Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Версия Басара

Сообщений 181 страница 210 из 304

181

Спасский написал(а):

Еще раз назовёшь меня вруном - пошлю нафуй.
Не приписывай своё мнение  Андрею Силенко.

Ты чё себя в неприкасаемые записал? Будешь нести херню будешь получать по рогам. Не нужно мне пояснять как и куда показывал Андрей - я рядом за камерой стоял.Убери вот этот свой веер из градусов  так как ладони в кадр не попали
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/8/t43375.jpg
Левая ладонь к верху ,означает верхушки деревьев тех что по балке,   правая к низу ,параллельно земле,-самолёт.Между ними 50 м.Смотрят и он и Яна в просвет между руками. Никакого отношения к угловым величинам его рука не имеет. Это твоя очередная пи...ёжь, причём неоднократная так как я тебе именно этот момент уже объяснял.

Отредактировано Сепаратист (2020-02-20 04:15:39)

0

182

Спасский написал(а):

Ты же самолётов не видел - ни одного - и ни одной ракеты. Но только слышал.

И чё? Ты хочешь этим оправдать свои ЗУ? Можешь сложить их вчетверо и засунуть острым концом себе взад.Если я говорю что слышал ракету то могу указать её направление и разность в высотах вначале и конце, если я говорю о военном самолёте, то могу указать откуда ,в какой момент  и куда улетел, если я говорю что в небе были взрывы, то так оно и есть и могу указать их локацию.И пока хоть один твой высер не будет сходится с тем что я слышал это не будет истинной, как бы ты не синел.Вот это , ушлёпок, ты должен уяснить.

Отредактировано Сепаратист (2020-02-20 04:36:08)

0

183

Спасский написал(а):

Нарисуй на карте трек истребителя, атакующего Боинг, и трек Боинга.

Вот, тебе три направления на  истребитель (желтые линии) в тот момент, когда его увидел Андрей, и направление на Боинг (синяя).

Ты совсем зазвездился?Ты забыл откуда у тебя тут истребитель взялся? Я это рисовал задолго до выхода этого фильма, как бы не в 14-м.У бута на форуме все загрузки похерены, картинки должны быть и здесь.

0

184

Сепаратист написал(а):

Ты совсем зазвездился?Ты забыл откуда у тебя тут истребитель взялся? Я это рисовал задолго до выхода этого фильма, как бы не в 14-м

Мдя, "два дебила - это сила..."

0

185

Акулич написал(а):

Мдя, "два дебила - это сила..."

Вы,Акулич, потренировались бы лучше чёрные ящики буком отключать. Пользы было бы куда больше нежели от его бч (лампы) размером в десятки метров.

0

186

Насчет "идеи" Басара "запикировать" самолет от "ракеты" - это невозможно по массе причин. Начиная с того что у экипажа просто нет времени от начала "наблюдения" ракеты до переключения с автопилота на ручное, до вывода в пике. Пассажир не даст им это сделать. И времени нет.
И отметки радара показывают, что ничего такого они не делали.

UPD: я както летел в пассе - с перекрестным пролетом самолета (разведенный на сл этаж эшелона). Т.е. скорость приближения ко мне была 250 м/с. (В 4-5 раз меньше ракеты, раз в 100 больше площадь, соответственно видимость).
Могу сказать следующее - времени среагировать на появление такого объекта НЕТ. Ты просто видишь как оно из точки превращается в чтото очень большое и быстрое. И всё.  Ракету просто не увидеть, и уж точно не среагировать - да и для этого надо смотреть специально в ее сторону.
И наблюдение 2: ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ЛЕТИТ ОНО МИМО ИЛИ В ТЕБЯ. Даже при таких размерах прилетающего тела.

Человеческий глаз и ПСИХИКА под это не заточена. Вы же не видите пулю пистолета (она летит 400-600 м/с). Глаз ее видит, но не может сформировать "объект" для передачи в мозг. Вспомните трассеры. Именно длина трассера есть скорость нервного импульса отнесенная к скорости пули. В разы, а то и на порядок медленнее. Поэтому пилоты ничего не видели. И соответственно никак не реагировали. И даже если они видели след (вспоминаем что там Алейников говорит - еле увидел, еле вытащил телевиком) - то  понять - попадет в Боинг или нет - НЕЛЬЗЯ.
И соответственно обычная защитная реакция пилота - не делать резких движений в корове, и тем более в пассе.
Это не истребитель. И там динамика немного другая.

