Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кемет!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Большая просьба!
Не пиши у Бута в Чёпопальнице свои варианты! Потом их фиг найдёшь! :mad:

Перемести их в тему - я и так там уже запутался :(

0

2

Кемет! Спасибо за календарь! Обязательно включу в книгу!

0

3

С самолётам случаются аварии.  Кто с этим спорит. Но когда про неё официальные лица начинают врать, то впору задуматься - Не они ли в этом виновны?

Сразу после взлёта Ту -154 падает в море. Запись переговоров не содержит ничего тревожного. Ночью кто-то видит вспышку  а кто-то  слышит грохот.  Обломки "образовались от гидростатического удара" (ага!) так что их разметало не несколько сот метров! Хвост отдельно, двигатели отдельно, фрагменты фюзеляжа (с чёрными ящиками) не обнаружены - ушёл в ил!
У родственников берут ДНК, чтобы определить фрагменты пассажиров! Это в самолёте просто упавшего в воду!

Этот несчастный борт хоть и принадлежал МО РФ, но был использован чисто для перевозки пассажиров и грузов. Военное ведомство и грузы могло перевозить военные.
Которые могут иногда самопроизвольно взрываться. Поэтому и существует запрет на провоз в багаже взрывчатых веществ.

Но тут МО РФ решило, вероятно сэкономить, совместить приятное (артистов) с полезным (боеприпас). Война в Сирии штука дорогая - экономить нужно на всём.
Вот и сэкономили.

Хоть МО для тебя, Кемет, родное, папка с мамкой, но нельзя оправдывать всё, что приносит боль и страдания другим этим замечательным ведомством.
Ведомство замечательное! Люди только в этом ведомстве дерьмо!

Версия теракта на борту самолёта Ту-154 не входит в число основных, заявил сегодня глава Минтранса Максим Соколов

Он не видит оснований для дополнительных мер безопасности в аэропортах. К катастрофе, скорее всего, могли привести техническая неисправность или ошибка пилотирования.
Напомню, на борту самолёта Ту-154, который после дозаправки летел в Сирию, находились 92 человека. Среди них члены экипажа, военнослужащие, музыканты хора имени Александрова, журналисты, а также исполнительный директор благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.
Зона поисков в Чёрном море расширена, сообщил официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков.
Погода в Сочи сейчас хорошая, поискам она не мешает.

barmaglotoff
27 декабря 2016 | 01:23
Если теракт, надо подождать, кто возьмёт ответственность. Иначе нехорошие мысли по поводу всякого секретного груза, который возьми и сдетонируй... Дистанционный подрыв над морем как-то не очень... Ошибка пилотов 223 лётного отряда МО тоже маловероятна (в ютубе "аварийная посадка RA-85563" - погибший штурман вроде бы оттуда).
7

armenhayastanci
27 декабря 2016 | 03:31
что вы хотели, к рссссиянцам обращаюсь, чтобы путинские золдатн только убивали сирийцев без разбора, жирики кричали ура, фюрер рсссии радовался 'победам' !?
Чем лучше террористов те, которые бомбят селения в Сирии, прекрасно зная, что там не только террористы ? В любом, возьмите, рсссийском поселке, городе, например, Москве, живут как отморозки, мерзопакостники прочии гады, так и отдаленно напоминающие воспоминания о человеке мешканцы Так давайте разбомбим Москву, уничтожим всех двуногих !?
7

prosto_amerikanec
27 декабря 2016 | 03:34
Почему они все врут? Уже нашли какого-то "очевидца", который в полной темноте, в пять утра видел, как самолет садился на воду с задранным фюзеляжем. Думаю, что следующим шагом будет спутниковый снимок с пятикилометровым самолетом.
7

novicov
27 декабря 2016 | 07:08
prosto_amerikanec: "Почему они все врут? Уже нашли какого-то "очевидца"

Всё...Опять "концы в воду" Во всех смыслах...Как и с любыми другими авиакатастрофами в России... Статистика уже безошибочно подсказывает кто здесь виновник.
7

Отредактировано Простой (2016-12-27 12:43:08)

