Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Версия Басара

Сообщений 151 страница 180 из 304

151

Спасский написал(а):

Да что вы говорите!?

Там радиус этой загагулины мал для Ила - нужно километров 5 хотя бы, по моему.

0

152

Простой написал(а):

Ну, по крайней мере если они "выскочили из-за шахты" и "гонялись друг за другом" , то  это не более 2 км высоты. Только эти самолётики летели уже с С-Могилы (с юга) на север через Торез.

Вообще-то я о эскорте большого. По-вашему,  даже большой на эшелоне не разглядеть! Не то, чтобы, идущие впритык к нему, маленькие. Вот, я и подумал - не это ли причина, почему над Макеевкой..Ясиноватая (Денис) и южнее Шахтерска (дед с "Гаяне") не разглядели маленькие?

Отредактировано Спасский (2020-02-13 20:44:49)

0

153

Спасский написал(а):

Вообще-то я о эскорте большого. По-вашему,  даже большой на эшелоне не разглядеть! Не то, чтобы, идущие впритык к нему, маленькие. Вот, я и подумал - не это ли причина, почему над Макеевкой..Ясиноватая (Денис) и южнее Шахтерска (дед с "Гаяне") не разглядели маленькие?

Отредактировано Спасский (Сегодня 19:44:49)

Вполне могли упустить, потому что условия наблюдения очень не хорошие - облачность, перемеживание светлых и тёмных участков, да и маскировочная окраска тоже делает своё дело.

0

154

Объединив метки развала боинга и схему Басара попробуем определить объекты, отделившиеся на разных участках падения.

Известно что до времени 17:20:30  фрагменты не могли упасть ниже 8000 м. Разместим их в этот сектор Схемы Басара
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/86608.jpg

Черная метка - фрагмент падает очень быстро.
Красная метка - боинг
Синяя метка - медленный фрагмент

0

155

https://glav.su/forum/4/2685/messages/?offset=18120
https://glav.su/themes/glav/images/header.jpg

Форум → Политический раздел → Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

Порядок сообщений обратный времени.
-----------

Басар
Вчера в 20:03

Re: Ба! И что мы видим?

Цитата: Uncle Ben от 14.02.2020 18:20:07
Прочитайте, почему они взяли этот фрагмент (далеко не случайная выборка, меняющая картину распределения и достоверность расчетов). Я не нашел у них вывода по 317-й БЧ. И, конечно, сомневаюсь, после всех их фокусов с элементарным измерением веса непонятно где найденных осколков БЧ и идиотизма с номерами движка и сопла.
Все, дальше обсуждать не могу.

Они не огласили данных о поперечном размере ГПЭ для других фрагментов внешнего контура боинга, чтобы все кому, хочется верить в "хохлоБук", продолжали верить в него. Вплоть до последнего акта в суде, чтобы не расставались со своими иллюзиями. С этой целью провокаторы в написанном ими отчёте не огласили вывод их космической лаборатории о том, что "ГПЭ принадлежат российской новой ракете к модернизированным ЗРК Бук". Что существенно в случае взаимного согласия всех (включая обвиняемую сторону) с тем, что "боинг сбит Буком". (Каким Буком суд определит однозначно по пробоинам от ГПЭ на самом Буке.)

Ловушку не принято оглашать до тех пор, пока она не сработает. – Тем, кто её задумал и осуществил.

Теперь уже понятно, что Омарова к "железу" не допустят. (За прошедший год Кремль даже не заикнулся об этом. А всё из-за радаров, отключенных Путиным – действием, несовместимым с должностью Президента Российской Федерации.. Ведь, под суд – российский уже – пойдёт также Шойгу и десятки, сотни других высокопоставленных властных персон ельцинской либерасткой России.

Для того так пишу, чтобы вы, граждане России, на совести которых судьба не только вашей страны, когда в следующий раз станете голосовать за этих мерзавцев, помнили, на что они способны ради собственного обогащения.)
-0.16 / 4

Басар

Вчера в 18:10

Re: Ба! И что мы видим?

Цитата: Uncle Ben от 14.02.2020 15:48:59
Передергиваете. У вас в примере взято два+ десятка пробоин, в которых одни влезают в другие. А возражаете общей статистикой пробоин по АА. Мораль: оценки статистической ошибки нет, сова 317 натянута на глобус.

Вы разве сомневаетесь в том, что специалисты нидерландской космической лаборатории измерили на "железе" все пробоины от ГПЭ на фрагментах внешнего контура сбитого бонга передней его части, вывезенных в Нидерланды? (Те, что относятся к первой ракете.) Но в их приложении к отчёту Совета по безопасности Ниделандов осмотрительно приведены только данные о пробоинах на самом значимом фрагменте обшивки, называемом в простонародье "щекой" (с наибольшой плотностью ГПЭ). На суде же приведут остальные. И нет сомнения, что по статистике они только приблизятся к тому результату, что отображён Омаровым на его гистограмме (на которой приведены данные о поперечном размере поражений от ГПЭ на пяти фрагментах обшивки, включая "щеку").

Надо сказать, что Омаров до сих пор ожидает, когда ему позволят подтвердить (уточнить) полученный им результат, допустив его непосредственно к "железу".

С "какой-то"* причины провокаторы не допустили к "железу" российских специалистов для измерения ими пробоин. До сих пор.
( * Даже лучшие умы всей России, обвиняемой в гибели боинга, как известно, не доверяют своим лучшим специалистам, работавших с пробоинами ... по фотографиям.)

Надо сказать, что Кремль и не настаивал шибко на этом, чтобы российских специалистов иностранцы допустили к "железу". Но почему? У тех же следователей донецкой прокуратуры не было времени заниматься пробоинами. Всё, что смогли - так это сфотографировали по всем правилам какие пробоины, и следы гари, сняли мазки. Они на месте падения кабины работали (находились там на полузаконном, подвешенном основании) всего лишь три дня. Львиная доля времени уходила у них на погибших. И весь полученный следственный материал в полном соответствии правил они сдали международной комиссии. Что-то себе оставили, конечно, из того, что передали, те же фотографии (файлы), .. но без права их публикации. (За всё это время они опубликовали только несколько наспех составленных ими протоколов допросов свидетелей, которые международная комиссия отказалась присовокуплять к делу.) Надо сказать, что большая часть фотографий, сделанных донецкими специалистами (для Омарова - украинская сторона), была передана международной комиссией российскому следственному комитету. (Так они оказались в руках группы Омарова. Без права их публикации.) Но самих специалистов этого комитета - группу Омарова - на место происшествия международная комиссия не допустила. Под благовидным предлогом начавшихся там боевых действий. (В реальности же целенаправленно не предоставили русским официального, юридически значимого статуса на работу с "железом". При том, что Омаров брал всю ответственность на себя, вслучае, если кто пострадает из его группы.) Ни одного российского специалиста на месте происшествия за всё это время не оказалось.

Ну и кто, по-вашему, был в этом максимально заинтеросован? Разве не Кремль? (Иностранцы же прогнозируемо воспользовались этим.)

Разве вам непонятно ещё, что всякое существенное указание на украинские военные самолёты, находившиеся в то самое время и в том самом месте в зоне возле обречённого боинга, автоматически вызывает неудобный и даже опасный вопрос для путинской власти со стороны обманутого российского народа:

Путин! Где данные с наших военных радаров в Ростовской области?