Отредактировано thegarin (Вчера 22:33:02)

https://cont.ws/uploads/pic/2018/6/original_1529830783_4922373_4250cdb18b229abe893e0e02a6887537.jpg
https://cont.ws/@basar/984920

На картинке выше Су-24 за одну минуту поднимается с высоты 5км на высоту 10 км под углом к горизонту 48,4° на скорости 401км/ч, и в 13:20:00 он находился к боингу на расстоянии около 2.2 км. При этом в горизонтальной плоскости он идет сопутно к курсу боинга под углом 72°. Условия наблюдаемости Су-24 с места второго пилота на порядок выше случая, описанного the Гарином.

Поливать грязью басара, не вникая в детали того, что он говорит, сделалось нормой для так называемых адекватов.

https://content-26.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-448.jpg

Провокаторы расчитывали на то, что при таких курсах сближения второй пилот боинга, а значит и первый тоже (приподнявшись с кресла) не увидят заблаговременно, приближающийся к ним, боевой самолёт. Но!

https://cont.ws/@basar/1439377

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 0#p9829790

Читатель!  Никогда не покупайся на профессионализм отъявленных негодяев. Они - парнишки. И этим всё сказано.
https://glav.su/forum/4/2685/messages/4 … age4780345

Цитата: Technik от 01.03.2018 20:40:24
Вы взяли видео не с позиции головы летчика - а намного выше. Кроме того, кабина Боинга-737 намного более узкая, чем 777-го.
Еще раз посмотрите на фото кабины 777, которое я привел вот здесь
https://glav.su/forum/4/2685/m…age4763801
И попытайтесь представить, что видит первый пилот ("левак"), спокойно сидя в кресле (а не пялясь зачем-то в сторону) в боковое окно. И какова вероятность, что он увидит подлетающую снизу ракету.

https://pp.userapi.com/c637730/v637730350/4ea65/mpbnALXSJDY.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1706/8c/31c113ead28c.jpg
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 3#p9786953

Пилоты боинга у него даже в сторону посмотреть не могут.. Ни тебе голову повернуть, ни даже глаза.. Не то, чтобы приблизить голову к окну. (А первому пилоту, так ещё и приподняться с кресла.) Этот вариант совок-либераст, именуемый техником, исключает напрочь.

Представьте, когда у меня не было вообще никаких доказательств, какого приходилось мне, когда на меня эти все дипломированные совки-либерасты всей своей ублюдочной стаей гнали пургу.

Касаемо пёрла

И отметки радара показывают, что ничего такого они не делали.

https://content-1.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-442.jpg
https://content-24.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-441.png
(В одном пикселе десять метров..)

UPD: я както летел в пассе - с перекрестным пролетом самолета (разведенный на сл этаж эшелона). Т.е. скорость приближения ко мне была 250 м/с. (В 4-5 раз меньше ракеты, раз в 100 больше площадь, соответственно видимость).
Могу сказать следующее - времени среагировать на появление такого объекта НЕТ. Ты просто видишь как оно из точки превращается в чтото очень большое и быстрое. И всё.  Ракету просто не увидеть, и уж точно не среагировать - да и для этого надо смотреть специально в ее сторону.

Надо сказать, что большой самолет даже в 10 км от наблюдателя  - это не точка, но хорошо разлимамая фигура.  С этого расстояния он пересечёт курс встречного через 40 секунд! Однако, звиздун этот the Гарин.

Касаемо наблюдаемости  ракеты на большом расстоянии. Речь идёт о её шлейфе, нарастающем в те секунды, когда работает её двигатель. При этом бомбардировщик, замеченный пилотами перед этим в этом же секторе,  только убыстряет и усиливает их реакцию на её появление. Первый пилот начинает делать манёвр за 15 секунд до её взрыва.

