Сегодня в 11:36
AlexanderII
МоскваRe: В Нидерландах установили, что в районе крушения MH17 не было ни одного комплекса "Бук"
Цитата: Салон62
Нелепая статья. Е-3 не может "мониторить активность средств ПВО", так как является самолётом ДРЛО. Статья - чушь полная. Ну и по мелочам, "перл"На АВАКСе стоят системы РТР, достаточно продвинутые, это не банальная СПО. Но с другой стороны это действительно не специальный самолет РТР.
Другой вопрос, что они там могли разглядеть за 600 км, фиксируя сигнал в крайне короткий промежуток времени. С-125 не было - см. Бритва Оккама
http://oruzhie.info/vojska-pvo/609-s-125-neva
ЗРК С-125 «Нева» (экспортное - «Печора»)
Для обнаружения и сопровождения воздушных целей, а также для передачи команд управления на ЗУР служит станция наведения ракет СНР-125, которая работает в I-диапазоне волн (8.9—9,46 ГГц). Она имеет антенны специальной конфигурации, расположенные таким образом, чтобы уменьшить влияние отражений от земли. Максимальная дальность обнаружения целей составляет 110 км. Ширина диаграммы направленности антенн 12°х1,5°.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/S-125_Neva/Pechora
SNR-125 "Low Blow" 250 kW I/D-band tracking, fire control and guidance radar (range 40 km/25 miles, second mode 80 km/50 miles)
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=488#p74689
Типичный погодный радар Рокуэл Коллинз RTA-4100
Я не думаю, что боковики ослаблены более чем на 40 дБ, хоть и данные отсутствуют. Сигнал в Р-27П приходит обратно пропорционально квадрату расстояния, от облаков - четвертой степени. Так что, даже с учетом мощности сигнала 50Вт имп. его более чем достаточно для ГСН на прямой видимости цели даже по боковикам. Иначе, представь себе, что боевой самолет мог обстреливать Р-27П цели, у которых он в захвате, а не с любого ракурса или не при скане целью пространства. Полный нонсенс. Тут Техник перемудрил. 40дБ изменения сигнала приемники отрабатывают одной левой. Динамика трактов обычно не хуже 80-90дБ. Часто даже без АРУ. Плюс частоты радаров потенциальных целей и погодных радаров практически совпадают. Это не Бук с его 7.5-8ГГц подсвета.
Отредактировано РВШ (2018-02-19 13:24:47)
Период обзора метеорадара по горизонту 8,1 секунды.
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 3#p9825793
На частоте 9,46 ГГц работает как С-125, так и метеорадар сбитого боинга.
Выше я писал
Взлетел этот гость "из Кировограда"* с чугуевского аэродрома. Туда же и возратился.
https://cont.ws/@id176176350/1374695 (сообщение Степанковой)*Военный аэродром у посёлка Канатово https://youtu.be/1VQs6Cem1iM?t=85
Батурин говорит:
Натовские АВАКСы засекли работу некого передатчика, работающего на частоте близкой к верхнему диапазону SNR-125, подцепленного к Су-24МР? (Зачем – об этом потом.) Допустим, что один из этих двух АВАКСов летал у румунско-молдавской границы на высоте 10 км. Тогда простой расчёт прямой дальности радиовидимости цели (она ограничена кривизной земли) даёт расстояние для цели, находящейся на высоте 0 км – 412 км, на высоте 5 км – 609 км, а на высоте 10 км – 824 км.
https://www.translatorscafe.com/unit-co … r-horizon/
Смотрим на карту
Посредине находится 757-я отдельная радиолокационная рота (в/ч А-4611). Ингулец.