Лично я обвиняю вашего Путина в том, что по его вине, а по сути преступному приказу, у России нет радарных данных о украинских военных самолётах, летавших в зоне ниже 5 км,  за всё время с конца мая 2014 года (это когда Путин лично от лица всего "русского мира" (в том числе и от лица тибруса) легитимизировал на власть своего коллегу - преступника Порошенко в качестве законно избранного главы украинского народа, от имени которого (народа) шайка преступников и обманщиков учинила разбойничий беспредел на моей земле) до происшествия с боингом. Что часть, отключенных по секретному приказу Путина, ростовских военных радаров входит в систему безопасности "ядерный щит России". Что лично Путину дела его друзей и подельников по дерибану России (важного субъекта СССР) оказались горадо важнее стратегической безопасности вашей страны и судьбы всего российского народа. Я уж не говорю про судьбу Украины. И то, как ваши негодяи настроили всех вас против нас. Вы все с дупы вон дезете, как не навидите нас - тех, кто остался на Украине честным, не говоря про обманутых. И это произошло отчасти потому, что вашему Путину показалось (не без советчиков), что именно так он обезопасывает "Россию" - то есть себя и свою уродливую власть от "майдана" в Москве. Данное преступление ещё больше, чем отключить в угоду своим друзьям по дерибану России радары ее ядерного щита (в Ростовской области).

В, конце-концов, я обвиняю вашего гадёныша в неумышленном содействии тем уродам, кто задумал уничтожить гражданский рейс руками украинцев, обвинив в этом Россию - во вечный раздор между двумя братскими народами. Если бы Путин не нарушил зло обязанности Президента РФ, то провокаторы не посмели бы уничтожать боинг. Так что немалая часть крови погибших на руках вашего правителя (мафиози).

Моя чаша терпения преполнилась, когда я увидел, что реальным своим опасным врагом Путин и его кореша по бизнесу увидели и признали ... в Платошкине. (Тогда же была вскрыта наружу вся гнусность выборов в России по-путински, для тех, кто отслеживал избирательный процесс в Хабаровском крае. Гнусность Жирика и его партии.) А я по-наивному, начиная с 2008 года, говорил вашему Путину, что ему надо искать и выдвигать во власть по местам прежде всего честных (про высшую школу управителей - это моя идея). А он только мимикрировал в своих действиях, что якобы выискивает честных по всей стране.. Но не находит, так как все люди нынешнего века слабы перед властью денег..
То есть, Путин дурил меня. – Всех тех, кто устойчив перед властью денег, он отбраковывал.. Зависимость же психики людей от денег он сделал своим инструментом правления.

Платошкина же я ждал. Уже и не надеялся, что в России такие остались. Не без дефектов, конечно. Но даже такой, каким есть, он таки превзошёл мои ожидания. Теперь , наблюдая за Движением, учусь помалу у него делам государственным, истории и политике. Начавшемуся Возрождению.

Отредактировано: Басар - Вчера в 18:25
-0.24 / 5

Басар
Вчера в 14:47

Re: Ба! И что мы видим?

Цитата: Uncle Ben от 14.02.2020 13:58:40
Это чей вывод? Где расчеты ошибки? Ее величина? Вероятности попадания в ту же ошибку БЧ 9H314 (8x8x5 + 13x13x5)?

(8x8x5 + 13x13x8) Нулевая.. Для немодернизированной ракеты укробука на гистограмме должно быть две кривых. Но имеется только одна и для осколков, размер которых определён следователями ЦНИИ ВВС МО РФ (Люберцы*), как 8х8х6 (±0,5) мм.
---------
*Те самые, в компетентности которых не сомневается Новиков.

https://ic.pics.livejournal.com/albert_lex/73995734/248616/248616_original.png

-----
Надеюсь, что некоторым из вас таки дойдёт, кто натягивал расследование российского следственного комитета на Питон-5.

http://www.aviapanorama.ru/2016/02/rejs … -komissii/

Цитата
Ну а мы рассчитали. И получилось, что масса боевой части ракеты, поразившей самолет, на самом деле была в 2,0…2,5 раза меньше массы боевой части ракеты комплекса «Бук».

https://youtu.be/acd_67jrXxM?t=840

Кто там у вас, который, как тот тибрус, никогда не ошибается? Чистенький весь такой! Даже если для этого приходится делать неадекватами не только всех моих земляков, видевших в то самое время и в том самом месте украинские военные самолёты (а их тысячи!), но и того же Омарова - ведущего следователя России по авиакатастрофам, в том числе с применением боевого оружия. (Того самого, который в 2001 году установил какое средство было применено против российского Ту-154 над Чёрным морем. В неадекватности которого не совмевается бизнесмен от ПВО Новиков.)

Отредактировано: Басар - Вчера в 15:58

Вчера в 16:15
Предупреждение от модератора Сизиф:
На личности не переходим. Даже в ответ! Просто умножаете срач отвечая. Вместо его углубливания и расширения просто воспользуйтесь кнопкой "жалоба", если невтерпеж. Мониторить ветку 24х7 не могу, потому и на жалобу могу среагировать с задержкой.

-0.23 / 5

Басар
Вчера в 14:32

Re: Ба! И что мы видим?

Цитата: Тибрус от 14.02.2020 12:48:05
О, хохлоклоун пожаловал..ну все, сейчас укродерьма здесь будет выше крыши... можно покидать, пока его не забанят

И это всё?
-0.02 / 1

Басар
Вчера в 12:14

Re: Ба! И что мы видим?

Цитата: Тибрус от 14.02.2020 06:17:59
А вот хохлобук даёт 100% гарантию с минимальным количеством участников

Касаемо "хохлобука".

Смотрим в отчет Национальной аэрокосмической лаборатории (NLR, приложение X), с.14-15

Цитата
2.6 Size of penetration damage

On the piece of cockpit skin with the highest number of penetrations, the size of the holes caused by these penetrations was measured (Figure 12). Only the damage that was assessed to be the result of single objects fully penetrating the plate was taken into account. Of each hole the dimension perpendicular to the impact direction was measured (Figure 13). Only this dimension gives an indication of the size of the object that caused the damage. The larger dimension, parallel to the projection of the impact direction on the plate, is the result of the speed and the angle at which the object impacts the plate. As can be seen in Figure 14, the size was found to range from 6 mm to 14 mm.

https://glav.su/files/messages/2020/02/14/5546628_67f04010531e91cd5dedcfb3695b91de.jpg

Количество осколков равно количеству линий.