Почитайте на досуге..
Распределение пространственного внимания при восприятии движения

Экспериментальная задача П. ван Донкелара и Э. Дрю состояла в следующем: испытуемый следил за движущимся перед ним на экране объектом и нажимал на кнопку, когда кроме этого объекта на экране появлялся другой объект – зондовый стимул. Полученные данные свидетельствовали о возрастании скорости ответов испытуемых при оценке ими движения целевого стимула в том случае, когда зондовый стимул предъявлялся впереди и позади целевого объекта на траектории его движения (van Donkelaar, Drew, 2002).

Портал психологических изданий PsyJournals.ru — https://psyjournals.ru/exp/2013/n2/61761_full.shtml [Распределение пространственного внимания при восприятии движения - Экспериментальная психология - 2013. Том. 6, № 2]

Результатом наличия движущегося дистрактора на экране оказалось заметное (до 100 мс) ускорение реакции испытуемых на зондовый стимул по сравнению с ситуациями, когда дистрактор не предъявлялся. И. С. Уточкин интерпретирует этот эффект как результат автоматического срабатывания системы предоповещения (предупреждения, готовности) или бдительности (alerting): появление движущегося объекта повышает неспецифическое внимание к любым событиям, происходящим на экране (эффект настораживания), в то время как ускорение реакции испытуемых на целевые стимулы, которые находились позади дистрактора, свидетельствует, с его точки зрения, о срабатывании системы непроизвольной ориентировки (orienting), обеспечивающей распределение внимания в пространстве зрительного поля. Ускорения ответа испытуемых при появлении зондового стимула впереди дистрактора обнаружено не было – случай расхождения результатов, полученных в исследовании Уточкина, с результатами эксперимента П. ван Донкелара и Э. Дрю.

Портал психологических изданий PsyJournals.ru — https://psyjournals.ru/exp/2013/n2/61761_full.shtml [Распределение пространственного внимания при восприятии движения - Экспериментальная психология - 2013. Том. 6, № 2]

И это для случая с дистрактором (предметом, отвлекающим внимание от основного объекта зондового стимула)! А что будет, если первый, обнаруженный пилотами, движущийся в их сторону объект уже представляет собой смертельную угрозу для них и их боинга, которая возрасла на порядок при обнаружении ими в этом же секторе второго, ожидаемого ими, объекта, летящего также в их сторону? Можно ли охарактеризовать данную ситуацию для пилотов, как стрессовую, которая активизировала, ускорила их действие?

Отредактировано Спасский (2020-02-20 17:34:07)

0

187

Спасский написал(а):

На картинке выше Су-24 за одну минуту поднимается с высоты 5км на высоту 10 км под углом к горизонту 48,4° на скорости 401км/ч

Это исключено! Увеличение угла атаки крыла самолёта  более 23 град. уменьшает подъёмную силу и самолёт перестанет подниматься. Штурмовик не истребитель и не ракета - вертикально лететь не может.

0

188

Простой написал(а):

Это исключено! Увеличение угла атаки крыла самолёта  более 23 град. уменьшает подъёмную силу и самолёт перестанет подниматься. Штурмовик не истребитель и не ракета - вертикально лететь не может.

Да,Простой, штурмовик не воздушный змей и угол атаки крыла измеряется не по отношению к горизонту, а к вектору скорости набегающего потока. Величина угла подъёма зависит исключительно от мощности тяги двигателей.
Не злите попусту Басара :crazyfun: , а то выгребают потом все :flag:

Отредактировано Сепаратист (2020-02-20 16:09:57)

0

189

Сепаратист написал(а):

Да,Простой, штурмовик не воздушный змей и угол атаки крыла измеряется не по отношению к горизонту, а к вектору скорости набегающего потока. Величина угла подъёма зависит исключительно от мощности тяги двигателей.
Не злите попусту Басара  , а то выгребают потом все

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 15:09:57)

