Тему уже не буду искать Размещу здесь
Со скоростью звука флаттер не связан никак.
Как сбит MH17: гражданское расследование |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Пикирование боинга на сверзвуке.
Тему уже не буду искать Размещу здесь
Со скоростью звука флаттер не связан никак.
Бут сделал как всегда красивую схему
В принципе, предложенный механизм отделения хвоста (без ракеты) возможен. Но тут, по моему мнению, не учтено, что после отрыва хвоста у него пропадают тянущая сила - двигатели улетели . Поэтому длина дуги падения хвоста должна быть много дуги падения короче крыльев с двигателем.
И кроме этого следует учесть, что тело такой сложной формы будет долго искать оптимальное по сопротивлению положение в пространстве, а значить он будет крутится во всех трёх плоскостях.
Бут написал:
У "двух крыльев с турбинами" центр масс явно смещен в "нос", они сразу клюют, как только хвост оторвался, и резко уходят вниз в пикирование, набирая скорость.
Если посмотреть на сколько мог сместится центр тяжести после отвала хвоста (на схеме, которой представил Бут)
то видно, что при первоначальном состоянии - при наличии хвоста и грузового отсека (около 20 т), центр тяжести мог находится на задней кромке крыла. Он туда переместился после отрыва кокпита и переднего грузового отсека (около 20 т).
Т.е. после отрыва задней части такого же веса, как у оторвавшийся передней ЦТ опять переместится вперёд, к передней трети ширины крыла, но никак не выйдет за его пределы, что является необходимым условием для начала пикирования.
Иными словами: ЦТ вернётся к своему полётному положению и центроплан будет планировать, а не пикировать.
Бут написал:
Если "два крыла с турбинами" будут планировать, то упадут как минимум на пляж на Миусе.
Ну, может быть он туда бы и упал, если бы не повреждённое левое крыло. Да и на двигателе обтекателя нет. Занос влево, который мог тормозится хвостом, пока он был, после отделения хвоста стал более энергичным.
Свидетель говорит: "его начало крутить и из него посыпались люди..." - это может относится как раз к этому.
И какая польза от этого "осознания"?
Для тебя, как и для собак в моём дворе, никакая..
Как говорящему существу , я мог бы попробовать объяснить, зачем это нужно людям. Но ты с твоим-то смыслом жизни, воспримешь мои слова не больше, чем дано то понять собаке. – Вроде не ругается! И то хорошо.. ))
-------------------------
Сепаратисту.
"Бред басара.."
https://youtu.be/bELu-if5ckU?t=305
До земли доходят ударные волны прямых скачков.
На картинке в книжке Цихоша рассматривается более продолжительный разгон с более продолжительным пребыванием пикирующего истребителя на сверхзвуке, когда его трек - это кривая. До земли к зрителю доходят ударные волны прямых скачков, интервал между бахами которых более продолжительный и может достигать нескольких секунд.
Отредактировано Спасский (2020-04-15 17:26:16)
Сепаратисту.
"Бред басара.."
Я уже вышел из возраста смотреть мультики.
Предпочитаю видеть своими глазами реальные процессы.
Если тебе в падлу посмотреть основы аэродинамики, то выложу скрины с неё. Что присходит со скачком при исчезновении условий для его создания.
Существование конуса Маха без сверхзвукового источника это полная лажа авторов мультика
Отредактировано Сепаратист (2020-04-16 02:53:02)
Я уже вышел из возраста смотреть мультики.
Предпочитаю видеть своими глазами реальные процессы.
Если тебе в падлу посмотреть основы аэродинамики, то выложу скрины с неё. Что присходит со скачком при исчезновении условий для его создания.Существование конуса Маха без сверхзвукового источника это полная лажа авторов мультика
Отредактировано Сепаратист (Вчера 22:53:02)
Вообще-то речь о прямом скачке уплотнения. Прямом! Возникающем на скорости звука и затухающем на скорости звука, без подпитки источником. (В неподвижной воздушной среде этот скачок движется со скоростью звука.)
https://youtu.be/bELu-if5ckU?t=305
Ты стал маразматиком? Речь идет о первых реактивных дозвуковых самолетах, которым не доставало тяги двигателей, чтобы лететь на звуковой скорости в горизонтальном полёте, достигавших кратковременно звуковой и сверхзвуковой скорости только при пикировании с большой высоты, когда они переходили на звуковую и сверхзвуковую скорость (при максимальной-то тяге двигателей), и далее опять переходили на звуковую и дозвуковую скорость (теперь уже за счет усиливавшегося сопротивления воздуха более плотного на нижних высотах, и уменьшения тяги двигателей). И, хотя, реактивный самолёт, не меняющий направления своего полета вниз, возвращается к дозвуковой скорости, пребывая на большой ещё высоте, зрители внизу слышат два громких баха. И это не мультик, но факт, многократно наблюдаемый при пикировании первых реактивных самолётов (его демонстрировали тогда же на многих авиашоу), требовавший научного объяснения.