Перевод
"2.6 Размер проникающего урона

На фрагменте обшивки кабины с наибольшим количеством проникновений был измерен размер отверстий, вызванных этими проникновениями (Рисунок 12). Только ущерб, который был оценен как результат одиночных объектов, полностью проникающих в пластину, был принят во внимание. Для каждого отверстия был измерен размер, перпендикулярный направлению удара (рис. 13). Только это измерение дает представление о размере объекта, который вызвал повреждение. Больший размер, параллельный проекции направления удара на пластину, является результатом скорости и угла, под которым объект воздействует на пластину. Как видно на рисунке 14, размер был найден в диапазоне от 6 мм до 14 мм."
_______________
Для справки: https://vk.com/doc279048278_407591063

Речь идёт о поперечном размере пробоин от ГПЭ (готовых поражающих элементов). Дело в том, что осколки тяжёлой фракции имеют размер 13х13х8,2 мм. Соответственно, на обшивке кабины они должны оставлять пробоины поперечным размером от 8 до 20 мм, где 20 мм наибольшая диагональ готовых осколков тяжелой фракции.

sqrt(13^2+13^2+8.2^2)=20,1 мм

Тогда, как пробоины поперечником от 6 мм до 14 мм оставляют по себе готовые осколки размером 8х8х6,5 мм

sqrt(8^2+8^2+6.5^2)=13,05 мм

В пределах статистической ошибки такие же, как у российской ракеты 9М317.

https://phototass2.cdnvideo.ru/width/746_f4e82b2e/tass/m2/uploads/i/20150605/4023122.jpg

На вооружении Украины таких ракет и ЗРК к ним нет и никогда не было. Такими ракетами оснащены российские Бук-М1-2 и Бук-М2, при этом Бук-М1-2, способный стрелять ракетами первой модернизации (это те, у которых БЧ с двутавриками и длинные стабилизаторы), внешне ничем не отличается от украинских Бук-М1.

http://eurasian-defence.ru/sites/default/files/4artikle/909610.jpg

Со стороны исполнителей  провокации ещё до падения сбитого в зоне боинга начали делаться вбросы (накачивали ими публику), что с России к боевикам поступил Бук-М1-2.  Например, эта новость  https://www.facenews.ua/news/2014/240984/
Цитата

В Донецк продолжают стягивать тяжелое вооружение
17.07.2014 12:09

https://www.facenews.ua/images/doc/1/2/126d34d-1.jpg
ЗРК «Бук-М1-2»

Из Макеевки в сторону Донецка движется зенитно-ракетный комплекс. Об этом пишут очевидцы в одной из социальных сетей.

Сообщается, что по макеевскому шоссе около 9.00 утра 17 июля проехал тягач, на платформе которого был установлен ЗРК «Бук-М1-2».Тягач проехал до пересечения с бульваром Шахтостроителей.

В Донецк везут ЗРК «Бук-М1-2»
Груз сопровождали террористы самопровозглашенных республик на Rav4, камуфлированном автомобиле УАЗ и микроавтобусе Hyundai синего цвета с тонировкой.

Очевидцы пишут, что по состоянию на 9.15 утра, боевики повыходили из автомобилей на пересечении улиц Ильича и Шахтостроителей. Возможно, они ожидали дальнейших указаний по направлению движения.

Раннее в сети появилось видео, на котором видно, что в Донецк въехала колонна танков с российскими флагами. Также в город боевики начали стягивать артиллерию.

После чего ещё какое-то время продолжали внушать своему электорату и всем праздношатающимся, что по боингу сработал именно российский Бук-М1-2.

http://informator.media/archives/11349
http://sprotyv.info/ru/news/2478-chtoby … shchiy-pvo

https://www.segodnya.ua/regions/donetsk … 38833.html (проблема с уликами)

http://cripo.com.ua/likbez/?p=178194/
https://censor.net.ua/photo_news/344323 … spolzuemyh
https://graniru.org/Politics/Russia/m.239366.html
http://freedomrussia.org/tag/rossiyskay … -2/page/2/
и т.д.

После чего провокаторы и их пособники, как по команде, принялись везде говорить исключительно про Бук первой модернизации. Таким образом, организаторы и исполнители преступления начали организовано, не спеша, подталкивать Путина (Кремль) к удобному для него решению, что боинг был сбит "украинским" Буком. При этом провокаторы не ограничились работой в одних лишь СМИ, но принялись в буквальном смысле фабриковать материальные доказательства, предназначенные для окончательного принятия Путином удобного для него решения*. Также для ПВО России (в частности для производителя оружия и радаров концерна "Алмаз-Антей"). При чём фабриковали эти "улики" провокаторы в том подходе, что происхождение их в нужный момент с лёгкостью переложится на самих русских.
---------
* https://cont.ws/@basar/1582482

Отредактировано Спасский (2020-02-15 15:01:51)

0

156

https://glav.su/themes/glav/images/header.jpg

-0.24 / 5
Uncle Ben

Вчера в 18:20

Uncle Ben Латвия
Рига
Вчера в 18:20

Re: Ба! И что мы видим?

Цитата: Басар от 14.02.2020 18:10:31
Вы разве сомневаетесь в том, что специалисты нидерландской космической лаборатории измерили на "железе" все пробоины от ГПЭ на фрагментах внешнего контура сбитого бонга, передней его части? (Те, что относятся к первой ракете.) Но в их приложении к отчёту Совета по безопасности Ниделандов осмотрительно приведены только данные о пробоинах на самом значимом фрагменте обшивки, называемом в простонародье "щекой" (с наибольшой плотностью ГПЭ).

Прочитайте, почему они взяли этот фрагмент (далеко не случайная выборка, меняющая картину распределения и достоверность расчетов). Я не нашел у них вывода по 317-й БЧ. И, конечно, сомневаюсь, после всех их фокусов с элементарным измерением веса непонятно где найденных осколков БЧ и идиотизма с номерами движка и сопла.
Все, дальше обсуждать не могу.
+ 0.97 / 8

Вчера в 20:52
ОбырвалГ Россия

Re: Ба! И что мы видим?

Цитата: Басар от 14.02.2020 20:03:36
А всё из-за радаров, отключенных Путиным – действием, несовместимым с должностью Президента Российской Федерации..

ну бред же. И всё же спрошу: как Путин отключил РЛП? Каким образом "остановил" систему?
АС через 24 часа
+ 0.19 / 3

Вчера в 21:02
Ротмистр Россия

Re: Ба! И что мы видим?

Цитата: Басар от 14.02.2020 20:03:36
Каким Буком суд определит однозначно по пробоинам от ГПЭ на самом Буке.

Да вызовите же кто-нибудь врача наконец. Человеку плохо.
+ 0.56 / 6

Отредактировано Спасский (2020-02-15 15:04:50)

0

157

В последнее время я чего пишу на форуме педераста вама, то исключительно под никами мерзавцев, чтобы он удаляя ваши имена, за одно с каждым удаленным именем удалял по два-три года ваших жизней.

Но я  могу писать под именем самого педераста вама.

Бутблек-чудак не реагирует на замечания, по сути выкрывающие его манипуляции.  Все вы - гандоны, и служите ворам, потому что от этого живете - гниды, предавшие Советскую Родину. Вам до правды о сбитом боинге дела нет. Потому что вы все педерасты. А какое у педерастрв может быть дело до правды о сбитом боинге?

Например, гондон, чистящий сапоги окупантам, москаль  искажает показания Анатолия. Он полностью игнорирует вступительную часть его рассказа о звуке ракеты, которую он услышал в стороне солнца и, понятно, что эта "ракета" не приближалась к Анатолию, но удалялась от него – в этом контексте выстроен весь его рассказ.

Дерьмо на палочке, пользуясь тем, что на видео с рассказом Анатолия (снятом Каныгиным) нет слов, что "шар" удалялся от него, занимается хернёй собачьей. Я разместил было картинку с истинными углами места, как именно Анатолий смотрел бы на боинг, касаемо четырёх последних ометок. Ну и что, ваш гандон штопанный соизволил ли он на это отреагировать, в диспут вступить, защищая, нарисованную им от балды, тридэшную хрень? Но сепаратисты и юшены, и прочие флаи - такие же гандоны, как и вы. Ведь, наверняка, кто из них видел мою картинку под какими углами Анатолий смотрел бы на боинг. И ни словам, швали такие, не заикнулись об этом, даже на вооружение правду не взяли. Дерьмо собачье, а не люди.