Я не из-за вредности, а просто у меня память хорошая :(

https://lh3.googleusercontent.com/kUcMy_ARzCjv7ls0WVBm5dyzYobDczybNtAxMK949NhsVGflSOYKdohfFLcC4ge0coArEFG6IShYR2Z_G718Y7B5vpUAQOM8trMWmqBQpTbycUKCImbPCYMAUVG1IAKB-Ys8bed8nE5zZ6e2RYTgkrORfVRlmcXOlGOAWt316xjjT-LtHkQnf7K30h7N9dm9uqduzi9I6cwMPGZU2CTvok9Mof6fXABWHiD490w9b0jrEoJoavRE5uRUIauXRIMjPFEO5g7-d9kNXe40wXN72ER3cYNChk34h1UNv7R0INroFVFv_wI9-MqR5UcY-WmiGn4p5PjBgZvg_aqqwO4mYuJMcZ6qZmXGdL9eQsfesz2XKa1lt4pRJRXNcHXI6fHzEdZbE9w6h1hphRcr2Y22dK5juo27EDvwasfSQRK00sLoJ37VJS1TBBIOfevU2lC4SjSeleY_pyYXb_dQ4B7IaU-wW9wom7Ue7e4q7NtTLqHJQ3HTuPyA2mnd_sik8IFZCTiMG6qBaATYx3K61pN0Vc4B8b4E7digdWFJ9hoqnj7wwAhWimgwuVgpynTcMC6YI0mdNWN5TsnoRJNav_WAOmtWxVIw0Kd61lRbw808U6y0Xj3Jp1qMC4bxJHaXG0MLGVOxQLEL76cSyzwUA6cvF_0gl54f2Y-1qUFM70IngZFq-3f-g9ljjA=w967-h601-no

https://lh3.googleusercontent.com/wqLxW-16TMt3RRIlcHw_NwBXHzjs-WiLOh7WGh0XeC37ruDCBcCDkp12e4NWvTL4nm9aCp5myqcz-FUi_QNe2fm4eSYyguHamWlF7G6P56UnIkU2z5lDLTa7sgJjrDwnUXu7Cooe6quoXj6QJgYgQkYfjCqI1nTO1VZgSqeqdu4es5b5Ezuyyfn-x900Wc_YNN2J8u9eAFPTOiG2Ov_HgTuevy0LrRkz9Hf1dRzejlU--UbejfiCRV-zAzGrWx64SniQdPx-njdKIjgo6P4Fix_BgALIbFozd7PXE3O1JyOFzNGJ64BTxPfow8-X10XifYQ6D70MAQAVgwGk7leclbSqcMaSO7L0j1rInfZDDQm6oqi8EXm7mEz2xzgetj2aNJGRJc1HnbXUZYQm6LeZ5EtI-HSXTFzxNPDhAj5GZ_7HoOltb_FUjZvld8437BoeKwiybb14jQpQ1qtU3Vb8_TJKN-JwWA1s1fHwkAbiZXIeqHNXWrOj_ZXN8GLr9lFLKwvFocOo6UMAPaBw0IKSFbxYk-vcjH-iuiRfuSGSNWRB6kVmvudqKRuWcEZOaGQHwHgeZ4I9sgojitq42OO6ZWX-f0A8bZVy9VW9bS09f_PiPMYVD_h4rpWkz7YY4PDCo62B6ErIlsHcs34wtjAlavO_bDyaQQxDc1gz1RXvewOJsUruikI7fQ=w798-h580-no

0

190

Простой написал(а):

Это исключено! Увеличение угла атаки крыла самолёта  более 23 град. уменьшает подъёмную силу и самолёт перестанет подниматься. Штурмовик не истребитель и не ракета - вертикально лететь не может.

Су-24 – это сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик. В нашем случае  модернизированый и без бомбовой нагрузки.. (Разведывательный?) Тяговооружёность его 0,60 (без учета форсажного режима*). Тогда как в Су-25ТМ – 0,51 (форсажа нет).
---------
* Тяговооружённость Су-24М: 0,67 / 0,56 (при нормальной/максимальной взлётной массе на форсаже)

