Как сбит MH17: гражданское расследование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мощность взрыва

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=284

0

2

Здесь решил разобраться с звуком декомпрессии, который был таким мощным ( как считают некоторое), что его слышали на земле.
Первоначально определим исходные данные.
На высоте 10 км атмосферное давление составляло 0,4 ат (40400 Па). Внутри боинга давление было 0,6 ат (60600 Па).
Температура внутри самолёта 10 градС (293 град К), снаружи  - -50 град С (223 град К)

Определим отношение давлений: 404000/606000 = 0,67.  Это больше критического для воздуха.

Определим плотность воздуха в самолёте:  60600 / 287,14*293 = 0,72 кг/м.куб
Плотность воздуха снаружи: 40400 / 287,14*223 = 0,63 кг/м.куб

Вставим эти значения в калькулятор (http://twt.mpei.ac.ru/MCS/Worksheets/Hy … -14-1.xmcd) и узнаем скорость истечения воздуха из самолёта через вентиляционное отверстие диаметром 10см в кабине пилотов - 313 м/с.

Т.е. никакого превышения скорости звука выходящим воздухом не наблюдается. Декомпрессия не создаст  мощную ударную волну.

Отредактировано Простой (2019-12-09 22:28:15)

0

3

Простой, от балды что-ли цифры берёшь? На 10000 м давление 26500 Па, в салоне минимум 75000 Па. И учитывай, что воздух снаружи двигался навстречу со скоростью 250 м/с. Хотя я не представляю, как смоделировать взаимодействие с исходящим.

0

4

Сложный написал(а):

Простой, от балды что-ли цифры берёшь? На 10000 м давление 26500 Па, в салоне минимум 75000 Па. И учитывай, что воздух снаружи двигался навстречу со скоростью 250 м/с. Хотя я не представляю, как смоделировать взаимодействие с исходящим.

Ну как? давление на диск диаметром 10 см при скорости самолёта 254 м/с при плотности воздуха 0,63 кг/м.куб составит... нужно посчитать

Сложный написал(а):

в салоне минимум 75000 Па.

- у меня другие сведения - 60% от земного.
Большее давление внутри может разорвать обшивку.

Отредактировано Простой (2019-12-09 22:51:56)

0

5

Простой написал(а):

Ну как? давление на диск диаметром 10 см при скорости самолёта 254 м/с при плотности воздуха 0,63 кг/м.куб составит... нужно посчитать

Я не про давление, а про ЗУ при таком взаимодействии.

- у меня другие сведения - 60% от земного.

А в Гугле ты забанен. Понятно.

0

6

Сложный написал(а):

Я не про давление, а про ЗУ при таком взаимодействии.

А в Гугле ты забанен. Понятно.

А что там сложного: воздух выходит с одной скоростью, но на эту дырку давит набегающий поток. Значит тот который сильнее, тот и будет входить/выходить: 313 - 254 = 59 м/с  с такой скоростью будет выдуваться воздух из  самолёта.

Про гугл - можно и пересчитать, не проблема.

Отредактировано Простой (2019-12-09 23:10:24)

0

7

Простой написал(а):

А что там сложного: воздух выходит с одной скоростью, но на эту дырку давит набегающий поток. Значит тот который сильнее, тот и будет входить/выходить: 313 - 254 = 59 м/с  с такой скоростью будет выдуваться воздух из  самолёта.

Как истинный гуманитарий рассуждаешь. Но в реальности скорость выходящего так и будет в районе 300 м/с. И к этой скорости нужно прибавить 250 м/с. А вот какой эффект получится при взаимодействии - хз. Ну и вообще-то нужно рассматривать момент, когда площадь дыры уже стала в десятках м² измеряться.

0

8

Сложный написал(а):

Как истинный гуманитарий рассуждаешь. Но в реальности скорость выходящего так и будет в районе 300 м/с. И к этой скорости нужно добавить 250 м/с. А вот какой эффект получится при взаимодействии - хз. Ну и вообще-то нужно рассматривать момент, когда площадь дыры уже стала в десятках м³ измеряться.

нужно добавить -250 м/с

Про дыры в м.кв я специально не стал считать - это противоречит версии, что кокпит отделился от фюзеляжа, самолёт падает целым, только без остекления кабины... и издаёт взрыв декомпрессии. :)

0

9

Простой написал(а):

нужно добавить -250 м/с

+250.

Про дыры в м.кв я специально не стал считать - это противоречит версии, что кокпит отделился от фюзеляжа, самолёт падает целым, только без остекления кабины... и издаёт взрыв декомпрессии.