Итак. Готовьтесь, гондоны, подыхать! Счётчик оставшихся вам лет ваших станет обнуляться, как только выяснится, касаемо сбитого боинга, что именно в том,  в чём вы угнетали меня и унижали, зло насмехаясь, я говорил и говорю правду. За каждый удаленный ник руками педераста вама с вас, гандоны штопанные, снимется год. Там же, где ошибался - простится.

(Наказание действенно, так как никто из вас, не имевших с юности чести, не имеет давно и не испытает ни стыда, ни чувства вины.  И ещё, я прощений не принимаю. От того приму ли их, или нет - ничего не зависит. Прощение попросите у погибших пилотов. При всех людях, которых презрели. А  простит ли вам небо вашу гнусность, ублюдки, от меня не зависит.)

--------
2020-02-07 14:05:50

mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=509&p=25#p88161

Сегодня 10:39:38
bootblack

Вид от Анатолия
http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/72416.jpg

В реальности Анатолий смотрел бы на падающий боинг под таким углом места

https://content-12.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-446.png

Вычисление угла места для каждой отметки осуществлено по фактическому  расстоянию к Анатотолию, для чего применялась Гугл-карта. Высота же измерена непосредственно на схеме  от уровня земли с расчёта в 1 пикселе 10 метров. (Напоминаю,  что схема представляет собой развёртку на вертикальной плоскости ломаной линии трека, проведенного от отметки к отметке. Она предназначена для оценки минимума максимальной скорости, которую боинг развил при падении. )

Как видите, угол места на боинг возрастает для Анатолия только для пятого участка, где боинг для него вышел из-за облака. (Более ранние отметки, что не отображены на представленном фрагменте схемы, нас не интересуют. Тем более, что направление на них для Анатолия совпадает с положением солнца.

Зачем бутблек  вводит всех вас в заблуждение, напуская для солидности лживый "тридэ" туман? Скажем, для Анатолия:  угол  между направлением на солнце и появлением "шара" - 24° (слепит настолько, что боевой самолёт на дистанции 3600 м не увидеть, но только яркий факел ракеты); между солнцем и "шаром", вошедшим в облако - 31°; между солнцем и боингом, выпавшим с облаков - 39°.  (Углы отсчитаны от солнца к югу.)

Также опять пытаюсь обратить внимание, скотов что ли двуногих?? На то, что для отметок на схеме предоставлены скорости измеренные радаром. Бутблек напрочь игнорирует их, рисуя кривую трека от балды! Его трек вообще не совпадает с рисунком Николая. И он вам сцуки сует эту хрень свою в ваши бошки, которую вы продолжаете жрать,  сами ни разу не поработавшие толком над исходными  данными.

Что удалил братишка vam по просьбе такого же как он педераста какого-то там скаута? Прежде всего информацию, о том, что упало за Миусом, с какого такого в небе объекта. Как и напоминание бутблеку о том, что же видели и слышали местные жители, и чего они не видели и не слышали..

https://youtu.be/M5TvUEPnbic?t=247
(Место съёмки рядом с перекрёстком, где находился Сепаратист. Оглядывается в сторону Яновки.)

Я же думаю, что он скинул там не боекомплект, но подфюзеляжный бак, раздобытый провокаторами на военном аэродроме в Ростове.

Также
Миша Недзельский
https://m.vk.com/wall235893372_16188

(Также в сообщении ниже свидетельство "Попутчица в атомобиле". Она увидела военный самолёт, когда тот уже сделал круг над дымом, упавшего боинга. Когда летчик- убийца увидел, что завернувший круто боинг – точнее то, что от него осталось, – далеко уже не улетит, но упадёт в этом месте, то он тут же рядом с ним сбросил улику, указывающую на то, что "это был не украинский, но российский Миг". Российская власть засекретила её.)

(Обратите внимание, как работают сглажено все эти жулики, предавшие прежде всего Россию. Даже Кемет, и тот уловил, наконец-то, что даже Нен, и тот работает на СБУ, в качестве их дешёвой подстилки.. Забыли что ли уже, как этот Нен с неделю назад (это когда я объяснил не только загогулину "трека боинга" от генералов,  но и времянку пуска ракет и бахов, опираясь на показание Николая и всех главных свидетелей) вылезло в теме, где я писал, и начало вопить прежде всего педерасту ваму, на время позабывшему исполнять свой собачий перед ворюгами долг, типа, не давай басару писать! обращаясь при этом ко всем другим "Не верьте ничему тому, что говорит это  шиз! его бреду.." - Это же какую совесть надо иметь дипломированному инженеру, чтобы вести себя, как законченный напрочь чудак? Расчётами инженеру обосралось опровергать "недоумка басара"? Остались только призывы ко всем адекватам. Вы уже давно позабыли, - а может и не знали никогда, ибо ни разу не поступали так, - как должно поступать настоящим мужчинам?  Напоминаю, что разницы между вами, предавшие СССР, на кой стороне вы не находились бы, - ноль! Вы - пыль..)

Отредактировано Спасский (2020-02-18 06:53:42)

0

158

Для тех, кто еще не догнал - на земле я всего лишь инструмент  в руке, перед которой ничья жопа на земле ж точно не усидит.

Имя мое виртуальное  дано не по моей прихоти, а как бы случайно - и означает оно  "мясо, тело". Собственно, это не имя.. И представленное гораздо позже  к нему мной геннадий  (какой то сайт может Гугл при регистрации потребовал фамилию и имя, пришлось выдумать на ходу, _ думал  в насмешку в отношении себя самого, как сарказм..Но оказалоь в итоге, спустя годы,  нечто другим. (Кто вызвал кару вам, как не вам, прикрывая своё гнусное действие просьбой кемета и меовото? Не так ли поступают наземле все педерасты?  сотни моих сообщений по боингу он  удалил (а те, что под ником басар удалял  сразу, их не читая, – разве не так, законченный братишка?)  и ни один из вас не сказал: вам, что ты делаешь? Остановись! Для вас беспредел ваш в отношении самого беззащитного  стал вам  вашей нормой. (такая мне помощь от заблудших людей, сознательно сдеавших выбор..  Разве не так?) Я годами писал под ником басар. Годами! Я даже помню когда в первый раз и где я зарегистрирвался под этим ником и почему. -  на том форуме тогда меня много банили, удаляя аккаунты,  но не банили тогда по ип-адресу. И однажды случай само собой мне подкинул этот ник первое звучное бросившееся мне в тексте стиха легко читаемое слово ( я работал как раз над буквальным содержанием этого стиха),  при заполнении регистрационной анкеты (как я думал на один день, чтобы поговорить по делу касаемо эпизода, с нужным мне человеком (благодаря которому я за последующие несколько лет научился таки ориентироваться в древнем иврите).. Но так получилось что под этим ником меня не забанили, хотя форумские юзеры довольно быстро догнали что это я ( и среди них т оже полно подлецов),  ведь я себя не скрываю. 

Вы сделали с меня дурака (какое уж тут ко мне геннадий? -  мясо блародного происхождения.. Вы все себя мните мужчинами, куда благородне меня. Ведь, так?  Поэтому я могу брать имя любого из тех уродов , кто мнит себя благороднее, не скрывая при этом  что сообщение пишет геннадий басар.. (Вы же догадываетесь? Значит я верен принципу всё делать в окрытую.  так и есть.)

