В суде продемонстрировали повреждения перегородки оконцовки левого крыла
а внутри отсеков крыла нашли различные частицы, часть из которых могла принадлежать кожуху двигательного отсека ракеты.
Что бы это значило?
Это фото имеет много странностей.
1. Высокая плотность поражаемых элементов. На таком расстоянии от места взрыва ни ПЭ, ни шняга от самой конструкции ракеты такой плотности иметь не может. Картинка больше похожа на пробоины от пулемёта, стреляющего почти в упор.
2. Имеющаяся овальность отверстий хоть и небольшая, но указывает на направление прилёта - немного снизу вверх и почти вдоль крыла! Если бы это было от взрыва у кокпита, то углы поражения были бы более тупые, почти поперёк крыла.
Отсюда можно сделать один вывод: это отверстия в перегородке не являются следами первичного поражения ( от ракеты и туда), а могут быть следами вторичного поражения.
Что может "выстреливать" с силой потерявших энергию взрыва частиц? которое находится недалеко от крыла? Что может "обстреливать" перегородку крыла в таком направлении в течении некоторого времени?
Если возле крыла не взрывалась какая-ибудь не учтённая ракета, то единственным источником таких высокоэнергетических частиц может быть вентилятор левого двигателя: Всё что образовалось при взрыве ракеты возле кокпита и что попадало на площадь вентилятора с силой отбрасывалось в сторону из за большой скорости вращения вентилятора.
Отбрасывание было во все стороны, но только два места могли быть "ловушками" этих частиц: левое крыло и левый борт фюзеляжа (не зря Сепаратист искал повреждения в этой зоне!)
На основании этого схемы разлёта осколков предложенная Бутом для объяснения образования этих повреждений
представляется не совсем правильной.