8*
433 6939 -20.3 203°* 9*
413 7273 -20.3 223°* 10*
-----
Примечание: Забыл совместить горизонт, из-за чего фактическая скорость смещения облака на двух кадрах несколько меньше, указанной на картинке – около 7 м/с.
02-02-2020 14:30:52
uschen
Forester написал(а):
P,гПа Н,м T,°C напр V,м/с
786 2206 13.4* 115° 13
719 2935 9.4 138°* 12*
717 2957 8.8 139°* 11*
713 3001 7.8 140°* 10*
700 3142 7.6 145° 9
688 3303 7.4* 170° 8
679 3423 7.2 168°* 8*
633 4039 1.2 160°* 8*
604 4427 -1.3* 155° 8
585 4682 -2.9 167°* 8*
578 4776 -4.7 172°* 7*
541 5271 -5.7 196°* 7*
539 5298 -7.1 198°* 7*
528 5445 -8.6* 205° 7
516 5606 -10.3 196°* 7*
500 5820 -11.9 185° 7
488 6020 -13.1 185°* 6*
452 6622 -17.7* 185° 7
438 6855 -19.5 198°* 8*
433 6939 -20.3 203°* 9*
413 7273 -20.3 223°* 10*
Ну может быть. Ты проверял, какой с твоим ветром азимут относа с 10 000?
Уронить кокпит позже я тебе все равно не дам.
Уже много раз и много лет назад, ничего нового: проведем линию, вдоль которой обломки, она пересечёт линию из Last FDR с азимутом 118 (направление полета Боинга) в точке, близкой к Last FDR. И ещё ближе к точке предполагаемого попадания ракеты - если Бут с РВШ правы и это попадание на пару секунд позже.
(С моей точкой разлома, ещё от 2015 года, это как раз хорошо сочетается, она в 5 секундах лету от Last FDR, две летел, потом три - до разрушения).
Так вот, разрушен он был так сильно, что кокпита уже нечем было прикрепиться к центроплана, да там до крыльев все лежит в полях!
Пикирование, разлом и выполаживание, нарисованные когда-то проволокой, - теперь ясно, что это полный бред, чистый кемет и генерал.
...
02-02-2020 18:00:05
Forester
uschen
Уронить кокпит позже я тебе все равно не дам.
Удивительный человек этот юшен. Бублек отрывает кокпит секунд на десять позже моего. И ни одного ему возражения.
А, вообще, я о высоте на какой боинг сбит ракетой. На видео скорость ветра на средних высотах у два раза больше, чем в ростовской таблице, данные с которой ты ввёл в свой калькулятор. То есть, самые первые обломки были бы снесены ветром на север в среднем на 1 км дальше, чем показывает твой калькулятор для ветра по ростовской таблице. Это значит, что в действительности боинг был сбит ниже высоты 330-го эшелона.
02-02-2020 18:19:15
Forester
Поражён первой ракетой в пределах 13:20:03.61 ... 13:20:05.5
Также ты довольно быстро замедляешь тяжелые предметы, из-за натяжки тобой твоего калькулятора под заниженный ветер на средних высотах. Поэтому ты трижды проигнорировал просьбу проверить исходные данные, введенные тобой в калькулятор, на обломках хвоста, полёт которых на последней минуте виден на видео Лукина.
02-02-2020 18:42:42
Forester
Касаемо грабовских свидетелей. Во-первых, Владимир говорит чётко, что боинг, когда он показался из облаков, был ещё с хвостом, но без кабины. О наличии хвоста у боинга,показавшемся с облака над терриконом, говорят также пастух Виталий Невинченный и Силенко Андрей. (Кстати, эти двое не обратили внимание на отсутствующий у боинга передок.) А, вот, Анатолий не мог видеть боинг с целой хвостовой частью. Ему видимость на боинг на высоте более 4 км прикрывало облако (отвод от гряды к северу), расположенное над курятником на высоте 3300 над землей. Нижний край.