Вот такие мультики! Они между прочим нарисованы специалистами по сверхзвуку, тогда как мультипликаторы только оживили картинку, консультантами и редакторами которой являются сами специалисты.
У тебя неверное представление о природе звуковых ударных волн. Это энергия вообще то, которая не может моментально исчезнуть, являясь не только скачком уплотнения, но и волной, но только по мере своего распространения с затуханием, подобно ударной волне порожденной взрывом, с тем отличием, что звуковая ударная волна при возникновении не превышает скорости звука.
https://youtu.be/DD53Er62GrE
1:49 и 3:59
И не путай, пожалуйста, продувку моделей в аэротрубе, когда со сверхзвуковой скоростью движется сам воздух, с реальным полетом самолета в неподвижной воздушной среде.
Отредактировано Спасский (2020-04-16 13:21:27)
И не путай, пожалуйста, продувку моделей в аэротрубе, когда со сверхзвуковой скоростью движется сам водух, с реальным полетом самолета в неподвижной воздушной среде.
Так трубу специально и придумали, чтобы не летать, а на месте стоять. Или они дуру гонят?
Так трубу специально и придумали, чтобы не летать, а на месте стоять. Или они дуру гонят?
Касается условий распространения звуковой ударной волны. В трубе волна не летит вперед, не вылетает из неё оглушая ученных, но гасится в самой трубе по мере уменьшения скорости продувки. А в неподвижном воздухе ударная звуковая волна самолёта (перешедшего на дозвук), затухая, уходит вперёд со скоростью звука, оглушая пространство на большом расстоянии.
(Волна чтобы бить должна лететь по пространству, а не стоять на месте.)
Отредактировано Спасский (2020-04-16 13:01:14)
(Волна чтобы бить должна лететь по пространству, а не стоять на месте.)
Она и стукнет по стенкам трубы, когда скорость потока воздуха станет больше скорости звука.
Бут заметил, что
аэродинамическую трубу создали для изучения процессов, СВЯЗАННЫХ с изучаемым объектом. Фронт ударной волны на конусе Маха, отошедший от сверхзвукового объекта уже никак НЕ связан с объектом.
На что можно воскликнуть: Ну так всё-таки она (УВ) в трубе образуется или нет?!
Бут написал:
....Но первые звуки от боинга к автору видео пришли только в 13:20:50 +/-. Значит, чтобы наблюдать фрагменты центроплана за 10 секунд до этого он должен был отреагировать на что-то другое. На что? Возвращаемся к первому баху Терещенко - ЗУ от ЗУР, взлетевшей с полей олифанта уже во время падения боинга и прошедшей над Грабово.
Всё логично! Кроме того, что пуск ракеты должен был быть ближе к наблюдателю, чтобы воспринять его как громкий БАХ! Или над ним действительно пронёсся самолёт на сверхзвуке.
Бут заметил, что
На что можно воскликнуть: Ну так всё-таки она (УВ) в трубе образуется или нет?!
Ударная звуковая и она же - скачок уплотнения. Конечно же образуется. Но не выходит с трубы по причине того, что по трубе скачок не перемещается, потому что сам поток воздуха в ней по скорости равен скорости звука, или близок к этому. В неподвижной же воздушной среде скачок уплотнения возникнув, перемещается, распространяется по воздуху со скоростью звука - не больше и не меньше.
Она и стукнет по стенкам трубы, когда скорость потока воздуха станет больше скорости звука.
Не более аккуратно положенного молотка. Так скорость потока и, соответственно, сам скачок нарастает относительно медленно. Чтобы стукнуть чем по чему, у этого что-то должна быть скорость по отношению к тому по чему бьёт. ( В случае трубы - сила и скорость самого возникновения скачка.) И чем больше эта скорость - тем сильнее бьёт.
Медленно возникающий перепад давления бьёт так же медленно, без удара. По неподвижным же объектам в неподвижной воздушной среде скачок уплотнения бъёт самое мощно самое сильным перепадом давления, имеющий максимальную скорость удара (скорость звука) в отношениии неподвижных объектов.
