Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » То что я считаю установленными фактами.


То что я считаю установленными фактами.

Сообщений 31 страница 41 из 41

1

1.  УВД Украины не контролировало воздушное пространство места катастрофы в результате преднамеренного уничтожения трассового радара республиканцами. (оказалось ошибкой)

2. Полёты  военных самолётов ВС Украины в этот день были.

3. На территории, контролируемой республиканцами, находились ракетно-зенитные установки, зенитные установки и ПЗРК.

4. Во время предшествующее катастрофе и в момент  катастрофы с земли производилась стрельбы по воздушным целям со стороны республиканцев.

0

31

Сложный написал(а):

ТРЛК типа на плановом обслуживании. Вторичный радар мог остаться рабочим.

Плановое обслуживание должно быть запланировано заранее и зафиксировано в соответствующих документах. Оно возможно лишь при наличии дублирующего оборудования.Я так понимаю.

0

32

Сложный написал(а):

Причём здесь шарик? Он эластичный, в отличие от. .

В этом и отличие.
А все почему то применяют свойства шарика к фюзеляжу самолёта.Фюзеляж собирается на земле при одинаковом давлении изнутри и снаружи,значит нормальное состояние конструкции это одинаковое давление изнутри и снаружи.На высоте на конструкцию самолёта действует превосходящее давление изнутри и все детали находятся в определённом напряжении.До меня никак не доходит почему они должны ломаться при резком возврате в привычное для себя состояние?

0

33

http://economics.unian.net/transport/93 … niyah.html

- Как события на востоке Украины повлияли на работу компании?

- Аэродромно-диспетчерскую вышку в Донецке просто расстреляли. Мы вынуждены были вывезти людей, но, тем не менее, воздушное пространство над востоком Украины контролируется, мы вовремя перевели контроль из Луганска в Харьков, а из Донецка - в Днепропетровск. Наш локатор в Артемовске (Донецкая область) был расстрелян из гранатомета, и благодаря тому, что мы строили систему, предавая большое значение резервированию и взаимозаменяемости, продолжаем обеспечивать аэронавигацию в этом районе.

0

34

Сепаратист написал(а):

В этом и отличие.
А все почему то применяют свойства шарика к фюзеляжу самолёта.Фюзеляж собирается на земле при одинаковом давлении изнутри и снаружи,значит нормальное состояние конструкции это одинаковое давление изнутри и снаружи.На высоте на конструкцию самолёта действует превосходящее давление изнутри и все детали находятся в определённом напряжении.До меня никак не доходит почему они должны ломаться при резком возврате в привычное для себя состояние?

Аналогия с шариком очень даже уместна. Диаметр фюзеляжа на высоте будет больше, как и у шарика, он растянут. как и шарик. Конструкция выдерживает нагрузку только пока она - конструкция. Многократного запаса прочности нет, как и у сильно надутого шарика. Ну вот как скалолаз, отломилась зацепка - упал. Или когда висишь на турнике из последних сил: одна рука соскользнула - все. На каждый квадратный метр фюзеляжа давит 60 6 тонн силы. Когда что-то треснет в переборках, давление исчезнет не сразу (по моей прикидке - для выравнивания давлений линейный размер, составляющий объем внутри, должен вырасти примерно на метр и на это уйдет ~1/300 секунды - метр поделить на скорость звука), за это время сила давления и успевает разрушить стенку.

Отредактировано uschen (2015-11-04 07:54:33)

0

35

uschen написал(а):

Многократного запаса прочности нет, как и у сильно надутого шарика.

И всё же я больше склоняюсь к другой причине разрушения при разгерметизации.Это как на полном ходу на мотоцикле расстегнуть несколько пуговиц на рубашке.Ворвавшийся напор воздуха может порвать её по швам.Вопрос лишь в размере дыры.Если отверстия малы то будет декомпрессия,если же как в случае с боингом то напор встречного воздуха будет создавать разрушающее давление внутри фюзеляжа.

0

36

Сепаратист написал(а):

И всё же я больше склоняюсь к другой причине разрушения при разгерметизации.Это как на полном ходу на мотоцикле расстегнуть несколько пуговиц на рубашке.Ворвавшийся напор воздуха может порвать её по швам.Вопрос лишь в размере дыры.Если отверстия малы то будет декомпрессия,если же как в случае с боингом то напор встречного воздуха будет создавать разрушающее давление внутри фюзеляжа.

Это все конечно так. Но для сравнения - динамическое давление на скорости 250 м/с, на 10 000 будет: ро вэ квадрат пополам =250*250*0,42/2=13125 Н/кв.м, т.е.  ~1300 кГс на кв. метр. А избыточное давление 0,85 от атмосферного в салоне минус 0,25 - за бортом =6 000 кГс на кв. метр, в 5 раз больше. (60 тонн - это я немного соврал))).

Я вот еще подумал - отломился нос и хвост - а не могла там стоячая волна образоваться заодно? Скорость звука в алюминии - 5000 м/с, длина 60 метров. Получается 80 Гц.

Отредактировано uschen (2015-11-04 08:04:13)

0

37

uschen написал(а):

отломился нос и хвост - а не могла там стоячая волна образоваться заодно?

Отсюда и рёв?
Там не было внутри ламинарного течения - всё было забито вещами и телами.

0

38

Простой написал(а):

Отсюда и рёв?
Там не было внутри ламинарного течения - всё было забито вещами и телами.

Не, я про стоячую волну в момент взрыва БЧ или разгерметизации, узел посередине, а максимум напряжений - в первой и последней четвертях. Если макаронину сгибать, держа за концы, то она всегда на 3 части разломится, кажется это из-за стоячей волны, трескается в одном месте, начинает по макаронине бегать волна, отражается, там, где сама с собой складывается - второй разлом.

0

39

uschen написал(а):

там, где сама с собой складывается - второй разлом.

если так то только ослабило место крепления хвоста.Он же отвалился позже

0

40

Простой написал(а):

Отсюда и рёв?
Там не было внутри ламинарного течения - всё было забито вещами и телами.

Спереди наверное не было сплошной дыры.Оставшаяся обшивка перед крыльями запечатала её и потом сгорела в грабово.

0

41

Сепаратист написал(а):

если так то только ослабило место крепления хвоста.Он же отвалился позже

Я как раз о том и думаю - что-то могло ослабить хвост. Если считать, что разрушение произошло от скорости, - а требуется приборная скорость ~220, если на высоте 2500, то это 250 м/с, боинг должен падать в Грабово почти отвесно - угол пикирования >70 градусов.
Если конструкция уже повреждена, то пороговая скорость может быть меньше, угол в Грабово - положе.

0


Вы здесь » Как сбит MH17: гражданское расследование » Форум Простого » То что я считаю установленными фактами.