Во-вторых, угол места следует проводить к объекту от зрачка того или иного очевидца, несколько выше пальцев его руки, которой он указывает на объект, так чтобы пальцы не закрывали его.
В-третьих, Бутблек, рисовать облака от балды - это нормально? Если ты так хорошо разбираешься в их расположении, то отобрази трек падения боинга на кадрах этого видео (на тех, что повыше горизонта, так, как снято оно, спустя минуты, - это для того, чтобы не учитывать снос).
https://vk.com/video164424641_169302789
(Противоположное по направлению)
https://vk.com/video70333231_169024221
И т.д, и т.п.
02-02-2020 20:33:44
Forester
В-четвертых. Взлетает ли объект вверх, или снижается, человеческий мозг судит об этом не по самому углу места, но по динамике уменьшения, или возрастания углового размера объекта в некой зависимости от угла места. (Обучается же мозг этому опытным путём.)
youtu.be/M0O-y2ghpO4
Даже на плоском экране мозг на тех кадрах, где самолеты летят над водой, без труда определят поднимается или снижается самолет.
Для Виталия, кстати, с того момента, как он заметил боинг и до обрушения хвоста, он смотрел на него под углом около 55 градусов (вплоть до взрыва), повлёкшего обрушение кончика правого крыла боинга и левого стабилизатора , с последовавшим далее беспорядочным вращением лайнера с запредельной для него перегрузкой, повлёкшей обрушение всей его хвостовой части по самый центроплан. Виталий в это время на боинг уже не смотрел, но, как увидел взрыв, и что от самолёта полетели куски, то в испуге вскочил на ноги (до этого он сидел на земле) и побежал в направлении ближайшей промоины ("окопчик"), а когда до него донесся громкий суперсоник бум боинга, то тут же упал на землю. яа как рядом загупало , то спохватилсяопять на ноги, и дал дёру к промоине, прикрывая голову рюкзаком. Спустя время, у него с памяти стёрся интервал времени между наблюдаемым им воочию взрывом (тот самый, о котором говорит Силенко) и мощным хлопком. Владимир, кстати, о взрыве этом, наблюдаемом другими визуально, не говорит ничего, как впрочем, и о том, что боинг начал испускать чёрный дым (виден на видео Миши Недзельского). То есть, некоторые важные детали Владимир упустил из вида? Не исключено, что боинг для него в эти секунды скрылся за облаком (тем самым отводом) , которое ограничивало обзор Анатолию. (Этот эпизод просто выпал с его головы. Такое бывает с людьми. Например, Николай с Тореза запамятовал, что боинг на некоторое время зашёл в облачночсть.)
Анатолий же не мог видеть взрыва ракеты, из-за отвода (вытянутая к северу оконечность) облака, что был над курятником.
youtu.be/-a0rKlRUJds
youtu.be/D1h0qVwQVqc
Евгения Карагодина vk.com/wall235893372_16312
sun1-25.userapi.com/0QgY-mLFQmpfDerV8IcaCy6lIMmrLjAVBr-C8A/8JLUnCTA9H0.jpg
sun1-16.userapi.com/0K2gAOJ21i6q215HudOPN1EwICbApaN_hpL6Zg/pdpxUaU61Tg.jpg
48.075638, 38.720261 (карта 8.5.2015)
Вид со Снежного
start7mei.files.wordpress.com/2015/05/snizhnex1.jpg
48.04945 38.761995
Вид с Саур-Могилы
start7mei.files.wordpress.com/2015/07/d184d0bed182d0be-0068.jpg
47.923072 38.739073
03-02-2020 00:58:25
vset
Сепаратист!