А, ты просто фантазируешь, как было бы если бы. Флаг в руки тогда.

0

10

Сложный написал(а):

+250.

А, ты просто фантазируешь, как было бы если бы. Флаг в руки тогда.

Я не фантазирую, а хочу доказать, что этого не может  быть!

Почему ты приплюсовываешь разновекторные силы - я не понял!

0

11

Простой написал(а):

Я не фантазирую, а хочу доказать, что этого не может  быть!

Не может быть, что самолёт падал целым при том, что кабина и трупы падали в районе Рассыпного? На основании того, что тогда не было бы хлопка от декомпрессии? Да ты гений просто.

Почему ты приплюсовываешь разновекторные силы - я не понял!

Потому что скорость истечения воздуха в земной системе координат будет равна сумме этих скоростей. Надеюсь, рисовать не надо.

0

12

Сложный написал(а):

Потому что скорость истечения воздуха относительно земной системы координат будет равна сумме этих скоростей. Надеюсь, рисовать не надо.

Надо. Потому что самолёт в случае декомпресии считается неподвижным.

Сложный написал(а):

Не может быть, что самолёт падал целым при том, что кабина и трупы падали в районе Рассыпного? На основании того, что тогда не было бы хлопка от декомпрессии? Да ты гений просто.

Я не считаю, что самолёт падал целым - другие так думают... но не считают. Вот я за них и считаю.

0

13

Простой написал(а):

Надо. Потому что самолёт в случае декомпресии считается неподвижным.

Кем считается? Похоже, мне нужно прекращать реагировать на твоё творчество.

Я не считаю, что самолёт падал целым - другие так думают... но не считают. Вот я за них и считаю.

Тоді з тобою все зрозуміло.

0

14

Сложный написал(а):

Хотя я не представляю, как смоделировать взаимодействие с исходящим.

Вопрос простой. Но только для суперкомпа.
Пишется прога, в которую закладываются прежде всего силы и их вектора, воздействующие на элементы фюзеля, силового набора при нормальном движении ВС на эшелоне. В принципе, у мейкера ВС это уже есть, расчеты прочности ВС  он же делает не на бумаге, да?
Остается прописать/добавить Воздействие взрыва БЧ.
Результат?

DSB его озвучило : кокпит ушел сразу. В какой последовательности отрывались крупные куски и КАК они отрывались - можно только предполагать по крокам падения обломков. Что это дает расследованию УД? Да ниуя. 

Слышал/а ли кто-то взрыв БЧ на высоте 10000М ЗА ОБЛАКАМИ, как одномоментно свистнул воздух кабины через СОТНИ отверстий??
Может, кто-то и слышал. Но только Взрыв.
И какое отношение имеет это "слышал" к расследованию УД?  Ноль релевантности.
Имхо, ни а чом эта возня, даже если кто "с ушами кошки" что-то слышал.

А если кто себя выше суперкомпа ставит...
Ну, бывает...
главное, чтобы осталось единичным эпизодом в био и не переросло в манию.

Отредактировано neantichrist (2019-12-10 07:26:55)

0

15

neantichrist написал(а):

Остается прописать/добавить Воздействие взрыва БЧ.

Пока рассматривается вопрос только о звуковых последствиях декомпрессии

0

16

Сложный написал(а):

Потому что самолёт в случае декомпресии считается неподвижным.

Кем считается? Похоже, мне нужно прекращать реагировать на твоё творчество.

Мной считается. Ты считаешь, что воздух, в котором движется этот баллон с избыточным давлением, неподвижен относительно Земли.
Я считаю, что баллон с избыточным давлением неподвижно закреплён в аэродинамической трубе.  И в чём разница, если и там и там действуют разнонаправленные силы? Мы же не собираемся рассчитывать реактивный эффект выходящей из баллона струи воздуха?

0

17

Простой написал(а):

Пока рассматривается вопрос только о звуковых последствиях декомпрессии

Конечно, это АП имело свою "звуковую картину".
Ну и как эти "звуки" соотносятся с расследованием УД силами JIT?
Имхо - никак.
Грохнуть ВС такого размера беззвучно никто ж и не пытался, да?

0

18

Простой написал(а):

И в чём разница, если и там и там действуют разнонаправленные силы?

Мне неинтересно отвечать на троллинг. Или на поток сознания ГСМщика (если вдруг).

0

19

neantichrist написал(а):

Грохнуть ВС такого размера беззвучно никто ж и не пытался, да?

Конечно нет. Никто и не думал, что будет столько шума.