Отредактировано Спасский (2020-04-16 16:34:07)
Не более аккуратно положенного молотка. Так скорость потока и, соответственно, сам скачок нарастает относительно медленно. Чтобы стукнуть чем по чему, у этого что-то должна быть скорость по отношению к тому по чему бьёт. ( В случае трубы - сила и скорость самого возникновения скачка.) И чем больше эта скорость - тем сильнее бьёт.
Медленно возникающий перепад давления бьёт так же медленно, без удара. По неподвижным же объектам в неподвижной воздушной среде скачок уплотнения бъёт самое мощно самое сильным перепадом давления, имеющий максимальную скорость удара (скорость звука) в отношениии неподвижных объектов.
Отредактировано Спасский (Сегодня 16:34:07)
Удар возникает не постепенно, а неожиданно, при срыве воздушного потока с обтекаемой поверхности. Срыв может происходить с различных частей этой поверхности. При этом и сама поверхность подвергается удару. Для установления таких критических мест поверхностей самолётов и проводят продувку моделей в трубе.
Удар возникает не постепенно, а неожиданно, при срыве воздушного потока с обтекаемой поверхности. Срыв может происходить с различных частей этой поверхности. При этом и сама поверхность подвергается удару. Для установления таких критических мест поверхностей самолётов и проводят продувку моделей в трубе.
Вообще-то, мы про скачок уплотнения, возникающий на скорости предмета (или потока относительно предмета) равной скорости звука. И больше неё. Поток в трубе быстро, тем более чтобы мгновенно, не разгонишь. А если да, - то сам поток так ибанет по трубе, что на фоне этого ибанет какой то там "молоточек" сверхзвука от модельки, будет как легкий щелчок листочка, на фоне сверхзвукового удара лавины.
Ты наверное, не понял ещё, что в трубе скачок уплотнения настолько уходит вперёд от модели, насколько он "сгоняется воздухом" назад, и поэтому он стоит на месте там, где моделька. Какой в жопу удар, если скачок на месте стоит? (Разве молоток, который лежит, бьёт?) И нарастает он довольно медленно. То же самое в отношении самолета, летящего в воздушной среде - по нему, создаваемый им же, скачок не бьёт, но только по неподвижным предметам. которые у этого скачка на пути. Отличие от трубы в том, что когда в неподвижной среде самолёт замедляется меньше скорости звука, то, распространяющийся всегда на скорости звука, скачок уходит вперёд.. Что тут непонятного?
Хотя Сепаратист, похоже на то, долго ещё этого не поймет.. ) Гонит пургу, ограничив свой кругозор косым скачком, возникающим вследствие скорости самолета больше одного Маха (обогнавшем при этом свой же самый сильный первый скачок, а он - прямой и никакой другой) при его возникновении, который, сответственно законам для любой ударной волны при распространении затухает обратно пропорционально квадрату пройденного расстояния, так этот Сепаратист, говорит так, как будто самолёт, разогнавшись более одного Маха, никогда уже не замедляется. Тогда, как речь идёт о кратковременном выходе самолёта на свехзвуковую скорость, которое уже подразумевает как быстрое ускорение самолета, с кратковременным превышением им скорости звука, так и его замедление.
У Сепаратиста при этом энергия ударной волны первого прямого скачка такого огромного самолёта, как боинг три топора (равная между прочим по силе звукового удара воздушной волны, как если бы взрорвали с тонну тротила; ещё раз - по силе звукового удара: эпицентр звукового удара возникает более чем в десяти км наклонной дальности от Тореза - так во всём Торезе задрожали окна), тут же исчезает бесследно, как только самолёт переходит на дозвуковую скорость! А это есть полное непонимание им (и вследствие этого пренебрежение ими) законов природы и той же энергии.
Отредактировано Спасский (2020-04-16 21:26:04)
Вообще-то, мы про скачок уплотнения возникающий на скорости предмета,
При обтекании сверхзвуковым воздушным потоком твёрдого тела на его передней кромке образуется ударная волна (иногда не одна, в зависимости от формы тела). На фото слева видны ударные волны, образованные на острие фюзеляжа модели, на передней и задней кромках крыла и на заднем окончании модели.
На фронте ударной волны (называемой иногда также скачком уплотнения),...