Ukraine / Dnipropetrovska / Inhulets / 47°42'57"N 33°7'44"E
(На оранжевой линии находится также запорожский аэродром..)
https://ukraina.ru/analytics/20140910/1010435243.html
«Бук» по Боингу не целил
Керт Майер10.09.2014, 14:32Из предварительного доклада голландской комиссии о судьбе малайзийского авиалайнера MH17 мир узнал мало нового. Общие слова. А вот правительство Германии как бы ненароком выдало важную тайну: ЗРК «Бук» самолет не сбивал, передает наш автор Керт Майер из Берлина
8-страничный меморандум (pdf) на бланке немецкого МИДа под одноглавым орлом направили в бундестаг 5 сентября.
+Из-за выходных он был опубликован на сайте парламента только в понедельник. Пресс-конференций на этот счет не давали. Заявлений не делали. Надеялись, верно, что никто не заметит.
Журналисты заметили, но через пару дней. Пересказали сенсационный документ за подписью статс-секретаря (заместителя министра) иностранных дел Маркуса Эдерера мельком, без подробностей. А жаль. Ответ внешнеполитического ведомства Германии на запрос «левой партии», ведущей оппозиционной силы страны, заставляет по-новому взглянуть на трагедию 17 июля.
«Левые» задали правительству ряд неудобных вопросов о «вооруженном конфликте на востоке Украины». В частности, интересовались, какие сведения есть у Берлина по обстоятельствам гибели «Боинга» в небе над Донбассом.
Правительство сообщило, что располагает записями переговоров в воздухе, но не может опубликовать их без согласия Голландии, страны, ведущей расследование катастрофы.
+Известна кабинету министров также и «запись телефонной беседы, опубликованная украинскими спецслужбами». Судя по всему, это разговор якобы двух ополченцев, которые по горячим следам обсуждают падение «Боинга». Официальный комментарий немецкого правительства на этот счет — «Подлинность разговора не могла быть установлена».
Дальше еще интереснее. Вопрос — «Какие сведения есть у федерального правительства о зафиксированной 17 июля активности ПВО?» Ответ — «У федерального правительства нет подтвержденных сведений о том, что самолет MH17 был сбит противовоздушной ракетой». Вот и все. Одна фраза. Много смысла.
Комментируя меморандум, депутат «левых» Александер Ной возмущается: «Нет никаких доказательств, как и кем МН17 был сбит. Ответ правительства резко противоречит обвинениям, которые Германия и ее западные партнеры выдвигают против России и против повстанцев, якобы сбивших самолет».
Ной продолжает: «Их винят в этом на основании диких домыслов, предрассудков и прежде всего политических интересов, направленных против России. Обвинения не выдерживают никакой критики с юридической точки зрения. И на почве этих недоказанных укоров против России принимают санкции».
Вывод депутата: «Правительство Германии сознательно ведет дело к эскалации украинского конфликта вместо того, чтобы содействовать деэскалации».
Но это еще не все. 17 июля в воздушном пространстве над Польшей и Румынией находились два самолета-разведчика НАТО AWACS. Они наблюдали за происходящим на Украине, в частности мониторили активность систем ПВО, включая радарные устройства обнаружения целей и слежения.
На вопрос о том, какая активность противовоздушных систем была обнаружена 17 июля в момент крушения МН17 немецкое правительство отвечает буквально следующее: «Оба самолета AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК «земля-воздух» SA-3, а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован»..
Надо бы разобраться, каким именно радиопередатчиком "гость из Кировограда" был дополнительно оборудован на чугуевском военном аэродроме. Ранее я рассматривал версию, что тем устройством, которое не было идентифицировано АВАКСами. В этой версии передатчики украинских С-125, на больших расстояниях друг от друга в момент крушения MH17 работали на одной частоте (или близкой к ней), что и неизвестное устройство. Тем самым они прикрывали его своим более сильным излучением.
АВАКС, который летал над Румынией (он находился поближе к месту инцидента с боингом) мы уже рассмотрели. Теперь осталось глянуть, как дела обстоят с тем АВАКСом, который летал над Польшей.
103/746-тя окрема радіолокаційна рота (в/ч А1486) смт Попільня, Житомирська обл.49°57′44″ пн. ш. 29°25′17″ сх. д.;
Отредактировано Спасский (2020-05-25 15:27:34)