http://www.airwar.ru/enc/spy/su24mr.html

Основные разделы Авиационный форум
Cy-24 и F-111

Модификация Су-24
Размах крыла, м
максимальный (69 град) 17,64
минимальный (16 град) 10,37
Длина самолета, м 22,67
Высота самолета, м 5,92
Площадь крыла, м2
при угле 69 град. 51,02
при угле 16 град. 55,16
Масса, кг
пустого самолета 21200
нормальная взлетная 32300
максимальная взлетная 39700
Топливо
внутренние топливо, кг 9800
внутренние топливо, л 13000
ПТБ 4 х 1250 или 2 х 3000
Тип двигателя 2 ТРДФ НПО Сатурн АЛ-21-ФЗ
Тяга, кгс
нефорсированная 2 х 7800
форсированная 2 х 11200
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 1700 (М=1.6)
на уровне моря 1400 (М=1.15)
Перегоночная дальность, км 3055
Боевой радиус действия, км 600
Практический потолок, м 11000
Макс. эксплуатационная перегрузка 6.5
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 23-мм шестиствольная пушка ГШ-6-23М (500 патронов)
Боевая нагрузка - 7000 кг на 8 узлах подвески
Бомбы от 100 до 1500 кг, разовые бомбовые кассеты или контейнеры малогабаритных грузов КМГУ-2.
Блоки НАР калибром от 57 до 370 мм.
УР класса «воздух-воздух» Р-55
УР воздух-поверхность Х-23 и противорадиолокационные УР Х-28 и Х-58.
до трех подвижных установок СППУ-6 с ГШ-6- 23М.

Модификация F-111A
Размах крыла, м
максимальная 19,20
минимальная 9,74
Длина самолета, м 22,40
Высота самолета, м 5,22
Площадь крыла, м2 48,77/61,07
Масса, кг
пустого самолета 20943
нормальная взлетная 37566
максимальная взлетная 44838
Топливо, л
внутреннее 19090
ПТБ 9085
Тип двигателя 2 ТРДДФ Pratt Whitney TF30-P-3
Тяга, кгс
максимальная 2 х 5443
на форсаже 2 х 8391
Максимальная скорость, км/ч
у земле 1471
на высоте 2338
Перегоночная дальность, км 5094
Боевой радиус действия, км 2140
Максимальная скороподъемность, м/мин 7788
Практический потолок, м 17700
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 20-мм шестиствольная пушка М61А1 Вулкан с 2028 патронами.
Боевая нагрузка 13608 кг на 6 узлах подвески
907,454,340 и 227 кг бомбы, бомбы с лазерным наведением Paveway , бомбы c оптронным наведением GBU-15,
До 12 УР воздух-земля AGM-65 Maveric
До 6 УР воздух-воздух AIM-9L Sidewinder.
В роли фронтового бомбардировщика 24 бомбы Мк.82

Отредактировано Спасский (2020-02-20 19:04:05)

0

191

Спасский написал(а):

Также, не путай тангаж с наклоном траектории, по которой поднимается боевой самолет.

Ну, тангаж всегда больше чем угол подъёма.  В твоём случае: 48 град (угол подъёма) + 4 град (конструктивный угол атаки самолёта)=52 град. Боюсь, что при таком угле Су-24 может выполнить только "кобру" (зависание) на форсаже, но сил набрать высоты у него уже не будет.

Но у тебя основная загогулина в том, что пилоты увидели... и взмыли вверх (по твоей схеме), а не вниз и в сторону.

0

192

Простой написал(а):

Ну, тангаж всегда больше чем угол подъёма.  В твоём случае: 48 град (угол подъёма) + 4 град (конструктивный угол атаки самолёта)=52 град. Боюсь, что при таком угле Су-24 может выполнить только "кобру" (зависание) на форсаже, но сил набрать высоты у него уже не будет.

Но у тебя основная загогулина в том, что пилоты увидели... и взмыли вверх (по твоей схеме), а не вниз и в сторону.

Я заменил мои слова, вынесенные вами в цитату, на фактические данные.

0

193

Спасский написал(а):

Я заменил мои слова, вынесенные вами в цитату, на фактические данные.

Нужны другие данные, а именно: скорость набора высоты.

0

194

Простой написал(а):

Нужны другие данные, а именно: скорость набора высоты.