0

20

neantichrist написал(а):

Ну и как эти "звуки" соотносятся с расследованием УД силами JIT?

В том-то и проблема, что Они упускают важное "обстоятельство, способствующее совершению преступления"

0

21

Для истечения газов : Зависимость массового расхода газов от отношения давлений
https://firing-hydra.ru/image/hydra/techenie-vozduha_8.png
Для воздуха критичное отношение  давлений = 0,53.
Для нашего случая отношение давлений  =0,35, что означает выход воздуха из дырки со звуковой скоростью.

0

22

Простой написал(а):

Конечно нет. Никто и не думал, что будет столько шума.

Ниуя не понял.
Вы что, хотите сказать - если бы расчет СОУ№332 знал, что взрыв БЧ услышат местные, то они что? Не стреляли бы?

Простой написал(а):

В том-то и проблема, что Они упускают важное "обстоятельство, способствующее совершению преступления"

чо то вы слишком увлеклись расследованием того, что не имеет отношения к преступлению и  последствия взрыва БЧ стали приписывать "обстоятельствам совершения".
Вы разберитесь - в чем составчик то?

Отредактировано neantichrist (2019-12-10 16:43:02)

0

23

neantichrist написал(а):

Вы разберитесь - в чем составчик то?

С одной стороны  применение ракет средней дальности в зоне трасс коммерческих рейсов, а с другой стороны - использование коммерческих рейсов для ведения боевых операций. А вы как хотели?!

0

24

neantichrist написал(а):

Вы что, хотите сказать - если бы расчет СОУ№332 знал, что взрыв БЧ услышат местные, то они что? Не стреляли бы?

Вы по другому сформулировали сначала вопрос - я и ответил на ту формулировку. Вы подразумеваете. что они сбили то что хотели, а я этого не думаю даже.

0

25

Всё было бы проще с декомпрессией, если бы не было набегающего потока воздуха. Но он в нашем случае есть и достаточно сильный.
Нашу ситуацию можно изобразить следующей схемой
http://s3.uploads.ru/9eroF.jpg
Давлению воздуха выходящего из баллона противостоит давления воздуха  набегающего потока.
Для нашего случая v из самолёта = 313 м/с,  а m заменяем на плотность =0,9 кг/м.куб
                              v в самолёт = скорости самолёта = 254м/с , а плотность = 0,4 кг/м.куб

Сила давления воздуха из самолёта = 44086,05 кг/м.кв
Сила давления набегающего потока = 12903,2 кг/м.кв
Результирующая будет  = 31182,85 кг/м.кв
Что эквивалентно скорости истечения из самолёта 263 м/с

Это меньше чем скорость звука. Отсюда вывод - при повреждении остекления кабины пилотов будет разгерметизация, но без сильного звука, похожего на взрыв (звук декомпресии). Будет свист.

Отредактировано Простой (2019-12-10 19:21:28)

0

26

Простой написал(а):

а с другой стороны - использование коммерческих рейсов для ведения боевых операций.

В каком УД это расследуется?

0

27

neantichrist написал(а):

В каком УД это расследуется?

Вы же мне посоветовали разобраться, а не следователям!  Какое в таком случае УД?! Если только голландская прокуратура может заводить УД по сообщениям СМИ.

0

28

Простой написал(а):

Вы же мне посоветовали разобраться, а не следователям!

Вам советовал "разобраться"?

По моему, контекст нашего диалога совсем о другом :

Простой :
Пока рассматривается вопрос только о звуковых последствиях декомпрессии

neantichrist :
Конечно, это АП имело свою "звуковую картину".
Ну и как эти "звуки" соотносятся с расследованием УД силами JIT?
Имхо - никак.
Грохнуть ВС такого размера беззвучно никто ж и не пытался, да?

0

29

Если принять, что объём фюзеляжа  самолёта = 330 м.куб 1555 ,то вес воздуха в нём после декомпрессии на высоте 10 км будет составлять:
1555 м.куб * 0.4 кг/м.куб = 622 кг.
При дырке диаметром 10 см действительный расход  воздуха при декомпрессии будет составлять 1,558 кг/сек

Т.е. "лишний воздух" через эту дырку выйдет за: (1555 - 622) / 1,558 = 1155,7 сек ( 19 мин)

Отредактировано Простой (2019-12-10 20:15:56)

0

30

Простой написал(а):

Если принять, что объём фюзеляжа  самолёта = 330 м.куб

http://static.skaip.org/img/emoticons/180x180/f6fcff/facepalm.gif

0