Потом, уроды допрёте, что значит слово..  Смерть ваша не будет легкой. Поэтому молитесь, сцуки, чтобы я в отношении сбитого боинга был не прав,  что вы всё это время говнили просто больного с его фантазиями, а не правду и, соответственно, праведника так какя один кто говорил правду в том числе, как вели себя пилоты на последней минуте, и как вели себя и в последсвии тоже русские генралы,  и что сделал Путин.. (один я - один.. нет такого другого, ктотговрил бы обо всём этом. вы хотя бы про это подумали бы: ибо праведники -  это также и те,  кто в одиночестве  всю жизнь свою, пускай даже никчемную, какая есть,  без остатка возложили на алтарь правды. И не для себя.. Мне это всё ваше, ублюдки, нафуй ненужно. Все эти ваши кровавые бздыки. (Просто вам об этом никто из политиканствующих не говорил. Что есть и такие, вот, нетипичные праведники. Вы все до одного меня признали за психически неполноценного. и именно на этом основании стали меня уничтожать.. Вот всё ваше мужество, и ваша совесть - вся ваша су щность.. Грёбанные  "русофилы" -  ублюдки из ублюдков в ублюдочничестве своем превзошедшие ренегатов сложного и простого.)

Но разве вам об этом не говорилили предки ваши? Не предупреждали ли вас быть учтивыми к людям? и прежде всего к.. признанным всем обществом дуракам? Не к даунам от рожденьям больным генетически, хотя и этих не обижать тоже, и оказывать помощь. Но к тем, кого вы всем стадом своим, или стаей, признали единогласно за умолишенного и на этом основании гонимого вами, тем больше  чем ближе он к истине, и угнетаемого..) Так что я по доле моей, данной мне, и долгу моему, могу брать любое имя ваше там где гоним за правду, и виртуальность ваша при этом вас не скроет от справедливого возмездия ( ывы же говнили меня от сердца своего,  а не от вашего ника. (Написанное пером не вырубишь топором..)  Да падёт на вас ваше же действие в отношении дела, чинимого мной, в наказание вам ... Да пусть на вашем примере, уроды, научатся другие двуногие, как не нужно себя вести. Чтобы быть человеками.)

Отредактировано Спасский (2020-02-17 09:06:02)

0

159

Для тех, кто не братишка! (Читатель! Пойми меня так, как есть .Уже два года, как обращаю внимание этих двуногих пиздунов, да и просто людей, на то, как именно падал боинг на последних секундах. Но они продожают нести всякую хрень, уподобляясь умом восьмимесячным детям,  которые вырисовывают на карте кривули своими какашками. И при этом корчат из себя продвинутых и опытных мужиков. Жалкое зрелище представляют собой, однако.)

О траектории падения боинга на последнем участке длительностью около 30-35 секунд.

Пастух (гора Соколиха 48,1458586, 38,6865111)..

Glimmung 2014-09-29 12:43:34
Свидетель №1 — ковбой «2 крыла»:
http://s014.radikal.ru/i328/1409/cc/00870e1a2ea1t.jpg

Баба Катя (48,1381821, 38,6437453)..

07:52
http://i.piccy.info/i9/0cb29866325f8e1b1ea788128e5e99b2/1512134279/283425/1181628/baba_Katia.jpg

Голый торс..

Лысый..
https://www.1tv.ru/news/2014-07-18/3757 … ateli_obse
01:53
Ополченец..
02:24

https://vk.com/wall235893372?day=170720 … 3372_16323

Евгения Карагодина
17 июл 2014

Еще боинг летел не с той стороны об этом умолчали мы в поле видели его полет в противоположную сторону.очевидцы говорят что люди были полуголыми.и странно ли то что совсем целые паспорта...???!!!очнись народ!!!

https://content-6.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-449.jpg
а26
48.075638, 38.720261 (карта 8.5.2015)

Последняя отметка боинга  с усть-донецкого радара...
https://www.om.nl/publish/pages/57198/a … 3_2018.pdf
https://content-6.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-440.png

Ну а это ,читатель, просто так – для того, чтобы ты знал, как много среди людей тех, кому до лампочки объективная информация о событии, без знания истины о котором, примирения двух братских народов не состоится. (Иначе я бы вопросу о сбитом боинге в небе Донбасса не уделял бы столько времени.)

Отредактировано Спасский (2020-02-18 07:02:01)

0

160

Тот же Сепаратист знает, как падал боинг на последних секундах, его траекторию, что он сделал перед падением разворот над селом. Но когда он увидел какашки Флая на карте,

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/58/89173.jpg

то траектория полёта светящегося "шара" на ней напомнила ему его же ещё более феерическую траекторию истребителя,  горящая  жопа которого (два сопла на форсаже), типа,  и есть "шар" Анатолия. И это при том, что совсем недавно  я  потратил время, чтобы показать ему ещё раз, что на таком расстоянии в солнечный день (да ещё  и в стороне солнца ), горящие сопла Су-27 ( да-да,  читатель! в обличие от этих всех "адекватов" я давно уже по показаниям свидетелей  определил тип этого самолета) человеку не разглядеть.

Придётся опять листать ютуб..

https://youtu.be/iJCTH3Cf3uc
https://youtu.be/eIQi7GGE0TI
https://youtu.be/4rQ634IH3jM
https://youtube/lNVJZoqNAMg
И т.д.

Пуски Р-73..
https://youtu.be/w_AZQQo4owU
https://youtu.be/Agvn0tz4rLU?t=94

Расстояние по наклонной до Су-27 от Анатолия в момент пуска ракеты было не мене 3,5 км! И это всё в стороне солнца. Так что "шар", светящийся, и уходящий  в облако, увиденный и отслеживанный в небе в течении пяти-шести секунд  Анатолием, мог быть только факелом ракеты ближнего боя, на который он смотрел под таким углом , чтобы факел был для него а) округлой формы и б)  чтобы при этом он не скрывался за шлейфом ракеты.

https://content-2.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-324.jpg

Я уж не говорю, насколько не согласуется  траектория "шара", нарисованная Флаем, с другими показаниями свидетелей о месте второго взрыва лайнера в воздухе, вследствие которого у него начал разрушаться хвост.

Воха (Седой) ..
https://youtu.be/_Pc0TbPtZsI?t=41
https://content-24.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-444.png

Попутчица в автомобиле (жительница Тореза)..
https://youtu.be/ia55FmKp76c?t=118
http://www.etomesto.ru/map-ukraine_ugo- … =48.116406 (19-я шахта)

Андрей Силенко..
https://youtu.be/gceOk7NiC_k

И т.д. 

(На  видео Лукина, а также по тому, где на землю упали и лежат обломки задней части боинга, я определил очередность падения обломков где какой из них падает на кадрах упомянутого видео, и  даже время отделения  первых двух крупных обломков от  боинга. Что не мещает всяческим пиздунам "отрывать хвост от боинга целиком сразу".  Уже третий год, как я предложил   им проделать работу по идентификации крупных обломков на видео Лукина - как-никак фактический материал (надо сказать, что они три года года к ряду думали, что это падает мелкий мусор. И когда я сказал им, что это не мусор, но что это падают крупные фрагменты хвоста и крыльев  - они не поверили, и даже спорили что это не так, даказывая свою правоту на все сто процентов.. В сети Интернет я был последним, кто увидел это видео, но стал первым, кто распознал значимость виднеющихся там падающих обломков. (Вы думаете дипломированных пиздунов это остановило, в их то произволе в отношении истины и человека ее заприметившей? Как бы не так.)