переход с дозвуковой скорости на сверхзвуковую реактивными самолётами должен выполняться насколько возможно быстрее, с использованием форсажа двигателя, чтобы избежать длительного полёта в зоне волнового кризиса.
переход с дозвуковой скорости на сверхзвуковую реактивными самолётами должен выполняться насколько возможно быстрее, с использованием форсажа двигателя, чтобы избежать длительного полёта в зоне волнового кризиса.
Модель в трубе раеактивного двигателя не имеет, - дополнительная накачка скачка уплотнения энергией интенсивного звука не происходит. Где то об этой накачке читал - чем медленнее осуществляется достижение самолётом звуковой скорости , тем громче бах. (Я сужу о интенсивности образования скачка уплотнения на модели в трубе по кадрам замедленной съёмки. Удара скачка по стене трубы, в момент касания ее, не наблюдается . Иначе в этом месте трубы возникли бы ударные отражения.)
Удара скачка по стене трубы, в момент касания ее, не наблюдается
Нужно порадоваться тому, что ты (а с тобой и Бут ) согласился с тем, что для образования скачка давления не важно кто движется - самолёт или воздух.
Чтобы наблюдался - нужно разместить туда тензодатчик, а не взглядом его ловить.
Она и стукнет по стенкам трубы, когда скорость потока воздуха станет больше скорости звука.
Нее,не стукнет.Стенка трубы тоже летит с такой же скоростью как и объект. Зазубринки на ней также могут образовывать скачки. Чтобы ощутить удар по ушам в трубе нужно пролететь вместе с потоком.
Отредактировано Сепаратист (2020-04-16 23:17:14)
Ударная звуковая и она же - скачок уплотнения. Конечно же образуется. Но не выходит с трубы по причине того, что по трубе скачок не перемещается, потому что сам поток воздуха в ней по скорости равен скорости звука, или близок к этому. В неподвижной же воздушной среде скачок уплотнения возникнув, перемещается, распространяется по воздуху со скоростью звука - не больше и не меньше.
Какой же ты тупой,Басар!А гонору то как у индюка.Блять, скачок не перемещается потому что у трубы(и того кто стоит и смотрит) и объекта скорости по отношению к потоку ОДИНАКОВЫЕ. Это как два рядом летящие со сверхзвуковой скоростью самолёта.Для каждого из них образованная волна другим самолётом будет стоять на месте. ЭТО ЭЛЕМЕНТАРЩИНА!
Отредактировано Сепаратист (2020-04-16 23:25:45)
Хотя Сепаратист, похоже на то, долго ещё этого не поймет.. ) Гонит пургу, ограничив свой кругозор косым скачком, возникающим вследствие скорости самолета больше одного Маха (обогнавшем при этом свой же самый сильный первый скачок, а он - прямой и никакой другой) при его возникнове.....
Да какая нафиг разница какой скачёк? И прямой и косой в итоге оба переходят в конус.Давай теперь посмотрим сколько тебе времени нужно чтобы понять в чём разница между прямым и косым. Скачёк образовывается в результате обтекания тела. ОБТЕКАНИЯ! То есть воздух должен раздвинуться чтобы прошло тело.При дозвуковой скорости нет абсолютно никаких проблем.Молекулы воздуха в обычном состоянии двигаются хаотично со скоростями махов в 5.Соударяясь между собой они передают "информацию" друг другу. Таким образом передаётся звук. Из за хаотичности движения эта информация расходится в виде сферы, а из за огромной природной скорости молекул радиус этой сферы увеличивается со скоростью как принято называть скоростью звука.
При достижения сверхзвуковых скоростей обтекание в обычном режиме становиться невозможным. Воздух перед самолётом сжимается до предела(наверное в 6 раз) причём его количество напрямую связано с формой и размером обтекаемой площади. Чем тупее тело тем больше сжатого воздуха неуспевающего обогнуть поверхность. Так как сжатие имеет предел а набегающий поток не прекращается образуется скачёк в месте наиболее способствующем быстрому обтеканию.Скорость обтекания может увеличиться только одним единственным способом- нужно упорядочить хотя бы на короткое время движение молекул, что собственно и происходит внутри скачка.
Именно от направления пути обтекания тела формируется форма скачка прямого или косого. Никаких других процессов в их разнице нет. Любой каким бы не был прямым скачёк его фронт сформируется в конус как и у косого.
bootblack написал(а):
В реале конус Маха превращается в усеченный конус и ...А я разве не об этом? При понижении скорости сформировавшаяся ударная волна на носу доживёт свою жизнь как полагается ,но продолжения не будет. И именно в виде усечённого конуса оставшегося позади объекта в том месте где прекратилась генерация скачка.