Скороподъёмность аналогичной американской машины 7788 метров за одну минуту –  130 м/с.
Для СУ-24(М) данные скороподъёмности засекречены. Понятно, что если и  уступает американскому Ворону, то незначительно. (В рассмотренном мной подъёме вертикальная составляющая скорости Су-24М (3505 ... без боекопмлекта)  составляет 85 м/с. )

У Су-25 при бомбовой нарузке 1000 кг скороподъёмность – 60 м/с..

http://lemur59.ru/node/9661

Отредактировано Спасский (2020-02-20 20:04:05)

0

195

Простой написал(а):

Ну, тангаж всегда больше чем угол подъёма.  В твоём случае: 48 град (угол подъёма) + 4 град (конструктивный угол атаки самолёта)=52 град. Боюсь, что при таком угле Су-24 может выполнить только "кобру" (зависание) на форсаже, но сил набрать высоты у него уже не будет.

Не сразу же.У него начальная горизонтальная скорость 1,5 маха .Какое то время по любому будет карабкаться вверх. Может до десятки этого хватает. При бомбометании быстрый набор высоты как средство выживания.

0

196

Пусть СУ-24 будет 100 м/с - это Y. твоя скорость горизонтальная = 400 км/ч (111 м/с) - это Х.
Тg (100/111) = 0,9   или угол 42 град.

Меньше твоих 42 град. Значит, он не сможет за минуту подняться с 5 км до 10 км. :(

0

197

Простой написал(а):

Пусть СУ-24 будет 100 м/с - это Y. твоя скорость горизонтальная = 400 км/ч (111 м/с) - это Х.
Тg (100/111) = 0,9   или угол 42 град.

Меньше твоих 48 град. Значит, он не сможет за минуту подняться с 5 км до 10 км.

Считайте лучше..

Отредактировано Простой (2020-02-20 20:55:28)

0

198

Сепаратист написал(а):

Ты чё себя в неприкасаемые записал? Будешь нести херню будешь получать по рогам. Не нужно мне пояснять как и куда показывал Андрей - я рядом за камерой стоял.Убери вот этот свой веер из градусов  так как ладони в кадр не попали

Левая ладонь к верху ,означает верхушки деревьев тех что по балке,   правая к низу ,параллельно земле,-самолёт.Между ними 50 м.Смотрят и он и Яна в просвет между руками. Никакого отношения к угловым величинам его рука не имеет. Это твоя очередная пи...ёжь, причём неоднократная так как я тебе именно этот момент уже объяснял.

Отредактировано Сепаратист (Вчера 23:15:39)

Не неси херни! Ты уже и так многих ввёл в заблуждение настолько, что предпочитают годами нести херню про ракеты Бука.

Подумай сам, "сто метров над курятником" - его слова о боинге в момент взрыва ракеты (вторая). Но высота боинга в момент этого взрыва была около 5 км! Вот такие они "сто метров" у Андрея  Силенка.  (И здесь он не уникум.  Это как у других про длину шлейфа ракеты "метров сто, или двести".. Не путать с шириной.)

Касаемо "50 метров", он показывает угол места (25-27°) на истребитель Су-27 в момент его обнаружения. (Никто не указывает высоту на что-либо между рук. Но угол места по пальцам верхней руки, не ниже.) Почему, когда Силенко в самом раннем интервью показывает журналистам,  как летел истребитель на боинг, он не задирает его траекторию круто вверх? 

https://youtu.be/gceOk7NiC_k

У тебя же, сучок, он от самой земли летит вверх! Свечой. Ну и где при этом показания пастуха Виталия? Он бы оглох от такого низкого полёта истребителя над его головой! (Судя по той херне, что ты рисуешь напару с Флаем.) И многие другие свидетели тоже оглохли бы (например, эти пацаны). Поэтому, сучок сепаратисткий, поменьше ворнякай.

Отредактировано Спасский (2020-02-21 00:04:54)

0

199

Спасский написал(а):

Считайте лучше..

Отредактировано Простой (Сегодня 19:55:28)

100 м/с *60 = 6 км? Так? Тогда у тебя не верный угол подъёма.
Но, тут может быть подвох - плотность воздуха с высотой уменьшается и чтобы сохранить ту же скорость набора высоты нужно увеличивать скорость самолёта. А у нас зарегистрированная скорость = 400 км/ч. Этого мало.

0

200

Простой написал(а):

100 м/с *60 = 6 км? Так? Тогда у тебя не верный угол подъёма.
Но, тут может быть подвох - плотность воздуха с высотой уменьшается и чтобы сохранить ту же скорость набора высоты нужно увеличивать скорость самолёта. А у нас зарегистрированная скорость = 400 км/ч. Этого мало.