А может вы думаете, что  эти все пиздуны, наконец-то, обратят внимание на подборку свидетельских показаний о траектории падения боинга на последней минуте?? :))))

Отредактировано Спасский (2020-02-18 07:12:32)

0

161

Звиздунам на заметку..

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/83/Damaged_empennage_of_China_Airlines_Flight_006-N4522V.JPG

https://youtu.be/xr22uqvz2PU
https://youtu.be/0B4QcFShy_c
https://youtu.be/x2C1MJl6My0?t=249

Куда в более жестких условиях китайцы его вывели из пикирования. И в хвостовой части обрушены при этом только плоскости горизонтального стабилизатора и его рули до половины. Тогда, как плоскости горизонтального и вертикального стабилизаторов MH17 целые, а все рули  обрушены полностью. А почему они обрушены полностью, при целых то плоскостях стабилизаторов? Потому что были установлены первым пилотом  на пикирование и левый поворот.

Сепаратист! (Кстати, Простой, вас это тоже касается.) Спросите-ка других юзеров, в каком положении нагрузка и, соответственно, флаттер на рули больше – в нейтральном, или в максимально отклоненном?

Отредактировано Спасский (2020-02-18 08:40:32)

0

162

Спасский написал(а):

Спросите-ка других юзеров, в каком положении нагрузка и, соответственно, флаттер на рули больше – в нейтральном, или в максимально отклоненном?

Флаттер возникает только на длинных и тонких элементах конструкции, в которых  ось жёсткости конструкции не совпадает с осью нагрузки - крыльях. 
Условия возникновения флаттера -  высокоскоростной ламинарный (линейных) поток воздуха, омывающий крыло.

Для того, чтобы решить вопрос с флаттером при твоих условиях нужно знать, какие действия пилотов должны быть, чтобы пустить самолёт в пике с креном.

0

163

Простой написал(а):

...
Для того, чтобы решить вопрос с флаттером при твоих условиях нужно знать, какие действия пилотов должны быть, чтобы пустить самолёт в пике с креном.

В версии, что по боингу сработал Бук, Алмаз-Антей опирается на само положение  ракеты относительно фюзеляжа боинга в момент её взрыва. Тогда, как те, кто организовал эту провокацию, опираются на заранее спланированную сторону пуска ракеты – на само место, для которого подготовлены фейки – и, которая уже в силу этих двух обстоятельств не может полететь на боинг с какой-либо другой стороны, нежели город Снежное и его окрестностей.

Жёсткое противоречие между двумя основными противниками-тяжеловесами в вопросе с какой стороны на боинг прилетела ракета решается только изменением положения боинга в пространстве в момент взрыва ракеты, а именно – его продольную ось следует расположить вниз к земле градусов 45 и с большим креном (около 55) лайнера на левое крыло, что соответствует в целом изменённому курсу боингу, делающему поворот влево от направления на точку ТАМАК. И вниз! Таким образом он уходит от грозящей ему опасности.. Ракета летит на боинг со стороны города Снежное. Но если боинг установить ровно на 330-м эшелоне, идущем на точку ТАМАК, то эта же ракета при решении обратной задачи полетит на него со стороны между Великой Шишовкой и Терновое (курсом 353°).

Являюсь пока что единственным, кто правильно поставил вопрос о месте пуска ракеты, и тут же решил его. (Иной дороги к истине нет.)

https://cont.ws/@basar/1341441
https://cont.ws/@id176176350/1301510
https://cont.ws/@id176176350/1279557

О мотиве (причине) пилотам поступить так, как они поступили здесь...

Отредактировано Спасский (2020-02-19 02:13:25)

0

164

Спасский написал(а):

Сепаратист! (Кстати, Простой, вас это тоже касается.) Спросите-ка других юзеров, в каком положении нагрузка и, соответственно, флаттер на рули больше – в нейтральном, или в максимально отклоненном?

Флаттер- это самовозбуждающиеся колебания вызванное попеременными нагрузками на противоположные стороны плоскости и упругостью этих плоскостей.Отсюда следует что в нейтральном положении(близком к нему) рули более подвержены флаттеру.

0

165

Спасский написал(а):

Потому что были установлены первым пилотом  на пикирование и левый поворот.

При выполнении любого манёвра рули возвращаются в положение прямолинейного полёта.

0

166

Спасский написал(а):

И когда я сказал им, что это не мусор, но что это падают крупные фрагменты хвоста и крыльев  - они не поверили, и даже спорили что это не так, даказывая свою правоту на все сто процентов.

Ты сильно преувеличиваешь. Довольно быстро все с тобой согласились и даже хвалили. Ты ,что добро совсем не помнишь?

Спасский написал(а):

траектория полёта светящегося "шара" на ней напомнила ему его же ещё более феерическую траекторию истребителя,  горящая  жопа которого (два сопла на форсаже), типа,  и есть "шар" Анатолия.

Не ври. Я лишь сказал что его стрелка в точности сходится с траекторией военного самолёта от Андрея. В том месте самолёт двигался над землёй довольно медленно и низко.Ты на своей картинке слишком рано уходишь на атаку. Самолёт пролетел над левой вилкой и чуть дальше повернул вправо вверх навстречу центроплану. С этого момента и возможен "шар". Мне особо без разницы с сопел самолета или ракеты- траектория их по земле совпадает. Самолёт улетел под более крутым углом.

0

167

Спасский написал(а):

Таким образом он уходит от грозящей ему опасности..

Я спросил про то, как нужно было пилотам управлять рулями и элеронами, чтобы на большой скорости начать спуск в пике?

0

168

Простой написал(а):

Я спросил про то, как нужно было пилотам управлять рулями и элеронами, чтобы на большой скорости начать спуск в пике?

Штурвал от себя  - рули высоты вниз, и левую педаль вперёд - руль направления влево.

https://denokan.livejournal.com/124243.html

0

169

Сепаратист написал(а):

Не ври. Я лишь сказал что его стрелка в точности сходится с траекторией военного самолёта от Андрея. В том месте самолёт двигался над землёй довольно медленно и низко.Ты на своей картинке слишком рано уходишь на атаку. Самолёт пролетел над левой вилкой и чуть дальше повернул вправо вверх навстречу центроплану. С этого момента и возможен "шар". Мне особо без разницы с сопел самолета или ракеты- траектория их по земле совпадает. Самолёт улетел под более крутым углом.

Еще раз назовёшь меня вруном - пошлю нафуй.
Не приписывай своё мнение  Андрею Силенко.

Для кого я даю ссылки?
https://youtu.be/gceOk7NiC_k

Я все его показания изучил вдоль и поперек,  и согласовал их с треком падающего боинга и с показаниями других свидетелей. Ты же самолётов не видел - ни одного - и ни одной ракеты. Но только слышал.

Ты до сих  не понял,  что он показывает сближение военного с боингом так,  как ему удобно, словно он смотрит на них на высоте сбоку.

http://forum.smolensk.ws/posting.php?mo … ;p=9504970

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=321&p=2#p47833

Сепаратист написал(а):

Пальчики у Андрея - на встречных курсах. А курс у боинга сверху вниз.Угол выбирайте сами.

Нарисуй на карте трек истребителя, атакующего Боинг, и трек Боинга.