В дурдоме день открытых дверей. Самолёт достигнув звуковой скорости (М=1), и, превысив её (М>1) , далее опять замедляется, и при М=1 косой скачок делается опять прямым.
Математически это выглядит так:
sinα=1/M, при М=1 угол волны равен asin(1)=90°, – что есть прямой скачок
Когда фронт распространения волны перпендикулярен направлению движения тела, то такой скачок уплотнения называется прямым.
(Для незаконченных идиотов: Перпендикулярен (о фронте волны) к, у продольной оси самолета, так как сама прямая волна скачка уплотнения представляет собой полусферу! Возникает и движется только по ходу движения самолёта.)
У пикирующего боинга прямой скачок отсоединенный и гораздо мощней, чем у того же Конкорда.
https://youtu.be/5MCETiKCLhc?t=54
В этом месте Конкорд над океаном уже на большой высоте преодолел скорость звука. Яхта оказалась в зоне действия его первого прямого скачка. Косой же скачок, скользящий далее над океаном, он куда слабее первого прямого скачка, который распространяясь далее затухает, и по мере того, как он затухает сила суммарного баха возникшего косого и затухающего уже прямого, уменьшается к силе баха косого скачка, мощность которого зависит только от плотности воздуха и скорости самолета, но будет всё равно заметно слабее первого прямого скачка. И когда Конкорд переходит на дозвуковую скорость, то в это тсамый момент опять наблюдается прирост силы скачка: косой скачок переходящий в прямой (накачка суперсоника звуком двигателей?) : но на этот раз при переходе самолёта на дозвуковую прямой скачок будет хотя и сильнее косого скачка, но послабее первого прямого скачка, что возник при разгоне самолета к сверхзвуковой скорости.
Боинг же при крутом пикировании, на несколько секунд превысив звуковую , ебанул вниз ударной волной с такой силой, как два-три Конкорда!
Отредактировано Спасский (2020-04-17 02:21:19)
представляет собой полусферу!
Хуесферу она представляет. Это результат движения тела. Сформированная на носу самолёта УВ расширяется и её размер диаметра в данный момент зависит от времени. Чем дальше ОТ улетит самолёт тем шире становится конус в месте этого ОТ.То же самое происходит в самой вершине.
Чем меньше скорость тела тем большее расстояние может пройти УВ поэтому конус может вырасти вплоть до диска
Боинг же при крутом пикировании, на несколько секунд превысив звуковую , ебанул вниз ударной волной с такой силой, как два-три Конкорда!
Потом возвратился обратно и ещё раз каааак!...И так три раза.
Правду он всегда говорит! Ага.
Отредактировано Сепаратист (2020-04-17 03:41:06)
Хуесферу она представляет. Это результат движения тела. Сформированная на носу самолёта УВ расширяется и её размер диаметра в данный момент зависит от времени. Чем дальше ОТ улетит самолёт тем шире становится конус в месте этого ОТ.То же самое происходит в самой вершине.
Чем меньше скорость тела тем большее расстояние может пройти УВ поэтому конус может вырасти вплоть до дискаСука,обожаю эту картинку.
Потом возвратился обратно и ещё раз каааак!...И так три раза.
Правду он всегда говорит! Ага.Отредактировано Сепаратист (Вчера 23:41:06)
Прочти внимательно
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=50&p=15
И ответь какой звуковой удар от челнока доносится до камер, снявших эти видео?
https://youtu.be/GB-sh8IYFw0
https://youtu.be/l-HyskdoVSw ( камера, установленная на аэродроме)
По твоему разумению скачок уплотнения "исчез":
а) на высоте около 15,4 км, когда челнок
б) замедлился до скорости меньше ≤ 1М (косого скачка уже нет - см. данные NASA), и
в) был повёрнут носом до аэродрома (по азимуту)
г ) на расстоянии до камеры, записавшей звук звукового удара, по наклонной к ней около 24 км.
Endeavour STS-126, 30 ноября 2008г.
Место посадки: Военно-воздушная база Эдвардс (Калифорния).
https://www.nasa.gov/mission_pages/shut … l_pad.html
MACH 2,5 (2500 фт/с) 762/2,5 = 304,8 м/с = 1 М
TAEM
15:18:47
34°24', -118°28'MACH 1 (900 фт/с) 274,32/295 = 0,93 М
15:20:49
34°48', -118°01'HAC I/C
15:20:50
34°48', -118°01'Landing
15:25:12Velocity (KFPS)
скорость (кФт/с)
Такой же челнок на следующий год при посадке на свой базовый аэродром во Флориде.