На этой картинке всё есть для правильного расчета.

https://cont.ws/uploads/pic/2018/6/original_1529830783_4922373_4250cdb18b229abe893e0e02a6887537.jpg

За минуту Су-24М проходит "по земле" 4,44 км, поднимаясь при этом ещё на 5 км. То есть, за минуту он проходит по наклонной расстояние  sqrt(4.44^2+5^2)=6,69 км со средней фактической скоростью  401,4 км/ч (или 111,5 м/с)  и вертикальной средней скоростью 5000/60= 83,3 м/с. Поднимается же он в среднем под углом к горизонту  atan(5000/4442)=48,4°.

Поэтому я написал выше, что для выполнения поставленного задания Су-24М вполне достанет скороподъёмности 85м/с.

При достаточно большом угле атаки (при хорошей-то тяговооруженности) настаёт такой момент, когда сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла на форсаже поднимается по высоте на больше метров,  чем проходит вдоль земли  за это же время. То есть, ему вовсе не нужно задирать так высоко свой нос. (Всё зависит от подъёмной силы, которая прямиком зависит от угла утаки.)

И ещё -  при минимуме взлётной  массы тяговоруженность Су-24М на форсаже приближается к единице! Кроме минимального набора аппаратуры, он взял с собой столько топлива, сколько нужно для выполнения задания, половина которого  уже сгорела перед манёвром, трек которого (о манёвре, называемом "горка", под номером 3505 с показушным уходом в сторону Украины на запад) зафиксирован российским военным радаром.

Взлетел этот гость "из Кировограда"* с чугуевского аэродрома. Туда же и возратился.
https://cont.ws/@id176176350/1374695 (сообщение Степанковой)
*Военный аэродром у посёлка Канатово https://youtu.be/1VQs6Cem1iM?t=85

Отредактировано Спасский (2020-02-20 22:20:06)

0

201

Спасский написал(а):

зафиксирован российским военным радаром.

Ну и как он с такой траектории может пустить ракету "в бок"? У него же нет локатора подсветки цели.

0

202

Простой написал(а):

Ну и как он с такой траектории может пустить ракету "в бок"? У него же нет локатора подсветки цели.

Он вообще не стрелял в тот день. - У него задание совсем другое было: служить мишенью для "российского" МиГа, "охотившегося на украинские штурмовики". А чтобы случайно Су-24 по Боингу  не выстрелил, то боеприпас с него весь сгрузили ещё в Кировограде (а на чугуевском и не вооружали вовсе). Штурмовиков же настоящих в тот день в зоне вообще не было, ни одного.

Боинг был сбит украинским МиГ-29МУ пуском ракеты Р-27ЭП(1) с высоты около 2 км над Мочалино (со стороны города Снежное) с таким расчётом, чтобы обратная задача для условия "боинг сбит Буком" давала место  для пуска ракеты со стороны посёлка Первомайский.

Отредактировано Спасский (2020-02-20 23:56:50)

0

203

Спасский написал(а):

Не неси херни!

Вот гад, не ты ли случайно КОРОНАвирус китайцам подкинул? Всё таки своими извращениями очевидцев заставил нарисовать траекторию военного.
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/8/t49115.jpg
По красной линии самолёт двигался с минимально возможной скоростью на очень низкой высоте(поэтому его не видели), чем ввёл Андрея в недоумение.На самом деле было похоже на выбор позиции для атаки.Потом крутой поворот с резким набором высоты и пуском ракет.Желтая линия это почти вертикальный взлёт поверх разлетающихся обломков. Шар можешь выбрать сам - что ярче ,сопла ракет или самолёта на форсаже.До пуска ракет Андрей не подозревал о приближающемся боинге.

Отредактировано Сепаратист (2020-05-29 02:39:55)

0

204

Простой, что Вы опять наклацали? Мобильная версия не вмещает посты.Читать невозможно

0

205

Сепаратист написал(а):

Простой, что Вы опять наклацали? Мобильная версия не вмещает посты.Читать невозможно

Извините, не по адресу. Басар, завязывай картинки вставлять с огромным размером. Как это читать и смотреть?
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/8/t26151.jpg

0

206

Спасский написал(а):

Касаемо "50 метров", он показывает угол места (25-27°) на истребитель Су-27 в момент его обнаружения.