Немного нарыл по поводу следа, на начальном этапе на распространение дыма действует турбулентность выхлопов ракеты, по видео пусков можно судить по быстрому увеличению диаметра дыма до 10-15 метров за 1 секунду, на этом увеличение резко останавливается, это говорит о том, что уже турбулентность прекращает свое действие на увеличение дыма, за тем начинается процесс конвективной диффузии, о быстроте этого процесса можно судить тоже по видео пуска ракет бук и видео дыма от горения Боинга, дым за 2 минуты увеличивается точно меньче чем вдвое, для бука это плюс еще 10 метров, далее процесс конвективной диффузии будет протекать еще медленнее за счет холодных микрочастиц, и уже полного отсутствия остатков турбулентности. Так что до размеров как на фото Алейникова времени должно пройти не менее 11 минут. Но насколько больше можно сказать только произведя рассчеты, и остается открытым вопрос о оптических свойствах плотности дыма, на таком распространении. Если бы кто поддержал в этом вопросе физики было бы великолепно, я впервые с этим сталкиваюсь, тяжело самому с нуля разобраться.
03-02-2020 02:08:14
vset
Редактирования нет, ошибка не 11 минут, а 16 минут.
03-02-2020 02:42:30
Forester
Моя позиция по снимку Алейникова: фотоподложка подлиная (фактическая по месту, времени и погоде), дым - фотошоп, осуществлен работниками ЦРУ.
Также: Алейников в это время находился на крыше.На балконе же работал один из гостей.
03-02-2020 03:02:37
Ксари
Forester написал(а):
Моя позиция по снимку Алейникова: фотоподложка подлинная (фактическая по месту, времени и погоде), дым - фотошоп, осуществлен работниками ЦРУ.
Также: Алейников в это время находился на крыше.На балконе же работал один из гостей.
Всё настоящее - это был россистребитель вертикального взлёта!
03-02-2020 03:17:10
Forester
uschen
bootblack написал(а):
...
Смотрим на
На то, где лежит хвост. И думаем, как это он против ветра пробрался из Вашей точки.
Подгоняя результат своего калькулятора под провокаторов, ты черезчур затормозил обломки, манипулируя коэффициентами. Отказавшись при этом привести показания к норме на примере обломков крыльев и хвостовой части, радарные отметки которых видны над Глуховским лесом заметно приотставшими от центроплана.
Когда отметка центроплана появилась над Глуховским лесом, то сигналы от обомков хвоста радар не выделил по причине их кучного положения за боингом. По меовото в этом месте над Глуховским лесом должен быть второй "маленький желтенький квадратик" (Если быть точным, то маленький зеёненький крестик.) Но усть-донецкий радар не только принял сигнал от центроплана (на фоне кучно расположенных обломков хвоста и крыльев), но и оформил его в качестве надёжной отметки, которую отнёс к трассе, так, как она оказалась в прогнозируемой для неё зоне. Я об этом писал выше, что меовото неправ, и что зелёный крест, ближайший к экстраполированной отметке - это и есть первая отметка сбитого боинга.
03-02-2020 03:19:26
Forester
(Жёлтенький цвет для отметок вторички.)
03-02-2020 03:40:50
Forester
bootblack
Администратор
Fly, я не буду ни принимать тепловые ловушки к сведению, ни тем более обсуждать их в виду наличия более серьезной информации о произошедшем на полях олифанта. И вообще я раньше писал, что все ловушки и шныряющие НЛО как и фотошопы работают на киевскую пропаганду, и уводят от главного - как Киев провернул эту провокацию. А если бук с полей олифанта в действительности сбил боинг, то ловушками и шныряющими НЛО можно только что подтереться и то с дискомфортом.
Это были украинские истребители, задействованные в провокации, которые сбили и добили боинг. Тогда, как версия с Буком, вброшена провокаторами от начала с умыслом (в полном соответсвии их плана), так в любом варианте эта версия укажет на российскую ракету 9М317. Об этом размер пробоин от ГПЭ на внешнем контуре сбитого лайнера.
https://zen.yandex.ru/media/id/5d861ff6 … 00ada5b522
03-02-2020 04:12:25
Forester
Тем, кто не в курсе объясняю, что боинг сбит ракетой Р-27ЭП со специально подготовленой дя этого боевой частью, начиненной такими же ГПЭ, как у новой российской ракеты к новым Букам - кубиками размером 8х8х6,5 мм. Что мера добивать боинг - вынужденная еали боингипроявит излишнюю живучесть..