Соник бум в эпицентре на земле, при переходе челнока на дозвуковую скорость.
(У пикирующего боинга бах был куда сильнее.)
Примечание: Звук от источника распространяется во все стороны. Поэтому - полусфера, а не диск. В следующий раз ссылайся на физиков, а не на таких, как сам долбоибов. )
http://oat.mai.ru/book/glava05/5_5/5_5.html
Отредактировано Спасский (2020-04-24 06:25:50)
Читатель! Важно, чтобы Сепаратист наконец-то избавился от ложного представления о скачке уплотнения звукового удара, что якобы он тут же исчезает, как только скорость самолета станет меньше одного Маха. Это заблуждение касается не только неверного понимания им причины возникновения самого сильного баха, прогремевшего в том месте и в то самое время, когда падал подбитый боинг, силу звукового удара которого Сепаратист испытал на себе. И на какой высоте он произошёл. Но касается оно также непонимания им причины и места далёкого более раннего раскатистого как для него баха (напоминавшего серию быстрых далёких взрывов), которые для него плавно перешли в звук ракеты, взлетавшей в сторону боинга. Я объяснил было Сепаратисту, что перед падением боинга он расслышал раскатистый соник-бук истребителя - тот самый звуковой удар, что и Федотов и Коваленко и многие другие местные жители Первомайского и его окрестностей (Красный Октябрь, Ремовка, Снежное, Торез), произошедний над Первомайским (ближе к "бассейну") за несколько минут до падения на землю боинга, от которого у многих местных жителей в ближайших населённых пунктах к соник-буму истребителя подкашивались ноги.
Свидетельские показания. Звуки. (см. всю тему)
В силу выделенного выше жирным шрифтом ложного представления о соник-буме, Сепаратист отказывается воспринимать правильную точку зрения на призошедшее. В следствие чего он (для того, чтобы объяснить самому себе и, соответственно, людям то, что он слышал) стал домысливать небылицы.
Отредактировано Спасский (2020-04-17 16:13:13)
Читатель! Важно, чтобы Сепаратист наконец-то избавился от ложного представления о скачке уплотнения звукового удара, что якобы он тут же исчезает, как только скорость самолета станет меньше одного Маха. Это заблуждение касается не только неверного понимания им причины возникновения самого сильного баха, прогремевшего в том месте и в то самое время, когда падал подбитый боинг, силу звукового удара которого Сепаратист испытал на себе. И на какой высоте он произошёл. Но касается оно также непонимания им причины и места далёкого более раннего раскатистого как для него баха (напоминавшего серию быстрых далёких взрывов), которые для него плавно перешли в звук ракеты, взлетавшей в сторону боинга. Я объяснил было Сепаратисту, что перед падением боинга он расслышал раскатистый соник-бук истребителя - тот самый звуковой удар, что и Федотов и Коваленко и многие другие местные жители Первомайского и его окрестностей (Красный Октябрь, Ремовка, Снежное, Торез), произошедний над Первомайским (ближе к "бассейну") за несколько минут до падения на землю боинга, от которого у многих местных жителей в ближайших населённых пунктах к соник-буму истребителя подкашивались ноги.
Истребители Басара
Свидетельские показания. Звуки.
Свидетельские показания. Звуки. (см. всю тему)В силу выделенного выше жирным шрифтом ложного представления о соник-буме, Сепаратист отказывается воспринимать правильную точку зрения на призошедшее. В следствие чего он (для того, чтобы объяснить самому себе и, соответственно, людям то, что он слышал) стал домысливать небылицы.
Отредактировано Спасский (Сегодня 12:13:13)
Отредактировано Спасский (2020-04-17 16:32:43)
Отредактировано Спасский (Сегодня 16:32:43)
Конечно, после уменьшения скорости до звуковой фронт УВ сверхзвука обгоняет самолёт. Распространяется этот БАХ во все стороны со скоростью звука.
Так чем Бабах сверхзвука отличается от ПУК 9МЗ8.??
Там и там ударный фронт перерождается в ветер и акустику.???
Скоростью распространения
УВ сверхзвукового перехода распространяется со скоростью звука, А УВ ВВ - со сверхзвуковой скоростью
Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » Пикирование боинга на сверзвуке.