Ты,гадёныш, жульничаешь.Угол места он показывал кадром раньше
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/8/t77636.jpg
"А оттуда" говорит Силенко( в фильме вырезан момент когда Андрей показывал как туда полетел истребитель) ,загиная указательный палец имитируя поворот навстречу центроплану.... Видно какой азимут и угол места?
http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/8/t11419.jpg

0

207

Сепаратист написал(а):

Вот гад, не ты ли случайно КОРОНАвирус китайцам подкинул? Всё таки своими извращениями очевидцев заставил нарисовать траекторию военного.

Теперь сиди и жуй сопли молча со своими звуковыми ударами. По красной линии самолёт двигался с минимально возможной скоростью на очень низкой высоте(поэтому его не видели), чем ввёл Андрея в недоумение.На самом деле было похоже на выбор позиции для атаки.Потом крутой поворот с резким набором высоты и пуском ракет.Желтая линия это почти вертикальный взлёт поверх разлетающихся обломков. Шар можешь выбрать сам - что ярче ,сопла ракет или самолёта на форсаже.До пуска ракет Андрей не подозревал о приближающемся боинге.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 19:14:47)

Твой тон, человек, здесь точно не уместен. Зачем ты искривляешь показания свидетелей?  По нарисованной тобой траектории истребитель пролетел бы в буквальном смысле над головой пастуха Виталия, который в это время сидел на земле, недалеко от второго пожара,  как раз  под этим истребителем, если бы он летел так, как ты утверждаешь. Но Виталий не видел в тот день вообще ни одного военного самолёта! Дальше у тебя истребитель круто вверх прёт на полном форсаже, чтобы нацелить и запустить ракету по боингу. И это в километре от Грабово! Ты хоть, сучок, представляешь  с каким шумом он сделает бы это? (Спроси об этом у того же Флая.)  Где показания грабовцев об этой свече? Я уж не говорю про самого Силенка, показания которого ты соизволяешь искажать похлеще всяких бутблеков. 

http://forumupload.ru/uploads/0016/23/c6/8/11419.jpg
Курятник на этом кадре левее руки.

Силенко показывает правее курятника на положение истребителя в момент пуска им ракеты, когда тот вышел уже на направление атаки на боинг (находившийся в это время над  терриконом, несколько дальше него).

https://content-9.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-451.png

Показывает же  он рукой на истребитель вдоль бугра насыпи.

https://content-13.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-452.png

Именно  под таким углом к треку падающего боинга истребитель произвёл пуск ракеты..

http://i.piccy.info/i9/7e8332d794ea37873d84026d77840ee7/1466836164/159051/1044450/opysanye_ataky_ystrebytelia_v_pokazanyiakh_A_Sylenko.jpg
Смотреть кадр с надписью "И навстречу пассажирскому. Только, бух его! Сюда – в передок..."
https://youtu.be/Z4CtpLFc8LM?t=751

Ну и, наконец, смотрим самое первое показание Силенко, снятое иностранными журналистами.

Отредактировано Спасский (2020-02-21 10:01:02)

0

208

Акулич написал(а):

Мдя, "два дебила - это сила..."

В глаза мне скажешь это, плюгавый.. В глаза. Я тебе отвечу  за всех моих земляков, поруганных тобой и такими, как ты, ублюдками..

За все хороше .. Ти мене зрозумів, гівнюк?

Касаемо сепара - так это наши ещё старые разборки.. Ему не хочется никак признавать мою правоту. Но, ведь,  придётся. (Куда он денется, этот тщеславный сучонок.)

0

209

Сепаратист написал(а):

Извините, не по адресу. Басар, завязывай картинки вставлять с огромным размером. Как это читать и смотреть?

Купи планшет..

0

210

Спасский написал(а):

У него задание совсем другое было: служить мишенью для "российского" МиГа, "охотившегося на украинские штурмовики".

Согласен - всё сходится. Кроме задания. Цель этого "скачка в стратосферу" могла быть и другая.

0