0

4

Скорее всего, был левый груз. Не только багаж пассажиров + "150 кг продуктов питания" или "тонна медикаментов", приписанных фейковому фонду Глинки, как сообщалось в подконтрольных пропагандистских ресурсах. Иначе непонятно, с чего бы при 92 людях на борту самолёт оказался "тяжёлым" и командир запросил "полный разбег". Хотя, может просто топлива залили под завязку, чтобы поменьше заправлять в Латакии? Я обратил внимание на убитый голос командира при общении с диспетчером. Не хочу гадать о причинах, но он явно не полетел бы добровольно в таком состоянии. Но отказаться было невозможно. Я уверен, что его действия уронили самолёт, ну а уж какие там были сопутствующие технические факторы - мы вряд ли узнаем. Можно будет только по характеру вранья подозревать. Российские ВС ведь безгрешны - придумают какую-нибудь стаю птиц, прилетевших с Украины и попавших в двигатели... Надеюсь, визитки Яроша не станут вылавливать в море.

0

5

Сложный написал(а):

Надеюсь, визитки Яроша не станут вылавливать в море.

Там, вроде, должны были доллары плавать. Если только были не в банковской упаковке. Правда, говорят, что их как раз и стащили, а чтобы не нашли - утопили самолёт.

0

6

Пилот попутал рычажки?
https://life.ru/953174
http://denokan.livejournal.com/167530.html

0

7

Интересно, кто из экипажа общался с диспетчером? Голос и манера разговора не стыкуются с фото командира Волкова. Не такие голоса у людей с такой внешностью. Но второй пилот Ровенский подходит. Голос в записи "убитый", и говорящий явно не хотел никакой информации, касающейся полёта. Лишь бы поскорее взлететь. В расшифровке ЧЯ второй пилот после "случайного" перевода рычага выпуска закрылков вверх (очевидно, это случилось ещё над ВПП) произнёс фразу "Забрал стойки, командир". Странный сленг. Почему "забрал", а не "убрал" (да и "стойки" странновато)? Забирают что-то другое (жизни?)... Или неверная расшифровка, а реально там было что-нибудь типа "закрылки, командир"? Пока закрылки были в процессе убирания, самолёт как-то взлетал (без выпущенных гружёному не хватило бы ВПП взлететь), а затем...

Непосредственно перед крушением второй пилот произнёс фразу "Командир, мы падаем!" Что, правда так выражаются пилоты перед смертью? Или только заранее приготовившиеся к этой самой смерти? Такие дела...

0

8

Нельзя доверять российским СМИ, тем более тем, которые работают на кремль.
Тут можно вспомнить "запись переговоров РП с 730-м" про "он сам взорвался".    Но там хоть фрагмент записи выставили, а тут...
И текстовка записи может быть неверно расшифрована, а саму запись вряд ли теперь представят.

0

9

Есть фото, как обломки из воды вытаскивали. Элементы шасси с признаками, что оно было выпущено, а закрылки - убранные. Ну и какую версию ещё предполагать? Теоретически можно предположить, что второй пилот (и вообще весь экипаж) были невыспавшимися...

0

10

Сложный написал(а):

Есть фото, как обломки из воды вытаскивали. Элементы шасси с признаками, что оно было выпущено, а закрылки - убранные. Ну и какую версию ещё предполагать? Теоретически можно предположить, что второй пилот (и вообще весь экипаж) были невыспавшимися...

Ну да, не убрали шасси, получается. Неужели там звукового оповещения о шасси нет?!

0

11

Простой написал(а):

Ну да, не убрали шасси, получается. Неужели там звукового оповещения о шасси нет?!

Так предельная скорость полёта при выпущенном шасси выше, чем была там. А при приземлении шасси выпускают ещё до глиссады и до закрылков.

0

12

https://life.ru/957061

После полной расшифровки чёрных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте, возможно, перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.

Насчёт высоты 450 м источник загнул, конечно.

0

13

Сколько вы у Бута можете терпеть этого фрика Басара?

bootblack, не позорься - не делай из форума помойку!
Репутацию создать трудно и долго, а испортить её можно быстро и сразу.

Вместо форума исследователей, имеющего международный авторитет, сделал форум верующих! Тьфу на тебя!  :mad:

0

14

В группе Союза инженеров   в Фэйсбуке состоялся интересный диалог по поводу экспертного заключения специалистами Союза. Как оказалось данное заключение было сделано по заказу. Кто был заказчиком - сказано не было, но намёк о том, что заказ был оплачен, был принят без протестов.
Что интересно: на следующий день весь диалог, относящийся к заключению по причине гибели рейса МН17, был убран.

0