Вот, тебе три направления на  истребитель (желтые линии) в тот момент, когда его увидел Андрей, и направление на Боинг (синяя).
http://i.piccy.info/i9/2a984f6a5a811393e351a65c71d62710/1466583546/463179/1044450/pokazanyia_A_Sylenko_na_samolety.jpg
http://www.1tv.ru/iframed/embednews.html?id=272553 (02:14)

А вот тебе описание момента самой атаки, когда истребитель наносит удар
http://i.piccy.info/i9/7e8332d794ea37873d84026d77840ee7/1466836164/159051/1044450/opysanye_ataky_ystrebytelia_v_pokazanyiakh_A_Sylenko.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=Z4CtpLFc8LM (12:31)

И не забывайте о том, что метры у него "угловые".. Просто он реально не сообразил на какой высоте происходило то, что он видел, ему показалось что куда ближе, чем было на самом деле.

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 4#p9503354

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=321#p47792

http://sg.uploads.ru/t/DqYbL.jpg
Здесь направление на место, где Боинг вышел из облаков (Силенко указывает на вершину пелагеевского террикона 48,1191178, 38,5998050.).

http://sg.uploads.ru/t/0GXRU.jpg
Здесь направление на то место, где у Боинга отпал хвост. В следствие ракетной атаки.

См.  рассказ Геннадия..
https://www.youtube.com/watch?v=C-kLKmTdZWM (04:50)

-----------------

У Андрея Силенка заниженная оценка угла высоты объектов. (Ихние азимуты же он указывает точно.) Скажем, из перекрёстных показаний других свидетелей, видевших, где Боинг вышел из облаков, - а это точка лежит на, указанном Силенко, азимуте "на террикон", - следует, что Силенко должен увидеть этот Боинг под углом около 55 градусов (о высоте Боинга).

http://i.piccy.info/i9/a9f4b55b6513328d8a5bf056256b2e9a/1466425783/325131/1044450/na_kakoi_vysote_Sylenko_uvydel_Boyng.jpg

И такая оценка не лишена здравой логики! Достаточно посмотреть на то, как он показывает угол нахождения военного самолёта "чуть выше над лесом", дав ему оценку "ну 50 метров!"

http://i.piccy.info/i9/513ee5d44729a8860c66147fdd886e9b/1466427193/78932/1044450/50_metrov_Sylenka.jpg

В этих "50-и угловых метрах" Силенка  :-)) обозначен угол около 25-27 градусов! А то и больше. (Это мы установим позже, проведя перекрёстный анализ показаний всех свидетелей, видевших военный истребитель вскоре после того, как он нечаянно два раза бахнул.)

То есть, когда этот же Силенко даёт оценку высоты Боинга, добитого  над курятником в "100 угловых метрах", то не исключено, что высота Боинга в этом месте была около 50-55°.

https://youtu.be/fSVNpKXp1xs

Никуда под крутым углом истребитель не улетал. Под крутым углом он (после атаки ракетой) развернулся к Рассыпное. Он обязан был убедиться , что боинг не выйдет с запланированного квадрата, и упадёт здесь. Что задание тем самым выполнено.

https://youtu.be/biYZalZXMSg
https://cont.ws/@id176176350/1256847

Отредактировано Спасский (2020-02-19 18:25:31)

0

170

Спасский написал(а):

Штурвал от себя  - рули высоты вниз, и левую педаль вперёд - руль направления влево.

https://denokan.livejournal.com/124243.html

Руль направления (вернее его управляющий механизм - червячный вал с муфтой на ней, к которой крепятся рычаги руля направления) на земле был обнаружен в месте разрушения хвоста. Муфта находилась в среднем положении - т.е. руль направления не был развёрнут ни в какую сторону.

Кстати, такие действия могут привести только к повороту по дуге.  Чтобы свалить самолёт в крутое пике влево нужно использовать механизацию крыла: правые элероны вниз ( поднимает крыло), а левые - вверх (опускает крыло). В гражданских самолётах отдельного управления правыми и левыми элеронами (насколько я знаю) нет. Кроме спортивных самолётов

0

171

Простой написал(а):

Руль направления (вернее его управляющий механизм - червячный вал с муфтой на ней, к которой крепятся рычаги руля направления) на земле был обнаружен в месте разрушения хвоста. Муфта находилась в среднем положении - т.е. руль направления не был развёрнут ни в какую сторону.

Кстати, такие действия могут привести только к повороту по дуге.  Чтобы свалить самолёт в крутое пике влево нужно использовать механизацию крыла: правые элероны вниз ( поднимает крыло), а левые - вверх (опускает крыло). В гражданских самолётах отдельного управления правыми и левыми элеронами (насколько я знаю) нет. Кроме спортивных самолётов

Главное, написать хрень с умным выражением лица.  Так, Простой? Я про рули высоты,  а ты про механизм смены положения самого горизонтального стабилизатора. На высоте 10 км и крейсерской скорости,  чтобы боинг пошёл вниз, достаточно действий рулями высоты - то есть штурвала. Тем более при левом крене.

http://s7.uploads.ru/t/iJogK.jpg
48.135302, 38.640344

https://youtu.be/mFq06tGuxak
https://youtu.be/_pT7g6YysTQ?t=345

(Меовото в этом вопросе, со всех сил говня меня,  изрядно так обосрался. Не уподобляйся ему.)

Тем более, что машина была перегружена тонн на 10  и со смещеным вперёд центром тяжести.

Для тех, кто захочет по виткам шарикового вала сосчитать положение вертикального стабилизатора
https://a.radikal.ru/a02/1912/a5/d46ae989056e.jpg

(Элероны - штурвал влево. Элементарно. Я же про крен, а не про хрен. Речь шла про хвостовую часть.)

Отредактировано Спасский (2020-02-19 18:27:10)

0

172

Спасский написал(а):

Главное, написать хрень с умным выражением лица.  Так, Простой? Я про рули высоты,  а ты про механизм смены положения самого горизонтального стабилизатора. На высоте 10 км и крейсерской скорости,  чтобы боинг пошёл вниз, достаточно действий рулями высоты - то есть штурвала. Тем более при левом крене.

48.135302, 38.640344

https://youtu.be/mFq06tGuxak
https://youtu.be/_pT7g6YysTQ?t=345

(Меовото в этом вопросе, со всех сил говня меня,  изрядно так обосрался. Не уподобляйся ему.)

Тем более, что машина была перегружена тонн на 10  и со смещеным вперёд центром тяжести.

Для тех, кто захочет по виткам шарикового вала сосчитать положение вертикального стабилизатора

(Элероны - штурвал влево. Элементарно. Я же по крен, а не про хрен. Речь шла про хвостовую часть.)

Отредактировано Спасский (Сегодня 17:14:06)

Так и я про то же! Руль направления был в среднем положении  - пилоты не делали поворот влево. Рули высоты может быть и были отклонены на снижение, но это не возможно установить. Но главное то, что  управлением боинга не допускает осуществить сильный крен  - элероны правой  и левой стороны крыла работают синхронно. А для твоей версии нужно  чтобы они были выставлены  в противоположном направлении
Да и  на большой скорости пилоты не могли пользоваться элеронами для крена  и пикирования -  нужно сначала снизить скорость, иначе их вырвет.

0

173

Простой написал(а):

Так и я про то же! Руль направления был в среднем положении  - пилоты не делали поворот влево. Рули высоты может быть и были отклонены на снижение, но это не возможно установить. Но главное то, что  управлением боинга не допускает осуществить сильный крен  - элероны правой  и левой стороны крыла работают синхронно. А для твоей версии нужно  чтобы они были выставлены  в противоположном направлении
Да и  на большой скорости пилоты не могли пользоваться элеронами для крена  и пикирования -  нужно сначала снизить скорость, иначе их вырвет.