Решение это принял лётчик того истребителя, который перед этим пронёсся над шахтой "Комсомолец Донбасса". (Кировское)
https://youtu.be/MkDybyWMBIs (читать автора)
(Не над Ждановкой, как я думал ранее. Над Ждановкой поонёсся Су-24, который далее пошёл вверх наперез Боингу - трек 3505.)
Когда у боинга напором воздуха обломило весь передок по самые крылья, то он на большой скорости стал выходить с пикирования, приближаясь к гряде плотных облаков, из которых мог выйти в самом неожиданном месте, и, в конце-концов, упасть на территории России. Что было равносильно провалу всей провокации. (У истребителей были отключены РЛС.) Видя это, украинский лётчик, который контролировал северную от трека боинга сторону, принял решение добить цель, и уже через пятнадцать секунд, понадобившихся ему на то, чтобы развернуться навстречу боингу, он с набором высоты, приблизился к нему на дистанцию пуска ракеты ближнего боя с превышением цели в 2-3 километра, и произвёл пуск. Пробоины на правом (?) крыле (обнаружены, кстати, донецкой прокуратурой ) и в задней части лайнера никто не расследовал до сих пор по понятной причине.
...
03-02-2020 04:45:51
uschen
Forester написал(а):
Удивительный человек этот юшен. Бублек отрывает кокпит секунд на десять позже моего. И ни одного ему возражения.
А, вообще, я о высоте на какой боинг сбит ракетой. На видео скорость ветра на средних высотах у два раза больше, чем в ростовской таблице, данные с которой ты ввёл в свой калькулятор. То есть, самые первые обломки были бы снесены ветром на север в среднем на 1 км дальше, чем показывает твой калькулятор для ветра по ростовской таблице. Это значит, что в действительности боинг был сбит ниже высоты 330-го эшелона.
Бутблек знает все мои аргументы и все равно вернулся к пикирования с поздним отрывом, запоздалым сквоком... Чего тут спорить или возражать? Он так считает, я эдак. Я его не смог переубедить, он меня - тоже вряд ли что-то новое появится.
Твоя траектория калькулятору не противоречит, это я тебе сразу сказал, ты всё тщательно провел.
Но ещё надо поверить в подделку ящиков, пилотов, пускающих самолёт в пикирование, и все тот же отвал кокпита внизу.
Просто мы с тобой давно не говорили, подумал, вдруг чего изменилось.
В ветер - может там другая точка росы и это какие-то нижние бегут, или искажения объектива, да и вообще, углы мерить по фото я бы не взялся.
03-02-2020 05:04:01
uschen
Forester написал(а):
cont.ws/uploads/pic/2019/3/original_1554029680_5217207_d7d2efc4777a130b67f6fe59ccbe614d.png
Поражён ракетой в пределах 13:20:03.61 ... 13:20:05.5
Также ты довольно быстро замедляешь тяжелые предметы, из-за натяжки тобой твоего калькулятора под заниженный ветер на средних высотах. Поэтому ты трижды проигнорировал просьбу проверить исходные данные, введенные тобой в калькулятор, на обломках хвоста, полёт которых на последней минуте виден на видео Лукина.
Где ты меня 3 раза просил? - просто я не очень внимательно слежу, дай ссылку, проверю, какой вопрос.
Поделиться60603-02-2020 05:09:42
Forester
Мозг верхний включать надо, хотя бы, периодически. Я уже давно поставил правильно вопрос, и дал ответ на него, как так произошло, что "ракета Бука" , которая по плану провокации (по тем же заготовкам фейков) должна "была полететь" с первомайского направления (так, чтобы получить этому подтверждение в том числе со стороны специалистов концерна А-А), полетела в итоге на боинг с зарощенской стороны, если боинг в момент взрыва ракеты шёл на 330 эшелоне на точку ТАМАК?