Да нет. Вы совсем о другом. Да ещё и  с кашей в голове.

Руль направления ( это тот, что на вертикальном стабилизаторе) управляется педалями. Рули высоты (на горизонтальном стабилизаторе)  - штурвалом. Для того, чтобы с эшелона на крейсерской скорости сигонуть вниз, положение горизонтального стабилизатора менять не нужно! Достаточно рулей высоты. Тем более для полёта с сильным креном в левую сторону.

По полётному  плану пилоты MH17 должны были выйти на высоту 350-го эшелона  перед Днепром. Но не смогли этого сделать в силу значительного перевеса их лайнера. Приближаясь к зоне, пилоты запросили у диспетчера  нестандартный 340-й эшелон (это для лайнеров, летящих в обратную сторону). Чтобы хоть сколько выше пройти над  опасной зоной. Но им было отказано.

Отредактировано Спасский (2020-02-19 20:23:55)

0

174

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=3#p88256

Информация к размышлению

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/81987.jpg
(оригинал)

Это по мотивам возмущения Басара, что не учитываются данные скорости из формуляров.

Перепроверил накладываемые на карту скрины

http://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/80776.jpg

и должен признать, что вводил в заблуждение и себя и всех из тех, кто вообще вникал в это. На каком-то этапе сбилась растяжка правой части скринов, в результате отметки в районе Пелагеевки-Грабово сместились западнее.
Думаю, использование новых позиций радарных отметок будет верным, и главное, более подходящими для построения траектории падения.

На всякий случай ... длина каждого разноцветного участка наземного пути - это средняя путевая скорость из формуляра отметки в конце участа х 9,64 сек. Направление линии соответствует вектору скорости в этой же отметке.

Пошла свинья в пляс...

Простой! Ты же пишешь на форуме Вама. Так попроси Нена (у него по его словам знакомые есть лианозовцы среди конструкторов трассовых Утёсов) пусть расскажет по какому принципу усть-донецкий радар измеряет скорость цели.

Мне фантазии чистильщика изрядно как поднадоели уже. Всё искривляет он да искажает. И, главное, не приводит никакой выдержки из спецлитературы о том, как же радары на деле измеряют скорость объектов. Понятно же, что самым важным показателем при измерении скорости цели двухкоординатным радаром является смещение частоты по Доплеру: радиальная скорость (которую можно измерить  также по разнице дальностей от отметки к отметке) плюс вектор отклонения цели по азимуту.

"Полная скорость складывается из радиальной и азимутальной частей" Что-то в этом духе. Но это если цель идёт на одной и той же высоте.

О том, что бутблек без зазрения совести подменяет действительную скорость, что в формулярах к отметкам, на путевую  можно узнать, измерив по земле расстояние между отметками "30,8" и "40,44" – 1371 м за 9,64 секунды. Что даёт путевую среднюю скорость в 142 м/с. Тогда, как в формулярах к отметке "30,8" значится скорость 895 км/ч – 249 м/с, а к отметке "40,44" – 860 км/ч – 239 м/с!* За это время лайнер приблизился к радару  на 1120, что даёт радиальную скорость 116 м/с. Понятно, что с учётом азимуальной составляющей, скорость лайнера приблизится к путевой средней. Но без учёта вертикальной составляющей падения боинга она на сто метров меньше действительной. На радаре в формулярах отображена действительная скорость боинга, которая замерена по сдвигу частоты по доплеру.
-----
(* Выше я нашёл, что скорость у этой отметки должна быть меньшей около 750 км/ч.)

Измеряют же как-то гаишники фактическую  скорость автомобилей доплеровскими радами. При этом дальность к автомобилю прибор не учитывает от слова совсем.

Отредактировано Спасский (2020-02-19 22:40:10)

0

175

Спасский написал(а):

Для того, чтобы с эшелона на крейсерской скорости сигонуть вниз, положение горизонтального стабилизатора менять не нужно! Достаточно рулей высоты. Тем более для полёта с сильным креном в левую сторону.

Тогда чем у тебя определяется крен влево, если руль поворота  трогать не нужно?

0

176

Спасский написал(а):

Приближаясь к зоне, пилоты запросили у диспетчера  нестандартный 340-й эшелон (это для лайнеров, летящих в обратную сторону). Чтобы хоть сколько выше пройти над  опасной зоной. Но им было отказано.

Про это в переговорах не было.

0

177

Спасский написал(а):

Мне фантазии чистильщика изрядно как поднадоели уже. Всё искривляет он да искажает. И, главное, не приводит никакой выдержки из спецлитературы о том, как же радары на деле измеряют скорость объектов.

Слушай, он один из первых начал разбираться с работой радаров, составил список литературы и ссылок по работе радаров! Я не думал, что он за это время забыл принципы радиолокации - поэтому и прислушивался.

Я не знаю как без вторички можно определить на двухкоординатном скорость по доплеру и азимуту. Я не знаю, что такое радиальная скорость для самолёта :(

Но то что радар не знает как вычислять скорость спуска (падения) - то что нам и надо - я уверен.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/2/93432.png

0

178

Простой написал(а):

Тогда чем у тебя определяется крен влево, если руль поворота  трогать не нужно?

Пилот оклонил руль направления влево левой педалью. Потому-то руль направления, спустя сколько там времени после взрыва, отпал на большой скорости южнее пгт Рассыпного. Потому, что он был отклонен пилото,м при предпринятом им отводе лайнера влево и вниз от военного самолета (трек 3505), и, летящей в сторону этого военного самолёта ракеты.

Я пример китайского боинга для кого и для чего привёл? Чтобы такие как ты,  посмотрели  и заметили наконец, что с вертикальным рулем у этого боинга всё о кей, – потому что его китайцы не отклоняли. Чего не скажешь о рулях высоты.  Хотя, на видеореконструкции следователи этого, похоже на то, не учли. Китайцы же всё время пытались выровнять боинг. Как же они не трогали руль высоты, если всё время тянули на себя штурвал, при чем оба одновременно? Фильмы смотрели? Целую подборку привёл. Так посмотрите.

Отредактировано Спасский (2020-02-19 22:53:02)

0

179

Простой написал(а):

Про это в переговорах не было.

Всё! На сегодня хватит. (Прежде, чем что сказать, проверьте источники.)

Касаемо бутблека - в том то и дело, что он -  гандон дипломированный, штопанный.  Сколько занимается этой проблемой и до сих пор не избавился от говна в своих рассуждениях. Если ты так уверен в нём, то приведи, где он чего цитировал из книг по измерению радарами скорости целей? По методике (также формулам), схемотехнике, и т.д.

И это при том, что каждый из вас может спросить об этом у Нена. Что за скорость такая в формулярах отметок? Как измеряется? Точно не путевая. (Для тех же ракет учитывать путевую - несусветная дурость.) По каким формулам расчитываеся. И т.д.

Может в книжках где об этом и пишут, так, чтобы по простому, по сути, без трёхэтажных формул. Вот, уже третий день ищу, найти не могу. Но точно не тот бред, который несёт бутблек.

Отредактировано Спасский (2020-02-19 23:07:44)

0

180

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РАДИОЛОКАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНОГО
МОНИТОРИНГА
Под общей редакцией доктора технических наук
И. Н. Ищука

https://content-5.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-450.png

0