И это при том, что провокаторы применили по цели ракету, которая, как и буковская, летит на цель ровнехонько, "как по струнке" ( сравнение РВШ). Уже одно то, что вы игнорируете данное обстоятельство, указывает на то, что вы являетесь людьми, мнение которых сильным образом зависит от того ,что вам вбрасывают сверху. Вы корректируете свое мнение под то, что вам говорят заслуженные и поэтому держитесь все форватера всей этой хрени. Соответственно, если ни одна противоборствующая сторона коллег-эксплуататоров не заинтересована в истине, то вам ее никогда не постичь. Форватер не тот.
Один из способов отвадить вас навсегда от истины, да ещё, чтобы и сами гадили на неё - это сделать психически ненормальными тех, кто к ней прийдёт и пришёл. Этим приёмом в оболваниивании масс подлецы пользуются веками. Даже если кто из вас, вдруг, сообразит, что оклеветенный прав, то он станет об этом помалкивать, чтобы а) скрыть свою вину и б) не вызывать на себя гнев и насмешку других.
03-02-2020 05:38:32
Forester
bootblack
"Владимир из Грабово говорит, что центроплан вышел из облаков без кабины, но с хвостом" ... И за центропланом оставался шлейф выпадавшего. Наблюдал отвал законцовки крыла. И всё!
Ни слова о развале хвоста, хотя сказал, что вышел с хвостом. Плюс уже сыпалось всё.
Это однозначно указывает на развал хвоста раньше, в облаках.
Такое впечатление, что развал хвоста видели только петропавловские мужики.
О каких петропавловских мужиках ты говоришь?
Владимир из Грабово говорит уверенно, что когда он увидел боинг, выпавшим с облаков (ещё раз не с облака, но с облаков, которые на высоте 5 км, и ниже), то у него был хвост, но не было кабины. При такой наблюдательности он однако не заметил взрыва ракеты, и не обратил внимания на чёрный дым, который боинг стал испускать после взрыва ракеты. Разумно допустить, что Владимир не увидел взрыва, так, как прямую видимость на боинг по мере его приближения от него влево прикрыло на несколько секунд более низкое облако (выступ). То самое, что не позволило видеть Анатолию боинг с хвостом и взрыв ракеты. При этом для свидетелей, находившихся ближе и севернее Владимира, это низкое облако, расположенное над курятником на высоте около 3200 м, взрыв ракеты не загораживало. Поэтому они его видели. Вот, так следует работать с показаниями очевидцев всем тем, кто доискивается истины. Не натягивать то, или иное недоразумение на свою платформу, но находить факты, позволяющие понять что к чему, когда показания всех свидетелей объективны, касаемо, как минимум, ключевых в них моментов.
youtube.com/watch?v=-a0rKlRUJds
Поделиться60803-02-2020 05:45:28
Forester
Гость
Владимир здесь
youtu.be/FTed2ru_R2s
03-02-2020 12:48:20
Forester
"Где ты меня три раза просил"
В этой теме выше. На самом деле раз десять, если не больше. Из недавних, например, здесь mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?pid=7715#p7715
(Именно для этой цели, чтобы ты ввёл в свой калькулятор более точные данные , я года с два назад расчитал траекторию и скорость падения нескольких крупных обломков с хвостовой части и кончиков крыльев на видео Лукина.)
03-02-2020 14:37:02
Forester
Стожковские пацаны, похоже на то, слышали (один из них точно), как над их селом севернее пролетел военный самолёт.
youtu.be/IFaUbrdZlMg
(Тот самый, о котором написал под своим видео с дымом житель Кировское.)
Стожковские пацаны уверены не только в том, что, снимаемый ими, столб чёрного дыма- от упавшего военного самолёта, но и указывают место, где по их мнению его сбили. Именно там пролетел Су-27 на сверхзвукой к тому уже времени скорости. Это важно, так, как самый мощный бах от суперсоника боинга произошел южнее Петропавловки. Они же думают, что военный самолет подбили в направлении несколько северней Петропавловки.
1:40
- Где-то здесь хлопнули, над нами!
- Я сейчас не пойму, взрыв был, а уж потом пролетел?
Именно, что у села Стожковское, где-то там, Су-27 перешёл на свехзвуковую. И шёл на ней, огибая сёла Петропавловку и Рассыпное, вплоть до пуска ракеты по уже сбитому боингу.
03-02-2020 16:46:48
Forester
bootblack
Это тема дискуссии с meovoto, который считает, что центроплана нет среди радарных (Утеса) отметок на обзоре в 13:20:11.520. Сейчас я с ним согласился, потому при перемещении Last FDR point в 13:20:05.500 не остается никаких шансов не долететь до прогнозируемой точки пикированием. Очень уж круто надо уйти вниз. Если сможете отправить вниз, буду только рад, тогда вообще всё на своих местах.
А юшен ещё удивляется, когда это я его "три раза" просил пересмотреть данные, вводимые им в калькулятор, в сторону действительных фактов.
Какой раз уже я обращаю внимание бублека, чтобы он прекратил нести вздор касаемо "отсутствия первой отметки сбитого боинга", обосновывая его на "личном мнении меовото"! (Масло маслённое..) Хотя бы, уже потому прекратил нести эту чушь, что схожая ситуация произошла с этим же боингом над Глуховским лесом при развале хвоста. С тем лишь отличием, что реальная отметка боинга на этот раз вошла в зону, прогнозируемую для неё радаром зону, так, как скорость боинга уже была значительно меньшей, и продолжала падать (что также учитывается программой в определении области, где должна проявить себя следующая отметка). Если бы Меовото был прав, то над Глуховским лесом маячил бы вместо зелёного трассового крестика, маленький зелёный квадратик крестик.
Чего уж говорить о том, что мной уже давно обосновано, что боинг пошёл вниз и влево до взрыва ракеты. И что это видно даже по усть-донецким радарным координатам по отношению их к точке точке "ласт фдр поинт" и первым обломкам. (Если их никуда не натягивать, как это любит делать бутблек.)
https://cont.ws/@basar/1439377
Удивительно, что об этом некоторые люди догадывались, как минимум на третий день после трагедии.
people.onliner.by/2014/07/18/mh17
Stronghold24
19.07.2014 в 1:25
Пилот рейса MH17 Юджин Чу Джиг Леон в компании Malaysia Airlines считался одним из самых надежных летчиков. -Но от огня ПВО уходить пассажирским самолётом его не учили (Имхо в возникшей ситуации при расшифровке "чёрных ящиков"- он сделал в той ситуации всё то на что хватило есго компетенции) R.I.P.
R.I.P. - Так подписывали тогда свои сообщения мотокроссеры - в том числе знавшие лично погибшего. (У них в Интернете свой форум.)
Данное сообщение я увидел только осенью прошлого года. То есть, к мотокроссерам - одноклубникам Юджина (Евгений) - просочилась какая-то информация? Которая дошла также до юзера, мысль которого я процитировал. Вот, только каким путём? "Чёрные ящики" к тому времени еще никому не передавали. Мысль составлена странным юзером в стиле пророческого перфекта..
(Вообще-то я в курсе, что в этом мире нет, да случаются вещи запредельные для ума обывателей.)
03-02-2020 21:10:03
uschen
Forester написал(а):
"Где ты меня три раза просил"
В этой теме выше. На самом деле раз десять, если не больше. Из недавних, например, здесь
mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?pid=7715#p7715
(Именно для этой цели, чтобы ты ввёл в свой калькулятор более точные данные , я года с два назад расчитал траекторию и скорость падения нескольких крупных обломков с хвостовой части и кончиков крыльев на видео Лукина.)
Слушай, ты скажи прямо, что где падает на какой секунде и с какой скоростью и на какой высоте - ты же все это уже посчитал? Из меня измеритель хреновый, твоим цифрам в таких вещах я вполне доверяю.
Хвост так хвост. Что надо проверять? Как он, при тобой рассчитанной скорости, прилетит на место, где лежит из моего синего крестика на высоте ~3000 над землей?
...
Отредактировано Спасский (2020-02-05 19:41:02)